Idle up toyota prado 150 что это такое и как пользоваться

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Объясните принцип работы кнопок "IDLE UP" и "PWR HEAT"?

Не подскажите алгоритм работы кнопок "IDLE UP" и "PWR HEAT"? Автомобиль — дизель 2.8, 2020 г. Инструкцию читал, но остались вопросы.

Как я понимаю "IDLE UP" — это просто повышение оборотов, когда машина находится на парковке? Т.е. включил осенью и выключил весной.

"PWR HEAT" — эта кнопка включает Эбершпрехер. Сначала, я тоже думал, что тоже — осенью включи и весной выключи, а автомобиль по своему алгоритму включает и выключает его. Но, вот, заметил, что, когда автомобиль стоял заведенный после 2-х часовой поездки, включился Эбершпрехер. Не совсем понятно, зачем?

Кто как этими пользуется? И кто знает, по какому алгоритму они работают?

Всем спасибо и хорошей неделе!

Toyota Land Cruiser Prado 2020, engine Diesel 2.8 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 46

Нет не пробовал, загнал в тёплое помещение, через 2 часа всё заработало… видать мозги замёрзли

Вообще никак. Завтра загоню отогрею под калорифером и проверю предохранители

А клему пробовали скинуть на минут 5?

Сегодня прогрел дистанционно эбером затем пришёл в машину, завёл, а печка не дует, кнопки все работают всё переключают а эффекта ноль, у кого нибудь было такое?

Такого не было. А если эбер опять включаешь, дует печка?

еще делают доработку Эбершпрехера, штука интересная, можно с таймером, можно с мобилы, можно с пульта по прямой видимости до 1 км., ценник от 20 до 30

Что для этого надо дополнительно установить?

Для чего она нужна? Про неё нигде не найти

А что за кнопка которая рядом с idle up? В виде молнии

Подогрев лобового стекла

Подогрев зоны дворников( стеклоочистителей) имхо

Точно, подогрев зоны дворников. В инструкции написано, что удаляется лед с дворников при нажатии на эту кнопку и что он автоматически выключается через промежуток времени.

Кнопкой Power heat включается Еберспехер в режиме ДОГРЕВАТЕЛЯ двигателя.При этом не работает помпа Еберснехера, циркуляция ОЖ идет при помощи помпы мотора. Если постоянно ездить зимой при нажатой кнопке Еберспехер будет работать как догреватель, выключатся, когда температура достигнет рабочей и наоборот включается при падении температуры. Кнопка IDLE UP поднимает обороты двигателя, на холостом ходу, тоже по температуре двигателя, как только прогреется, обороты падают и наоборот. Зимой, если нужно сидеть в машине или в пробке например включаю обе кнопки и температура всегда будет рабочей, полезно для двигателя и тепло в машине.

А зачем их тогда вообще выключать зимой?

По городу вообще не выключаю обе кнопки. По трассе выключаю. Если приходится в мороз ехать долго с небольшой скоростью (по зимнику например) включаю Power heat. Кнопка IDLE UP работает только когда машина стоит.

Idle up — повышает обороты пока авто не прогреется, работает только в режиме P или N

Power heat — (эбершпрехер) про второй Рестайл не читал вроде, как другой алгоритм работы. На первом рестайле работает только на включённом двигателе и включать на короткие промежутки не рекомендуют. И глушить с ним машину не желательно, он все равно потом гудит что там докачивает куда то и охлаждается аккуратно :))

Глушить машину можно, он просто сразу не выключается, пару минут поработает и вырубится

Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем

Вечерело. Разбитая дорога приглушенным эхом отдавалась куда-то в подвеску. Почему в России такие плохие дороги? Люди-то — хорошие. Себя не любим? Размышления прервало бешеное моргание фар едущего навстречу черного “крузака” — брата-близнеца моей машины. Водитель явно подавал мне сигнал остановиться, что я и сделал. В этом автомобиле я чувствую себя в безопасности, так почему бы и нет? Интеллигентного вида мужчина в очках с явным беспокойством в голосе обратился ко мне: “Простите, зачем вы фотографировали бревна?”

Полчаса назад я действительно фотографировал Prado на фоне найденных в глухом углу тверской области гигантских штабелей бревен. Некоторые из них — несколько метров в обхват. Гигантские, шершавые стволы. Запах смолы… Краем глаза я заметил за бревнами мужчину в робе, который, казалось, с испугом смотрел на автомобиль и бородатого мужика с фотоаппаратом. Спрятавшись за бревна, работяга достал телефон и начал кому-то названивать. Тогда не придал этому значению, но сейчас все встало на свои места.

"Фото-сессия?”, —c облегчением переспросил мужчина. “То есть, ни с какой деятельностью точно не связано?” Судя по всему, у него были причины опасаться нежданного визита людей на черном “крузаке” с московскими номерами. Имидж обязывает! Но что скрывается за ним? Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.

Грандиозное здание в стиле неоклассицизма — отель со столь же нескромным названием — “Волжская Ривьера”. Жирные четыре звезды. Каменный львы по бокам от высоких дверей. Мраморные лестницы, красные ковровые дорожки. На стенах — картины в дорогих рамах. Люстра в лобби — с трехэтажный дом. Хрустальные кристаллы сверкают всеми цветами радуги. SPA-центр, где ваше уставшее от суеты сует тело нежно разомнут горячими травяными мешочками.

Вот только попасть в этот оплот цивилизации гедонизма не так-то просто: путь преграждает, словно черная дыра, гигантская лужа, в которой тонут, вязнут колеса детской коляски.

Иду по щиколотку в снежной каше. С неба — снег с дождем. Мокро и холодно, и это даже при том, что у меня хорошие мембранные ботинки. Еще утром я "усилил" их влагозащиту, вставив ноги в пластиковые пакеты. Не помогло… Это Россия, детка! Надо ли говорить что все прочие дороги в Угличе и его окрестностях еще хуже? Вот почему я отправился в эти края именно на Prado.

Мой Prado — не просто "рестайл" хорошо знакомой “стопятидесятки”. Под высоким капотом, очерченным светодиодными фонарями — новый дизельный двигатель объемом 2.8 литра. Он тише, экономичнее и при меньшем объеме чуть мощнее предыдущего трехлитрового мотора (177 л.с. и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин против 173 л.с. и 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин).

Назвать Prado красивым автомобилем трудно. Но абстрактная красота — это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Да, узкий и высокий кузов с незамысловатыми обводами столь же изящен, как сухогруз или тепловоз. Боковины выглядят простовато — нет даже расширителей арок. Но что с того?

Главное в Prado — практичность. Перфоратор или пулемет не должен быть красивым, он должен быть функциональным. Короткие свесы — это хорошая геометрическая проходимость. Под днищем — 21 сантиметр пустоты. Широко распахиваются двери. На порогах — удобная подножки, забраться в салон помогают удобные ручки на проемах.

Внешний аскетизм, который не способна скрыть даже увеличившаяся по размеру оптика и хромированные элементы, в салоне присутствует в существенно меньшем объеме.

Суть рестайлинга свелась не только к осовремениванию интерьера, который в коричневой коже выглядит отменно, но и к изменению архитектуры, делению многочисленных клавиш и крутилок на функциональные зоны.

В частности, переехал над дисплей блок CD-проигрывателя. Теперь все логично: Вот тут — управление музыкой и компьютером, вот тут — климат, а на центральной части консоли — "внедорожный" блок. Панель приборов с цветным центральным дисплеем стала современнее по сравнению с “дорестайлом”. Выглядит она просто, понятно и опять же функционально, а большего мне и не надо.

В холодную погоду, Режим Idle Up поднимает обороты двигателя, ускоряя прогрев. Клавиша Power Heater включает дополнительный салонный обогреватель.

Интерфейс мультимедийной системы выглядит в 2016 году архаично — графика незамысловата (как, впрочем, и у Range Rover), быстродействие — как у ночного администратора в провинциальном мотеле. Вместе с тем группировка элементов, простота использования и набор функций нареканий не вызывает.

Навигационная составляющая также не может похвастать графикой высокого разрешения, да и актуальность карты вызывает вопросы — большое количество второстепенных дорог на ней попросту отсутствует. Но это общая проблема для большинства встроенных "навиков".

Важное дополнение, снизошедшее на новый Prado с вершины Фудзи — комплекс из четырех видеокамер, интегрированный во внедорожную систему MTS (Multi Terrain System). Этот замысловатый набор букв означает, что круговой обзор доступен не только во время парковки или движения в пробке. Во внедорожном режиме, вы видите то, что происходит вокруг автомобиля и перед ним, видите положение передних колес.

Конечно, подобная система на "двухсотке" более совершенна, есть функция “прозрачного капота” и вообще картинка существенно лучше по качеству, высоким разрешением, но достоинств Prado это не умаляет. Ехать по колеям, буеракам, ориентируясь на картинку на экране, можно не только в теории, но и на практике. Но не будем забегать вперед.

Важное отличие нового Prado от старого — в нем прилично заиграла музыка. Дело ли в измененных компонентах аудиосистемы JBL Synthesis, или добавленных шумоизоляционных матах, знает только седой старец в кимоно. Но факт есть факт — слушать классическую музыку в "прадике" теперь вполне уместно. Жаль только, что USB-разъем спереди — всего один, и расположен он на тоннеле. Нет тут и беспроводной зарядки, которая уже появилась в ряде моделей Toyota. Зато в центральном боксе нашлось место вместительному холодильнику, который включается только при активированном кондиционере.

Посадка в Prado — классическая для этого класса автомобилей. Сиденья высокие, широкие, с длинными подушками. Понятие боковой поддержки к ним не особо-то применимо, но провести в этих креслах тысячу километров без боли в спине и усталости — это объективная реальность.

Заднее сиденье также имеет очень длинную и регулируемую по наклону спинку. Места для ног и головы предостаточно, но собственной зоны климата тут нет — только дефлекторы обдува и 12-ти вольтовая розетка. По ширине, особенно в районе дверей, Prado уже, чем кажется снаружи. Своеобразным индикатором этого стало детское кресло Cybex Sirona, оснащенное функцией поворота. Попытка повернуть на 90 градусов, чтобы усадить в него ребенка не со стороны двери, а с заднего сиденья, с закрытой дверью успехом не увенчалась.

Багажник хорош. Широкий и высокий проем, грандиозный объем… Так и хочется забить его до упора и поехать куда-нибудь за сотни верст. Вот только откидывющаяся в бок задняя дверь требует для погрузочных операций немало места сзади, поэтому парковаться всегда приходится "мордой вперед". Конечно, можно откинуть заднее стекло, но при этом велик риск испачкать одежду о дверь.

Трудно избежать штампов в описании российских дорог. Тает прошлогодний снег, течет потоками мутной воды с комками грязи и льда, обнажает скрытое. Дороги Ярославской и Тверской области во время мартовской оттепели — настоящий тестовый полигон для автомобилей. “Калиброванные” ямы размером с колесо. Промоины. Надолбы. Выбоины. Трещины. Ледяной наст. Снежная каша.

Чтобы сымитировать подобные условия на тестовых площадках, дураки-иностранцы тратят миллионы евробумажек, хотя достаточно просто в первую после зимы оттепель поехать в глубинку.

Тут и там на обочинах я вижу кроссоверы и легковушки, стоящие на аварийке в сотне метров за большими ямами. Люди выгружают вещи, корячатся с запаской и домкратами. В тайне я радуюсь, что моя запаска — под днищем сзади, а домкрат — в боковине багажника, но очень надеюсь, что они не пригодятся. Кузов сотрясают приглушенные удары, но до пробоя колес и подвески еще далеко.

Но самое главное, что попадая в гигантские “черные дыры”, Prado, может быть, не очень комфортен для пассажиров (гости заднего сиденья иногда и подпрыгивают), зато курсовая устойчивость при этом сохраняется в полном объеме. Это очень важное отличие Prado от других рамных внедорожников с неразрезным задним мостом, на которых мне доводилось ездить. По ямам и грейдерам на Prado можно вваливать, не боясь улететь с дороги. В чем тут секрет? Причин, как минимум, несколько.

Мне доводилось ездить на “дорестайловом” Prado: одним днем из Австрийских гор в Венецию и обратно. Тогда на автобанах и серпантинах Prado показался увальнем, причем на редкость неторопливым. В пологих поворотах скоростных шоссе на скорости под 150 километров руль опустевал, как тот самый диалектический стакан, а кузов кренился, как сделанная из латекса пизанская башня. На что-то принципиально иное с новым Prado я и не рассчитывал. К счастью, я ошибался. Во-первых, автомобиль показался динамичнее. Новый дизельный мотор тянет со старта существенно лучше прежнего трехлитрового, и дело тут скорее всего не в прибавке четырех лошадей, а в изменении передаточных чисел в КПП, ведь в разгоне до сотни автомобиль стал на секунду медленнее. Мне хватало динамики и в городе, и при обгонах на двухполоске. Благодаря новому мотору и появлению шестой ступени в АКПП, автомобиль немного (на литр-полтора) экономичнее предыдущей трехлитровой модификации.

Во-вторых, на дорогах новый Prado оказался гораздо более собранным. Дело в том, что тот автомобиль был в одной из базовых комплектаций, а тестовая машина — с опциональными системами KDDS, AVS и пневматической задней подвеской.

Гидромеханическая система KDDS (Kinetic Dynamic Suspension System) состоит из магистралей, двух гидроаккумуляторов и двух гидроцилиндров вместо стоек стабилизатора (один спереди, один сзади). В поворотах при движении по ровному покрытию, когда обе оси сжимаются в одном направлении, давление в верхней и нижней части цилиндра компенсирует друг друга и стабилизаторы работают по полной программе, ограничивая ход подвески и предотвращая крены в поворотах. Действительно, по городу и по трассе ездить на таком Prado гораздо приятнее и проще — крены намного меньше, обратная связь на руле — лучше.

На неровной дороге в цилиндрах возникает пульсация давления, и гидроккумуляторы в этом случае играют роль демпферов, делающих езду более комфортной.

На бездорожье, когда оси начинают двигаться в противоположных направлениях, поршни в цилиндрах активно перемещаются, а вместе с ними движутся относительно кузова и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это позволяет достигать максимального хода подвески, что, в свою очередь, улучшает контакт с грунтом и делает автомобиль более проходимым. Вывесить такой Prado непросто.

Система KDDS хороша, но не в состоянии бороться с продольной раскачкой. Тут на помощь приходит еще одна “фича” под названием AVS (Adaptive Variable Suspension) — адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов. У системы есть два режима, “Спорт” и “Комфорт”. При переключении в “спортивный” режим мелкие неровности становятся более заметны, зато раскачка на неровностях становится значительно меньше. Морская болезнь больше не донимает пассажиров. Я считаю, это реальное достижение. Режим “Комфорт” оптимален на небольших скоростях.

В какой-то момент меня немного напугали уводы автомобиля от прямолинейной траектории при обгонах через бруствер, пока во время остановки я не оценил его высоту и консистенцию. Двадцать-тридцать сантиметров плотной снежно-ледяной каши — неудивительно, что это вызывало аквапланирование колес! Что тут скажешь, этот автомобиль рождает чувство уверенности, которое немного пьянит.

Неотключаемая система стабилизации настроена чутко — даже если водитель, испугавшись, сбрасывает газ, то ESP "поймает" машину еще до того, как начнется опасный занос. Пожалуй, такая настройка огорчит любителей пустить автомобиль боком на ледяном овале, но… приоритет безопасности гораздо важнее.

Система постоянного полного привода на Prado имеет три дифференциала. Распределение по осям 40:60, его обеспечивает центральный дифференциал типа Torsen. “Центр” можно полностью заблокировать принудительно — как и задний межколесный дифференциал.

В тестовой максимальной комплектации есть и система MTS (Multi Terrain Select), предоставляющая выбор из нескольких внедорожных режимов, привязанных к различным типам покрытия ("Грязь и песок", "Гравий", "Кочки", "Камни и грязь" и "Камни").

Альтернатива системе MTS — мой любимый режим Crawl Control, превращающий любого чайника в опытного водителя. Умный компьютер нивелирует ошибки, связанные с небрежным использованием педалей. Работает система следующим образом: включаете понижайку, нажимаете клавишу… и далее при помощи большой крутилки выбираете скорость движения. Все. Трогать педали не нужно! Автомобиль с заданной скоростю ползет, преодолевая препятствие без пробуксовки или скольжения колес, вам остается только рулить, посматривая на экран, где виден рельеф и положение колес в реальном времени. Езда по бездорожью может быть простой и безопасной!

Вот так выглядит работа Crawl Control - система сама подтормаживает и распускает колеса, не допуская ни пробуксовки, ни скольжения.

Резюмируя поведение Prado на плохих дорогах, замечу, что скорость движения ограничивается только комфортом пассажиров. В этом Prado уступает "двухсотке", но для реального бездорожья Prado лучше — при прочих равных он легче, и геометрическая проходимость у него лучше.

Комфорт при движении по разбитым дорогам не безупречен, в этом Prado уступает и моделям Land Rover на пневмоподвеске, и флагманской "двухсотке", но на феноменальную курсовую устойчивость это не влияет. Учитывая традиционную "тойотовскую" надежность, Prado как нельзя лучше подходит для дальних путешествий по плохим, очень плохим дорогам.

По-крайней мере, с одной из российских бед этот автомобиль справляется на ура.

Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.

Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.

При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.

Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
-----------------
Догреватели двигателя от Eberspächer
Догреватель двигателя – вспомогательное отопительное оборудование. Его задача – ускорить прогрев двигателя на морозе, а также поддерживать температуру двигателя во время работы на холостом ходу (на длительных стоянках, в пробках и т.д.).

Догреватели от компании Eberspächer ценятся своим качеством и производительностью, а потому устанавливаются на ряд европейских и японских автомобилей уже на конвейере. Среди автомобилей, продающихся на российском рынке, к таким относятся автомобили марки Toyota и Porsche (ряд моделей).

Догреватель – не автономное оборудование и работает только при включенном двигателе. В странах Европы и Азии часто не такие холодные зимы, а потому проблем с запуском двигателя практически не бывает. Чего нельзя сказать о значительной части территории России. В нашей стране именно запуск двигателя в мороз является большой проблемой, особенно для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. Проблема решается установкой специального апгрейд-комплекта, который позволяет переоборудовать догреватель в автономный предпусковой подогреватель.

Функция предпускового прогрева дви­гателя доказала свою востребованность, и с января 2017 года автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» поступают в салоны дилеров Toyota с уже установленными апгрейд-комплектами. В списке опций обозначен "Предпусковой подогреватель двигателя с дистанционным управлением". Управление осуществляется GSM-модулем с помощью мобильного приложения, которое можно бесплатно скачать с AppStore и Google Play.

Дизельный Land Cruiser Prado 150 в комплектации «Комфорт» со штатным догревателем можно дооборудовать до предпуско­вого подогревателя, приобретя и установив апгрейд-комплект, как у дилеров Toyota, так у дилеров Eberspӓcher. Владелец автомобиля может выбрать устройство управления на свой вкус: EasyStart Timer, EasyStart Remote Plus или EasyStart Text+.

Владельцы автомобилей, не оборудованных штатным догревателем, могут установить полноценный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic в сервисных центрах Eberspächer по всей стране.

Видео Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя канала Мысля от Эдгара

Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!


На сегодняшний день замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель — это процесс, который возможно осуществить собственными руками. Для этого не требуется специальных знаний, умений или навыков, всего лишь несколько часов и минимальный набор инструментария. Для качественной замены смазочного материала следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение запаха.
  • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.



Инструкции для Prado 150

Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

  1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
  2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
  3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения.

Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

  1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
  • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
  • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
  • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
  • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
  • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
  • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
  • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
  • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
  1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
  2. Затем положите гайки на ступицы.
  3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
  4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
  5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
  6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
  7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
  8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
  9. Проверьте тормозной тормоз.
  10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
  11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
  12. Установить задние колеса.
  13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).

Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.


Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

При регулировке стояночного тормоза

Устройство стояночного тормоза (ST) имеет 3 элемента, которые отвечают за его работу:

  1. Механический привод действует на тормозные колодки (задние) или редуктор (в зависимости от конструкции). Принцип действия. равномерное натяжение кабеля на обеих площадках.
  2. Привод. тормозные колодки задней оси. Они приводятся в действие ручными и ножными тормозами.
  3. Механизм управления представляет собой парковочный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой передач, ручной тормоз расположен между передними сиденьями. На некоторых автоматических коробках передач педаль находится слева от главных педалей.

Когда стояночный тормоз включен, на приборной панели загорается индикатор. Звуковое предупреждение активируется при движении на стояночном тормозе.

Тест прост: потяните рычаг на склоне. Наклон машины указывает на ослабленный тормозной трос.

При регулировке стояночного тормоза на Prado 150:

  • Увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • При замене троса в ручной тормозной системе;
  • Замена или регулировка положения блоков;
  • Установка новых тормозных дисков.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser

200, 100 и
Prado
испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!

При описанном здесь алгори-скинуть сигнализатор сервисного пробега это у вас займет 15 секунд!) Иногда на панели приборов — приборной доске, блоке сигнализации загорается «желтый гаечный ключик». Не пугайтесь и не переживайте. Продолжайте двигаться дальше без всяких проблем. Этот сигнализатор включается автоматически при пробеге в 30000 км. после последнего сброса! Здесь не путайте СБРОС, со сменой масла. Ибо он говорит о том, что неплохо было бы залить новое масло из-за пробега в 30000км… Но если вы его меняли и знаете когда это было — супер! И вообще — рекомендую где-нибудь записывать километраж на одометре при замене. Обычно под капотом нормальные сервисы вешают ярлычок или пишут на наклейке марку маслу, дату и пробег на момент замены. Поэтому не переживайте. И да, для того, чтобы его погасить совсем не обязательно ехать в сервис! Это можно сделать в течение 30 секунд самостоятельно! На этом видео как раз показан этот простой алгоритм! Рассказывает механик фирменного официального сервиса Toyota Russia как это сделать. Пропишу для ВАС алгоритм с временными метками на видео, чтобы могли проверить меня

Toyota Land Cruiser Prado 150: руководство по эксплуатации

Руководство Прадо 150

Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 в трех pdf файлах: здесь можно читать онлайн или скачать руководство Land Cruiser Prado по таким темам:

  • общий мануал по автомобилю;
  • руководство Toyota Prado по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации;
  • инструкция Toyota Prado по безопасному вождению в условиях бездорожья

Инструкция по эксплуатации Land Cruiser Prado 150

Тойота Ленд Крузер Прадо: руководство по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации

Тойота Прадо: руководство по эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья

Руководство Toyota Land Cruiser Prado 150 по эксплуатации на бездорожье: краткое содержание

Езда по бездорожью сама по себе очень опасна. Она может закончиться поломкой машины и травмами или гибелью людей, которые находятся внутри.

Перед выездом на бездорожье необходимо подспустить шины, чтобы увеличить пятно контакта колес с землей. Кроме того, езда на подспущенных шинах будет мягче. Вы оцените это, когда будете ехать по неровностям.

Toyota Land Cruiser Prado: инструкция по подготовке салона к езде по бездорожью

Уберите из салона все лишние вещи. Необходимые вещи оставьте, но закрепите так, чтобы они не могли выпасть или улететь во время тряски или переворота автомобиля.

Упакуйте и зафиксируйте все спасательные приспособления, которые могут вам понадобиться в пути: фонарики, лопаты, веревки, карабины, лом, рабочие перчатки. Учтите, что если закрепить багаж на крыше, то центр тяжести вашего внедорожника поднимется и на значительных неровностях он может перевернуться.

  • Все люди в салоне должны быть пристегнуты.
  • Проверьте исправность тормозов.
  • Убедитесь, что все индикаторы в автомобиле работают.

Перед отправкой в путь проверьте, достаточно ли бензина в баке. Если в дороге заканчивается топливо, избегайте бездорожья. На холмистых дорогах топливо не сможет равномерно поступать в двигатель и система подачи горючего может сломаться.

Руководство по эксплуатации Toyota Prado 150: правила вождения на бездорожье

Старайтесь не тормозить и не переключать передачи при езде по песку или другим сыпучим поверхностям. Изменение скорости может привести к застреванию машины.

Во время движения обе руки должны лежать на внешней стороне рулевого колеса. В противном случае резкий удар из-за колеи или встречного камня может повредить руки водителя.

Мануал Ленд Крузер Прадо

Во время езды по бездорожью необходимо закрыть все окна и люки в кроссовере.

При боковом ветре снижайте скорость, иначе возможет переворот.

Тойота Ленд Крузер Прадо Инструкция по вождению на боковом склоне

Если внедорожник стоит боком на склоне, выходите через ту дверь, которая обращена к подъему. Если выходить через «нижнюю» дверь, автомобиль может перевернуться и покатиться, а человек – травмироваться или погибнуть.

Но в целом не стоит останавливаться на боковом склоне. Если на дороге есть сильный уклон, становитесь передним бампером вперед. В этом положении у него меньше всего шансов перевернуться.

Если автомобиль движется по боковому склону и начинает соскальзывать, поверните руль в сторону низа. В этом положении у колес больше шансов установить сцепление с поверхностью.

При остановке на песке замедляйтесь постепенно, чтобы колеса не вырыли ямки, из которых потом придется выезжать.

Toyota Land Cruiser Prado: руководство по стилям вождения

  • Газуйте как можно аккуратнее.
  • Выберите одну наиболее подходящую передачу и поддерживайте постоянную скорость.
  • На механических коробках переключайте передачи максимально быстро, чтобы не терять скорость во время переключений.
  • При подъеме на холм по гравию выберите повышенную передачу и чуть повышенную скорость, и удерживайте ее до самого подъема. Иначе колеса могут зарыться.

При езде по кочкам на Toyota Prado, инструкция рекомендует внимательно следить за высотой этих кочек, чтобы не повредить днище внедорожника. Старайтесь, чтобы колеса проходили через верх кочек и чтобы земли одновременно касалось как минимум три колеса.

Мануал Прадо 150

Если протектор шин забит грязью, инструкция по эксплуатации Тойота Прадо 150 рекомендует спровоцировать пробуксовку колес, чтобы прочистить протектор. Затем необходимо дождаться, пока появится сцепление колес с дорогой – и продолжить движение в прежнем режиме.

Если вы чувствуете, что ваш внедорожник начинает буксовать, повращайте руль влево и вправо, а также поменяйте силу нажатия педали газа. Поищите положение руля и педали газа, в котором колеса установят сцепление с дорогой.

Руководство по эксплуатации Prado 150 на каменистой местности

Движение по каменистой местности сопражено с высоким риском, поэтому инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 настаивает на том, что ездить по такому ландшафту необходимо минимум на двух автомобилях и с водителями, которые имеют опыт вождения в таких условиях.

Мануал Тойота Прадо

На спусках используйте «ползущий режим» и систему помощи при съезде с горы. Избегайте боковых уклонов, старайтесь ехать только вниз или вверх.

На грунтовой дороге инструкция по эксплуатации Prado 150 советует не предпринимать резких действий: торможений, ускорений, смены направления движения.

«Ступеньки» преодолевайте по диагонали, чтобы колеса на них заезжали по очереди. То же самое касается вымки в земле.

По снегу движение на Прадо возможно, если его глубина не превышает 0,6 метра.

Тойота Прадо 150 Инструкция по преодолению брода

Если на вашем пути встретилась река, перед заездом в нее проверьте глубину и состояние дна. Убедитесь, что течение не сильное. Позакрывайте все двери и люки. Мануал Тойота Прадо советует решаться на переезд только в том случае, если у вас есть попутчики на других автомобилях, которые подстрахуют и помогут в случае форс-мажора.

Двигайтесь через реку только вниз по течению или поперек него. Въезжайте в реку очень медленно, поддерживая низкую скорость, пока не пересечете брод. Не переключайте передачи и не останавливайтесь.

После преодоления брода проедьте немного на низкой скорости и проверьте тормоза.

Убедитесь, что в радиаторе не осел мусор из реки.

Проверьте масло. Если вода в него попала, оно будет мутным и его надо заменить. В течение суток после поездки по воде замените смазку в карданном вале. Если воздушный фильтр мокрый, его тоже надо заменить.

Если брод был с соленой водой, машину необходимо помыть – и сверху, и днище.

При выезде на обычные дороги после бездорожья, разблокируйте межосевой дифференциал.

Idle up toyota что это такое?

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Установка Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Для организации подержи Android Auto & CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020 на штатном головном устройстве, мы можем предложить специализированный Видеоинтерфейс CarPlay & Android Auto для Toyota 2014-2020
Видеоинтерфейс позволяет использовать CarPlay или Android Auto, в беспроводном варианте, на мультимедийных системах Toyota 2014-2020. Взаимодействовать с CarPlay или Android Auto можно органами управления мультимедиа автомобиля, голосом при помощи Siri или Google Assistant, а также с помощью сенсорного дисплея.

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Установка всех компонентов осуществляется на оригинальные разъемы Toyota (фишка в фишку), без повреждения штатной проводки автомобиля. Видеоинтерфейс оснащен встроенным медиапроигрывателем, который позволяет воспроизводить фактические любые видео с USB-накопителей и использовать устройство качестве HD-плеера.

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Подбор решения для автомобилей Toyota осуществляется по модели авто и производителю головного устрйоства — Panasonic, Pioneer или Fujitsu Ten (Как узнать производителя головного устрйоства?). В подавляющем большинстве для автомобилей TLC 150 2014-2020 это Panasonic

, т.е. модификация видео интерфейса
MDA-VI-TY680C
.

Устройство имеет встроенный Bluetooth модуль и позволяет использовать его в качестве системы громкой связи. Видеоинтерфейс также позволяет подключить камеру переднего вида, и запрограммировать период отражения с нее картинки при переводе селектора в положение D. Язык интерфейса: English (Мультиязычное меню), Язык меню CarPlay и Android Auto — зависит от настроек мобильного, в том числе поддерживается Русский.


Функции кнопки IDLE UP

С помощью означенной клавиши выполняется увеличение оборотов холостого хода. Помимо того, что в этом режиме настраивается оптимальный размер впрыска смеси воздуха и горючего в цилиндры, он также помогает при проведении диагностики машины.

Проще говоря с помощью Idle UP выставляются обороты прогрева, которые уменьшаются по мере того, как дизель набирает нужную температуру. Делается это с помощью электрического клапана, включающего откачку воздуха из трубки, в которой расположен крючок, соединенный с регулятором подачи топлива. Образовавшийся вакуум всасывает эту конструкцию в трубку, регулируя подачу топлива.

Обязательным условием, чтобы сработала кнопка Idle UP Тойота Прадо, является включенное состояние вентилятора печки. Когда двигатель долго работает без нагрузки, происходит снижение до номинального значения давления топлива на форсунки. В результате этого солярка хуже распыляется, не полностью сгорает. Использование Idle UP это компенсирует.

Как снять монитор Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Порядок снятия головного устрйоства идентичен для моделей как с левым, так и с правым рулем. В первую очередь рекомендуется произвести клемм аккумулятора. Затем можно будет приступить с снуют монитора автомобиля. Для этого сначала потребуется снять Панель системы кондиционирования.

Как снять монитор Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Демонтаж данной панели осуществляется следующим образом: Вставьте съемник молдингов в месте, показанном на рисунке. Открепите 5 фиксаторов и 3 направляющие. Во избежании повреждения деталей интерьера — рекомендуем пользоваться специализированным инструментом для разбора салона и снятия обшивок, а место упора инструмента лучше проклеить защитной\монтажной лентой.

Как снять монитор Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Далее отсоедините разъем и снимите блок управления системы кондиционирования. Затем для снятия монитора потребуется отключить четыре болта, отменные на изображениях ниже.

Как снять монитор Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Далее вытяните приемник системы навигации в сборе, чтобы расцепить 7 фиксаторов и 2 направляющие с обратной стороны приемника системы навигации в сборе. Не пытайтесь тянуть в верхней части блока, так можно повредить воздуховоды, тянуть лучше удерживая дисплей в нижней части.

Как снять монитор Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Отсоедините все разъемы подключенные к головному устройству и снимите дисплей.

Подключение видеоинтерфейса на Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Подключение всех компонентов видео интерфейса на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020, осуществляется фишка в фишку, на оригинальные разъемы. В комплекте с видео интерфейсом поставляется два специализированных шлейфа для коммутации сенсорного управления.

Подключение видеоинтерфейса на Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Для подключения видео интерфейса потребуется произвести частичный разбор головного устрйоства, в частности снятие лицевой панели для подключения шлейфов. Для этого необходимо снять боковые крепления головного устрйоства (три болта с боковых сторон) и открутить семь болтов удерживающих лицевую панель.

В верхней части лицевая панель закреплена на щеколдах. Открутите болты и и аккуратно отсоедините лицевую панель.


Далее потребуется отключить два шлейфа управления. Шлейфы отстегиваются специальными щеколдами.

Подключение видео интерфейса CarPlay Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Затем можно будет снять фронтальную металлическую панель. Она фиксируется скобами в верхней части, для съема необходимо приподнять панель с нижней части, после чего можно будет отсоединить панель.


После этого установите видео интерфейс к корпусу головного устрйоства. Закрепить его положение можно будет при обратной сборке, при установке боковых кронштейнов.


Затем следует отключить штатный шлейф головного устрйоства и на него место подключить короткий шлейф от видео интерфейса. Длинная ответная часть шлефа от видео интерфейса останется для подключения к лицевой панели головного устройства.


Установите обратно металлическую фронтальную панель, продев при этом шлейф в окно панели. При установке фронтальной панели зафиксируйте сначала ее положение в верхней части, в специальные пазы, после чего ее можно будет прикрутить (5 болтов).


Затем подключите оба шлейфа обратно к лицевой панели головного устройства. И прикрутите обратно саму лицевую панель к головному устройству (7 болтов).


Затем останется только подключить разъемы видео интерфейса. Соедините кабели из комплекта поставки видео интерфейса путем подключения двух RCA разъемов (левый и правый аудио сигналы), как показано на фото ниже.


Внешний выносной микрофон входит в комплект поставки. Данный микрофон используется в случае если автомобиль не оборудован штатной системой громкой связи. Если авто имеет громкую связь, внешний микрофон не используйся. Если в авто нет системы кромкой связи, то микрофон следует подключить к черному разъему Jack 3.5

Подключите разъемы видео интерфейса к головному устройству автомобиля и прикрутите обратно боковые кронштейны для установки головного устройства. После этого ответные части кабелей видео интерфейса можно будет подключить к штатной проводке автомобиля. Также не забудьте подключить все остальные разъемы головного устройства.

При подключении видео интерфейса, штатный функционал не пострадает (все остается прежним), только расширится. Переключение между заводским меню головного устройства и меню видео интерфейса осуществляется нажатием клавиши MAPNAV или CAR.



Штатное меню



Меню видео интерфейса

Помимо функций Android Auto b CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado, видео интерфейс позволяет воспроизводить видео и аудио файлы с USB-носителей. Для этого в интерфейсе предусмотрены специализированные плееры.

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Устройство позволяет также производить некоторые настройки оболочки. Например детально настраивать эквалайзер, менять фоновые обои, или настроить запуск CarPlay по умолчанию, при старте устройства.

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020
Android Auto CarPlay для Toyota Land Cruiser Prado 2014-2020

После проверки работоспособности, проводку комплекта рекомендуем скрепить стяжками. Выносной USB провод для подключения внешних видео источников и обновления оборудования рекомендуется разместить в доступном месте, бардачке или подлокотнике автомобиля. После подключения оборудования сборка производится в обратном порядке. Все родные функции дисплея продолжают работать в штатном режиме.


Установка кнопки Idle UP

Если на используемой модели отсутствует клавиша Idle UP, а тратить много времени на прогрев дизеля при минусовой температуре не хочется, рекомендуется установить ее самостоятельно. Для этого не требуется обладать специальными знаниями и навыками, так как разводку делают еще на заводе. Остается лишь приобрести нужную кнопку.

Далее удаляется пластик под рулевой колонкой и находятся провода, собранные в пучок и оканчивающиеся двумя разъемами. Один из них черный и именно его и нужно выбрать, для подключения кнопки. Пластик ставится на место и проверяется работа кнопки-качели. При нажатии на нее показатель количества оборотов должен поднимается до отметки 1200-1250 об/мин.

Благодаря росту количества подаваемого топлива и сдвига угла опережения впрыска, происходит ускоренный прогрев машины. Выключение фичи Idle UP происходит после отключения зажигания. При этом не имеет значения в каком положении находится селектор АКП (за исключением N и P).

Оригинальная кнопка может быть заменена любой другой, не имеющей фиксации, главное, чтобы она работала на замыкание. В черном разъеме вызванивается нужная пара проводов, так как вторая используется для подсветки кнопки. Все остальные действия идентичны описанным выше.

Читайте также: