Jaguar f pace регламент то

Обновлено: 05.07.2024

Полёт нормальный: ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE


На F-PACE смотрели с подозрением: вдруг он окажется капризным, как некоторые “коты” из прошлого (вспомнить хотя бы S-Type), или, например, “сырым” и страдающим кучей детских болезней? Но время шло, а английские кроссоверы разваливаться на дорогах не собирались, и даже наоборот – набирали популярность. Мы же сегодня, наконец, попытаемся подвести итоги первых лет их эксплуатации и поймём, есть ли у кроссовера хоть какие-то детские болезни.

История техники

И стория Jaguar F-PACE не такая уж и длинная. Тестирование тогда ещё предсерийных образцов началось в 2013 году, а в продаже SUV появились только в 2016 году. В основе кроссовера лежит платформа, знакомая по седанам XE и XF. Но это не значит, что F-PACE — “пузотёрка” с кроссоверным кузовом. Отличий от седана у него много, причём даже его ходовая часть заметно отличается от XE и XF. Единственное, что нам уже более-менее знакомо — это трансмиссия от седанов, включая АКПП ZF 8HP, которые стоят на очень многих других автомобилях. С моторами ситуация похожая. Моторы новой серии Ingenium, к которой относится двухлитровый турбодизель нашего сегодняшнего подопытного, появились не так давно. В общем-то, техника действительно пока не слишком популярная, большого опыта работы с ней нет, объективной статистики поломок — тоже. Это, конечно, хорошо, хотя затрудняет нашу задачу найти слабые места и остановиться на них подробнее. В сервисе официального дилерского центра вспомнили машины с пробегом не более 60 тысяч километров, больше никто из клиентов пока не наездил. На ремонт тоже пока никто не приезжал, но делать выводы об исключительной надёжности техники было бы, конечно, преждевременно.

Зато уже можно отметить, что 60 тысяч — пробег для моторов F-PACE беспроблемный. Вы скажете — тоже мне достижение. Но вспомните, например, Prince-мотор от PSA-BMW или EA888 от VW, для которых и полсотни тысяч пройти без потерь удавалось далеко не всегда. И пока где-то в мире заплакал один немец, мы начнём смотреть, во сколько нам обойдётся поддерживать здоровье “кота”, и на что всё-таки нужно обратить внимание.

Двигатель

На нашей машине стоит самый популярный из всех возможных на F-PACE моторов — двухлитровый турбодизель AJ200. Это рядная “четвёрка” с алюминиевым блоком, алюминиевой же головкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель выдаёт всего 180 л.с., но имеет хороший дизельный крутящий момент в 430 Нм. Ещё даже не начав знакомиться с расценками на его обслуживание, отмечаю качество его кожуха. Я бы сказал, монументальность: два слоя, хорошие материалы… Снял я его за пару секунд (он стоит на защёлках), а два механика его потом ставили назад чуть дольше. Ну, что ж… Мне надо было видеть этот мотор без крышки сверху, извините.

DSC_0380

Межсервисный интервал F-PACE такой же, как и у других автомобилей Jaguar Land Rover — 13 000 км. Соответственно, и первую замену масла нужно сделать после этого пробега. Ну, или через год эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Официальный дилер заливает масло EDGE Professional E 0W20 на 6 732 рубля. Заодно надо будет поставить новую сливную пробку за 457 рублей и, конечно же, фильтр, который обойдётся в 1 200. Кстати, если не соблюсти момент затяжки фильтра, его можно свернуть и остаться без масла сразу после замены. Так что лучше не пожалеть две тысячи и сделать это у дилера.

Кстати, я ради интереса спросил, есть ли клиенты, которые пытаются обслуживать эти автомобили не у дилера? Оказывается, есть. Мало того, один из клиентов, имея девять (!) автомобилей производства Jaguar Land Rover, часть обслуживает у дилера, часть — в других сервисах. И я не думаю, что у этого фаната марки есть какие-то материальные трудности с дилерским обслуживанием. Тут кому как нравится, хотя я всё же советую гарантийный автомобиль, тем более Jaguar, возить на ТО к дилеру. Как-то спокойнее, да и база знаний дилера — вещь нужная, но недоступная специалистам других сервисов. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашему “котику”.

Каждые два года (или 26 000 км) по регламенту положено менять топливный фильтр. Стоит это смешные 550 рублей, сам фильтр — 4 250. А вот воздушный фильтр (2 980 р.) рекомендуется менять раз в 52 тысячи. Стоит это те же 550 рублей, но интервал, думаю, великоват. Впрочем, англичанам виднее.

А теперь посмотрим на систему охлаждения. Тут стоит “бутерброд” из трёх радиаторов (основного, дополнительного и радиатора кондиционера системы климат-контроля) и ещё один отдельный (к сожалению, его почти невозможно сфотографировать) — для АКПП, он расположился перед правым передним колесом. Вообще, компоновка у мотора плотная, так что некоторые работы не могут быть дешёвыми по умолчанию. Но вот, например, заменить антифриз в этой самой системе охлаждения можно сравнительно недорого, цена стартует от 4 400 рублей. Сделать это надо будет через десять лет эксплуатации или при пробеге 130 тысяч километров. Не знаю, сколько будет в 2028 году стоить антифриз, но сегодня за него у дилера попросят 3 422 р.

Радиатор коробки

Сервисный ремень этого мотора традиционно ресурсный — 130 тысяч он прослужить просто обязан. Стоит он 4 440, натяжной ролик — 8 050 рублей. А вот цена замены будет отличаться в зависимости от типа двигателя. На нашей бюджетной версии работа обойдётся всего в 1 650 рублей, а вот на машинах с трёхлитровыми моторами придётся отдать уже 8 250 рублей — там эта же работа требует больше времени.

А теперь — цепь. Многие уже сталкивались с тем, что цепь — это не всегда надёжно. У этой серии моторов бывали некоторые проблемы, но не с цепью, а с её натяжителем. Сейчас она решена, и надо думать, ждать сюрпризов от цепей моторов F-PACE не надо. Во всяком случае, другие цепные моторы компании до растяжения вполне проезжали и 200 тысяч, и даже больше. Регламентом её плановая замена не предусмотрена вообще, так что менять цепь будут только исходя из оценки её состояния. Стоимость работы составит 42 900 рублей.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия

Очевидно, что более всего опасений тут вызывает автомат. Но переживать не стоит: это давно известный восьмиступенчатый агрегат компании ZF серии 8HP. Претензий к нему не бывает, тем более с далеко не самым мощным мотором. К тому же на полноприводные машины с трёхлитровыми моторами ставят коробку 8HP70, рассчитанную на максимальный момент в 700 Нм. А вот с мотором объёмом менее трёх литров стоит 8HP45, рассчитанная на 450 Нм крутящего момента. Но и в этом случае она себя чувствует неплохо, и чаще всего все хлопоты с этой коробкой ограничиваются заменой масла. Правда, фильтр у неё встроен в поддон, поэтому стоимость этой детали не слишком радует — 24 345 рублей. Да и с регламентом замены не всё однозначно. ZF рекомендует менять масло хотя бы раз в 80 тысяч (а лучше — 60, потому что соленоиды и клапаны гидроблока этой АКПП чувствительны к грязному маслу), а регламент Jaguar Land Rover предусматривает замену при пробеге 130 тысяч километров.

Стоимость самого масла у дилера тоже не щадящая — 39 629 рублей. На фоне этих сумм цена работы в 4 950 кажется небольшой. Собственно, это так и есть.

На том же пробеге в 130 тысяч нужно будет заменить масло в редукторах и раздаточной коробке. Плата за работу — 1 100 за каждый редуктор и 4 400 — за масло в раздатке. При этом в раздатку надо будет залить масла на 2 500 рублей, в редукторы — на 3 850.

Так как пока никто на трансмиссию F-PACE не жаловался ни дилерам, ни на клубных форумах, ни в бортовых журналах, на этом закончим: домыслы — не наша стезя.

novye-zaglushki-bu-3

Ходовая часть и тормоза

Как я уже говорил, у F-PACE в подвесках много общего с соплатформенными седанами, но есть и свои отличия. Например, в передней двухрычажной подвеске стойки в нижней части вильчатые, не такие, как у седанов. Нижние рычаги вообще сделаны из стали, а не алюминия.

DSC_0426

К сожалению (или к счастью), ходовую F-PACE массово ремонтировать ещё рано, так что тут мы тоже не можем сказать, чего от неё можно ждать при пробегах 150-200 тысяч. Поэтому ограничимся расценками за ремонт самых ходовых элементов.

Замена задних стоек стабилизатора стоит 1 650 рублей, передних — 3 850. Передняя стойка стоит 2 290, её гайка — 129 рублей. Задняя обойдётся чуть дороже: 2 400 и 333 рубля соответственно. В общем-то, для такого автомобиля это не слишком дорого.

А вот ступичные подшипники придётся менять в сборе со ступицами. Ступица стоит 10 445, новая гайка — 375 рублей, сам подшипник — 743 рубля. Ну и, конечно же, сами рычаги в случае чего тоже меняют в сборе (рычаги стоят по 15 тысяч, замена верхних с нашим двухлитровым двигателем — 9 350, а нижних — 7 150 рублей).

Не слишком дёшево обойдётся и замена тормозных колодок. Оригинальные комплекты стоят 11 070 рублей за передние и 6 950 за задние, а к ним нужно будет купить ещё и датчики (1 800 и 2 670 рублей). Работа — 3 850 и 4 950 рублей соответственно.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на ещё одну деталь. В виде штатной защиты — пластиковый пыльник. Если хотите ездить на этом кроссовере где-то, где нет асфальта, было бы очень хорошо поставить нормальную защиту. Сделать это можно и у дилера.

Кузов и салон

К кузову вопросов пока минимум. Но вот заедание шторки панорамной крыши — вещь знакомая не только владельцам этих кроссоверов, но и специалистам дилерского сервиса. Проблема кроется в направляющих, которые с завода могут стоять с небольшим перекосом. Если шторка встречает хотя бы небольшое сопротивление при движении в направляющих, электроника отключает её привод, чтобы не порвать сеточку. Ремонтируют это быстро и, конечно, бесплатно (если машина на гарантии).

DSC_0447-1

Коррозии кузов F-PACE пока не знает. И это вполне нормально в силу возраста и использования алюминия.

Чтобы сохранить работоспособность выезжающих подножек, их механизмы нужно периодически обслуживать. Что и как делать, знают в официальном сервисе. А вот в гаражном могут и загубить — не из вредности, а от незнания.

Если вдруг перестал работать бесключевой доступ, протрите ручку двери: в случае, если слой грязи большой, чип может не срабатывать. В принципе, грязи для этого должно быть очень много, но и других причин не срабатывания пока не было.

DSC_0451

Очевидно, что существенных проблем на новых пока машинах не бывает. Впрочем, Jaguar Land Rover сейчас предлагает вообще всегда ездить на новом Ягуаре. Вот что говорят в этой компании о программе ReStart от Jaguar Financial Services: “Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля — и уезжаете на новом Jaguar. В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений”.

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

Модель F-Pace появилась пару лет назад, во многих российских городах этот редкий автомобиль довольно трудно встретить. Первые тесты предсерийных моделей стартовали в 2013 году, реализация автомобиля началась в 2016 году. Модель F-Pace ценят за представительный вид, отличные ходовые характеристики и качественную электронную начинку. В основе SUV находится платформа, которая будет близка поклонникам бренда по моделям XF и XE. Существенных различий очень много, поэтому трудно понять, что платформа модели уже использовалась на других моделях. Автомобиль появился не так давно, чтобы производитель смог собрать информацию и статистику поломок. С одной стороны это отлично, с другой – трудно найти проблемные узлы и акцентировать на них внимание.

Интервал ТО Ягуар F-Pace, как и у остальных моделей марки, равен 13 000 км. Следовательно, первая смена моторного масла выполняется при достижении указанного пробега или после года использования. Настоятельно рекомендуется соблюдать указанный интервал обслуживания, это позволит обеспечить эксплуатацию без неприятных сюрпризов. Стоимость ТО Jaguar F-Pace в нашем специализированном сервисе будет варьироваться в зависимости от объема выполненных работ. Обслуживание Ягуар F-Pace это не только замена фильтров и расходных материалов. Это комплекс работ, в ходе которого проверяется состояние всех основных узлов. Качественный сервис Jaguar F-Pace могут обеспечить только профессионалы, которые специализируется на работе с британской маркой. Существенным плюсом сервиса является информационная база от производителя. Это регламент действий по устранению всех неполадок, который недоступен обычным сервисам. Каждые два года или 26 000 км необходимо устанавливать новый топливный фильтр. Воздушный фильтр по регламенту меняется в два раза реже (52 000 км или четыре года эксплуатации).

Сервис и ТО Jaguar F-Pace

В автомобиле выделяется система охлаждения, она довольно сложная и состоит из четырех радиаторов. Установлен главный, вспомогательный радиатор, радиатор климат-контроля и радиатор АКПП. Компоновка очень плотная, некоторые виды работ потребуют существенных временных затрат. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 10 лет эксплуатации или 130 000 км пробега. Отдельно стоит сказать про цепь. Часть автовладельцев считают, что цепь не обладает достаточной надежностью. В представленной российским покупателям конфигурации ДВС были проблема не с цепью, а с натяжителем. Производитель быстро избавился от данного дефекта. Регламент вообще не предусматривает замену данной детали при сервисе Jaguar F-Pace. Следовательно, цепь необходимо заменить только в том случае, если она будет в критичном состоянии.

Обслуживание основных узлов Jaguar F-Pace

Если говорить об обслуживании трансмиссии, то традиционно опасения вызывает коробка автомат. Но на Jaguar F-Pace стоит проверенная АКПП ZF 8HP. Проблемой можно назвать только один момент – фильтр вмонтирован в поддон, поэтому замена фильтра становится сложной процедурой. Конкретики с регламентом замены нет. Компания ZF заявляет, что замена масла нужна каждые 60 000 км. Официальный регламент Jaguar предусматривает замену каждые 130 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. При достижении пробега 130 000 км необходимо заменить масло в раздаточной коробке и редукторах.

Рекомендации владельцам Jaguar F-Pace

Моделей Jaguar F-Pace достигших пробегов 200 000 км не так и много. Поэтому информации о поломках практически нет. Основные рекомендации – пользоваться услугами надежного сервиса и устанавливать только оригинальные детали при обслуживании Jaguar F-Pace.

Перечень работ и стоимость ТО Ягуар F- PACE 2.0 дизель

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

Стоимость регламентного ТО Jaguar F-PACE 2.0 дизель
Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость
замена масла
ТО-1 1 год или 13 000 км 9500
ТО-2 2 года или 26 000 км 12300
ТО-3 3 года или 39 000 км 9500
ТО-4 4 года или 52 000 км 16000
ТО-5 5 лет или 65 000 км 9500
ТО-6 6 лет или 78 000 км 11500
ТО-7 7 лет или 91 000 км 9500
ТО-8 8 лет или 104 000 км 12000
ТО-9 9 лет или 117 000 км 9500

Техническое обслуживание Jaguar

Строго регламентированное ТО Вашего Ягуар F-PACE, и использование оригинальных расходников и комплектующих, является ключом к долгой и качественной работе всех систем и агрегатов, что необходимо для подтверждения статуса самого надежного английского автомобиля премиум сегмента.

Доверяя свою машину специалистам сертифицированного автосервиса «RPM» Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание, все работы будут выполнены в срок, а стоимость работ окажется прозрачной и конкурентоспособной.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Jaguar F-Pace получил новую спецификацию R-Dynamic Black

Jaguar F-Pace получил новую спецификацию R-Dynamic Black, которая включает в себя усовершенствования дизайна и несколько новых технологий.


Новая модель стоит от 46 765 фунтов стерлингов и находится ниже самой дорогой модели SVR. Обновление добавляет черный комплект к обычной отделке R-Dynamic, поэтому его дополнения включают черные колпаки для зеркал, 20-дюймовые черные колеса с стильными тормозными суппортами окрашенными в красный цвет, крышу с панорамным обзором, рейлинги окрашенные в черный цвет и фирменную черную решетку радиатора.


Внутри внедорожник получил облицовку пепельного цвета и яркие металлические педали, а также новый пакет освещения салона, предлагающий 30 цветовых настроек.


“F-Pace-это высокопроизводительный внедорожник с напористым, целеустремленным дизайном, который действительно отличает его”, — сказал Адам Хаттон, директор по внешнему дизайну Jaguar. “Создание нового F-Pace R-Dynamic Black дало нам возможность подчеркнуть его скульптурную, уравновешенную форму и обеспечить еще большее визуальное воздействие и присутствие”.


R-Dynamic Black также получает улучшенные уровни технологий, направленных на благополучие и комфорт пассажиров, которые фирма будет внедрять во всем диапазоне F-Pace. К ним относятся функции адаптивного круиз-контроля и рулевого управления.


F-Pace скоро получит последнее обновления ПО по воздуху с возможным добавлением беспроводного управления Apple CarPlay и Android Auto. Модель также получила усовершенствованную фильтрацию воздуха попадающего в салон с возможностью рециркуляции воздуха внутри автомобиля до того, как пассажиры сядут и регулирования уровня CO2.

F-Pace Dynamic Black сохраняет все те же двигатели бензиновые, электрически, гибридные и дизельные, что и остальная и предыдущая линейка, начиная от мягкого гибридного дизеля начального уровня мощностью 162 л. с. и заканчивая 3,0-литровым мощным гибридным двигателем с бензиновым турбиновым мотором мощностью 394 л. с.

Jaguar f pace регламент то

Мы рады приветствовать Вас на Смоленском Автофоруме, который за 10 лет своего существования стал ведущим авторесурсом Смоленска и области. Ежедневно наш сайт посещает около 5000 человек, которых объединяет одно - любовь к автомобилям.
Итак, добро пожаловать!

Правильное ТО Jaguar F-PACE

Грамотное техническое обслуживание премиального автомобиля — это главная причина его долговечности и отсутствия серьезных поломок. Поэтому так важно соблюдать все рекомендации производителя относительно норм ТО и своевременно записываться в сервисный центр для прохождения осмотра.

Например, модель Jaguar F-Pace требует специального оборудования для проведения ТО, а также наличия лицензии у специалистов, допущенных к работе. Все нюансы и требования производителя соблюдаются в сервисном центре «ЛР-Эксперт». Поэтому там очень серьезно относятся к тому, чтобы выполнять очередное ТО.

Регламенты ТО

На F-Pace устанавливаются 4 версии двигателей: 2.0 Турбо бензин, 2.0 Турбо Дизель, 3.0 SDV6 Дизель и 3.0SC V6 Бензин с нагнетателем. Периодичность технического обслуживания любой модели силового агрегата Jaguar F-Pace составляет 13 тысяч километров пробега — так же, как и на других версиях Ягуара.

Производитель обязывает собственников автомобиля менять масло и масляный фильтр каждые 13 тысяч километров или раз в год (что наступит раньше). Официальные дилеры Ягуар в России используют для модели только масла EDGE Professional. Оригинальные смазочные материалы способны облегчить работу поршневой группы в любых режимах эксплуатации.

Каждые 26 тысяч километров пробега (или раз в два года) необходимо производить замену топливного фильтра Jaguar F-Pace. Каждые 52 тысячи километров требуется замена воздушного фильтрующего элемента. Важно менять фильтры своевременно, вне зависимости от того, в каком состоянии они находятся. Соблюдение регламента — это единственная возможность сохранить и поддерживать системы автомобиля в работоспособном состоянии.

Замена антифриза в системе охлаждения ДВС потребуется не раньше, чем через 130 тысяч километров пробега (или по истечению 10 лет эксплуатации). На моделях Jaguar F-Pace стоит уникальная система охлаждения, смонтированная сразу из трех радиаторных установок:

  • основной (главный);
  • дополнительный;
  • климат-контроля.

Помимо этого, отдельная система охлаждения работает и в коробке переключения передач. Поэтому герметичность соединений практически полностью исключает риск утечки охлаждающей жидкости.

Масло в коробках переключения рекомендуется полностью менять после 80 тысяч километров пробега (для более капризных АКПП — после 60 тысяч). Однако действующий регламент концерна Jaguar увеличивает этот срок до 130 тысяч километров пробега. Одновременно с этим потребуется и замена смазочной жидкости в раздаточном механизме и редукторах автомобиля.

Регламентом производителя определена и замена элементов ходовой части — после 150 тысяч километров пробега.

Кратко о модели Jaguar F-Pace

Модель Jaguar F-Pace была выпущена в качестве тестируемого автомобиля в 2013 году. Старт продаж начался спустя три года. Спортивный кроссовер оснащен всеми опциями внедорожника, при этом отлично себя чувствует и в условиях городской езды.

В зависимости от комплектации и трансмиссии F-Pacе разгоняется до сотни за 4.3 — 8.7 секунды. Максимальная скорость — до 200 км/ч. Отличную тягу и быстрый старт с места автомобилю обеспечивает компоновка дизельным четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Расход топлива на 100 километров пути сравнительно небольшой: 4.1 литра для трассы и до 8 литров в черте города.

Сервисный центр «ЛР-Эксперт» отмечает, что из-за новизны модели (всего 2 года после старта продаж) даже у официального дилера могут возникнуть проблемы с грамотной диагностикой и ремонтом машины. Специалистам «ЛР-Эксперт» с лицензией Академии школы Land Rover, Jaguar по силам решение любых проблем с новой моделью.

В России появится Jaguar F-Pace 2022 модельного года

К следующему модельному году для Jaguar F-Pace подготовили сразу несколько новшеств. Во-первых, доработана система ионизации и очистки воздуха. Она, как и прежде, уничтожает аллергены и неприятные запахи, улавливает мелкодисперсные частицы PM2.5, но вдобавок ещё и освежает воздух в салоне при помощи вентиляторов системы климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки.

Jaguar F-Type 2022 модельного года

Функция активируется по таймеру, который можно выставить на экране мультимедийной системы либо в мобильном приложении Jaguar Remote. Кроме того, система очистки воздуха научилась следить за уровнем углекислого газа и автоматически снижать его концентрацию.

Во-вторых, появились новые системы помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контролем с функцией ассистента рулевого управления. Система плавно подруливает, управляет торможением и ускорением, выравнивая автомобиль в полосе движения и сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства.

В-третьих, F-Pace 2022 года получил шины с внутренним защитным герметиком. Внутренняя сторона такой шины покрыта специальным составом, который в случае проникновения в протектор какого-либо предмета образует воздухонепроницаемую пленку и сохраняет давление воздуха.

Помимо всего перечисленного, обновленный F-Pace обзавелся стайлинг-версией R-Dynamic Black, которая отличается черными глянцевыми корпусами наружных зеркал, затемненной решеткой радиатора, черными 20-дюймовыми дисками и красными тормозными суппортами. В салоне появились металлические накладки на педали и подсветка с возможностью выбора одного из тридцати цветов.

Версия R-Dynamic Black будет представлена с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил.

Сроки появления F-Pace 2022 года в России пока не объявлены. Зато в Великобритании новинка уже доступна для заказа по цене от 40 675 фунтов стерлингов (4,1 миллиона рублей по нынешнему курсу) за базовую версию, от 46 765 фунтов стерлингов (почти 4,8 миллиона рублей) за R-Dynamic Black и от 78 165 фунтов стерлингов (восемь миллионов рублей) за топовый F-Pace SVR.

Jaguar модернизировал кроссовер F-Pace и добавил ему новую версию


Компания Jaguar представила модернизированный кроссовер F-Pace 2022 модельного года. Автомобиль получил усовершенствованные электронные системы, а также новую специальную версию R-Dynamic Black.

От других вариантов кроссовер в исполнении R-Dynamic Black отличается черной отделкой корпусов внешних зеркал, радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также особыми 20-дюймовыми колесами, суппортами тормозных механизмов красного цвета и тонированными стеклами.

В стандартное оснащение автомобиля Jaguar F-Pace R-Dynamic Black вошли рейлинги, панорамная крыша, а также металлические накладки на педали.

Всем вариантам Jaguar F-Pace 2022 модельного года добавили усовершенствованную систему ионизации и очистки воздуха в салоне, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. Кроме того, в систему добавили функцию дистанционной активации климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки при помощи смартфона. Плюс ко всему в салоне появился датчик CO2, контролирующий и регулирующий оптимальный уровень углекислого газа. Наконец, на экране мультимедиа отображается уровень содержания вредных частиц в воздухе внутри и снаружи автомобиля.


Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro в стандартной комплектации получил встроенные приложения, в том числе Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Обновления программного обеспечения загружаются автоматически из облачного хранилища.


Тест-драйвы 21 мая 2019 Дизель против гибрида: тест-драйв Jaguar F-Pace и Lexus RX
Тест-драйвы 16 мая 2017 Вышибала в солнечных очках. Тест-драйв Jaguar F-Pace

Среди электронных «помощников» появился усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который не только оперирует ускорением и торможение, но и еще может автоматически подруливать, выравнивая машину в занимаемой полосе.

В России обновленный Jaguar F-Pace, как и прежде, будет доступен с 2,0- и 3,0-литровыми дизельными моторами мощностью 199 и 300 л.с. соответственно, а также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 249 лошадиных сил. Цены на автомобили объявят позже.

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

В каждое ТО включены: проверка рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и ходовой части автомобиля.

  • Гарантия на работы 1 год*
  • Отметка в сервисной книжке
  • Сохранение заводской гарантии

Для расчета стоимости ТО выберите нужную модификацию и необходимое ТО

  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр

Техническое обслуживание Ягуар F-Pace согласно регламенту завода-изготовителя должно производиться каждые 13000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. Выполнение данной рекомендации позволит владельцу автомобиля:

  • «не слететь» с гарантии (в гарантийный период);
  • выявить и устранить техническую неисправность автомобиля на начальной стадии;
  • обеспечить бесперебойную работу всех узлов и агрегатов автомобиля.

LR-Центр – сертифицированный автотехцентр по ремонту автомобилей Ягуар. Мы проводим весь комплекс работ по обслуживанию Jaguar F-Pace, используя оригинальные комплектующие и смазочные материалы.

Ваш роскошный Ягуар F-Pace будет радовать Вас долгие годы при условии регулярного технического обслуживания в LR-Центре.

Цены на техническое обслуживание Ягуар F-Pace

Цены на ТО Ягуар F-Pace у нас очень демократичные. Стоимость обслуживания складывается из стоимости оригинальных комплектующих и смазочных материалов. По желанию Вы можете привезти свои запасные части для ТО.

Стоимость работ по обслуживанию Jaguar F-Pace (цены указаны на работу, без стоимости запасных частей):

Плановое техническое обслуживание (ТО) Jaguar F-Pace


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Для поддержания отличного технического состояния вашего Ягуар F-Pace нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Технический центр «СервисПарк» проводит ТО Ягуар без нарушений условий гарантии, быстро и качественно. У нас работают специалисты с высокой квалификацией, имеющие опыт работы с этой маркой. Мы четко следуем техническому регламенту изготовителя, ремонтные работы соответствуют высоким стандартам качества Jaguar.

Техническое обслуживание Ягуар F-Pace

Современный престижный кроссовер Jaguar F-Pace позиционируется, как надежный автомобиль. Но это может быть достигнуто лишь при условии, что он регулярно проходит ТО Ягуар F-Pace. Если этого не делать, повысится износ деталей и они выйдут из строя раньше срока, предусмотренного производителем, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Техобслуживание Jaguar F-Pace должно проводиться не реже, чем 1 раз в год, в зависимости от интенсивности езды. Наши специалисты проведут осмотр, диагностику основных узлов с целью выявления дефектов. Если деталь изношена, ее заменят. Также при ТО Ягуар F-Pace проводится замена масла, фильтров, технологических жидкостей, заправляется кондиционер и т.д.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Ягуар, поэтому все работы будут выполнены быстро и профессионально. Если необходима замена деталей, их меняют на новые, оригинальные.

Стоимость техобслуживания Jaguar F-Pace

Техцентр «СервисПарк» проводит ТО Ягуар F-Pace, Ягуар XF, Ягуар XJ, Ягуар XK, Ягуар F-Type и других марок в Москве.

  • Если не проходить ТО, последствия могут быть не лучшими:
  • потеря гарантии;
  • опасность при езде;
  • поломка и дорогостоящий ремонт.

Техцентр «Сервис-Парк» - это премиум техобслуживание в Москве Jaguar F-Pace, Jaguar XK, Jaguar X E, Jaguar XJ, Jaguar F-Type и других марок без нарушения гарантии. Мы предлагаем высокое качество и отличный сервис. При этом цены у нас ниже, чем у дилеров, так как отсутствует накрутка за бренд.

Обращайтесь в «СервисПарк», наши специалисты помогут вам рассчитать предварительную стоимость ТО Ягуар, с учетом особенностей вашего авто и предстоящих работ. Мы ценим каждого клиента, к работе подходим профессионально. Все работы будут выполнены быстро, чтобы сэкономить ваше время.

Роскошный Ягуар F-Pace будет служить вам долго, при условии качественного периодического обслуживания. Чтобы автомобиль не подвел вас в самый неподходящий момент, обращайтесь в наш центр. Мы проводим весь комплекс работ по обслуживанию, используем оригинальные комплектующие и качественные смазочные материалы. Поэтому можем обеспечить превосходное техническое состояние вашего Ягуар на долгие годы.

Читайте также: