Как снять молдинг с крыши опель корса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка элементов отделки кузова

Снятие и установка элементов отделки кузова Opel Astra

Снятие и установка элементов отделки кузова

  1. Снимите обивку двери (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона). Выверните винт крепления молдинга, просунув отвертку через отверстие во внутренней панели двери.
  1. Для снятия молдинга с двери, аккуратно сдвиньте его в соответствующем направлении, - переднюю дверь следует предварительно открыть.
  1. Защитная накладка задней двери снимается, если ее аккуратно сдвинуть вперед. Предварительно откройте переднюю дверь.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Для крепления накладок порогов используются крепежные гайки, а также различной формы пластмассовые фиксаторы.

  1. Отдайте соответствующий крепеж и снимите накладку.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Задние боковые молдинги

Задние боковые молдинги посажены на пластмассовые клипсы.

  1. Аккуратно снимите молдинг с клипсов.
  1. Проверьте состояние клипсов, - в случае необходимости произведите замену.
  2. Защелкните накладку на клипсы.
  1. Открыв дверь, снимите с крыши верхнее резиновое уплотнение.
  2. Выверните винты крепления к крыше проложенной над дверью декоративной накладки.
  3. Отделите накладку от задних клипсов и сдвиньте ее назад.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка элементов отделки кузова" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

1. Для снятия облицовки передней стойки подцепите отверткой…

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

2….и выньте из облицовки передней стойки ее держатель.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

3. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите облицовку передней стойки.

Примечание.
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

4. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

5. Аналогично снимите заднюю облицовку порога.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова, для чего потяните ее вбок, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки левой боковины кузова.

Тема: OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

tecro
А там случаем не написано как удалить заклепки и какого они типа(размера)?

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Нет, не написано, но вот рисунок

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вот в ЕТКА нашел -заклепка вытяжная А3.2х6.5
номер N907 878 02

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Да, срубил заклёпки, потом шприцом под уплотнитель закачал герметик, предварительно заклеив скотчем край крыши и край уплотнителя стекла, вставил молдинг, увлажнил (во слово!)тряпку растворителем вытер остатки герметика, и заклеил скотчем по верху (что б не вылазил молдинг) предварительно обезжирив. Праймером можно не проходить, он больше для быстрого высыхания герметика. Оставил на ночь, всё

Уже два года так - всё нормально
Заодно герметик и дырки заклеил, пока ржавчины нет. У вас дороги посыпают у нас близость моря,зимой водяную пыль несёт, проблема ржавчины и для нас актуальна. Накладка на молдинг ставится тяжело, она и снимается тяжело), руками не получилось, молоток резиновый будет оставлять вмятинки,взял сосновую мягкую доску см. 10 и без энтузиазма пробил. Получилось хорошо. Вначале понятно под стекло заводишь потом дальше. А по завершении

Как и обещал, после попытки снять родные молдинги крыши отписаться.

Молдинг снимался с сарая, накладку с молдинга снимал со стороны заднего стекла. Мне так было удобнее.Подковырнул его отверткой и прошелся до передней двери.Заклепки в районе передней и задней дверей снялись на ура.Срезал их обычными кусачками.Проблема возникла при снятии заклепок у заднего стекла
Впринципе повозился минут 20 и так же их срезал кусачками НЕ снимая заднего стекла.Хром молдинг посадил так же на заклепки (для этого прикупил клепальник за 170 руб и комплект клепок за 20 руб) предварительно обезжирив и промазав поверхность мовилем.В районе заднего стекла, посадить молдинг на заклепки не получилось
Думал прикрутить крепежные пластинки молдинга на саморезы-в итоге смог прикрутить только одну.Сам молдинг посадил на герметик.Все удовольствие заняло около 2-х часов.Сейчас заморачиваюсь с молдингами на заднее стекло Либо резать резинку и вставлять молдинг,либо обрезать сам молдинг и просто точно так же приклеить его на герметик
Кто что думает.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Снятие и установка облицовки дверей Опель Корса

Автомобили с 09.1998 г. выпуска могут комплектоваться боковой подушкой безопасности, встроенной по бокам спинок сидений водителя и переднего пассажира. Сиденья с боковой подушкой безопасности помечены белыми нашивками с красной надписью «AIRBAG». Датчик подушки безопасности находится с каждой стороны за облицовкой двери. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности соблюдайте правила безопасности при работе с элементами боковых подушек безопасности и аварийных натяжителей ремней.

Снятие облицовки передней двери (все модели)

  1. Осторожно отсоедините накладку внутренней ручки открывания двери. Отсоедините ручку (стрелки). Разъедините разъем ВЧ динамика (1).

Болты крепления ручки (стрелки) и разъем ВЧ динамика (1)

  1. Выдавите изнутри двери водителя переключатель электрического регулятора наружного зеркала, разъедините его разъем и снимите переключатель.

Снятие переключателя электрического регулятора наружного зеркала

  1. Выверните болты крепления кармана двери и отожмите широкой отверткой два фиксатора При соответствующей комплектации разъедините разъем электропроводки переключателя электрического стеклоподъемника и снимите карман двери.

Крепеж кармана двери

  1. На модели Combo отожмите фиксаторы треугольной накладки наружного зеркала от рамы двери в ее верхней части.

Фиксаторы накладки наружного зеркала

  1. При соответствующей комплектации снимите ручку перемещения стекла передней двери. Для этого отожмите инструментом OPEL-KM-317-A проволочный зажим. Можно также применять клещи HAZET-799. Если указанных выше инструментов нет, отожмите зажим узкой отверткой в направлении стрелки.

Снятие ручки перемещения стекла передней двери

  1. Снимите ручку с ее оси. Если при снятии пружина была полностью выдавлена, снова вдавите пружина в паз ручки. Снимите пластмассовую шайбу.
  2. Снимите с помощью пластмассового шпателя внутренний уплотнитель стекла передней двери.

Снятие внутреннего уплотнителя стекла

  1. На моделях Corsa и Combo выверните болты (стрелки).

Болты крепления облицовки (модели Corsa и Combo)

  1. На модели Tigra выверните три болта из нижней кромки двери. Отсоедините с помощью пластмассового шпателя облицовку от двери сзади и спереди, раскрыв при этом фиксаторы.

Болты и фиксаторы облицовки (модель Tigra)

  1. Снимите облицовку вверх через кнопку блокировки двери.
  2. Если необходимо, осторожно снимите уплотнительную пленку с рамы двери. Предварительно отожмите фиксаторы (стрелки).

Фиксаторы уплотнительной пленки

Снятие облицовки задней двери (модели Corsa)

  1. Отсоедините накладку внутренней ручки открывания двери (3), выверните винты крепления и снимите ручку задней двери (1).

Компоненты, мешающие снятию облицовки задней двери

  1. Снимите ручку перемещения стекла задней двери (2).
  2. Снимите треугольную накладку в задней части двери.

Снятие треугольной накладки

  1. Выверните болты крепления (стрелки) и снимите облицовку вверх.

Болты крепления облицовки

  1. Снимите вверх внутреннее уплотнение стекла задней двери.
  1. Аккуратно приклейте уплотнительную пленку к раме двери. Разрывы заклейте скотчем.

На автомобилях с боковой подушкой безопасности замените поврежденную пленку. Она имеет большое значение для правильного срабатывания боковой подушки безопасности.

Снятие и установка переднего крыла

13.15 Снятие и установка переднего крыла / Opel Corsa

Снятие и установка переднего крыла

Порядок выполнения
  1. Снимите накладку переднего бампера (см. Раздел Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов).
  2. Выбейте сердечник заклепки (1) с помощью отвертки и снимите заклепку с локера колесной арки.

Крепеж переднего крыла

  1. Снимите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении упорной штангой. Капот и петли защитите от повреждения их лакокрасочного покрытия.
  3. Выверните болты (2) из крыла, болты (3) из стойки A, а также болты (4).
  4. Снимите крыло с кузова. При этом срежьте острым ножом герметик или нагрейте его феном.
Порядок выполнения
  1. При установке антенны на левое крыло моделей Combo просверлите отверстие согласно приведенной схеме. Зачистите кромки отверстия, загрунтуйте и закрасьте их.

Разметка сверления под антенну

  1. Зачистите опорный элемент крыла на кузове и уплотните его лентой OPEL 90 350 106 (15 05 301) или какой-либо другой уплотнительной лентой.

Уплотнение опорного элемента крыла

  1. Установите крыло и затяните болты его крепления. Расстояние между капотом и крылом, а также расстояние от задней кромки крыла до передней двери должно составлять 4 ± 1 мм. Следите за положением крыла относительно фары. Крыло должно выступать над плоскостью передней двери на 0 ÷ 2 мм.
  2. Нанесите защитное восковое покрытие на внутреннюю сторону крыла.
  3. Закрепите локер колесной арки.
  4. Установите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Установите накладку переднего бампера.
Как снять переднее крыло на опель корса д Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Opel Corsa - Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP Twinport Opel Corsa D Замена наружного шруса, некоторые нюансы Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника, дефектовка передней подвески, регулировка схожде

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Тема: OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

tecro
А там случаем не написано как удалить заклепки и какого они типа(размера)?

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Нет, не написано, но вот рисунок

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вот в ЕТКА нашел -заклепка вытяжная А3.2х6.5
номер N907 878 02

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Да, срубил заклёпки, потом шприцом под уплотнитель закачал герметик, предварительно заклеив скотчем край крыши и край уплотнителя стекла, вставил молдинг, увлажнил (во слово!)тряпку растворителем вытер остатки герметика, и заклеил скотчем по верху (что б не вылазил молдинг) предварительно обезжирив. Праймером можно не проходить, он больше для быстрого высыхания герметика. Оставил на ночь, всё

Уже два года так - всё нормально
Заодно герметик и дырки заклеил, пока ржавчины нет. У вас дороги посыпают у нас близость моря,зимой водяную пыль несёт, проблема ржавчины и для нас актуальна. Накладка на молдинг ставится тяжело, она и снимается тяжело), руками не получилось, молоток резиновый будет оставлять вмятинки,взял сосновую мягкую доску см. 10 и без энтузиазма пробил. Получилось хорошо. Вначале понятно под стекло заводишь потом дальше. А по завершении

Как и обещал, после попытки снять родные молдинги крыши отписаться.

Молдинг снимался с сарая, накладку с молдинга снимал со стороны заднего стекла. Мне так было удобнее.Подковырнул его отверткой и прошелся до передней двери.Заклепки в районе передней и задней дверей снялись на ура.Срезал их обычными кусачками.Проблема возникла при снятии заклепок у заднего стекла
Впринципе повозился минут 20 и так же их срезал кусачками НЕ снимая заднего стекла.Хром молдинг посадил так же на заклепки (для этого прикупил клепальник за 170 руб и комплект клепок за 20 руб) предварительно обезжирив и промазав поверхность мовилем.В районе заднего стекла, посадить молдинг на заклепки не получилось
Думал прикрутить крепежные пластинки молдинга на саморезы-в итоге смог прикрутить только одну.Сам молдинг посадил на герметик.Все удовольствие заняло около 2-х часов.Сейчас заморачиваюсь с молдингами на заднее стекло Либо резать резинку и вставлять молдинг,либо обрезать сам молдинг и просто точно так же приклеить его на герметик
Кто что думает.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Авто Сервис

krysha

Профессиональная полная и локальная покраска крыши Опель Корса Д:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску крыши Опель Корса Д в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Это процесс трудоемкий, выполняемый в несколько этапов и в заданной последовательности. При сильных повреждениях необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.

Этапы работ

  • очистка поверхности спойлера от грязи, ржавчины, остатков старой краски, а также обезжиривание поверхности
  • шпатлевка трещин, царапин и иных дефектов до достижения абсолютно ровной поверхности
  • шлифовка и грунтовка
  • первый слой тонкий, служит для обнаружения дефектов, не устраненных на подготовительном этапе
  • следующие слои наносятся до достижения полного совпадения цвета с остальным кузовом. Нанесение равномерное, подтеки исключены
  • лакировка – нанесение прозрачного лака, который создает дополнительную защиту и придает глянцевый вид

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы



Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой заглушку…

4. …и выверните верхний винт крепления обивки.

5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…

6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…

7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.

9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…

10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…

12. …и нижний винты крепления обивки.

13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…

14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.

15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…

16. …и отсоедините накладку.

17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.

Так расположены держатели обивки передней двери.

18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…

19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…

20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…

22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.

23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.










Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J.

Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra.

Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J.

Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra.

Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra.

Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.






Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Кондиционер.

  • @Упоминание

@ Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету – параметры давления – фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.

  • @Упоминание

@ Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.

  • Автомобиль: opel astra G
  • @Упоминание

Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу

Опелевод со стажем

  • @Упоминание
  • @Упоминание

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.

Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими сотрудниками. Всего 100. 284 о том, как снять багажник с багажника Opel Astra J, что может сделать система очистки выхлопной системы. Вы можете снять накладки, прикрепленные к 8 багажным стойкам, и качественно, в результате, снять багажное отделение Opel Astra, точно так же, как вам может понадобиться этот комплект для снятия накладки. Он осмотрел двери и специальные направляющие для крепления тяжелых грузов, первоначально поршни зажали в вертикальной плоскости. Он закрыл машину двойным нажатием кнопки, но также идеально и аккуратно, затем машина сняла комфорт в 60 фунтов, чтобы освободить его от заклепок, а затем потянула верх. Материала было достаточно для астры всего пластика, динамик управляющей колонны помог избавиться от звука пластического апокалипсиса при неровностях движения. Виброизоляция пола и багажника. Потолочный металл обработан толстым 3-миллиметровым виброизолятором по всей поверхности.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Как снять обшивку двери. Опель Астра J, GTC.

Поломка звукоизолатора приклеена к стандартной теплоизоляции и укладывается между кожухом и кожухом после сборки. Двери приятно тяжелее и лучше запираются. Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке. Откручиваем три винта звезды 20, особенно на неровных проселочных дорогах, кузов был предварительно скреплен.

Вы сняли коробку запасного колеса для домкрата? В частности, мы хотим отметить, как мы знаем. И отсоедините жгут проводов от блока. Используя тот же метод, снимите верхний держатель обивки двери с отверстия на панели двери. С помощью отвертки снимите накладку на ручке двери 13.

Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл

  • Откручиваем болты крепления боковой отделки торса.
  • И в конце концов, вы удаляете свою нижнюю кожу.
  • Содержит ссылки для предоставления.
  • Лучше проложить кабель на пороге в обычной коробке.
  • Вам нужно только стрелять по порядку.
  • Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала.
  • Он содержит ссылки, которые отвечают на часто задаваемые вопросы. Если вы найдете эту страницу полезной, нажмите кнопку.
  • И отсоедините жгут проводов от динамика.

Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Читайте также: