Как снять задний суппорт опель астра h

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка суппорта тормоза заднего колеса

Тормозные колодки должны быть сняты, чтобы снять тормозной суппорт заднего колеса.

Освободите трос стояночной тормозной системы.

Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.

Отсоедините гофрированные трубки стояночной тормозной системы.

Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку.

Снимите соответствующее заднее колесо.

Маркируйте положение относительно центра колеса.

Снимите суппорт тормоза.

Отцепите трос стояночной тормозной системы.

Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы.

Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.

Отверните 1 винт.


Рис. 6.43 . Снятие тормозного диска: 1 – винт; 2 – направляющий штифт; 3 – упор

Удерживайте за шестигранник направляющего штифта (рис. 6.43).

Отведите cуппорт тормоза вверх.

Отверните тормозной поршень.

Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. откачайте с грушей.


Рис. 6.44 . Вворачивание тормозного поршня: 1, 2 – специальные инструменты

Вверните тормозной поршень с помощью специальных инструментов KM-6007-A и KM-6007-30 (рис. 6.44).

Буртик на KM-6007-30 должен указывать в направлении маховичка или шестигранной части KM-6007-A.

Вверните поршень до ограничителя.

Выверните поршень снова до совмещения выреза в тормозном поршне с отверстием на тормозном суппорте (стрелки на рисунке 6.44).

Снимите тормозной суппорт с направляющей.

Тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок перед установкой тормозных колодок.


Рис. 6.45 . Направляющий штифт: 1 – болт; 2 – штифт

Удерживайте за шестигранник направляющего штифта (рис. 6.45).

Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.

Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.

Снимите тормозные колодки и направляющие пластины.

Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта

Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.


Рис. 6.46 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг; 2 – направляющая колодок; 3 – болты

Отверните болты направляющей колодок от опорной плиты тормозного механизма и снимите направляющую колодок (рис. 6.46).

Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Замените тормозной суппорт/ направляющую колодок.

Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 100 Н·м.

Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой.


Рис. 6.47 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг ; 2 – рычаг управления; 3 – удерживающий хомут

Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну новым удерживающим хомутом (рис. 6.47).

Отожмите рычаг управления вниз отверткой.

Подтяните трос стояночной тормозной системы.

Присоедините тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами к тормозному суппорту и затяните моментом 40 Н·м.

Переборка задних суппортов

Началось всё давно — подклинивало задний суппорт, вследствие чего стирались колодки до дёсен. Решил заняться этим вопросом основательно, т.е. перебрать задние суппорта с заменой всех резинок, чисткой и смазкой внутрянки.
Собственно на операционном столе сам пациент.

Понадобились: паста для суппортов febi, ремкомплект (два на выбор), ключ "хз как называется" с тремя ногами (фото ниже), съемник стопорных колец, ну и так по мелочи.

Сначала занялся скобой, т.к. корень зла был именно в ней: один палец закис основательно. Сидел мёртво, так что только ключом удалось его сдернуть с места. Кое-как вытащил. Зачистил от грязи и ржавчины. Вычистил и вымыл саму скобу. Набил смазку febi. Поменял резинки из ремкомплекта. И собрал всё обратно. Пальцы работают, всё гуд.

Потом разобрал поршень суппорта, для этого снял стопорное кольцо. Дальше все детали по порядку вынул из стакана поршня. Также почистил и собрал обратно. Внутри было немного бяки.

Дальше сам суппорт. Сзади открутил гайку. Снял стопорное кольцо. Вынул требуху. Резинку сзади пришлось выковыривать. Новая встала отлично.

Требуху тоже разобрал, хотя в этом не было необходимости. Разбирается легко, отверточкой проддевается и выпрыгивает.

А вот со сборкой пришлось поморочиться. Понадобились два инструмента: один для сжатия пружины, второй для сжатия фиксирующих ушей.

На место требуха встаёт только в одном положении ошибиться нельзя. Перед этим поменял резиновое кольцо из ремкомплекта. Провозился со стопорным кольцом. Съемник для этого лучше использовать потоньше и подлиннее, и в идеале слегка изогнутый.

В суппорте поменял уплотнительную резинку. Меняется без проблем. Пыльник с начала одел на поршень, потом посадил в канавку суппорта. После закрутил поршень до конца.

Всё части смазывал тормозухой.
Ту же процедуру проделал со вторым суппортом. Потом поставил оба на свои места. Прокачал тормоза. Всё работает.

Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


Сегодня мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Opel Astra H. В начале идёт наглядная фото инструкция, в конце видеоролик, посмотрев который вы сможете повторить всё без проблем в гаражных условиях.

Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:


Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:


Если руками его демонтировать не получается, попробуйте отвёрткой разжать колодки между собой. Вытаскиваем старые колодки, в нашем случае они сильно прикипели, пришлось их выковыривать при помощи подручного инструмента, это наглядно показывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критического состояния.

Вытаскиваем металлические пластины, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, поэтому их можно сразу выбросить:


Аккуратно держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:


Чистой ветошью очищаем направляющие от старой смазки, затем смазываем их по новой. Устанавливаем направляющие обратно, проверяем их ход, они должны двигаться плавно и без задержек.

Очищаем отвёрткой или щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в некоторых случаях необходимо будет немного подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:


Чтобы поставить суппорт, необходимо сжать поршень, но одновременно с сжатием, его необходимо закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно при помощи специальной струбцины, но мы воспользовались подручными средствами, а именно круглогубцами:


Поначалу будет идти тяжеловато, затем легче. Затем собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Opel Astra H:

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной
замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H,
подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали
подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Осуществляем монтаж новых пластин;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Проводим установку суппорта на прежнее место;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена
колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все
существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении
каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля,
рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут
диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные
оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники
сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel
astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в
том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Opel Astra

Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
  2. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос путем отдавания регулировочной гайки.

1 - Исполнительный рычаг
2 - Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне
3 - Нижний болт крепления суппорта

A - Снятие наружной колодки
B - Снятие внутренней колодки

  1. Сметите с компонентов тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение в начале). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня чистой ветошью. Удалите ржавчину с края тормозного диска.
  2. Измерьте толщину каждой колодки, не включая металлическую подложку. Если какая-либо колодка повреждена, или изношена свыше допустимого предела (см. Спецификации), замените весь комплект колодок, обоих передних колес. Замасленные колодки подлежат замене в обязательном порядке, - предварительно устраните причину развития утечки.
  3. Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, тщательно очистите их от грязи мягкой проволочной щеткой, особое внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, полностью удалив из них посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
  4. Направляющие пальцы должны свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, следов коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес). Дефектные компоненты замените.
  1. При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок, - вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления (1), хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию из него тормозной жидкости, однако, разумно будет предварительно проверить ее уровень, - в случае необходимости откачайте избыток.

Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.

  1. Поворачивая поршень, добейтесь совмещения выреза в его торцевой поверхности с выступом на суппорте.
  1. Разверните суппорт вверх, установите в анкерную скобу новые колодки фрикционными накладками к диску. Акустическая сигнальная пружина износа (1) устанавливается на внутреннюю колодку.
  1. Опустите суппорт на колодки. Прочистите резьбу нижнего болта проволочной щеткой, либо «прогоните» ее леркой. Слегка смажьте резьбовую часть болта фиксирующим герметиком, затем вверните болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая направляющий штифт от проворачивания рожковым ключом.
  2. Посадите приводной трос ручного тормоза в кронштейн суппорта и закрепите его фигурной скобкой.
  3. Отожмите исполнительный рычаг и подсоедините к нему наконечник троса.
  4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза до появления ощущения «твердости» ее хода.
  5. Действуя в аналогичной манере, произведите замену колодок тормозного механизма противоположного колеса.
  6. Произведите регулировку приводного троса стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
  7. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
  8. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про "Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес" для Opel Astra

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Opel Astra H 2007 Замена задних дисков и колодок. Opel Astra G ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - OPEL ASTRA H | РЕМОНТ

Тормозная система



Передний тормозной механизм: 1 - тормозной шланг; 2 - клапан выпуска воздуха; 3 - направляющий палец суппорта (закрыт защитным колпачком); 4 - направляющая колодок: 5 - суппорт тормозного механизма; 6 - тормозной диск; 7 - тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом)

характеристики тормозного механизма

Технические характеристики переднего тормозного механизма

задний тормозной механизм


Задний тормозной механизм (дисковый): 1 - суппорт тормозного механизма; 2 - тормозной диск; 3 - направляющая колодок; 4 - тормозные колодки; 5 - направляющие пальцы суппорта; 6 - тормозной шланг: 7 - клапан выпуска воздуха; 8 - механизм привода стояночного тормоза


Технические характеристики заднего тормозного механизма



Технические характеристики заднего тормозного механизма барабанного типа



Версии систем установленных на автомобилях Astra-H

Astra-H в стандартном исполнении оборудована антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от модели двигателя, это может быть либо только антиблокировочная система тормозов, либо антиблокировочная система тормозов с ESP.
Astra-H оборудована усилителем тормозов с одной мембраной диаметром 255 мм и встроенным усилителем экстренного торможения.
Главный цилиндр диаметром 23,81 мм имеет компактную конструкцию с двумя центральными клапанами. Главный цилиндр не подлежит ремонту.

В зависимости от модели двигателя и дополнительного оборудования, Astra-H может быть оборудована тормозами различных размеров. Тормозной суппорт крепится болтами к поворотному кулаку. Следующая таблица дает сведения о тормозных суппортах и тормозных дисках для различных моделей двигателей и вариантов комплектации.
В зависимости от версии оборудования, индикатор износа тормозной колодки может быть механическим/акустическим, а также может отображаться визуально на приборной панели, благодаря использованию на передних колодках электрического контакта.

Кроме моделей для Германии, Австрии и Швейцарии версии с двигателями Z 14 XEP, Z 14 XEL и Z 16 XEP оснащены барабанными тормозными механизмами. Для всех других моделей двигателей и для вышеупомянутых стран используются дисковые задние тормозные механизмы. Механических или электронных индикаторов износа тормозных колодок для задних тормозных механизмов не предусмотрено. Следующая таблица дает сведения о различных версиях задних тормозных механизмов.

Astra-H оборудована двухступенчатым усилителем тормозов с функцией экстренного торможения, которая в ситуациях экстренного торможения сверхпропорционально увеличивает тормозное давление, таким образом уменьшая тормозной путь.

Назначение выводов разъема датчика угловой скорости рыскания

Контрольные лампы тормозной системы — общие сведения

Цепь световых сигналов торможения контролируется выключателем плунжерного типа, установленным на кронштейне тормозной педали.

Если предполагают, что выключатель вышел из строя, его надо сначала проверить, отключая его провода и подключая к универсальному измерительному прибору (установленному на необходимое сопротивление) или к проверочной цепи батарея-лампочка, параллельно клеммам выключателя. Выключатель пропускает ток, если плунжер не утоплен. Если же выключатель имеет дефект, его надо заменить.

Предупреждающий световой сигнал о низком уровне жидкости

Цепь предупреждающего сигнала приводится в действие датчиком поплавкового типа, который прикреплен к крышке бачка с тормозной жидкостью.

Если предполагают, что датчик вышел из строя, отверните крышку бачка и подсоедините проверочный прибор к клеммам датчика, расположенным на крышке. Датчик показывает наличие тока в цепи только в том случае, если поплавок находится в самой нижней точке своего хода. Если датчик неисправен. необходимо менять весь узел датчик/крышка бачка.

Предупреждающий световой сигнал включения ("on") ручного тормоза

Предупреждающий световой сигнал срабатывает от выключателя плунжерного типа, установленного на основании рычага ручного тормоза.

Контрольная лампа должна загореться в любом случае, если приведен в действие ручной тормоз, и выключаться, если ручной тормоз отпущен.

Если предполагают, что выключатель вышел из строя, снимите его, как указано выше, и подсоедините проверочный прибор. При полностью вытянутом положении плунжера выключатель пропускает ток. Если выключатель имеет дефект, его надо заменить.

Предупреждающий световой сигнал антиблокировочной системы АБС

Световой сигнал системы АБС загорается во время первого включения зажигания и через несколько секунд гаснет. Если предупреждающий световой сигнал не гаснет или включается во время движения, это указывает на наличие неполадок. На автомобиле еще двигаться безопасно (обычная тормозная система все еще работает), однако при первой возможности необходимо обратиться в автомастерскую для проверки данной системы на специальном оборудовании.

Предупреждающие сигналы блока управления

На моделях, оснащенных системой проверки управления, поступающие предупреждения указывают на износ накладок передних дисков, на выход из строя лампочки сигнала торможения.

Моменты затяжки резьбовых соединений тормозной системы и её компонентов


* Использовать новые болты.
** Использовать новые гайки.
*** Очистить резьбу и установить болты с фиксирующим составом.

Обычная тормозная система. Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы с вакуумным сервоприводом, два диагонально разветвленных контура с гидравлическим приводом, клапаны регулирования давления н задних тормозах. Ручной тормоз задних колес с тросовым приводом

Антиблокиропочная тормозная система (АБС). Передние дисковые и задние дисковые или барабанные тормозные механизмы, с вакуумным сервоприводом, гидравлический модулятор, двойной гидравлический контур с разделением на передний/задний, клапаны регулирования давления н задних тормозах. Ручной тормоз задних колее с тросовым приводом

Передние тормоза
Тип:

Все модели, за исключением с двигателями рабочим объемом 2,0 л. Дисковый с плавающей скобой

Модели с двигателями рабочим объемом 2.0 л. Вентилируемые дисковые с плавающей скобой

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л. 236.0 мм

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л. 256,0 мм

Толщина диска: Нового:

Модели с двигателями 1.4 и 1,6 л. 12,7 мм

Модели с двигателями 1,8 л. 20.0 мм

Модели с двигателями 2.0 л. 24.0 мм

Минимальная допустимая толщина после механической обработки * :

Модели с двигателями 1.4 и 1,6 л. 10.7 мм

Модели с двигателями 1,8 л. 18,0 мм

Модели с двигателями 2,0 л. 22.0 мм

Минимальная допустимая толщина (при которой диски должны быть заменены):

Модели с двигателями 1,4 и 1.6 л. 9.7 мм

Модели с двигателями 1,8 л. 17,0 мм

Модели с двигателями 2,0 л. 21,0 мм

Максимальное биение диска. 0,1мм

Задние тормоза
Тип:

Модели с обычной тормозной системой. Барабанные

Модели с АБС. Дисковые или барабанные

Внутренний диаметр барабана:

Макс, допустимый диаметр после машинной обработки. 201,0 мм

Диаметр диска. 270,0 мм

Мин. допустимая толшина после механической обработки*. 8,0 мм

Мин. допустимая толшина (при которой диски надо менять). 7,0 мм

Макс, биение диска. 0,1 мм

* использования диска этого размера можно поставить только один раз новые тормозные накладки, затем надо менять диск.

Момент затяжки динамометрическим ключом - Нм

Скоба и ниппели колесного цилиндра. 6

Гайки трубопроводов тормозной системы. 16

Болт скобы и шланга подачи тормозной жидкости. 40

Болты передних скоб. 30

Болты опоры ступицы к кронштейну передней скобы .. 95

Гайки сервопривода и главного тормозного цилиндра. 22

Болты вакуумного сервопривода. 22

Гайки соединения кронштейна опорь: с вакуумным сервоприводом. 20

Стопорный винт главного тормозного цилиндра . 6

Винт крепления переднего тормозногэ диска. 4

Винты крепления щитка переднего тормозного диска. 4

Винт крепления тормозного барабана. 4

Болты крепления тормозного цилиндра заднего колеса. 9

Болты крепления опоры задней скобы. 80

Гайки крепления сборки ступица/опсрные диски (необходимо ставить новые гайки):

2 этап. доверните на 30 е

3 этап. доверните на 15 е

Болты крепления рычага ручного тормоза . 20

Винты клапана регулировки давления (модели с кузовом универсал и фургон). 20

Компетентный ремонт задней подвески и замена суппорта Опель Астра Н (Opel Astra H)


Задним суппортом называется комплектующая часть тормозной системы транспортного средства, имеющая в составе тормозной цилиндр, и которая сопряжена колодками посредством направляющих пальцев. Данное устройство предназначено для обеспечения процесса торможения машины путем прижима колодок к тормозному диску с помощью гидроцилиндра Работа этого агрегата происходит при помощи потребления энергии жидкости под давлением. Его нагнетает вакуумный насос.

Замена суппорта Опель Астра Н в наших автосервисах

Наша техническая станция характеризуется хорошей степенью технологической оснастки. У нас трудятся только профильные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией.


Благодаря этому мы можем гарантировать то, что ремонт и замена заднего суппорта Опель Астра Н будут произведены на высоком уровне качества.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  1. Выполнение диагностического обследования узла;
  2. Совершение разборочно-сборочных манипуляций;
  3. Проведение слесарных мероприятий;
  4. Восстановительные процедуры;
  5. Замена комплектующих деталей суппорта либо узла целиком (сюда входит и замена суппорта Опель Астра Н);
  6. Услуги по приобретению нужных составных частей;
  7. Консультирование в области правильного подбора нужных деталей;
  8. Прохождение плановых технических обслуживаний.

Как понять, что пора делать ремонт заднего суппорта Опель Астра Н

Каждому автолюбителю стоит обращать внимание на признаки возникновения дефектов в работе задней подвески, ведь из-за них может потребоваться срочный ремонт заднего суппорта Опель Астра H.


Разберем эти признаки:

  • Неправильное функционирование тормозной системы;
  • При нажатии на педаль тормоза чувствуется неравномерность срабатывания суппортов, машину «ведет» в одну из сторон;
  • Отсутствие процесса торможения;
  • Имеются щелчки и стуки по ходу пользования тормозами;
  • Присутствие протечек рабочей жидкости в области колесного органа;
  • Наличие течей тормозного вещества на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • Блокирование одного из колесных механизмов;
  • Возникновение ошибок ЭБУ, касающихся работы тормозной системы.

Причины вероятных технических проблем, требующие ремонта заднего суппорта Opel Astra H

Ниже поясним почему может выйти из строя задняя подвеска автомобиля и потребоваться на Astra H ремонт заднего суппорта:


  • Игнорирование проведения периодических сервисных обслуживаний;
  • Заклинивание направляющих пальцев заднего суппорта;
  • Нарушение герметичности и изнашивание тормозного цилиндра;
  • Возможное воздействие наружных эксплуатационных факторов, влияющих на физическую целостность детали;
  • Повреждение тормозной магистрали в месте присоединения ее к гидроцилиндру;
  • Несоблюдение выполнения профилактических сервисных мероприятий;
  • Резкие нагрузки в процессе сокращения скорости передвижения;
  • Возможные механические изъяны корпуса и составных компонентов суппорта;
  • Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя в плане правил надлежащего эксплуатирования транспортного средства.

Наше сервисное предприятие с помощью рационализаторских предложений сотрудников регулярно внедряет новые приемы и способы проведения реставрационных и монтажных работ. С целью установления корректного состояния технологического оборудования мы осуществляем его замену и обновление на инновационные образцы обеспечения. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Для исключения появления возможных технических несоответствий требуется своевременно производить ремонт заднего суппорта Опель Астра Н, профилактические осмотры и сервисное обслуживание тормозной системы в целом. Это даст возможность обезопасить машину от преждевременных поломок.

Стоимость ремонта и замены заднего суппорта на Опель Астра


Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение неполадок составляющих узлов системы торможения. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проведения технологических операций по ремонту и замене заднего суппорта Опель Астра Н. Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены задних суппортов. В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом в сеть Интернет.

Гарантийные обязательства на ремонт заднего суппорта Opel Astra H


Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проведенных у нас операций предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса за время его деятельности произвели восстановление и замену суппортов на многих автомобилях Opel Astra H. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

zamena-zadnix-kolodok-opel-astra

Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

zamena-zadnix-kolodok-opel-astra-1

В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

zamena-zadnix-kolodok-opel-astra-2

Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

zamena-zadnix-kolodok-opel-astra-21

Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

zamena-zadnix-kolodok-opel-astra-3

Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

zamena-zadnix-kolodok-opel-astra-4

Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Видео замены задних колодок на Опель Астра J.

Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.


Замена передних тормозных колодок Opel Astra H (Опель Астра Н) начинается со снятия колеса. Затем снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

Чтобы снять суппорт с диска понадобится немного отжать поршень. Затем зачищаем щеткой по металлу посадочное место колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть небольшие отличия, поскольку нужно будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать надо ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и передних колес) Опель Астра Н с двигателем 1.8 смотрите в видеоинструкции.

Каталожные номера и цены тормозных колодок Астра H

Оригинальные передние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 992; цена находится в районе 2500 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги:

Оригинальные задние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 995; цена находится в районе 3200 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги:

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Опель Астра H замена колодок

У кого какие предложенья как сделать съемник?Отпишитесь ( как заменить колодки самому передние и задние.При.

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Читайте также: