Как включить подогрев зеркал киа церато 2

Обновлено: 01.07.2024

Переключатель внешних световых приборов

Переключателем внешних световых приборов включаются фары или габаритное освещение.


  • (1) Выключено
  • (2) Габаритное освещение
  • (3) Фары
  • (4) Автоматическое управления световыми приборами (при наличии)

Габаритное освещение


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении включения габаритного освещения (1-е положение), включено переднее и заднее габаритное освещение, освещение номерного знака и панели приборов.


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении включения фар (2-е положение), включены фары, переднее и заднее габаритное освещение, освещение номерного знака и панели приборов.

Положение автоматического управления световыми приборами


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении AUTO, габаритное освещение и фары включаются и выключаются автоматически в зависимости от внешнего освещения.

Предупреждение. Не кладите любые предметы (1) на датчик, расположенный на панели приборов.

Дальний свет фар


Для включения дальнего света фар переведите рычаг в положение от себя. При переводе рычага на себя включается ближний свет фар. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа дальнего света фар.

Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи не оставляйте фары включенными длительное время при неработающем двигателе.

Сигнал дальним светом


Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Световой сигнал может подаваться и при выключенных фарах.

Указатели поворота

Указатели поворота (А)


Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения указателя поворота переведите переключатель вверх или вниз. Контрольные лампы зеленого цвета в виде стрелок показывают, какой указатель поворота включен. Указатели поворота автоматически выключаются после прохождения поворота. Если контрольная лампа продолжает мигать после прохождения поворота, вручную возвратите переключатель в первоначальное положение.

Сигнал изменения полосы движения (В)

При необходимости сигнализации об изменении полосы движения; переместите рычаг вверх, либо вниз до появления ощутимого сопротивления и придержите в этом положении. Отпущенный рычаг вернется в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

В случае если стрелка зеленого цвета горит постоянно или мигает более часто, чем обычно, значит, одна или несколько ламп указателей поворота перегорели и их необходимо заменить.

Передние противотуманные фары (при наличии)


Противотуманные фары улучшают видимость в трудных условиях, например, во время дождя или в тумана.

Противотуманные фары включатся при установке переключателя противотуманных фар (1) в положение ON после включения габаритного освещения. Для выключения противотуманных фар переведите переключатель в положение OFF.

Корректор света фар


Для корректировки света фар в зависимости от загрузки автомобиля на каждой фаре устанавливается по одному корректору. Если автомобиль двигается по холмистым участкам пути, фары могут осветить зеркало заднего вида идущего впереди автомобиля и ослепить водителя. Свет фар может быть отрегулирован вращением ручки корректора света в соответствии с нижеприведенными рекомендациями.

Положения корректора 4-дверных автомобилей

  • 0 - водитель или водитель и передний пассажир
  • 1 - водитель, передний пассажир и на заднем сиденье 3 человека
  • 2 - водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 140 кг груза
  • 3 - водитель и в багажнике 140 кг груза

Положения корректора 5-дверных автомобилей

  • 0 - водитель или водитель и передний пассажир
  • 1 - водитель, передний пассажир и на заднем сиденье 3 человека
  • 2 - водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 120 кг груза
  • 3 - водитель и в багажнике 380 кг груза

Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуманного фонаря включите фары и нажмите на выключатель заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря нажмите на выключатель заднего противотуманного фонаря или выключите фары.

Церато 3


В сигнализации есть функция подогрев сидений при авто запуске, но при попытке завести автомобиль авто запуском работают все функции кроме подогрева сидений.

Вот я и спрашиваю как подогрев сидений включить?


Как у Вас включается обогрев? Вот это и надо съэмитировать

В сигнализации есть функция подогрев сидений при авто запуске

В стандартном функционале сигнализации нет такой функции - НЕТ ЕЁ УПОМИНАНИЯ В ТАБЛИЦАХ НАСТРОЕК.

Если Вы там найдете "ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ", то я что-то пропустил.

Об этой "функции" есть в рекламном тексте на коробке упаковочной. Там много чего есть и много чего нету - например того, что сигнализация МОЖЕТ полностью выключить фары/евросвет/ходовые огни на весь период автозапуска, а не гасить их в самом конце, МОЖЕТ обеспечить НЕОРУЩУЮ магнитолу, забытую на полной громкости при покидании автомобиля, МОЖЕТ поднять стекла, сложить зеркала.

МНОГО ЧЕГО МОЖЕТ сигнализация. Но только в том случае, если тот, кто "заказывает музыку" ОЗВУЧИТ свои хотелки МАСТЕРУ-УСТАНОВЩИКУ, а тот будет готов ПОТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, ПРИЛОЖИТЬ МОЗГ и РУКИ для решения этих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций при помощи:

1. Возможности гибких каналов сигнализации

2. дополнительных блоков и реле

3. нередко - серьезного вмешательства в штатную проводку автомобиля.

Ну и разумеется - ЗА ЭТО ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ. Нередко - сопоставимо за работу по монтажу сигнализации в "минималке".

Если у Вас в автомобиле имеются штатные подогреватели сидений, то есть и клавиши их включения. Вот туда и придется ВМЕШАТЬСЯ мастеру, установив реле,подключив его (их) к штатной(-ным) кнопке (-кам), а катушки реле - подключить к каналу(-ам) с гибким программированием, логику которых выстроить под Ваши пожелания - когда и как "попогреи" должны включаться Вами через сигнализацию.

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

Вопрос как реализовать (Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска)

Все остальные функции работают.


это включает либо сама машина либо подключается установщиком за отдельную плату


съэмитировать

Поставим вопрос по другому. Возможно ли реализовать по кану (Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска). Если остальные функции (При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.) работают по кану.


вы походу вообще не понимаете про что пишите.

обратитесь к установщикам и не выносите здесь людям мозг.


Поставим вопрос по другому. Возможно ли реализовать по кану (Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска). Если остальные функции (При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.) работают по кану.

Поставим ответ по другому Вы УВЕРЕНЫ что на Вашем авто это работает по КАН?

Вот я и хочу выяснить можно ли реализовать подогрев по кану в КИА ЦЕРАТО 2014 стоит сигнализация А93 + САН + F1.


всё что вы перечисляли работает и подключается по аналогу.


на 99.99999999% нет

ручками ,все ручками

Все что я перечислял работает по кану кроме подогрева сидений. Я так думаю может просто в старлайне кан недоделана прошивка.


может вы не будите писать того чего не знаете и не понимаете. а для решения вашего вопроса вам надо обратится к установщикам.

Вот я и хочу выяснить можно ли реализовать подогрев по кану в КИА ЦЕРАТО 2014 стоит сигнализация А93 + САН + F1.

  • Отключение дворников, магнитолы;
  • блокирование работы этих систем (как и многих других) через CAN невозможно. РАЗВЕ ЧТО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Но это не означает, что в процессе эксплуатации ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ должно быть позволено ЧТО-ТО БЛОКИРОВАТЬ в автомобиле. Иначе кому-то захочется отключить ЭУР, EPS, ABS, AIR BAG, возможно прямо на ходу (а почему нет? ХОЧУ и ВСЁ ТУТ).
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • включение этих систем через CAN-адаптер сигнализации НЕ ДОСТУПНО, так как далеко не все автомобили имеют на борту подобные системы с CAN управлением, даже в линейке KIA и до такой ГЛУБИНЫ проникновения в CAN-протоколы пока еще не дошло. Возможно - через 3-5 лет и будет такой функционал (когда на всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомобилях будут электроподогревы, а каждый второй автовладелец будет ТРЕБОВАТЬ - "ХОЧУ или УЙДУ к конкурентам").
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • таких задач перед CAN-адаптерами никогда не ставилось ни у каких производителей CANадаптеров, поэтому НЕТ, НЕВОЗМОЖНО на текущий момент, даже если в каком-то автомобиле и имеется ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ или набора МИКРИКОВ, которую проще имитировать контактами реле.
  • Хотя для мерседесов с их наворотами есть специальные блоки запуска. Но на 99% автомобилей пока СТАНДАРТНЫЕ замки зажигания либо КНОПКИ START. А с ними проблем нет на текущий момент.
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • эта задача решена программно в алгоритме управления автозапуском и обеспечивается ГРАМОТНЫМ подключение контрольного провода сигнализации "заведено/не заведено" или взятием статуса "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" из CAN.
  • Имитация второго сигнала стартера.)
  • Вы это о чем? О дублировании цепей холодного запуска (так называемый сигнал STARTER2)? Или о повторном включении стартера (. ) при уже работающем моторе. И о каком автомобиле - с кнопкой START? Или уже об обычном замке зажигания? Или это продолжение-"масло масляное" Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп, уже заданный чуть выше?

Тогда объясните как работает функция комфорт.

В церато престиж подключен по кану работает; складывание зеркал, подогрев сидений, отключение дворников и магнитолы,закрытие стекол, Я так понимаю что тут нет разработчиков сигналки.

И еще вопрос. Почему при постановке на охрану с брелка сигналки, снимая ее блелком машины. Срабатывает сирена.

В церато престиж . ,

В MERCEDES-BENZ еще больше чего есть.

Меня как-то повеселил клиент вопросом -утверждением:

"Я тут прочитал, что если в машине есть CANшина, то можно подключить сигнализацию с CANом и она БУДЕТ ПОДНИМАТЬ стекла. Поставьте мне такую сигнализацию".

Всё бы ничего, но я то видел на чем он приехал. Выхожу к машине, распахиваю дверь и начинаю текст:

"Сигнализация МОЖЕТ поднять стекла через CAN-управление, но только при условии, что В ДВЕРЯХ СТОЯТЬ НЕ ПРОСТО ЭЛЕКТРОМОТОРЫ, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ - моторы с дополнительным ШТАТНЫМ электронным блочком, подключенным к CAN-шине", а сам при этом демонстративно ПОДНИМАЮ И ОПУСКАЮ СТЕКЛО. вращая РУКОЯТКУ РУЧНОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА и добавляю - А РУК, УШЕЙ, ГЛАЗ у неё нет.

Очевидно у человека произошла работа мысли и прозвучал вопрос - разочарование - "так, что? Мне сигнализация стекла не поднимет? Но у меня же ЕСТЬ CAN в машине. " Пришлось ЕЩЕ РАЗ ПОКРУТИТЬ РУЧКУ и произнести текст ПРО МОТОР с мозгами.

В церато престиж подключен по кану работает; складывание зеркал, подогрев сидений, отключение дворников и магнитолы,закрытие стекол,

Уверяю Вас - ДАЛЕКО НЕ ВСЁ из перечисленного сделано в том автомобиле "ПО КАНУ". Из CAN взяты статусные сигналы, и то не все наверняка. Через CAN возможно реализовано управление ЦЗ и КОМФОРТ (дожим стекол), не исключено, что складывание зеркал.

а вот ДВОРНИКИ, ПОПОГРЕИ и МАГНИТОЛА "Уделаны" не по CAN. Более того - для того, чтобы ЗАТКНУТЬ магнитолу и застопорить дворники скорее всего НЕ ПРОДУБЛИРОВАНА цепь ACC на замке зажигания. И всего-то.

А вот попогреи реализованы - ПРОВОДАМИ И РЕЛЕ. Ведь Вы это видели В ГОТОВОМ ВИДЕ в другом автомобиле, сделанном другим мастером, а не Вашим. И разговаривали с пользователем, который может быть далек от понимания - что и как ему реализовали ИЗ ЕГО ХОТЕЛОК.

НАЙДИТЕ МАСТЕРА (или возьмите координаты у того, у кого всё так, как Вы хотите) - ОН Вам ВСЁ И ОБЪЯСНИТ (если нам не верите) и сделает .

Почему при постановке на охрану с брелка сигналки, снимая ее блелком машины. Срабатывает сирена.

Потому что если у Вас не включен SLAVE режим или он неверно настроен - Вы не имеете возможности СНЯТЬ StarLine с охраны ШТАТНЫМ ПУЛЬТИКОМ АВТОМОБИЛЯ, а всего-лишь отпираете автомобиль и разблокируете штатную охранку штатным пультом. StarLine остается В ОХРАНЕ. И теперь увидев сработку концевика при распахивании двери он заорет и покажет ДВЕРЬ. Тревога может начаться и по зажиганию света в салоне - я не знаю - как у Вас подключен StarLine к автомобилю и его цепям. Что из CAN, а что "проводами".

Почему при постановке на охрану с брелка сигналки, снимая ее блелком машины. Срабатывает сирена. Потому что если у Вас не включен SLAVE режим или он неверно настроен - Вы не имеете возможности СНЯТЬ StarLine с охраны ШТАТНЫМ ПУЛЬТИКОМ АВТОМОБИЛЯ, а всего-лишь отпираете автомобиль и разблокируете штатную охранку штатным пультом. StarLine остается В ОХРАНЕ. И теперь увидев сработку концевика при распахивании двери он заорет и покажет ДВЕРЬ. Тревога может начаться и по зажиганию света в салоне - я не знаю - как у Вас подключен StarLine к автомобилю и его цепям. Что из CAN, а что "проводами".

Машина подключена по кану сертифицированым специалистом старлайн. В машине нет сигнализации встроенной. При постановке с пульта машины сигалка стает в охрану. При снятии с пульта машины сигналка снимается. Только если одним пультом ставиш на охрану а другим снимаешь с охраны.

Сигналка начинает орать. И разницы нет чем поставил на охрану как только снимаешь другим пультом начинает орать. Если неправильно установлена или настроена сигналка напишите как должно быть.

Поеду морду бить установщику. Он говорит что это глюк старлайна.

И еще один глюк завел машину дистанционно показывает дымок на брелке.Сел воткнул ключик поехал.

Приехал заглушил машину вытащил ключ на брелке старлайна горит дымок.


Поеду морду бить установщику. Он говорит что это глюк старлайна.

И еще один глюк завел машину дистанционно показывает дымок на брелке.Сел воткнул ключик поехал.

Приехал заглушил машину вытащил ключ на брелке старлайна горит дымок.

Инструкцию почитайте . про то когда информация на брелке изменяется

Вы внимательно читали коды для подключения кан лин. Там в свободном доступе написано (Поддержка функции slave)


Вот и почитайте. покажитегде указано снятие/постановка штатной системы.

КстАти сегодня делал включение обогрева на хундай. По кану говорите))) ну ну.

Раз вы такой спец обьясните что означает слейв


Ставите штатным - снимайте штатным ,ставите Сл - снмайте сл .

Это касается машин где нет управления штатной системой.



При постановке с пульта машины сигалка стает в охрану. При снятии с пульта машины сигналка снимается.

Слэйв у вас работает.

Машина подключена по кану сертифицированым специалистом старлайн .

Ну сколько можно объяснять - НУ НЕЛЬЗЯ ВСЁ, поголовно ВСЁ подключить ПО КАНУ. Нои в одной из машин. Хоть что-то - да будет сделано проводным подключением. Через CAN можно реализовать только то, что поддерживается по данному конкретному автомобилю в его конкретной комплектации. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (что будет отсутствовать в CAN или будет работать криво) - ПРОВОДАМИ и только ПРОВОДАМИ. В конце концов - ЗАПУСК МОТОРА - ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - только проводами силового модуля можно реализовать на Вашем автомобиле.

При постановке с пульта машины сигалка стает в охрану. При снятии с пульта машины сигналка снимается.

Всё правильно, поставил +1 предыдущему ответу. Теперь включите логику: Если Вы поставили на охрану БРЕЛОКОМ StarLine по его радиоканалу (послав команду с пульта) минуя CAN-шину автомобиля, то CAN-команда не была сформирована (она поступает в StarLine НА ОХРАНУ в СЛЕЙВЕ только если вы нажимали кнопки на штатном ключе и StarLine ЗАПОМИНАЕТ, что его поставили на охрану "прицепным вагоном ", а не самостоятельно он включил охрану И БУДЕТ ГОТОВ и сняться с охраны "через заднее кИрИлИцо").

Теперь Вы ОТПИРАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ кнопками на штатном ключе и StarLin"у ЭТО ПО БАРАБАНУ - Вы НЕ СТАВИЛИ ЕГО В ОХРАНУ СЛЕЙВОМ. И он остается в охране. И будет ОРАТЬ, если полезть в машину.

Если совсем по простому и прямолинейному - ПОСТАВИЛИ НА ОХРНУ СЛЕЙВОМ (нажитем на ключе от машины) - МОЖЕТЕ СНЯТЬ с охраны и СЛЕЙВОМ (кнопками на ключе) и напрямую - брелоком StarLine.

НО ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ НА ОХРАНУ брелоком StarLine - снимайте с охраны тОЛЬКО ИМ. ОН В ПРИОРИТЕТЕ. Кнопкми на ключе Вы уже не снимете охрану.

Ну не могу понять я логику работы слэйв. Ставлю на охрану Брелком старлайна все стало все работает.

Снимаю с охраны брелком ключа все снялось на брелке показывает открыто все работает, открываю дверь арет. По вашей логике если я снимаю брелком ключа то сигналка не должна снятся ну соответственно и на брелке старлайна должно гореть что она на охране. Но она же показывает что все снято можно садится и ехать. Где логика.


Но она же показывает что все снято можно садится и ехать. Где логика.

Вы используете второй брелок или ЖК? Если ЖК, то требуется изменить настройки системы



В значение один.

Если дополнительный, то требуется активировать на нем метку



Пользуюсь ЖК брелком и в настройках стоит значение 1


Снимаю с охраны брелком ключа все снялось на брелке показывает открыто все работает, открываю дверь арет.

Kia Cerato 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia Cerato 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне киа церато 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие реле:

  • клавиши запуска
  • подсветки (иллюминации)
  • стекло очистителя
  • обогревателя стекла
  • без ключевого доступа
  • электро стекло подъемников
  • и т.д.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом киа церато 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

Главный блок

С боку, на передней стенке, находится главный блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Предохранители Kia Cerato 2

Внезапно переставший работать вентилятор системы охлаждения, прикуриватель или подсветка панели приборов — повод проверить состояние предохранителей и реле, защищающих и обслуживающих их цепи. Они размещены в 2 монтажных блоках (МБ): в салоне и под капотом. Эта статья расскажет о расшифровке схем реле и предохранителей на Kia Cerato 2 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска), о процедуре замены плавких вставок и снятии монтажных блоков.

Открытый капот Kia Cerato 2

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он размещен за аккумулятором и состоит из двух частей, объединенных в одном корпусе: главного предохранителя и блока предохранителей/реле. Главный предохранитель защищает потребителей, потребляющих ток больше 40 А: генератор, вентилятор системы охлаждения, ABS и EPS. Блок предохранителей защищает/обслуживает цепи приборов, находящихся в передней части машины, и подсистемы двигателя, включая ЭБУД.

Главный предохранитель

Он закреплен на передней стенке подкапотного монтажного блока и содержит 9 плавких вставок.

Расположение главного предохранителя

Снятие главного предохранителя

Схема главного предохранителя

Номер на схемеНоминальный ток, АНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая цепь
180MDPSEPS
240ABS2ABS, ESP
340C/FANЭлектровентилятор системы кондиционирования
440BLOWERЭлектровентилятор радиатора системы охлаждения
540HTD GLASSОбогрев зеркал заднего вида
6125ALTГенератор
730IGN2Выключатель (замок) зажигания
850ВАТТ 1ЭБУ электрооборудованием салона
950SPAREРезерв

Блок с реле и предохранителями

Схема и ее расшифровка представлены ниже.

Расположение подкапотного блока

Схема подкапотного блока предохранителей и реле Kia Cerato 2

Предохранители
Номер на схемеНоминальный ток, АНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая\обслуживаемая цепь
120IGN COILКатушки зажигания, конденсатор
210SNSR2Датчики системы управления двигателем
310ECU2Система зажигания
410INJECTORСистема кондиционирования, топливные форсунки
515SNSR1Датчики системы управления двигателем
610ECU1ЭБУД
710A/CONКондиционер
815F/PUMPТопливный насос
930ECUЭБУД
1020SPAREРезерв
1115SPAREРезерв
1210B/UPLPВыключатель лампы света заднего хода
1315ECU3Катушки зажигания, конденсатор
1410ABSСистема курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
1510SNSR3Датчики системы управления двигателем
1610HORNЗвуковой сигнал
1720H/LPHIДальний свет
1850BATT2ЭБУ электрооборудованием салона
1930IGN 1Замок зажигания
2040ABS1ESP, ABS, диагностический разъем
2120SPAREРезерв
2210FOG LP (FR)Противотуманные фары, диагностический разъем
2310H/LP LO LHЛампа ближнего света левой блок-фары
2410H/LP LO RHЛампа ближнего света правой блок-фары
2510SPAREРезерв
Номер на схемеНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая\обслуживаемая цепь
R1MAINГлавное
R2F/PUMPТопливный насос
R3A/C0NКондиционер
R4BLOWERЭлектровентилятор радиатора системы охлаждения
R5H/LPHIДальний свет фар
R6HORNЗвуковой сигнал
R7C/FAN HIЭлектровентилятор системы кондиционирования (высокая скорость вращения)
R8STARTСтартер
R9FOG LPЗадние противотуманные фонари
R10WIPERСтеклоочиститель
R11C/FAN LOЭлектровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)
R12H/LPLOБлижний свет фар

Блок с предохранителями в салоне

Расположение салонного блока

Он расположен в левом торце панели приборов. На оборотной стороне его крышки нанесена схема на английском языке. В таблице ниже приведена расшифровка на русском языке.

Схема салонного блока Kia Cerato 2

Номер на схемеНоминальный ток, АНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая цепь
110STARTСтартер, противоугонная сигнализация
210A/CON SWБУ кондиционером
310HTD MIRRОбогрева наружных зеркал
415SEAT HTRОбогрев сидений
510A/CONКондиционер
610HEAD LAMPЛампы дальнего света
725FR WIPERСтеклоочиститель ветрового окна
810SPAREРезерв
915DRl/SMKБлок управления замками дверей и зажиганием
1010RR FOGЗадние противотуманные фонари
1125P/WDW DRСтеклоподъемники
1210D CLOCKЧасы
1315C/UGHTERПрикуриватель
1420DR LOCKЛюк, БУ зажиганием
1515DEICERОбогреватель ветрового стекла
1615STOP LPСтоп-сигналы
1715ROOM LPОсвещение салона
1815AUDIOАудиосистема, маршрутный компьютер
1915TRUNK OPENЭлеткропривод открытия багажника
2025PDMМодуль управления электроникой двери пассажиров
2125SAFETY P/WDWБлокировка электрических стеклоподъемников
2225P/WDW ASSЭлектрические стеклоподъемники
2315P/OUTLETРозетка электрического питания
2410T/SIG LPБлок переключателей
2510A/BAG INDСигнализатор подушки безопасности
2610CLUSTERПанель приборов
2715A/BAGПодушка безопасности
2815IGN1-AБУ замками дверей и зажиганием
2915HAZARD LPАварийная сигнализация
3010TAIL LP (RH)Лампа правого заднего габаритного фонаря
3110TAIL LP (LH)Лампа левого заднего габаритного фонаря

Процесс снятия и замены

Требуемый инструмент: ключ на 10, крестовая, шлицевая отвертка.

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в подкапотном МБ, нужно:

Открытие монтажного блока

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Открыть подкапотный МБ, отжав фиксатор со стороны левой фары, и взять пинцет, расположенный между предохранителями № 18 и 19.
  3. Вытащить пинцетом перегоревший элемент.

Для замены главного предохранителя нужно:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Открыть блок.
  3. Открутить 2 гайки со стороны АКБ и снять с них клеммы.
  4. Подцепить отверткой с плоским жалом планку с плавкими вставками и вытащить ее.

Для замены предохранителей в салонном МБ Kia Cerato 2 нужно:

  1. Выполнить шаг 1 из первого списка.
  2. Снять крышку МБ, уцепившись за выемку на ней и потянув в сторону водительской двери.
  3. Вытащить перегоревший предохранитель пинцетом.

Снятие подкапотного блока

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора
  2. Открыть крышку на детали, отжав фиксаторы со стороны АКБ, и снять ее.
  3. Отсоединить белую колодку со стороны воздушного фильтра, подняв вверх черную запорную планку.
  4. Снять заднюю плату, поджав отверткой 3 пружинных фиксатора.
  5. Поддеть защелки и вытащить монтажный блок из корпуса.
  6. Сфотографировать, записать или запомнить расположение проводов, подключенных с обратной стороны.
  7. Отсоединить провода.
  8. Снять деталь с автомобиля.
  9. Установить и подключить все элементы в обратном порядке.

Снятие салонного блока

Порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Снять накладку на левом торце панели приборов:
    1. Снять крышку МБ.
    2. Поджать уплотнитель на левой стойке кузова и снять накладку, подцепив ее отверткой с плоским жалом.

    К замене монтажного блока стоит прибегать только в том случае, если все остальные элементы цепи неработающего электроприбора полностью исправны.

    Предохранители и реле Kia Cerato 2

    Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

    У Kia Cerato два блока предохранителей, один в моторном отсеке, второй в салоне.

    Расположение предохранителей в монтажном блоке под капотом.

    На изображении под цифрой 7.

    cerato-2-blok-kapot

    Для доступа к предохранителям и реле отожмите 2 фиксатора.

    cerato-2-blok-kapot-2

    И снимите крышку блока.

    cerato-2-blok-kapot-3

    На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

    cerato-2-blok-kapot-4

    Назначение предохранителей и реле киа церато в моторном отсеке. Таблица.

    Номер (сила тока, А)

    Назначение предохранителя/ реле

    Катушки зажигания, конденсатор

    Датчики системы управления двигателем

    Система кондиционирования, топливные форсунки

    Датчики системы управления двигателем

    Выключатель лампы света заднего хода

    Катушки зажигания, конденсатор

    Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости

    Датчики системы управления двигателем

    Электронный блок управления электрооборудованием салона

    Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировоч­ная система тормозов ABS, диагностический разъем

    Противотуманные фары, диагностический разъем

    Лампа ближнего света левой блок-фары

    Лампа ближнего света правой блок-фары

    Реле топливного насоса

    Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения

    Реле дальнего света фар

    Реле звукового сигнала

    Реле электровентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения)

    Реле задних противотуманных фонарей

    Реле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)

    Реле ближнего света фар

    На передней стенке блока предохранителей под капотом kia cerato 2 установлен главный предохранитель.

    cerato-2-blok-kapot-5

    cerato-2-blok-kapot-6

    Для его извлечения отверните две гайки и снимите наконечники проводов.

    cerato-2-blok-kapot-7

    Номер плавкой вставки (сила тока, А)

    Наименование плавкой перемычки

    Назначение плавкой перемычки

    Блок управления EPS

    Блок управления ABS, блок управления ESP

    Электровентилятор системы кондиционирования

    Электровентилятор радиатора системы охлаждения

    Обогрев зеркал заднего вида

    Выключатель (замок) зажигания

    Электронный блок управления электрооборудованием салона

    Блок предохранителей Kia Cerato 2 в салоне.

    Расположение: левый торец панели приборов за пластиковой крышкой.

    Для доступа к предохранителям подденьте пальцем за выемку в крышку и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

    cerato-2-blok-salon

    На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

    Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

    Сравнивая машины прошлого века с современными, можно сказать, что в принципе никаких особых конструктивных конфигураций не получилось. Всем привет! В сегодняшнем посте мы поговорим о том, как заменить салонный фильтр на автомобиль Renault Megane 2. Как подключить шасси к бортовому Renault Megane 69 989 с подогревом зеркал за 100 рублей. Машина работает на внутреннем двигателе сгорание от которого через энергию коробка передач едет на колесах через карданные валы. Зеркала MEGAN 2 MEGAN 2 не подходят для правильного обогрева, но если вы в настоящее время переходите с обычного современного автомобиля на ВАЗ 2107, вы сразу же почувствуете дискомфорт, по крайней мере, из-за отсутствия кондиционера и туманного поворота окон поездка в настоящий беспорядок. ,

    Поэтому, когда водитель садится за руль и машина прогревается, он обнаруживает, что боковые зеркала покрыты льдом или туманом, текущее положение дел портит его настроение. Ведь вам приходится иметь дело с необычной вещью. вытирать стекло, счищать снег и лед. Подогрев зеркал Как включить обогреватель, почему нету Renault Megane 2 сиденья. Вам нужно будет найти чистую ткань или скребок и потратить драгоценные минуты своего времени.

    Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

    Большинству автовладельцев сейчас сложно представить автомобиль с боковыми зеркалами без обогрева. Покупая новый Renault, покупатель даже не задает продавцу вопрос о наличии зеркала с подогревом, считая, что эта функция является естественным фактом.

    Всегда готов

    Владельцу Рено Меган 2 должен быть подготовлен к неприятному инциденту, связанному с неожиданным прекращением операции бокового нагрева зеркала. Подогрев заднего стекла и зеркал работают, потому что он такой же, как в кондоминиуме. Потому что в их конструкции французы использовали нитку из нихрома, которая со временем теряет свойства теплопроводности.

    Трудно предположить, насколько быстро может произойти поломка, поскольку существует множество факторов, которые могут негативно повлиять на нагрев.

    Кроме того, он зеркальный элемент может быть бесполезным. На автомобилях с длительным сроком службы часто можно заметить туманные или треснутые зеркальные элементы. Рено Дастер Дизель Обзоры. Как снять фару на Renault Megan 2. Оконное стекло и отразить его (обогрев) Renault Megan 2 и кто знает, как включить обогрев. Как убрать фары на Renault Megane 2. Ни один владелец не защищен от таких прихотей Renault Меган 2.

    Тест обогрева наружного зеркала

    Тест на внешнее отопление зеркала Наклейка 3М против обычного.

    Ремонт отопления зеркала с подогревом Renault Megane 2 с подогревом зеркала

    мой Автомобиль Рено Меган 2 универсальный зеркала с подогревом 3М, купленная по рыночной цене 3,7, подходит любому.

    Главное. быть готовым к любым неприятностям, потому что говорят. «предупредил, значит, вооружил». Езда с поврежденными зеркальными элементами неудобна, и, помимо дискомфорта, проблемы с зеркалами снижают уровень безопасности для автомобилиста. Как я и обещал, в посте «Проверка топливных форсунок Renault Megan 2 для Renault Megan 2. Как снять вентилятор печи для Renault Megan 2. Так что не стоит откладывать ремонт этого повреждения надолго. Более того, стоимость ремонта составляет не так высоко, просто замени зеркальный элемент или небольшой ремонт системы отопления. Renault Megane 2, подогрев заднего стекла не работает. Причина может быть как в отоплении. Нет необходимости менять полную сборку зеркала.

    Разборка и оценка

    Процесс удаления зеркальный элемент трудоемкий и очень простой. Замена салонного фильтра Renault Megan 2 My. подскажите, как не работает зеркало заднего вида с задним Renault Scenic 2; Единственное, что вам нужно во время работы. это аккуратность любой работы, связанной со стеклом. Желательно снимать стекло при положительной температуре. Renault Megane 2 руководство по ремонту с задним стеклом и наружными зеркалами. Всем известно, что все изделия из стекла и резины чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры; этот факт необходимо учитывать при начале ремонтных работ.

    Нет специального инструмента для снятия зеркального элемента, идеальной металлической линейки или тонкой шлицевой отвертки. Вооружившись устройством, вы можете безопасно начать работу с нескольких шагов:

    1. Необходимо переместить зеркальный элемент в его нижнее положение, образуя максимальный зазор между стеклом и корпусом зеркала. Правитель скользит в него. Как убрать проблемы с Renault Megane 2 и проблемы с Renault Используйте его, чтобы отделить стекло от застежек в корпусе мягкими, но чистыми и уверенными движениями;

    Простое подключение

    Сняв зеркальный элемент, вы сможете оценить его состояние и состояние ремонта. В большинстве случаев, когда стекло находится в хорошем состоянии, вам просто нужно удалить старую сетку внутри стекла под слоем смолы и нанести новые нагревательные нити на очищенную поверхность.

    • Пластиковая защитная крышка из стекла должна открывать отверстия для новых контактов обогревателя;
    • Разделите родной терминал пополам и подключите каждую часть к соответствующему новому разъему.

    Как видно из описания, в процессе ремонта нет ничего сложного и конкретного. Стоимость всего процесса не будет превышать 5 евро, а со временем это займет около часа. Но это того стоит.

    Что делать, если плохо греет печка Kia Cerato

    Многие автовладельцы с приходом холодов обнаруживают, что штатный отопитель начал работать не с такой эффективностью, как прошлой зимой, а в некоторых случаях изменения настолько ощутимы, что салон не прогревается даже после основательного пробега, когда мотор заведомо горячий.

    Автомобиль Kia Cerato

    Поскольку система отопления тесно интегрирована с системами вентиляции и охлаждения, неисправность любой из их компонент может сказаться на работе печки. В действительности причин, почему печка Kia Cerato греет плохо, не так уж много, и мы рассмотрим их более подробно.

    Устройство системы отопления Kia Cerato

    Система отопления в современных автомобилях задействует один и тот же принцип – использование тепла охлаждающей жидкости, нагретой при прохождении через горячие узлы силового агрегата. Не удивительно, что схема построения таких систем одинакова, разница заключается только в местоположении отдельных компонент системы, да в их характеристиках.

    Типовый состав салонного отопителя:

    • блок управления (расположен на центральной панели);
    • радиатор отопителя, выступающий в качестве теплообменника;
    • вентилятор, обеспечивающий поступление нагретого воздуха в салон;
    • патрубки подвода/отвода ОЖ; с сервоприводом;
    • кран регулировки подачи антифриза;
    • воздуховоды, заканчивающиеся дефлекторами.

    Но, как мы уже упоминали, система отопления является частью других систем, поэтому причины плохой эффективности работы печки могут лежать вне схемы, описанной выше.

    Отопитель автомобиля Kia Cerato

    Основные причины полной или частичной неработоспособности печки

    Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки, из-за которых печка в Kia Cerato может греть хуже в той или иной степени:

    • наличие воздуха в магистрали системы охлаждения. Воздушные пробки могут препятствовать нормальному протеканию антифриза по системе, что скажется и на эффективности работы отопителя. Но при этом будет перегреваться и двигатель, так что эту причину следует устранить как можно быстрее. Обычно завоздушенность появляется при замене/доливке ОЖ, если она выполнена неправильно. Решение проблемы простое – поставить машину носом на возвышенность, открутить пробку расширительного бачка и дать поработать мотору несколько минут;
    • неисправна помпа. Разрушение крыльчатки водяного насоса также приводит к ухудшению циркуляции антифриза по системе с такими же последствиями, которые описаны выше. Поскольку помпа неразборная, придётся её менять;
    • заклинило шток термостата. Это устройство, облегчающее пуск холодного двигателя и обеспечивающее быстрый нагрев ОЖ в холодную погоду. Шток вследствие загрязнения может заклинить в открытом или близком к полностью открытому положениях. В этом случае при езде на низких передачах в машине будет тепло, а при переходе на высокие ступени отопитель будет греть слабо. Если термостат заклинило в закрытом положении, на работе печки это отразится мало, а вот двигатель будет перегреваться. Термостат, как и помпа, не подлежит ремонту, так что без его замены на новый не обойтись;
    • засорён радиатор печки. На самом деле этот одна из основных неисправностей отопителя салона Kia Cerato, которая может проявиться даже на относительно молодом авто. Снаружи соты радиатора забиваются пылью и мусором, в том числе останками насекомых и листьями, что снижает его теплоотдачу. Но гораздо опаснее засорение трубок изнутри – на них образуется накипь из взвешенных частиц, присутствующих в охлаждающей жидкости. Они забивают просвет трубок, уменьшая объём проходящей через радиатор горячей жидкости. При появлении первых признаков засорённости отопителя можно попробовать его прочистить, используя раствор лимонной кислоты или профессиональное средство типа «Крот». Если накипь застарелая и с помощью промывки удалить её не удаётся, остаётся такое радикальное средство, как замена радиатора на новый. Эту процедуру мы опишем чуть ниже;
    • потеря герметичности системы. Тоже довольно частый случай. Если утечка незначительная, может длительное время оставаться незамеченной. Здесь рецепт понятен – найти место, где подтекает антифриз, и устранить неисправность. Если прохудился радиатор отопителя, его можно попробовать пропаять (годится только в случае медных сот), иначе – замена;
    • засорён салонный фильтр. Самый простой случай. Фильтр салона на Cerato заменить очень просто – бардачок крепится на двух клипсах, снять которые – дело нескольких секунд. Рекомендуется производить эту процедуру хотя бы ежегодно;
    • поломка вентилятора отопителя. Проявляется снижением мощности потока воздуха, поступающего в салон. Чаще всего изнашиваются щётки, а также подшипники. Эти неисправности можно устранить посредством замены вышедшего из строя элемента, но для этого придётся демонтировать печку, как и в случае с заменой радиатора;
    • поломка контроллера отопителя случается нечасто. Может проявляться как неработоспособностью вентилятора на отдельных режимах, так и полным выходом из строя контроллера. В обоих случаях неисправный блок управления меняют на новый.

    Демонтаж печного радиатора

    Те неисправности, которые связаны с радиатором или вентилятором печки, потребуют её разборки для ремонта или замены. В Kia Cerato салонный отопитель, как и на большинстве других иномарок, расположен на стыке салона и моторного отсека со стороны пассажира. Но процедура его демонтажа относительно простая. Последовательность действий:

    • отсоединяем в моторном отсеке патрубки, ведущие к печке, после чего нужно проделать ту же операцию в отношении трубок кондиционера (они расположены несколько ниже печных патрубков). Не забудьте предварительно слить антифриз, а также закачать фреон в заправочный аппарат, чтобы избежать попадания в систему воздуха;
    • все остальные работы выполняются в салоне. Начинаем со снятия боковых пластиковых накладок, расположенных на стойках в районе ветрового стекла. Под заглушкой находится саморез, выкручиваем его, а затем просто тянем боковину на себя – она удерживается на трёх клипсах;
    • приступаем к демонтажу центральной консоли, для чего нужно с каждой стороны выкрутить по три и самореза;
    • снимаем две пластиковые накладки, расположенные у ног пассажира и водителя. Теперь можно увидеть печку, но снять её без демонтажа торпедо не получится;
    • приступаем к снятию подрулевых пластиковых чехлов, затем отсоединяем все разъёмы (они разного цвета, так что перепутать сложно), включая тот, что идёт от блока предохранителей, и откручиваем тросик, идущий к защёлке капота;
    • необходимо также отсоединить разъёмы, расположенные около блока предохранителей в передней стойке – они не дадут снять торпедо;
    • отсоединяем несколько разъёмов, находящихся около пассажирской стойки и в центре консоли;
    • отсоединяем разъёмы, идущие от замка зажигания, дворников, ПБ и подрулевых переключателей головной оптики;
    • снимаем облицовку рулевой колонки (отщёлкиваем клипсы на боковинах). Поскольку подушка хранится в руле, после демонтажа рулевой рейки руль крутить нельзя во избежание порыва подушки. Для этого достаточно предварительно заклинить руль при вытащенном из замка ключе;
    • чтобы снять колонку, откручиваем болт, соединяющий её с карданным валом, а также 4 болта и 2 гайки;
    • выкручиваем расположенные по бокам торпеды два болта, ещё два находятся в месте крепления к полу стоек торпедо;
    • теперь можно демонтировать переднюю панель, просто сильно дёрнув её на себя и вверх (она держится на направляющих);
    • получаем доступ к отопителю. Откручиваем 4 гайки, удерживающие печку;
    • вынимаем отопитель вместе с радиатором и вентилятором.

    Теперь можно более детально выяснить, почему не работает печка на Kia Cerato и можно ли эту неполадку устранить. Если радиатор или вентилятор ремонту не подлежат, меняем их на новые устройства и собираем всё в обратном порядке.

    Профилактика отопителя Kia Cerato

    Ремонт – это крайняя мера. Можно существенно продлить ресурс печки, следуя нескольким несложным рекомендациям:

    • старайтесь содержать радиатор в чистоте. Внешне его следует периодически чистить пылесосом, от внутренних загрязнений помогает промывка системы охлаждения;
    • используйте только качественную ОЖ. Помните, что водопроводная вода – главный враг магистрали охлаждения автомобиля;
    • вовремя производите замену салонного фильтра, особенно угольного – он забивается быстрее.

    Признак исправной работы отопителя Cerato – прогрев салона до 16°С в нижней части салона и до 10°С в верхней при наружной температуре минус 25°С. Не забывайте о соблюдении регламентных сроков замены расходных материалов. Помните, что возрастной автомобиль требует повышенного внимания ко всем узлам, агрегатам и системам, включая штатный отопитель.

    Читайте также: