Минусы хендай солярис 2018

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Hyundai Solaris: разбираем достоинства и недостатки этого седана

Без сомнений, что Solaris в России – это уже имя нарицательное, ведь именно этот автомобиль можно назвать настоящим архетипом народной легковушки, которую берут «по умолчанию» и частники, и таксисты, и каршеринги, и прочие, прочие, прочие…

Да, в последние годы (со сменой поколения) Hyundai Solaris уже не царствует в «классе имени себя», пропустив вперед сразу несколько моделей, но он по-прежнему остается не только одной из самых продаваемых моделей южнокорейского автопроизводителя на российском рынке в частности, но и вообще – одной из самых популярных легковушек в целом, стабильно занимая место в ТОП-5.

Для начала давайте пройдётся по основным плюсам и минусам «второго Соляриса».

Что в нём хорошего ?

  • Привлекательная внешность – мало кто поспорит, но с дизайном у автомобиля точно проблем нет, а выглядит он современно и весьма «взросло».
  • Красивый и продуманный интерьер – внутри седан визуально приятен и удобен в плане эргономики (то есть практически все органы управления находятся там, где того и ожидаешь), да и в плане качества сборки точно лишен явных изъянов.
  • Неплохое оснащение – уже в «базе» машина имеет две подушки безопасности, ABS, ESP, регулируемое по высоте кресло водителя и ряд других опций, а ее «топовые» версии могут похвастать светодиодными фарами и фонарями, «климатом», медиацентром, парктрониками, «круизом», подогревом передних кресел и прочими «вкусностями».
  • Отличные ходовые качества – автомобиль уверенно и стабильно держит дорогу, устойчив (хоть и с заметными кренами) в поворотах, а также без проблем «проглатывает» большинство дорожных неровностей, без ощутимого ущерба плавности хода.
  • Надежные двигатели – при должном обслуживании, оба предлагаемых для «Соляриса» мотора спокойно «ходят» по 250-300 тысяч км (а иной раз – и значительно больше), не требуя при этом больших вложений.
  • Современные и надежные КПП – 6-ступенчатая «механика» отличается точными и четкими переключениями, а 6-диапазонный «автомат» может похвастать логичной и плавной работой.
  • Хорошая динамика – и с.1.4-литровым двигателем автомобиль едет вполне себе неплохо, а с 1.6-литровым агрегатом, да еще и в тандеме с 6МКПП, и вовсе является одним из самых динамичных представителей своего класса.
  • Недорогое обслуживание – плановое ТО южнокорейской легковушки обойдется несильно дороже, нежели тех же российских «одноклассников»
  • Нормальный клиренс – под днищем у четырехдверки имеется 160-миллиметровый дорожный просвет, что, к слову, является действительно достойным показателем.

Но есть в нём и изъяны

  • Слабая шумоизоляция – это проблема была присуща и машине первого поколения, и никуда не делась на седане второй генерации.
  • Тесный второй ряд – если на передних местах будут сидеть люди с ростом более 185 см, то сзади даже двоим пассажирам окажется не совсем комфортно из-за ограниченности свободного пространства в ногах.
  • Нежные лакокрасочное покрытие и лобовое стекло – на кузове автомобиля быстро появляются сколы и царапины (но они «не цветут»), причем даже от небольших механических воздействий, а на лобовом стекле в короткие сроки могут возникать сколы и трещины.
  • Слабоватый кондиционер – в сильную жару он не справляется с быстрым охлаждением салона, причем даже в максимальном режиме работы.
  • Высокая стоимость кузовных элементов – при ДТП придется серьезно раскошелиться для замены той или иной детали (будь то фара, капот, дверь и т.д. и т.п.), однако всегда можно предпочесть оригинальным запчастям аналоги, коих на рынке хоть пруд пруди.

Что там с моторами ?

Вообще, оба мотора отличаются надежностью, неприхотливостью и высоким ресурсом, к тому же каждый из них оснащается цепным приводом ГРМ и сочетается с одинаковыми коробками передач.

Конечно «атмосферник» объемом 1.4 литра изначально дешевле при покупке, и при этом обеспечивает автомобилю неплохую динамику, особенно в тандеме с «механикой», однако немного «сдувается» в паре с «автоматом». И если «механическую» комплектацию можно брать даже для загородной эксплуатации, то стихия второй – сугубо «каменные джунгли».

С 1.6-литровым двигателем дела обстоят немного иначе – за счет большей мощности он обладает весьма уверенным разгоном с обеими коробками передач, но обойдется дороже при покупке, да и в процессе эксплуатации потребует больших (хоть и не на значительную сумму) затрат.

Спасибо за уделённое внимание. Если публикация была полезна для Вас - лайкайте и делитесь. Если есть что добавить к написанному или аргументированно опровергнуть - пишите в комментариях.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Отзыв о Hyundai Solaris Comfort Advanced 1.4 (100 л.с.) AT 2018 г.в.

Всем привет. Писать буду долго и много, так что кому интересно - наберитесь терпения. Итак, до данного авто ездил на Solaris рестайлинг 2015 года. Это служебный автомобиль, но который я использую не только на работе, а и в повседневной жизни.

В ноябре 2018 подошел срок к замене авто и, опять же, без права выбора, компания приобрела new Hyundai Solaris 2018 г.в. Надо сказать, что в этот раз меня прям неожиданно побаловали и, вместо заурядной комплектации на механике, выдали расширенный комфорт на автомате. Так что про муки выбора написать не получится.

В общем, от вводной информации перейдем к собственно отзыву про новый Solaris 2018 г.в., 1,4 АКПП, комплектация Comfort Advanced. Автомобиль буду сравнивать в основном с предыдущей версией Соляриса.

Впечатления

Теперь по порядку. Внешний вид. Здесь на вкус и цвет, но новый Солярис мне реально нравится. Он выглядит современно, достаточно агрессивно и уж точно выглядит солиднее и больше предыдущего. Здесь надо отметить, что в комплектации "Комфорт" внешне нет никаких отличий от базы.

Зеркала с ручками авто окрашены в цвет кузова, декоративные колпаки, обычные фары без светодиодов и ДХО. И даже с таким, на первый взгляд, скудным набором характеристик авто не выглядит скучно или бедно.

Конечно, если б был выбор, я б точно предпочел Солярис на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями - в таком облике новый Солярис выглядит прям, я б сказал, с претензией на престиж. Как-то на стоянке остановился рядом с Ауди А3 и, посмотрев на них рядом, нашел схожие черты. В общем, за внешний вид авто ставлю крепкую 9 из 10 (минус балл за отсутствие светодиодных фар и литых дисков).

Интерьер. Здесь также новый Hyundai Solaris 2019 имеет преимущество над старым. И дело даже не в том, что заводской подлокотник, климат-контроль и кожаный руль сделали свое дело. хотя это так. Новый Солярис стал больше в ширину и это заметно (не думал, что 3 см будут настолько ощутимы).

Также в салоне из плюсов - это новая ткань на сидениях, которая, на мой взгляд, симпатичнее и даже приятнее тактильно. Сами сидения тоже немного изменились - появилась боковая поддержка на сидушках. Правда надо сказать, что удобнее сидения не стали, по-прежнему на дальних дистанциях затекает спина.

Панель тоже выглядит лучше и имеет более приятную текстуру пластика. На предыдущем Солярисе панель выглядела прям крайне дешево. За салон так же ставлю 9 из 10 (-1 за отсутствие подпорки под поясницу).

Двигатель ничем не отличается от прошлой версии Соляриса, поэтому много говорить не буду. Скажу только одно, что те, кто думает, что 1,4 мертвый двигатель - это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6. Главное отличие этих двигателей - это ресурс, на 1,6 он побольше. При этом 1,4 ну прям очень экономный, я не делал отдельных замеров по трассе и по городу, т.к. езжу много и там, и там. Смешанный цикл - 8,2.

Нужно учитывать, что на дворе зима и пусть у нас не так уж и холодно, но все же некоторое время тратиться на прогрев и простой с заведенным двигателем. Двигатель для бюджетного авто более чем достойный - 10 из 10.

Трансмиссия. По данному критерию сравнивать не получится, т.к. ранее использовал версию с МКПП. Расскажу свои впечатления от АКПП на 6 ступеней. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, автомобиль не тупит, на перекрестках провалов нет, в гору есть помощник, и авто назад не катится - это плюс.

На трассе коробка не столь хороша, когда нужно совершить резкий обгон, при более сильном нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 6 000, авто захлебывается и не едет. Есть надежда, что это все же обкатка, и скоро коробка адаптируется под стиль езды, и таких сюрпризов не будет. Сейчас же на трассе часто использую режим +-, с ним нет никаких проблем. В общем, пока коробку оставлю без оценки, в надежде на адаптацию и обкатку.

Ходовая часть - выше всяких похвал (конечно, для уровня автомобиля эконом-класса, давайте рассуждать трезво). В предыдущем Солярисе я чувствовал каждую кочку, ямку, дорожный шов или просто неровность. Управляемость на прошлой версии была тоже на неплохом уровне, но комфорта никакого. Одна из причин - задняя балка.

В новом же Солярисе используется также балка, но уже с какими-то доработками, что делает подвеску полузависимой. Что еще делали инженеры я не знаю, но ходовая часть удалась. Очень классная управляемость, очень чуткий отзыв руля, очень хорошая устойчивость, и это все при очень мягком и приятном прохождении неровностей и прочих дефектов дороги.

Ходовая мне очень напомнила Форд Фокус 3, о котором я грустил, когда ездил на предыдущем Солярисе. Также авто стал шире, что сразу сказалось на поведении авто на трассе. Конечно, по-прежнему при сильном ветре авто немного сдувает с дороги, и встречные фуры так же ощутимы, но уже в менее сильной форме, нежели в предыдущей версии.

На скорости 140 км/ч управлять автомобилем комфортно, на прошлом после 100 уже становилось страшно. Здесь однозначно 10 из 10.

Шумоизоляция. Надо сказать, и здесь корейские инженеры доработали данный авто. В салоне реально стало тише, шум от арок заметно снизился. И сейчас, когда пришлось перейти на шипы, шум в салоне все-таки присутствует, но на лете в салоне прям тишина.

Двигатель слышно также, как и в прошлом, но, надо сказать, что на Солярисах двигатель не самый шумный. При этом, до идеала шумоизоляция не доведена, поэтому 8 из 10. Корейцам есть куда стремиться.

Головной свет стал реально лучше, ночью даже при грязных фарах дорогу видно. На предыдущем только лишь грязь попадала на поверхность - сразу ничего не видно.

ДХО - это безусловный минус на экстерьере авто, как и габаритные огни. Тошнотворный желтый свет заставил меня немного повозиться с заменой обычных ламп на светодиоды. Купил дорогой Осрам, чтоб не испытывать дальнейших проблем с перегоревшим кристаллом или потерей контакта. Цена - около 1 600 за пару.

На мой вкус, внешний вид авто преобразился. Но есть и минус - светодиодный свет менее яркий, чем обычные лампы. Также минус - это замена самих ламп. Это настоящий ужас, нужно либо колесо снимать, либо полморды разбирать. Короче, все сделано, чтоб все манипуляции производились на сервисе.

Я все же лампы заменил сам, но потратил на это около часа на каждую из сторон. Габариты менять не стал, просто ими почти не пользуюсь. либо головной свет, либо ДХО. Итог за свет 9 из 10 (-1 за ужасный желтый цвет).

Климат - очень круто. Ранее пользовался кондером, и это вечная проблема - то слишком холодно, то слишком жарко. Климат выставит на 21 и зимой, и летом, даже рука не тянеться что-то там переключать (конечно, лукавлю, иногда приходится переводить поток воздуха на лоб.

Подогрев сидений + руля. Все работает четко, нагревается быстро, создает дополнительный комфорт зимой. Однозначно плюс. Датчик давления в шинах. Один раз загорелся, при этом спущенного колеса не нашел, больше не тревожил. Необходимость данной функции сомнительна.

Панель приборов + бортовой компьютер Suprvision. Все информативно и четко - хорошо читабельно. Вопросов нет. Музыка играет нормально, как и в предыдущем Солярисе. Для человека, не сильно увлекающимся басами и какими-то особыми звучаниями, аудиосистема работает без минусов.

Зато теперь есть HandsFree. Причем микрофон вмонтирован в крышу рядом с водителем, слышимость великолепная. Если не еду по трассе, то никто и не понимает, что говорю по громкой. Жирный +.

Парктроники, как раньше я без них жил? Классная вещь, помогает быстро парковаться и не париться. Правда зимой, когда они слегка обледенели после дождя при минусе, немного моросили. Но в нормальных погодных условиях работают хорошо. Также плюс за эту функцию.

Из минусов пока только один - плохо закрываются двери. Не знаю, как такое может быть, но какая-то проблема с этим есть. Если, конечно, хлопать посильнее, то все идеально, и грохота при закрытии нет, но на прошлом Солярисе двери можно было закрыть простым дуновением, а здесь надо прикладывать силу.

На 0 ТО сказал дилеру об этом, но при обследовании дефектов не нашлось. Так и езжу, вроде и привык, но иногда бесит. Очень интересно узнать, есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема?!

Ранее я думал, что новый Hyundai Solaris 2018 - это тоже самое, что и старый, только в другой обертке. Но нет, автомобиль сильно изменился, подрос, я б сказал, и теперь я понимаю, почему за него стали просить больше денег. Автомобиль реально нравится, и передвижение на нем абсолютно не доставляет дискомфорта, в отличии от предыдущего Соляриса. Из отзыва про прошлый Солярис, можно понять, что я достаточно негативно относился к корейской продукции, но сейчас дело кардинально изменилось. Новый Солярис - настоящий прорыв в корейском автопроме, думается, новые Туссаны, Санта Фе, Сонаты и т.д. - это также новый уровень корейских авто. Спасибо всем, кто проявил интерес к данному отзыву, пишите комментарии и задавайте вопросы!

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

недостатки Hyundai Solaris

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос. Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • кузов;
  • салон.

Hyundai Solaris двигатель

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет. Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Hyundai Solaris трансмисия

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта. Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

 подвеска Hyundai Solaris

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

кузов Hyundai Solaris

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

салон Hyundai Solaris

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:


  • привлекательный внешний вид
  • доступная цена
  • надежность двигателя.

Основные недостатки Hyundai Solaris


  1. Ненадежное крепление вентилятора обогрева радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
  2. Возможны толчки в результате переключения передач;
  3. Ненадежность подшипника первичного вала с характерным скрежетом;
  4. В передних ступичных подшипниках слышится гул;
  5. Жидкость из рулевой рейки протекает;
  6. Стук суппортов на грунтовой поверхности;
  7. Портиться краска вокруг замка багажника;
  8. Дребезжание из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
  9. Отсутствие вылета руля.

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Отзывы о Hyundai Solaris 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Solaris 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Расскажу своё ощущение от новой машины, сразу после покупки.

За свою жизнь, а мне 56 лет, Хендай Солярис у меня восьмая машина (кстати с 1.6 АКПП).

Были — Запорожец (б/у), Москвич-412 (б/у), Москвичь-2141 (б/у), Мерседес 203-ТЕ (б/у), Опель Вектра (б/у), Форд Фьюжен (новый), Мицубиси Аутландер 2013 (новый).

Перечислил все машины потому что не помню чтобы где-то настолько не удобные были кресла как в Хендае. Я не помню, а может быть просто забыл и был молод, но за рулем Хендая буквально через 15 минут у меня стала неметь задница. Сиденье Хендая после Аутландера, это ощущение что я сижу в телеге. Ни в одной машине у меня жопа так не затекала. Сиденье просто дерьмо. Оно не удобно, какой идиот-инженер создал сиденье Хендая? Оно жесткое, жопа провалена, задница немеет после 10-15 минут езды, спина в пояснице тоже провалена и постоянно хочется выпрямиться. Я дома сижу в обычном кресле за компом весь вечер и без таких последствий. Это первый минус и самый главный, я не представляю как в таком кресле ехать километров хотя бы 500. Гнал жене с Питера Фольксваген Поло до Мурманска там жопа затекла ну примерно километров через 300.

Ну, а в общем думаю «стерпится-слюбится». Надеюсь привыкнуть к машине, но вот с креслом буду что то думать — переделывать. Так что пока вот такое мое мнение. Если у кого эта машина первая то ему конечно не с чем сравнивать и я понимаю что класс Мерседеса и Аутландера не ровня Солярису. Как первая машина она не плоха.

Мне на данный момент 57 лет, Хендай Акцент моя 8 машина. В отношении задницы (жопы), в нашем возрасте как она еще должна себя вести? Или поменять на донорскую, молодую, лучше как у Джей Ло. Шутка конечно! Сам пересел с Весты СВ, и ни сколько не жалею. Все однозначно лучше. Веста нынешняя отпугнула ценами, она дороже, чем Акцент в самой дорогой комплектации.

Успехов и удачи на дороге!

Свет вообще отстой.

Не стоит она таких денег.

Очень слабый свет, хотя фары стояли линзованные.

У меня Cолярис-2 1.6

Ездил на ТО-0. Офицалы порекомендовали поменять масло, я отказался! Сейчас пробег 2100 км.
Подскажите: надо ли менять масло на ТО-0 (как советует дилер) или все же ездить др 15 000 км и не париться!?

Автомобиль 2019 года в максимальной комплектации, двигатель 1.6, использую как служебный.

Если вы не страдаете лишним весом, то подогнать под себя сидение проблемы не составит, сидеть комфортно, боковая поддержка удобная.

Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

Новый Хендай Солярис 2021 года

Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II

Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.

Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Преимущества и недостатки Хендай Солярис

Преимущества и недостатки Хендай Солярис

Уже не раз говорилось о том, что Хендай Солярис держит довольно-таки крепкие позиции на рынке, с каждым днем привлекая на свою сторону все больше покупателей. Он превосходно подходит уверенным в себе и состоявшимся людям.

Именно поэтому следует все разложить по полочкам и точно определиться с качеством вышеупомянутого автомобиля. Итак, Хендай Солярис, плюсы и минусы:

Преимущества

Плюсы, выгодно отличающие Хендай Солярис от других автомобилей его класса, можно увидеть без особого труда.

При рабочем объеме цилиндров в 1,4 или 1,6 литров силовой агрегат имеет достаточно высокую отдачу, что позволяет быть машине достаточно резвой.

При своевременном техническом обслуживании, замене технических жидкостей, прокладок и фильтров, автомобиль долгое время остается практически в первоначальном состоянии, неожиданные поломки почти не происходят.

Преимущества и недостатки Хендай Солярис

Недостатки

Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.

    Некоторые особо придирчивые покупатели жалуются, на слишком маленький клиренс. Объясняется это тем, что для российских дорог дорожный просвет в 160 мм можно считать недостаточным показателем. Это заставляет многих владельцев Хендай Соляриса устанавливать защиту на двигатель.

Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.

Недостатки Солярис

Итоги

Не только достоинства, но и слабые места Хендай Солярис были приведены выше. Благодаря им можно смело делать определенные выводы. Идеальных автомобилей не существует, поэтому даже с этими немногочисленными недостатками многие владельцы Соляриса получают искреннее удовольствие от передвижения на этой машине. Стоит еще раз напомнить, что в целом, соотношение его цены и качества находится на вполне удовлетворительном уровне.

Минусы хендай солярис 2018

42 17

Вчера попрощался с надежным другом. Оставлю свой маленький отзыв. Солярис седан 1.6мт, в комплектации "руль+ 4 колеса" с кондеем. Брал новым в марте 2014г за 525тр вместе с допами.
За почти 5 лет наездил 56тыс км. За это время были плановые ТО у дилера со своими расходниками, на 45 менял сам задние колодки. В 2017г по гарантии ремонт рулевой рейки (механизм шестерни- болезнь солярисов этих годов выпуска), в 2018г замена по гарантии сайлентов задней балки. Обслуживался у дилера СИМ Ярославль, ничего плохого про них сказать не могу, конфликтных ситуаций не возникало.

Сдал в трейд ин в салон Рено за 390тыс + скидка от завода 120тр (итого 510тыс, реальная рыночная цена 450-460тр). Взял каптура 2.0 на мт 4х4 в комплектации стайл по прайсу 1236тр, со всеми скидками по договору получился 1076. Новый солярис на АТ в сопоставимой комплектации элеганс + 3 пакета стоит 1090 (для справки цена АКПП по прайсу 40тыс).
Плюсы соляриса:
-экономичный - средний расход по трассе 6л при 110 км\ч
-надежный
-гарантия 5 лет реально работает, если не забивать на дилерское обслуживание.
-дешевый в обслуживании (резина запчасти и т.п.)
-отличная динамика для этого класса
-хорошие акпп (в отличие от того же рено или вага с дсг)
Минусы:
-слабый головной свет- езда по трассе в темное время суток да еще в плохую погоду некомфортна
-нетрассовая подвеска- если трасса так себе, то приходится постоянно быть в некотором напряжении, а в сочетании с плохим светом в темное время суток очень быстро утомляешься
-слабая энергоемкость подвески
-плохая шумка на трассовых скоростях.
-клиренс нормальный, но губа переднего бампера низковата- парковаться вплотную к бордюру чревато ремонтом бампера, если стоит защита двигателя, то она "съедает" еще 2.5 см клиренса, но ее в принципе не жалко, если погнул- можно выкинуть и поставить новую.
Солярис это отличная машина для города, имея солярис можно быть уверенным, что он довезет куда надо при этом не сильно ударив по семейному бюджету.


Я думаю сравнивать каптур и солярис будет глупо, но если будут желающие, могу написать свои ощущения от каптура после соляриса.

Читайте также: