Не работает управление зеркалами тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

2L-TE - проблема с датчиком уровня топлива и забором топлива из бака

Выпендривалась лампочка топлива, сейчас ваще на месте стоит. Где-то по середине.

Завел, достал поплавок из бака, поднимаю/опускаю - всё работает, стрелка ходит. Ставлю обратно, входит с трудом, как будто что мешает. и стоит на месте.

Вторая, более важная проблема. В баке пол бака соляры, а машина не заводится, типа пустой бак, заливаю 5 литров заводится.

Заправляю полный бак проезжаю 200 км машина останавливается типа соляры нету. смотрю в бак а там ещё пол бака. (знаю что пол бака, т.к. заглядывал в бак через снятый поплавок)

Сам грешу на топливный насос. Но как его снимать и чистить не знаю. Вот прошу у вас советов со ссылками и фотками.

@ Goldberg26rus

Нашёл данную тему, но ни одна фотка не открывается.

Goldberg26rus тема по данной ссылке касается бензонасосов. Для тебя интересен только топливозаборник (сеточка).

@ Goldberg26rus

Я не знаю, что ты там почистил сверху бака, но топливозаборник находится В БАКЕ, в самом низу. И вот здесь, возможно, кроется причина. Посмотри внимательно, из какой части бака идет топливная трубка к ТНВД - снизу или сверху. Вот если сверху, то возможно трубка соединяется внутри бака с топливозаборником шлангом и вот на этом шланге вполне может образоваться разрыв или трещина, через которую при полупустом баке насос хватает воздух и двиг глохнет.
Увидеть пузырьки воздуха можно, если соединить фильтр тонкой очистки с ТНВД прозрачным шлангом (на время проверки можно использовать любой прозрачный шланг подходящего диаметра, вплоть до водопроводного, давления там нет). Проверку желательно подгадать так, что бы в баке было примерно столько топлива при количестве которого двиг начинает глохнуть. Завести мотор и дать ему работать на ХХ до самой остановки, при этом постоянно наблюдая за потоком топлива в прозрачном шланге. Как только в шланге начнут появляться пузырьки двиг заглохнет. Дальше ищи место подсоса воздуха идя по порядку от ТНВД до самого топливозаборника в баке. При этом усобо обращать внимание на все разъемные соединения топливопровода (штуцеры с накидными гайками, шланги на хомутах, трещины на шлангах и т.п.). Сам в ТНВД даже не думай лезть, наживешь проблем похлеще, там без специнструмента и знаний делать нечего. Лучше найди хорошего топливщика
А вот неправильная работа показометра уровня топлива в баке к остановкам двига никак не относится, просто совпадение.

Добавлено спустя 20 дней 21 час 32 минуты 56 секунд:
Goldberg26rus Апппп! Как успехи?

Не работает управление зеркалами тойота


Новичок

Спасибо большое Санчес,
Подскажите пожалуйста какой Предохранитель, и еще Санчес у меня прикуриватель работает.

Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Смотри предохранитель ACC 7,5 А (салонный блок предохранителей, второй сверху ряд, третий слева). Вот выдержка из книги.

По идее еще и с салонным освещением должны быть проблемы и с кондиционером и еще с чем то, т. к. этот предохранитель идет на блок управления электрооборудованием со стороны пассажира.

Реклама партнёров Iziz Просмотр профиля


Новичок

Iziz Просмотр профиля


Новичок

Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Iziz Просмотр профиля


Новичок

Iziz Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

А вот теперь КОЗУ искать. Тестер в руки и прозванивать. Можно отключить все что висит на этом предохранителе и по очереди подключать, на каком приборе сгорит там и трабла, НО ЭТО ВАРВАРСКИЙ СПОСОБ. Так что лучше тестер.

Iziz Просмотр профиля


Новичок

Привет Sonics_ru,
Объясни пожалуйста как тестером можно прозвонить? Если не трудно.

Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Eckb не знаешь, как пользоваться тестером (мультиметром), то лучше ищи нормального электрика. А то еще напортачишь если в электротехнике не понимаешь.

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Я физик, привык доверять приборам. Есть контакт, нет контакта прибор покажет. К тому же я не только потребители предлагаю "звонить", но и проводку и не только "звонить", а также смотреть напряжения в заданных точках (предохранителях). Так плохие контакты под нагрузкой проверяются.

А про неработающую магнитолу автор топика не писал, так что не факт, что она. Возможно это цепь регулировки зеркал, могу предположить что провод перетерся который в дверь идет. Или водой залило.

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Sonics_ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Иногда бываю

Случай из собственной практики - у шестерки постоянно мигала лампочка зарядки АКБ, оказалось, что виноват контакт предохранителя (10А) стоящий в цепи измерения напряжения зарядки АКБ (А ТОКА ТАМ СОВСЕМ МАЛО, ЦЕПЬ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ). Падение на одном предохранителе составил 1В. И реле-регулятор, видя, что напряжение зарядки мало, поддавал ток на обмотке возбуждения генератора. Напряга поднималась, контакт на предохранителе улучшался, падение уменьшалось. Далее по кругу.

А про воду, все зависит от площади контакта и сопротивления (степени загрязнения, солености) воды.

Проверка электрооборудования зеркал Toyota Camry

Отсоедините разъем переключателя и проверьте проводимость между выводами по таблицам.

Левое зеркало

№ вывода

Положение

Результат

Правое зеркало

№ вывода

Положение

Результат

Складывание зеркал

№ вывода

Положение

Результат

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ

Подключите аккумуляторную батарею к выводам разъема электродвигателя, проверьте сигнал, изменяя положение зеркала согласно данным в таблице.


Рис. 2 Схема проверки работоспособности электродвигателя складывания зеркал

Если в момент одной из операций сигнал не определен, замените зеркало.

№ вывода

Положение

Результат

Батарея (+) -1 Батарея (-) - 2

Батарея (+) - 2 Батарея (-) -1

Батарея (+) -1 Батарея (-) - 2

Батарея (+) - 2 Батарея (-) -1

Батарея (+) -1 Батарея (-) - 2

Батарея (+)-1 Батарея (-)- 2

Батарея (+)- 2 Батарея (-)-1

фаза движения (остановка)

Батарея (+)-1 Батарея (-)- 2

Батарея (+)- 2 Батарея (-) -1

фаза движения (остановка)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЗЕРКАЛ

Подключите аккумуляторную батарею к выводам «3» (+) и «2» (–) разъема электропривода, убедитесь, что зеркало поворачивается влево.

Измените полярность напряжения, убедитесь, что зеркало поворачивается вправо.

Подключите аккумуляторную батарею к выводам к выводам «1» (+) и «2» (–) разъема электропривода, убедитесь, что зеркало поворачивается вверх. Измените полярность напряжения, убедитесь, что зеркало поворачивается вниз.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА


Проверьте постоянное наличие проводимости между выводами «1» и «2» реле обогревателя.

Рис. 3. разъем реле обогревателя заднего стекла

Проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2» реле при приложении напряжения аккумуляторной батареи между выводами «3» и «5».

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Подсоедините положительную клемму батареи к выводу «1», а отрицательную клемму – к выводу «2».


Рис. 4. Схема проверки внутреннего зеркала заднего вида

Заклейте черной лентой (см. рис. 4) датчик света внутреннего зеркала заднего вида.

Осветите зеркало лампой и проверьте, будет ли зеркало затемняться. Если затемнения не происходит, замените внутреннее зеркало.

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Не работает управление зеркалами тойота


У друга крузак, сотка, у него такая же кнопка регулировки зеркал что и у нас, только когда он включает подсветку она у него светится (стрелочки вверх вниз, вправо и влево). Решил посмотреть, по чему у меня не светится, вот что обнаружил:

Напряжение проверял, пусто.
Извиняйте за фотки, делал мобилой.

Кто что думает по этому поводу.

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня. Республика Хакасия, г.Саяногорск

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

тоже когда охранку ставил поэкспериментировал - толку нет.
видимо деталюшка маленько унифицирована вот только не все 100 %

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была. не много скучаю.
Chaser TOURER S - скучать мешает

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год

Проверь напряжение (разность потенциалов) на железячках, где лампочка вставляется. Должно быть 12В, когда включаешь габариты. Если напряжение есть, значит либо мёртвая лампочка, либо контакты не соприкасаются - это делается легко.
Если напряжения нет, то проверяй провода, которые подходят к кнопке, там должны появляться те же 12 В. Может где контакт отошел.

По поводу кнопки для складывания зеркал ничего сказать не могу, так как у меня зеркала не электрифицированные, только само зеркало меняет положение. Кнопки просто нет.

_________________
Vista Ardeo. 1ZZ-FE, 1800 куб-см. ZZV50G. Октябрь 2002 г. в. E-type, 195/65 R15. Без мультивижна.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.

Не работает панель приборов тойота


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».

3 – рычаг ручного включения понижающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости: А – кнопка ответа на входящие звонки телефона; Б – выключатель громкоговорящей связи; В – клавиша ограничителя скорости;

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса. С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы. А – клавиша регулировки громкости; Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад; В – клавиша включения питания аудиосистемы.

5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

7 – рычаг ручного включения повышающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: 0 – стеклоочиститель выключен; I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя. II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения; III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения. IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз. Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

10 – головное устройство аудиосистемы (см. «Головное устройство аудиосистемы»).

11 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).

12 – верхний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

14 – нижний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

15 – выключатели обогрева передних сидений.

16 – пепельница с прикуривателем (см. «Пепельницы»).

17 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

18 – рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

19 – педаль акселератора.

20 – педаль тормоза.

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.

Установите рулевое колесо в желаемое положение.

Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.

22 – диагностический разъем.

23 – привод наружных зеркал заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).

24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.

25 – ящик для мелких предметов.

26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки: 0 – один водитель; 1 – водитель и пассажир на переднем сиденье; 2 – все сиденья заняты, багажник пустой; 3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен; 4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен; 5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Не работает панель приборов тойота

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной — перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик. Здесь представлены пока два блока реле — в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца. Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру. Блок реле в моторном отсеке 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Главное реле системы впрыска 2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 3. Реле звукового сигнала 4. Реле №1 электродвигателя вентилятора 5. Реле №2 электродвигателя вентилятора 6. Реле стартера 7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А) 8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 10. ST (30А)

  • Система запуска и зажигания
  • Система управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП (до 08.2002)
  • Система иммобилайзера (с 08.2002)
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещении
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Часы
  • Фары (галоген)
  • Лампы освещения салона
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)

17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования. 3. Задняя крышка блока реле.

Монтажный блок под панелью приборов 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Реле отопителя. 2. Главное силовое реле. 3. Реле-прерыватель указателей поворота. 4. Реле топливного насоса. 5. AM1 (50A)

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Не работает электропривод зеркала заднего вида

Ситуации на дороге случаются разные, и если в машине не работает зеркало заднего вида, вернее, электропривод этого элемента, это иногда ставит водителя в затруднительное положение. В таких ситуациях теряется возможность быстро, прямо из салона изменить угол обзора и рассмотреть какое-либо препятствие за машиной.

Причин такой поломке может быть несколько, наиболее распространенные из них следующие:

  1. Возможно, проблемы могут быть в неисправности проводки, благодаря которой подается ток к зеркалам. Кстати, не работает обогрев зеркала заднего вида по этой же причине, что сильно затрудняет жизнь в зимнюю пору года.
  2. Сломался моторчик, механизм, который позволяет дистанционно вращать зеркало.
  3. Неполадки в самих кнопках управления, которые расположены на торпеде и отвечают за управление оборотов зеркал.

Конечно, проблема такого характера редко вызывает большой дискомфорт, но опять-таки, ситуации бывают разные, когда даже не работает розетка электропитания автомобиля. А чтобы не тратить драгоценное время для поездки в сервисный центр из-за такого пустяка, вы можете воспользоваться услугами сайта Мой Механик, и поломку устранят там, где вам будет удобно и ответит на вопрос почему не работает поворот.

Имейте ввиду

Мастер на выезде сможет сразу же устранить проблему, только если вы точно опишите ее суть. Главное — сделать заказ на сайте, инструкция оформления заказа очень проста, а ремонт производится с гарантией.

Наши рекомендации

Не стоит лезть в электронику автомобиля, если вы не уверены в своем успехе, ведь мы можете не только усугубить проблему, но также повредить пластик торпеды, при его снятии.

Насколько это важно

Наиболее важный момент, когда не работает зеркало заднего вида и это доставляет массу проблем — это зимний период, когда сутра срочно необходимо отогреть замерзшие зеркала и отправляться в путь.

Электропривод зеркал заднего вида, Проверка работы механизма складывания, Проверка переключателя управления зеркалами – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

электрооборудование кузова

- Возможна запись до 4-х кодов.
- Существует 4 режима резистрации

нового кода:

- Режим добавление - для регист­

Режим подтверждения служит

для вывода количества уже зареги­
стрированных кодов перед регист­

рацией новых.

- Режим стирания - удаление из

1. Выполнены следующие условия:

2. Вставьте ключ в замок зажигания,
затем извлеките его. Повторите эту
операцию 2 раза в течении 5 секунд.

3. Закройте все двери, затем откройте
любую из дверей 2 раза.
Примечание: манипуляции пунктов 3 и
4 проведите в течение 40 с.
4. Вставьте ключ в замок зажигания,
затем извлеките его.
5. Закройте все двери, затем откройте

любую из дверей 2 раза.

1 раз - режим добавления;

2 раза - режим перезаписи;

3 раза - режим подтверждения;

5 раз - режим стирания.

Выбор режима проводите в течение

Система в течение 3 секунд автома­
тически заблокирует и разблокирует
замки, показывая режим регистрации

ния, перезаписи или стирания система
автоматически заблокирует и разбло­
кирует замки 1, 2 или 5 раз с интерва­

лом в 1 секун/^ для подтверждения

активизации выбранного режима:

1 раз - режим добавления;

2 раза - режим перезаписи;
5 раз - режим стирания.

9. Если был выбран режим подтвер­
ждения, система автоматически за­

блокирует и разблокирует замки с ин­

тервалом в 2 секунды от 0 до 4 раз,

показывая, сколько кодов уже зареги­
стрировано.

10. В течение 20 секунд нажмите

кнопку блокировки/разблокировки на
ключе на 1 - 1 , 5 секунды.

11. После этого в течение 3-х секунд

нажмите обе кнопки на ключе.

12. Через 3 секунды после отпускания

кнопки брелка система автоматически
с интервалом в одну секунду заблоки­
рует и разблокирует замки один или

два раза для подтверждения получе­

ния сигнала от передатчика.

1 раз - регистрация кода завершена

2 раза - регистрация не завершена.

В случае если код не был зарегистри­
рован, начните перезапись кода в те­
чение 40 секунд.

14. Система автоматически перейдет

в нормальный режим при одном из
следующих условий;

- Прошло более 40 секунд после
ответа системы;
- Дверь водителя была закрыта;

Примечание: при выборе режима
стирания или подтверждения рабо­
та системы на этом завершается.

Читайте также: