Опель астра то едет то не едет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Затуп двигателя при разгоне, причина найдена !

Симптомы проблемы : Машина тупит при разгоне и чем выше температура двигателя тем хуже машина начинала ехать а летом в жару ТУПИЛА ПО СТРАШНОМУ ! Нажимаешь педаль в пол а она не едет, как будто сзади прицеп зацепили от камаза ((( Самое главное что это не постоянно, временами машина ехала отлично ! НИКАКИХ ОШИБОК ПРИ ЭТО НЕ БЫЛО ! Проверил давление в топливной рампе — отличное, далее подозрение упало на забитость катализатора так как пробег уже за 200 000 км, машина разгонялась до 160 км без проблем только со страшным затупом а временами ехала отлично без затупа он тоже был исключен из причин ! Было желание для профилактики промыть топливные форсунки так как за 11 лет они не разу не мылись но почитав отзывы что лучше этого не делать отказался от этой затеи )))
Под подозрение попал датчик температуры во впускном патрубке после фильтра, решил купить новый .
Оригинальный датчик стоит 1600 руб и я решил на удачу купить датчик фирмы FEBI 30831 за 1 000 руб в надеже что там окажется запиленный оригинал ! Когда распаковал полученный датчик то в коробке лежал датчик с запиленным логотипом фирмы но вот только цифры не совпадали с оригиналом ! После поисков информации по номеру на датчике стало ясно что он не оригинал ! Датчик оказался фирмы FAE 33225 который стоит 550 руб а FEBI упаковав его в свою коробку продает его уже в 2 РАЗА ДОРОЖЕ ! При сравнении показаний датчиков с оригиналом сопротивление было при одинаковой температуре у FAE 2.3 ком а у оригинала GM 2.8 ком а это не есть хорошо ! Почитав отзывы по этой фирме было решено сдать его назад и перезаказать на оригинал GM 12129596 . После того как новый датчик был у меня, я снял родной с машины и выдержав их дома некоторое время для нагрева до одинаковой температуры сделал замеры датчика на сопротивление и они были практически одинаковыми при комнатной температуре примерно 23 гр — 2.8 ком . По показаниям родной датчик выдавал на приборе одинаковые показания сопротивления как и новый и то что он мог быть виновником на тот момент я даже еще не представлял )))
Меняется датчик не сложно : аккуратно отверткой чтобы не порвать поддеваем резинку и вытаскиваем датчик вместе с ней, потом вытаскиваем датчик из уплотнительной резинки и устанавливаем ее на место и вставляем в нее новый датчик .У меня получилось без проблем снять и поставить несколько раз не порвав родную резинку так сто заказывать новую нет необходимости но при желании можно это сделать по номеру GM 90470089
Поставив новый датчик и поездив пол дня, разница сразу стала очевидна — МАШИНА ПОЕХАЛА и еще как ! Покатавшись несколько дней я решил вернуть старый датчик на место и проверить как машина поедет с ним и этот затуп НЕ ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ЖДАТЬ (((
Менял датчик еще осенью в конце ноября и теперь спустя несколько месяцев после замены могу точно сказать что дело в нем на 100 %, машина едет отлично !
Так что замеры сопротивления датчика и их правильные показания еще не говорят о 100 % вероятности его исправности ))) далее фото всех датчиков, родного, оригинального GM и того что в упаковке FEBI …

Opel Astra H - Пробуксовка на 2 и 3 передачах, 4 не включается, после остановки машина не едет.

Жалобы : Пробуксовка на 2 и 3 передачах, 4 не включается, после остановки машина не едет.

Ремонт : Диагностика - уровень масла завышенный, при подключении сканера выявились ошибки: пробуксовки по всем передачам, аварийный режим акпп, ошибки соединения по CAN-шине между блоком управления двигателя и акпп. При движении автомобиль переключился до 2-ой передачи с пробуксовкой, 3-я включилась с ударом и коробка перешла в аварийный режим. Двигатель работал на повышенных оборотах, машина еле разгонялась, после того, как притормозили на светофоре, почувствовался запах гари, при небольшой горочке машина еле двигалась. Здесь сразу ясно, что не надо расшифровывать коды ошибок - коробке нужен срочный ремонт.

При разговоре с клиентом выяснились следующие подробности: акпп начала себя так вести после того, как машину отдали в сервис поменять прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) двигателя. Оказалось, что сначала уходил антифриз, двигатель несколько раз перегревался, соответственно, вместе с ним и коробка. При замене прокладки сливали антифриз из радиатора и для чего-то открутили шланг охлаждения акпп, при этом вылилось масло акпп, механик предложил - раз уж масло доливать, заодно помыть гидроблок.

Последствиями этого ремонта оказались: грязь в коробке (из-за снятия поддона на не помытом корпусе акпп), ошметки старого герметика (из-за установки поддона на герметик поверх неочищенного старого), перебитая проводка (из-за непрофессиональной установки). Что и окончательно "добило" коробку.

При дефектовке обнаружились следующие неисправности. Завышенный в несколько раз осевой зазор акпп, свидетельствующий о механической неисправности. Внутренние детали трансмиссии покрыты черным налетом от горелого масла (которое было поменяно при предыдущем ремонте и во время диагностики выглядело вполне рабочим). Внутри акпп масло было вперемешку с грязью, песком и остатками сгоревших фрикционных накладок. Работая на этой грязной жиже, произошел износ внутренней поверхности корзины фрикционов, истирание компрессионных колец задней крышки и валов акпп, а также втулок. Это привело к потере, как рабочего давления в пакетах, так и давления смазки акпп. Сгорели фрикционные диски Forward clutch, Coast clutch, 3-4 clutch, а также сгорели резиновые манжеты поршней этих фрикционных пакетов. Работа акпп при повышенной температуре и на сгоревшем масле привело к дефекту фрикционного слоя накладки тормозной ленты и дисков остальных пакетов.

По запчастям: ремкомплект прокладок (все сальники, резинки, подшипники скольжения, прокладки, компрессионные кольца), ремкомплект всех фрикционных дисков и стальных дисков, тормозная лента, подшипник промежуточного вала, барабан 3-4 clutch, барабан Forward, насос масляный. По моей рекомендации владелец авто заменил радиатор охлаждения, т.к. были повреждены и замяты соты.

При такой неисправности акпп гидроблок просто мыть и перебирать смысла нет, его я отвез вместе с гидротрансформатором (бублик) в специализированный центр. Там проверили на стенде и заменили три соленоида, один из них, к тому же, был сломан. Также установили ремкомплекты трех поршней.

Дальше обычная процедура: мойка коробки, замена запчастей, сборка с выставлением необходимых зазоров в пакетах и осевого зазора акпп. Восстановил проводку, спаяв провода и изолировав двойной термоусадочной трубкой. Резиновые кольца поршней и компрессионные кольца валов устанавливаю с помощью монтажной смазки, специально разработанной для сборки акпп, она полностью растворяется в трансмиссионной жидкости при нагреве до 60 градусов цельсия. Резьбовые соединения собираю только с помощью динамометрического ключа и, где необходимо, использую резьбовой герметик.

Результат. Обычно я сам испытываю коробки после установки, но т.к. машина до меня не смогла доехать (клиент живет в соседнем городе), проще было снять коробку в местном сервисе. Установку производили там же по моим инструкциям. Выезжать на проверку мне не пришлось, машина поехала хорошо, без рывков и ударов. Через 800 км клиенты приезжают на проверку масла, компьютерную диагностику и я, в любом случае, провожу дорожные испытания (эта процедура бесплатная).

То едет, то не едет

Что может быть?
Спасибо.

Изменено: vadts, 05 Август 2009 - 17:21

Проверь датчик частоты вращения колинвала. У меня такое же было, проблему решыл.

Das Reich Ukraine

Нешановні одноклубники які латентно несуть. або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)

Слава Україні.

pyan_2010.jpg

Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .

Привет всем,
Есть какая-то плавающая проблема. Проявляется в следующем — машина по разному тянет за короткие промежутки времени. То есть — плавно давим на тапку, машина шустро разгоняется, потом как будто кто-то схватил за шиворот и потянул назд, не едет, причём даже если начинаеш придавливать тапку, не очень то и помогает. Потом может быть что такая хня начинается и в начале движения — давиш, а оно не едет.
Раньше грешил на бензин, но вот вроде заправил хорошего, целый день ехала хорошо, расход экономный, а потом блин бац и глюки. Причём бывает что целый день ездиш, и машина озывчивая на тягу, а то вдруг глюки.
P.S. Когда всё нормально, в том диапазоне где тормозит хорошо набирает скорость.

Что может быть?
Спасибо.

(на уровне ощущений — подозреваю не с тормозами ли что, что иногда притирает или подблокирует колесо(са))

Привет всем,
Есть какая-то плавающая проблема. Проявляется в следующем — машина по разному тянет за короткие промежутки времени. То есть — плавно давим на тапку, машина шустро разгоняется, потом как будто кто-то схватил за шиворот и потянул назд, не едет, причём даже если начинаеш придавливать тапку, не очень то и помогает. Потом может быть что такая хня начинается и в начале движения — давиш, а оно не едет.
Раньше грешил на бензин, но вот вроде заправил хорошего, целый день ехала хорошо, расход экономный, а потом блин бац и глюки. Причём бывает что целый день ездиш, и машина озывчивая на тягу, а то вдруг глюки.
P.S. Когда всё нормально, в том диапазоне где тормозит хорошо набирает скорость.

Что может быть?
Спасибо.

(на уровне ощущений — подозреваю не с тормозами ли что, что иногда притирает или подблокирует колесо(са))

CHECK не горит, месяц назад диагностика на компе не показала проблем, в сырую погоду вроде даже тяга лучше (но это хз), вобщем как-т бессистемно.

P.S. По книжке — пора менять гидравлическую жидкость в коробке-автомат (через 100 тыс написано)
И ещё, может проблемы в подаче топлива или впрыске или в программе компа который регулирует впрыск.

OFFTOP: спрошу уж заодно — а ролики через которые ремень (грм, гена, кондей) — потрогал а они все горячие в работе что палец печёт, это как, нормально вообще? И ещё, помыл машину — через пару дней на колпаках передних колёс срань типа нагар (очевидно при томожении вылетает), звдние колёса чистые. Это ведь ненормально?

Изменено: vadts, 06 Август 2009 - 17:15

Ну кто же подскажет где зарыто это чудо - датчик коленвала? Реально читаю и таже фигня, чек не горит.

vadts у меня только поменяна жидкость в автомате поэтому АКПП исключаю. На счёт того что спереди диске грязные - так это и у меня спереди загрязняються а сзади всё ОК - я по этому поводу особо не заморачиваюсь посмотри на окружающие машины - каждая третья такая.

Опа знакомый глюку меня тоже самое.

Масло в автомате поменяно. Датчик положения коленвала - стоит с начала голда новый оригинал. Ремень и ролики тоже. Катушка провода свечи тоже новые. Насос бензо тоже новый. Так же грешил на бенз - но практика показала что это точно не бенз. Еще хочу поменять да ни как руки не доходят - топливный фильтр и воздушный хотя их тоже менял в прошлом году. Чек не загорается ни в том ни в том случаи. Ошибок при читании скрепкой или Течем тоже по двигателю нет.

Сори что без зяпятых - кнопка на раб. ноуте не работает (((

Бывает едет как самолет - а потом хряк и прыть пропала. Я отлавливаю это так:

Был у Инжекторщиков - говорят двигатель работает нормально тихо без дрыпов - но они то не ещдят на ней постоянно поэтому это ощущается только по ощущениям и все - придавить тапку - улетает. Но я считаю что мощьность должна быть постоянной а не прыгать то есть она то ее нет.

Может это катализаторы забиты и то их пробивает то нет? Хотя мои вроде смотрели и сказали что в они в поряде и вырезать не нужно. Или другая фишка с выхлопом или состоянием смеси - то бедная то богатая. И по моим ощущениям когда нет тяги - движек как бы ревет но его кто то держит или ему чего то не хватает.

MiB и добавь в тему что эта трабла Omegи Б

Сижу читаю о лямде - кто скажет что по этому поводу?? Кстати какой он точно на X25XE 2х-3х-или-4х проводной?

Изменено: Vamax, 07 Август 2009 - 13:37

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

Vectra Club Russia

Данной симптоматики на форуме не встречал, поэтому решил создать новую тему.
До сегодняшнего дня проблем не было, 2 тыщи назад менял в коробке масло.

Сегодня после практически непрерывного пробега 200 км (при спокойной езде, без обгонов и пробок) начались проблемы такого характера - если бы это была механика - то я бы сказал пробуксовка практически сдохшего сцепления.
При разгоне движок ревет - машина очень туго разгоняется. Тяга идет плавными рывками. Всё хуже и хуже на протяжении 10 км. Выскочила ошибка. На шевеления селектором 1-2-3-D - никакой ощутимой реакции. Проехал еще 5. Потом вообще ехать перестала. Постояла полчаса - опять поехала но не долго (пару км). После 2 часов простоя и поездки на эвакуаторе удалось въехать своим ходом достаточно крутую на эстакаду (слава Богу, а то гемор ее туда затаскивать воротом). Когда поужинал и пошел ошибки читать - больше не поехала.

Ошибки такие:
41: Ошибка переключения передачи сбой гидравлики - Отсутствует
47: Защита понижающего переключения - Отсутствует
39: Отсутствует сигнал выходной частоты вращения трансмиссии - Intermittent
Ну первые две - это может когда я селектором на ходу щелкал, а последняя действующая.

Что успел поглядеть опельсканом:
1-я часть параметров
Изображение

2-я часть
Изображение

Газанул в пол.
Изображение

Насколько я понял сама коробка работает (по крайней мере выходной вал наверное крутится), но колеса не крутятся.
И как думаете, что сломалось?

PS/ Масло проверил в первую очередь. Чистое, без эмульсии, антифриз в норме и тоже чистый. Но уровень масла выше чем надо (был нормальный) - как на незаведенном движке.

обычная симтоматика имхо помершего коробаса, очень уж коварная эта ошибка 41 :mrgreen:
в общем - это пробуксовка фрикционов на горячую и есть.
идет несоответствие оборотов по входящему и выходящему валов, мозги акпп начинают шалить по скоростям и уходят в аварию.
причина скорее в потере давления на горячую в результате умирающего маслонасоса, или отъелась грязь и позабивала гидроблок!
кстати высокий уровень (неменяющийся) и говорит о том что насос нифига не качает!так что скорее первое!
причем на холодную будет немного ехать, пока масло "погуще" и насос справляется, а как нагреется усё, но чуть помучаешь перестанет и на холодную ехать.
поэтому тут походу вскрытие или покупка б/у коробаса.
какую жидкость кстати залил??

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
да и перевод у проги кривой какой то, значение оборотов на выходе в "км/ч" показывает, а никак должно в "об/мин"
а если "км/ч" заменить на "об/мин" то и получается (видно), что твоя акпп не едет.

Опель астра дергается на малых оборотах

Проблема нестабильных оборотов холостого хода у Опель Астра Н (дергается на холостых, троит) имеет различные причины и методы их устранения.

Если Опель Астра H дергается на холостых оборотах, то крайне вероятно, что присутствует сбой в работе какой-либо системы или неисправность узлов автомобиля. Медлить с устранением проблемы нежелательно, так как это может дорого обойтись, в прямом смысле.

Почему дергается Опель Астра H на холостых оборотах?


Существуют как общие причины, характерные для большинства машин, так и типично «фирменные болячки» данной модели:

  • Низкое качество топлива. Является самой распространенной предпосылкой к рывкам двигателя. Всевозможные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
  • Изношенные свечи зажигания. Если зазор между электродами большой или на свечах имеется нагар, то образование полноценной искры для воспламенения топливно-воздушной смеси невозможно. В результате мотор Opel Astra H нестабильно работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
  • Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечам от катушки зажигания и передают нужное напряжение. При недостаточном напряжении свечи зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в результате чего топливо сгорает лишь частично.
  • Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно плохого качества, то система впрыска забивается всевозможной сажей и мелкими частицами. Форсунки нужно чистить раз в 60 000 – 75 000 километров, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег сокращается до 40 000 – 50 000 километров.
  • Забитый топливный фильтр. Это также может стать причиной того, что Опель Астра H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты или сетка фильтра препятствует потоку топлива, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В результате этого двигатель работает рывками.
  • Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать необходимое количество бензина или дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру негативно влияет на поступление горючего во впускную систему Opel Astra H.
  • Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха влияют на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
  • Забитый воздушный фильтр. Такой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению необходимого количества воздуха во впускную систему, в результате чего Опель Астра H дергается на холостых оборотах.
  • Неисправный модуль зажигания. Модуль довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с атмосферным двигателем 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Опель Астра H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, ремонтировать его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − замена детали.
  • Разгерметизация топливного трубопровода Opel Astra H. В этом случае может возникнуть подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.

Причин плавания холостых оборотов довольно много. Поэтому на вопрос, почему дергается Опель Астра H, нельзя ответить однозначно. В большинстве случаев требуется комплексная компьютерная диагностика с использованием современного оборудования и проводимая квалифицированными специалистами.

Подборка видео по теме


Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении.

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать


Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Два месяца не мог найти, что же не работает в двигателе. Машинка дергается, троит, не едет, ошибок нет, ЧЕК…

Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

Плавают обороты, не тянет и дергается машина. Обзор возможных причин. Система зажигания.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Вин номер опель астра j где находится Как проверить автомобиль при покупке. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении


При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах:

  1. Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  3. Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  4. Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать другую причину среди перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен:

  1. Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  2. На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  3. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  4. Ухудшается разгон.
  5. Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Astra J дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

После замены сцепления не включаются передачи
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Не включаются передачи на заведенном двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

Смотрел клапона, смотрел клапон егр.. Да пришлось его чистить.
Датчик маф чистил.
Дросельную чистил.
Троила на низких оборотах.
Раскоксовку делал
И в бак наливал очистку.
Все-равно троил.
Достал модуль сунул свечи.. Кинул минус на них и искру даёт. Во всех.
Взял. Положил модулем на корпус и вооля..
3 свеча не дает искру.
А на стыке модуля свеча трещина 💔 была. Вот и с неё и пробивало.
Тоже менял модуль и сука все как часики.
Только вот ошибку не давал.
Модуль та за катушку напряжение уходит а в свечу не приходит и из-за этого ошибки нет

Замінив топливний насос опель астра g 1.7 троїт неробить другий циліндр

Моладец здоровья тебе

Подскажите а где взять такой аппарат для диагностики ? Спасибо

Подскажите пожалуйста.Точно такая же машинка и уже пол года не можем устранить проблему.На разных СТО были..вроде как нормально едет,но начинает резко дёргается,потом перестаёт. Дизель.

Привет. Извини, в дизелях не разбираюсь.

Ошибки удалять не нужно эбу сам их стирает, после устранения поломки, ну если они вам мурыжат глаза то снимаем с аккумулятора плюсовую клему на пару суток, и ошибок нет.

Нажимаешь педаль тормоза и аксилератора, включаешь зажигание, ждем пока лапочка с ключом начнет мигать, к примеру десять раз отмигала, это ноль дальше от 1до 9 выбивает код ошибки четырехзначное число, к примеру 0301пропуски зажигания в первом цилиндре, в нете полно кодов.

Ошибок не было потому что ЭБУ двигателей X серии и x16xel в частности ещё не умеют выдавать ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах P0301-0304

Здравствуйте, дак получается вы сперва меняли топл фильтр, рдт- ничего не изменилось. А после замены катушки всё ОК стало? У меня та же беда в нагрузку дёрготня, двигатель z16se 8клоп

Доброго времени суток уважаемый. Как у Вас работал двигатель на холостых оборотах? В моем случае двигатель Опель Астра F 1.6 8клапанов, Акпп. Дымит при запуске и троит на холостых, после нагрева при езде тянет очень вяло с рывками при переключении передач, будто кто держит сзади. Все перепробовал менять, кроме модуля зажигания. Ошибок на диагностике не показывает. Машина очень нравится. Дайте совет пожалуйста.

@Ремонт авто У меня масложор, а значит скорее изношены детали двс. Спасибо за ответ, я просто хотел убедится.

Привет.
Нет у меня на холостых работала нормально. Дёргаться начинала когда нагрузку давал.
А так не дымила и обороты были в норме 750.

Мужики спасите руки опустились, сменил: свечи,топлевный фильтр,дмрв,промыл форсунки,почистил дросельль,сегодня поставил новый модуль потому что последняя диагностика показала модуль ни хр. на не помогло дергается не тянет что ещё ей поменять

Пишу с другого аккаунта. Проверь метки на ГРМ. На коленвалу есть паз для шпонки дляшестерни. Вот этот паз разбивает и ГРМ смещается на пару градусов и происходит такая фигня.

Съездил на диагностику показало форсунку, съездил почистили вроде лучше стало дальше посмотрим

Сегодня замерял давления топлевной системи на холостих ели 3 кг не бара на высоких оборотах 3,2 кг ,заглушил стремительно падает, механик говорит замена насоса

Сил уже нету почистил форсунки после диагностики стало лучше не дёргается как раньше но, теперь после 3000 тис загорается чек двигателя .Подозреваю богатая смесь, так как он был при первой диагностики, походу датчик дмрв

Значет нужно заменить

@Андрей Сапигора должен держать.

Рдт должен держать все время или постепенно падает давление?

Зачем на высоких?
На холостых должно быть 2.8. Глушите двигатель и должно держаться вроде 2.3б.
Если не держит то менять РДТ.

Подскажи добрий человек, та же машина два модуля ставил с рабочих машин не помогает ,от 2000 до 3000 тис оборотов дёргается, один раз специально держал обороты чтобы дергалась выбил чек на двигатель ,дал больше оборотов чек пропал,но если чек был компьютер запомнил его. фильтр под баком поменял не помогло насос вроде работает стабильно не знаю уже что делать

Если чек был значит ошибку должен показать. Смотрите скрепкой или лучше ОП-КОМом.

Z22SE. Всё абсолютно тоже самое. Поменял. Поехала ! Правда ценничек кусючий 80-250 евро!

Это что за программа проверяющий

Здравствуйте. Вопрос ваш не понял.

Скажите пожалуйста. Откуда читает показание тахометр?? У меня на приборе не показывает тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры. все остальные лампочки горят

К сожалению этого подсказать не могу.

Ох и идиот, пропуски зажигания, он херней какой то занимается, свечи и провода я так понимаю тоже не менял?

Похоже вы из тех кто искру ищет пиная колёса.

При чем здесь свечи и провода если модуль накрылся?
Кто из нас ещё идиот?

Дёргалась при натяге в гору z16se, выкрутил свечи, на 3 свече пробой был, поставил такие же новые денсо к20тт, перестала дёргаться, но заводится только с нажатым газом, и детонация есть когда глушишь двигатель продолжает работать где то секунду

Здравствуйте! Как можно связаться с автором? Нужен совет в ремонте Opel Vectra B

@Владимир Данилов я менял кольца, колпачки на фиксатор резьбы,в поршнях отверстия.мне лично помогло было 1л на 1000км.маслосьёмные кольца залёгшие.

@Владимир Данилов ни чего сказать не могу. Я бы не мучился с раскоксовкой.

@Установка межкомнатных дверей да, согласен. По лавр смотрел, там правда эффект не большой. Димексид опасно - вдруг поддон крашен или сальники какие потекут после этого. Стрёмно. А если Хадо в комплексе?

@Владимир Данилов даже не знаю. Я раскоксовку пробовал ЛАВР не фига не помогло. Люди вон Димиксидом делают, но я бы не стал. Лучше разобрать почистить и дырки в поршнях на сверлить.

Спасибо большое за информацию тоже такая проблема .

У меня было такое, но в принципе сразу заехал к мастерам и через 15 минут всё нашлось при подключении к компу. Модуль зажигания. После первого раза менял уже дважды - самый дешёвый долго не работал. Плохо то что катушки ремонту не подлежат - замена целиком всего модуля.

здравствуйте скажите меня пожалуйста как скачат оп ком я не могу у меня виндовс 10

почему дьоргаеться машина при отпускании педали газа

спасибо за видео, поставил катушку новую и все пришло в норму, дерготня прошла и больше не троит.

Помогите пожалусто.у мення опел асттра джи.1.6 ,8клапанни.редки дефект..не какои спесиалист не понемает..машина дергается на халастих. Пои езде абароти атпускаются 400-500 и глохнет. поменяли поактически все даже ебу
И двигател. диагностика показивает типо при холостих иногда от ебу тупавато идеот каманда к датчику хола. ебу тоже поменял а дефект астался

Я тоже модуль заменил, тоже троило, дёргало. Астра Ф.

Добрый день всем!Может кто подскажет,уже просто не знаю что делать,машина заводится хорошо с пол тычка,но при езде до 1700 оборотов начинаются провалы,даёшь больше газа все хорошо,на высоких оборотах хорошо работает а в натяг с провалами!Что это может быть. Опель астра g 1.4,1998 год!Живу за границей,никто не хочет браться за это дело, диагностику делают ошибок нет и на этом всё!кто знает подскажите пожалуйста

Здравствуйте . У меня опель астра 1.6 2001года на первой передаче без оборота она дрожжит и глохнет. А с оборотом она нормально едет.

Что мне делать на 1ом скорости у меня чек не выключается, а ваше должно выключатся,?

Скажите пожалуйста с какой программой и с каким прибором делаете диагностику

Приветствую всех! У меня опль b 1.8 2001г , то тройт то не тройт отвез электроншику 4 дня делал эбу и модуль и всё остольное в исправном работает, причину не могу найти модуль менял свечи менял нет результатов, пожалуйста подскажите .

Спасибо большое. была та же проблема, посмотрел ваш ролик.. заменил модуль и ураа!).. еду и радуюсь)

как работает прибор температуры в этих моделях, недавно купил, стрелка не поднимается,но дует тепло, какая уних принцип работы. спасибо, с наступающим.

На 40 тыс опель мокка, модуль 7500 руб.

Здравствуйте, помогите кто нибyдь . Опель астра G 2003г 1,6 16-клаппаный завис оборот на 1500, педаль в топку ноль внимания не тудым и не сюдим ))) тачка там стояла день другой в другой мастерской заехал тоже пару деньков потерял и так далее не могут найти причину (((

добрый день вы не могли бы мне помочь у меня astra g 1.6 8 клапанная тяну 4 и катушка зажигания из цилиндра и ничего не происходит а при остальных машина как будто глохнет протирку делал свечи менял модуль зажигания ничего не помогает компрессия есть во всех ровная 9модуль зажигания

добрый день вы не могли бы мне помочь у меня astra g 1.6 8 клапанная тяну 4 и модуль зажигания из цилиндра и ничего не происходит а при остальных машина как будто глохнет протирку делал свечи менял катушка зажигания ничего не помогает компрессия есть во всех ровная 9

добрый день вы не могли бы мне помочь у меня astra g 1.6 8 клапанная тяну 4 и модуль зажигания и ничего не происходит а при остальных машина как будто глохнет протирку делал свечи менял катушка зажигания ничего не помогает компрессия есть во всех ровная 9

купити хонда жааз 🙋

я не понял а зачем отсоединять аккамулятор? Я когда свечи менял только разьём отсоединял

Ну да просто разъем.

Помогите. У меня 2.2 Решил поменять колбу фильтр на металлическую, после чуть завелся с эфира. Троит хоть и прогрелась и на педаль газа воще ноль реакции тока чуть подергивание добавляется

Что означает ошыбка 042.3 подскажите пожалуйста. У меня Опель зафира 2.0 д.т.и.

по моему опыту мобилетрон-гавно

Доброго всім вечора,маю Опель Астра,1.8 бензин,на газу взагалі не їде троть,а на бензині з провалами,часом в русі скинув газ і начинає троїти,при високих оборотах проривається,ошибок не вибиває,змінив свічки, краще стало но не на довго,що може бути?

У меня опель астра G 2000 ,снял движок поменять подрамник ,поставил обратно ,машина заводиться но не набирает обороты ,педаль и дроссель работают ,диагностика ошибок не выдаает ,подскажите что может быть ??

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста мне как можно скачать программа op-com

И что нужно к ноуту чтоб ошибки смотреть?

Брат как проверить датчик коленвала не снимая его? На разъёме три контакта на проводе.

Здравствуйте извините за беспокойство у меня опел астра 1993 года фарсунок нет при езде дергает дрыгает что делать подскожите пожалуйста

Здравствуйте уважаемый У меня тоже Opel Astra G у меня та же самая проблема Вам спасибо

на холодную тоже троило ?

только на горячую троить

Лучше Отклучил модул а не аккумулятор.

Чтобы не попадать на дорогой модуль зажигания изначально проверяйте резиновые наконечники. В первую очередь проблема в них, со временем они сохнут ,трескаются и пробивают на массу. Ну а если это не поможет , вот тогда уже дело в самом модуле.

Голос как будто щас вот заплачет😂😂😂

Привет.у меня опель астра 2000 модел 2dti.когда мотор холдный машина трудно заводиться и дергает.через 10 минут работает нормально.пишите пож.у кого машине такое случилось и что надо поменять?

Сука катуха дорогая почти 100 баксов стоит в Украине.

@Вадим Пупкин пишу то, что было в реале!

Брехня. Есть катухи дешевле. Менял за 16 лет трижды.

Тоже было. Менял уже 2 раза катуху. Опель 2008.

@Сергей Осинний я далеко не в Киеве. Спасибо

@Андрей М. в Киеве есть сто опельское "Опель-Parts"

@Сергей Осинний у меня не стабильный хх, хочу проверить модуль зажигания. А как это сделать не знаю..не подскажите? Астра h у меня. 1,4л.

@Андрей М. астра G

У вас астра h? Здравствуйте. Катушки ломались эти 2 раза?

Здрасти.у меня опел астра 2000 модел 2дти.когда мотор холодный.мотор не ровно работает,дергается.через 10 минут работы моторрабо ает нормально.кто знает что не правилно работает пишите пожалуйса.

Maqomedali Farzaliyev доброй ночи. Я не механик и двигатель у вас дизель. Я просто рассказываю и показываю как я ремонтируют свою ласточку.

Была ошибка Р0200, тоже дергалась и не ехала, причина оказалась в отсутствии нормального контакта в проводке к форсункам из-за отсутствия фиксаторов той самой проводки на 1 и 2-ом цилиндрах

Как самому провести такую диагностику . то есть насторойки компа на неё??Какая программа или поиск через инет .

Здраствуйте! Вопрос: опель астра джи 1,7 CDTI - легко положил ногу на педаль сципления - и прмо чувствуешь всю работу двигла. Норм или нет? Спасибо!

Диагностика тоже показала проблему катушки свеч и проблему с 3-им инжектором, но вчера мы снова всё проверили. Катушка работает, метки ремня на месте, инжектора работают. Единственное сомнения осталось на клапаны. На днях проверим и их. Если опять ничего не выйдет, то я тогда не знаю, что это такое.

Здравствуйте. Посмотрел ваше видео. У меня тоже самое проблема. У меня Опель Зафира А, 1,8, бензин, 2002-ого года.
Полтора месяца назад я отвез машину в гараж, чтобы поменять ремень мотора в месте с помпами. И это проблема возникло сразу же после ремня. Я начал подозревать, что гаражист не правильно отрегулировал зубчики и не правильно поставил зажигание. Хотя он твердил, что всё сделал правильно. 5 раз сделал диагностику в разных местах и пять раз поставили разные результаты диагностики. Поменял всё что связано с этим проблемой. Лаже это катушку тоже три раза менял. Хотя они не были новыми, я их снял с других машин, чтобы проверить. Но опыт без результата.
Что вы можете посоветовать.

добрый день. у меня тоже зафира 1.8. 2004 г. были подобные проблемы пока не поменял датчик воздуха( только оригинал над!) а также чистка или замена дрос.заслонки

Читайте также: