Отверстия в порогах уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Машина на бездорожье

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Боковая часть внедорожника

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Сгнившая деталь

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Гнутая конструкция

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

Приваренный профиль

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Сварочный аппарат возле машины

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Брусок под кузовом

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтировать топливный бак.
  3. Болгаркой срезать старый порог.
  4. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
  5. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
  6. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
  7. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
  8. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
  9. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
  10. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

Крепит деталь

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

замена порогов уаз патриот


Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря - сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80


И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска.
Демонтаж


Естественно для начала нужно снять бак.


Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с "детским" диском 115 мм


Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной



Потом пошла примерка новых порогов из профиля.


Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много.


Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)


Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.


Очень хорошо помогли две стойки. Без них было-бы тяжко.


Потом еще примерка


Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.


С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.



Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось "кастрировать" на 10 см примерно.


Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.


На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.

Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот

Пороги УАЗ Патриот

Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот

У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.

Как решать

Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.

Методы устранения повреждений зависят от их степени:

  1. При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
  2. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
  3. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.

Пороги

Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.

Особенности замены или ремонта

Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальная машина с диском по металлу;
  • аппарат для сварки;
  • дрель и сверла по металлу;
  • средство против ржавчины;
  • струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.

Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.

В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища - не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем - отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание - просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так - намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует - он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не "колоколила" достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки - есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот - красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ - петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса - одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту - это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Кузовщики, которые занимаются уазами

Есть ли кузовщики, которые специализируются на УАЗах?
Накидайте, пожалуйста, контактов :-)
В первую очередь интересует замена порогов на патриот (08 года).
Если есть примерные цены/сроки - было бы вообще идеально)

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Работа 10 000 рублей + пороги по 2800 руб (пороги, естетсвенно сами можете привезти)
срок выполнения работ 2-3 дня, если остальное все цело.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

офигенная тема у ребят.

после того как недавно тут давали ссылку на полностью пластиковый самурай, крепко задумался сделать полностью пластиковую ниву. на металл раме естественно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в личке. по прочности проблем у стеклопластика нет) Материалы покупал в конторе Будулая (случайно узнал, что он там заседает), рекомендую!

внешний вид тоже не проблема - раптор. на стекле держится идеально. как самому бюджетного им покрыть и где купить тоже расскажу

ps самурая я целый год искал..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Отверстия в порогах уаз патриот

Клубный телеграмм-канал ВОЛОГДА 4х4

Герыч:

Вот таким образом приделаны подножки.

/>
alex-partizan:
Герыч:

Вот таким образом приделаны подножки.

/> тока при джекании в боевой обстановке за порог - хана бочине. поэтому я себе сделал вот так (хотя бока все в боевом гриме давно):
/>
Извозчег:

только для красоты..

/>

Я поставил пороги лишь как элемент пассивной безопасности при боковом ударе. В остальном - нах ненада, бестолковая приспособа.
Насчет пней и тд - тогда нужно натянуть троса по бокам - что б не пацарапать. А лучше листы железа навесить. На каждый агрегат - защиту, а на защиту - защиту защиты.
Это примерно как в маникюре - лак, защита лака. Сверху защиты лака - жижа чтобы эта защита сохла быстрее. Сверху жижы еще жижа - что б жижа блестела. Сверху блестящей жижы.

Просто нужно понимать, что любой съезд с асфальта - ущерб машине. И не парится.
Если паришься - в итоге либо перестанешь съезжать с асфальта, или перестанешь париться.

Не претендую на вселенскую истинну, но она где-то рядом:)

эт на рыбачем колесо пробили. Но вообще в боевых условиях почти так и ездим.

Бамперд позволяет джекать "в торец" - это безопаснее и удобнее, и быстрее и . в общем штука "выстраданная" :)

shhuk:

я себе такие же подножки прикупил. если бы стояли они у меня раньше то два раза уже спасли. в карелии их очень не хватало.

/>

Всегда был противник порогов. но после поездки на Бесов, когда при маневрах между деревьев ободрали штатные муляжи (и хорошо что не кузов). поставил себе силовые.

/>
gekka:

Парни, вы видимо ездите не по тем лесам. Хде езжу я - там деревья не хрена не "нормаль к поверхности" :)
Каждому свое.

/>

Предлагаю варианты с поправкой на дискуссию:

1. Никуда нафик не ездить.
2. Ездить в сферическом лесу, радиусом 1 метр, в вакууме, силой тока 1 ампер, на 1 лошадиной силе.
3. Пускать впереди себя харвестер.
4. Переименовать клуб в: "Аккуратненький Внедорожный клуб 4х4".
5. Не париться. Ибо "дембель" неизбежен.

Парни харэ. Пороги это чистой воды понт в НАШЕМ деле. Т.е. если порогами собираетесь что-то прикрыть - тогда наше дело для вас - понт.
Точнее как - все мы хотим машинку выделить и вообще "вэщь красывый" - и уж наверное половина всего понаделанного - это "хороший понт дороже денег". Это нормально. Но нужно называть вещи своими именами. Утверждать что пороги нужный элемент - см. первую строку абзаца.
Я себя не исключаю из понаписанного. Такой же как и все. И багажник, как я уже говорил в другой теме - вещь неоднозначная.

Вариант ремонта уставших порогов. Пример УАЗ Патриот

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. То есть ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла - обойдемся локальной хирургией.



1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном - вполне живое.
(ссылка на видео в конце поста)



2) Внутренняя часть. Самое фиговое - дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному - вокруг прорехи уже идет живой металл.

3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры - т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.



4) Примериваем усилители. Горизонтальный - 4-мм полоса стали, вертикальный - 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.



5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака - так же на болтах. Как видно - по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).



6) Перед установкой всё обильно заливается "раст-стопом". Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.



7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.



8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.



9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.



Видео можно посмотреть тут:

Т.к. видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:
1) Почему не сварка - потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц - т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно - т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.

УАЗ Патриот: ремонт порога без сварки

Комментарии • 110

Автор убери свои статьи про автомобильные кондиционеры! Хватит вводить людей в заблуждение! Если ты в них вообще не понимаешь-не надо писать! Особенно про самостоятельную заправку: ты влагу из системы как удалишь, масло как закачаешь, вакуумирование? А про технику безопасности тоже ни чего не слышал? Обморожение не хочется? Убери этот бред и не позорься.

@Юрий Гоглев ,ну вы-то разбираетесь, понятно. Я сразу понял. Спасибо за наставления (ну или как вы свои нелепые поучения называете). :)

@Овер 9000 учить вас не собираюсь. Вам не 16 лет, что бы вас учить. Кто хотя бы разбирается в автомобильных кондиционерах на базовом уровне, тот поймёт. Взрослый вроде человек, а ведёт себя как ребёнок.

Юра, погуляй пойди, проветрись. :) Обморожение. Из баллончика. И этот человек на диване будет меня учить чему-то. :-D

Какой ерундой люди только не занимаются)
Это не кузовной ремонт, а дичь какая-то.
На дзене раньше попадались статьи данного автора. Читал не все, а только некоторые: автор вы вообще понимаете о чём пишите? Если вы в каком-то вопросе не разбираетесь зачем писать? И ещё от себя что-то добавлять?

Тебя ждал, Юра! Чтоб научил, где что и как делать. С дивана, само-собой. :)

Спасибо очень познавательно.

Молодец, руки откуда надо растут!

Спасибо! Да - вроде, не жаловался. :)

поддержу, у меня сосед - сварщик высокого разряда, и тоже самое говорит - лучше заклепки, чес сварка, обо последняя термически ослабляет металл

@Овер 9000 благодарю

Stanley 6-MR77 . С поворотной головой. Обалденная вещь.

@Овер 9000 а заклепочник у Вас какой?

Диванным гуру из комментариев это, увы, не объяснить.

Бля ну и дебил! Вот таким "мастерам" отдаешь машины, а через год едешь переделывать. Благо поедут они в нормальный сервис где сварка, шпаклевка, антигравий и мовиль есть.
Что могу сказать "шпакля для лохов-Лудить для нормальных пацанов" знал я одного такого же клоуна который мелкий ремонт мог несколько дней делать, зато без шпаклевки. Из той же оперы.

Всё, можешь тушить свой подгоревший зад, димасег. :-D

Статья на дзене была написана адекватно, но тут. полный бред, прогнил усилитель, вместо него присрали толстую полосу, закрепленную по краям. это просто ни о чём.

То, что сварка устарела, я согласен, да и клепать не обязательно, думаю можно смело сажать на клей. современные материалы могут быть более чем достаточные по прочности.

@Овер 9000 то, что лист толстый это ни о чем. деталь с отверстиями была единым целым а не латкой прикрепленой на краях.

Ну да, куда там металлу-трёшке на болтах до дырявого усилителя, что жил в пороге все эти годы. Да и клей, разумеется, куда круче болтовых соединений. Однозначно "не-бред". И конечно, моё очередное "браво" очередному комментатору-эксперту, которому, как всегда, виднее как надо было. :)

скрытые полости это зло, на своём хантере я внутреннее заднее крыло спилил в ноль, когда арки расширял. Может надо было в корне переделать это место? Оставить только наружнюю часть и поставить усилитель по краям. У вас еще вторая сторона осталась нетронутой - еще один видосик сделать.

Если честно - каждый раз глядя на состояние кузова, руки уже опустились. Пусть догнивает. Первых хозяин-долбан проипал всё что мог, а мне уже это всё не вывезти. Проще новый кузов купить. Так что - пусть уж всё остаётся как есть.

Кстати есть специальные заклёпки для авто. Или как-то так они называются. Вообщем внешне они в типа изоляции.

Делал на клепках ремонт тойоты. Полы спереди и задние арки не много. Потом шовный герметик. Все супер. На разрыв заклепка совсем немного уступает сварке.

Сколько раз я пытался всё это объяснять. Потом оставил. Отцам диванной практики всегда виднее, как оно будет и через сколько сгниёт.

Вот тебя торкает то чувак, ты это, давай выздоравливай побыстрее🤦‍♂😱😉

Спасибо, дружище! Искренне-взаимно! ;)

гоните , П.А сейчас доступен даже бомжу

Видать, все ваши бомжи - исключительно рублёвские, как в том юмористическом скетче. Ну или вы любитель инструмента из магазинов "всё по 100" - тогда вопросов нет.

Сказочный бред, это филькина работа, нужно варить без сварки не обойтись

@Гражданская Оборона , ага.

@Овер 9000 смысл сварки в том чтобы между швами и соединениями и металлом влага не попадала, клепка от такого не защитит, да хоть килограмм мастики намаж, толку от этого больше не будет

Не знаю, что такое "филькина работа", но вам, как всегда, виднее. :)

Заклепки из нержавейки!

да ебать жежврот, там же в мясо

Хрень полнейшая, нужны заклепки не пустотелые, те будут держать. А эти что ты сделал это до одного места

При таких трудозатратах? Все авто сгниет, а это место останется. Я у себя 10 лет назад заплатки варил из нержавейки. в некоторых сложных местах просто на клепки их посадил. На порогах заплатки где на саморезы где на клепки. Теперь можно посмотреть что крепче.

А этим то чего не держать при таком количестве? Лучше ставить конечно стальные - они чуть дороже, но и прочнее и меньше корродируют.

Вам виднее. Как всегда. Два года всё жду когда отвалятся, как и предсказывают диванные пророки. )))

Отработку внутрь залить нельзя?так сказать для эффекта)раньше вроде заливали)дополнительно

Да можно конечно, но нафига эта вонь и грязь, когда есть нормальный антикор.

Хорошо конечно, но лучше всё это сразу на металл сдать

@Овер 9000 я не про сеть а про живых людей. Машину новую мне даже подарить хотели, если что. я не согласился. То гранта правда была. Из иномарок я взял бы тройку BMW. нравилась она мне раньше. но была с задним приводом. Денег конечно на нее не было тогда и сейчас тем более.
"кайфуют дальше" наверное те. кто может каждый год новую машину покупать. у меня таких друзей и знакомых не имеется.

​@Сокол Ясный , эту "категорию" вы выбрали не добровольно, и не потому что она "вам милее". А потому, что у вас нет денег. Всё остальное, что обычно приводится в качестве аргументов (как сейчас в вашем случае) - детский лепет и бравада на публику. Дескать, "меня и Жигули устраивают!" Ага. Охотно верю. :)
Что же касается обеспеченных людей - я не говорю, что они врут. Просто из миллиона купивших иномарку, проблемы возникают у 1% - этот процент вы и видите в сети. Другие просто катаются годами и даже не думают об этом. Простейший закон социологии: что устраивает - не обсуждается, что не устраивает - тут же высказывается публично. Вы часто обсуждаете ботинки, которые вам не жмут.
А вот купив любой нашепром или иномарку старше 15 лет, ты будешь еб.ться с ним вечно, с вероятностью 99%. Я вам более скажу - даже те, кто попал на брак в новых иномарках (идеального не бывает ничего, не правда ли?), после этого, тем не менее, пересаживаться на 30-летние вёдра и "Нивы", насколько я знаю, почему-то всё равно не спешат. Всё равно покупают современные машины и кайфуют дальше.
В любом случае, смысла спорить далее не вижу. Успехов.

@Овер 9000 То есть мнению других людей, которые могут себе позволить практически любую машину не верить? Действительно хороших машин очень немного. и разумеется у нас их не делают. Включая те же иномарки у нас производящиеся.
В принципе машины можно разбить на ценовые категории, и сравнивать уже внутри них. Лично я выбрал чуть ли не минимальную категорию, и не собираюсь из нее уходить добровольно. Пусть новые машины лучше по многим параметрам, моя мне милее. Стоит недорого. достаточно надежна и неприхотлива. многофункциональна. Её не жалко, и заехать на ней могу почти туда же куда и на уазике.
Один раз только мне сильно захотелось подушку безопасности в городе.
А новые да. говно одноразовое в большинстве своем. Выкачивание денег из народа. Как впрочем и вся современная жизнь.

​@Сокол Ясный , видите ли в чём дело. Вы судите всех по своему уровню достатка. Если для вас купить нормальную машину - это "зарабатывание всю жизнь", то для других - такая же обыденность, как поменять, например, телефон. И хотя обычно люди с вашим мировоззрением априори считают, что те, кто так делает - "наворовали" - уверяю, это не так. По крайней мере, далеко не всегда. И ещё одно. Новая "Нива" - это вот вообще не аргумент. Это не машина, а кусок г.вна. Даже хуже, чем Патриот. Если бы вы хоть раз в жизни купили себе НОВУЮ иномарку (хотя бы самый простой Солярис или Логан) - то вы бы всё сразу поняли. А те, кто на каждом углу орут, что "новое - г.вно", этого самого нового (я про нормальную иномарку, а не наш говнопром) ни разу в жизни не пробовали. Инфа сотка.

@Овер 9000 а смысл тратить жизнь на зарабатывание на машину? Некоторым это нравится. Новую ниву покупали 3 года назад Сейчас уже 90 пробег, так по идее уже менять пора. И весь первый год с ней намучались. А перед этим брали точно такую же. пятидверку с рук, и за 7 лет с ней не было особых проблем, просто уже пробег большой. и двигатель стал уставать. И это подозрительно, хотя по идеи нивы делают все лучше и лучше. как мне кажется.

Читайте также: