Регламент то лексус rx350

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 350. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 350 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 350

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки п з п з п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Проверка передней и задней подвесок п п п п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 350 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Регламент то лексус rx350

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Lexus RX 350 80000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена 475 руб.
    1. Масло моторное - 590 руб.
    2. Фильтр масляный - 480 руб.
  • Салонный фильтр - замена 240 руб.
    1. Салонный фильтр - 600 руб.
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр - 900 руб.
  • Тормозная жидкость - замена 950 руб.
    1. Тормозная жидкость - 540 руб.
  • Масло заднего дифференциала - замена 475 руб.
    1. Масло трансмиссионное - 950 руб.
  • Масло в раздаточной коробке - замена 475 руб.
    1. Масло трансмиссионное - 790 руб.
  • Топливный фильтр - замена 2200 руб.
    1. Топливный фильтр - 1840 руб.
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus RX 350
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Lexus RX 350 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Тех. обслуживание Lexus RX

    Техническое обслуживание Lexus RX

    Чтобы увеличить ресурс кроссовера и избежать преждевременных поломок, рекомендуется своевременно выполнять техобслуживание Лексус РХ. Никто не сомневается в надежности премиальных японских автомобилей, но агрессивная эксплуатация на территории РФ гарантировано приводит к поломкам при несоблюдении регламента ТО. Постепенно теряются свойства масла в коробке передач и двигателе, засоряются фильтры, изнашиваются детали подвески. Поэтому без диагностики, замены расходников и комплектующих возможны серьезные поломки.

    Регламент ТО Lexus RX

    Наименование работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
    Моторное масло, масляный фильтр двигателя*ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Топливный фильтр З
    Воздушный фильтр П З П З П
    Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фарПППППППППП
    Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
    Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор 1 Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
    Охлаждающая жидкость 2 Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
    Проверка уровня охлаждающей жидкости инвертора 2 П П
    Охлаждающая жидкость инвертора 2 Замена первый раз через 240000км, затем каждые 80000км
    Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность П П П П П
    Свечи зажигания З
    Аккумуляторная батарея 3 ПППППППППП
    Проверка крышки топливного бака, топливопроводовПервая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
    Проверка адсорбера паров топлива П П
    Проверка фиксации напольного коврика водителяПППППППППП
    Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы.
    Тормозная система 4 ПППППППППП
    Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П П
    Проверка, замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
    Рулевое управление П П П П П
    Подушки безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
    Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П
    Проверка момента затяжки гаек крепления внутренних шарниров задних приводных валов Р Р Р Р Р
    Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипниковПППППППППП
    Проверка жидкости для гибридной трансмиссии и интегрированного переднего дифференциала П П
    Проверка масла заднего дифференциала, интегрированного в заднюю гибридную трансмиссию П П
    Шины и давление в шинахПППППППППП
    Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейПППППППППП
    Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
    Проверка, регулировка приводных ремней П П П П П

    *Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя не позднее, чем через 12 месяцев или 10 т. пробега с последней замены, даже если не появляется напоминание. Невыполнение этого требования может привести к появлению напоминания ранее, чем через 10 т. пробега с последней замены
    1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
    2 — в качестве охлаждающей жидкости используйте только «Toyota Super Long Life Coolant», либо ее аналог
    3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    З — замена
    П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
    Р — проверка момента затяжки
    О — очистка

    Хотите пройти ТО Lexus RX в Москве по выгодной цене?

    Команда автосервиса Lexus Дубровка много лет выполняет диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей от знаменитого японского производителя. Наша команда проводит плановое и сезонное ТО.

    Рекомендуется выполнять плановое техническое обслуживание Лексус RX не реже, чем раз в 10 000 км пробега. Мастера проводят компьютерное сканирование и визуальный осмотр для выявления сколов, трещин, подтеков масла и т.д. Использование дилерских сканеров позволяет нам менее чем за 40 минут находить 99% неисправностей в работе вашего «железного коня». Дополнительно проводится замена технического масла и фильтров, а также поврежденных элементов.

    Обратите внимание! Плановое техобслуживание включает в себя смазочные, заправочные, регулировочные, крепежные и контрольно-диагностические работы. Поэтому доверить комплексное ТО премиального кроссовера можно только экспертам, которые действуют по технической инструкции от компании Lexus.

    Почему именно мы?

    • Все работы выполняются только после согласования стоимости и сроков с заказчиком. Условия сотрудничества и конечная цена фиксируются в договоре, который является вашей гарантией качества. Поэтому с нами вы полностью застрахованы от форс-мажоров.
    • Мощная техническая база автосервиса позволяет выполнять все виды работ – от схода-развала до капитального ремонта двигателя. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад с оригинальными комплектующими.
    • Мастера имеют богатый опыт в техобслуживании и восстановлении седанов, кроссоверов и внедорожников от производителя. Все специалисты ежегодно проходят сертификацию в учебных центрах компании Лексус.

    Калькулятор технического обслуживания автомобилей Лексус RX от Lexus Дубровка

    Чтобы узнать точную стоимость и регламент ТО для вашего «железного коня», воспользуйтесь удобным калькулятором на этой странице. Введите название модели, комплектацию и год выпуска, чтобы получить актуальную информацию. Рассчитать стоимость ТО Lexus RX и узнать больше об условиях сотрудничества вы можете прямо сейчас по телефону.

    Регламент техобслуживания Lexus RX 300 / 330 / 350 / 400h

    Периодичность технического обслуживания Lexus RX указана в тысячах километров. Для автомобилей, привезенных из США, техобслуживание следует проводить каждые 6 тысяч миль. В условиях московской эксплуатации (короткие поездки менее чем на 10 км при температуре ниже 0°C, работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости, эксплуатация на пыльных дорогах, дорогах, посыпанных антигололедными средствами, ухабистых или покрытых тающим снегом) периодичность замены рабочих жидкостей и фильтров лучше сократить вдвое.

    Вы можете ознакомиться с регламентными работами и необходимыми запчастями для техобслуживания в зависимости от пробега автомобиля. Так же вы увидите ориентировочную стоимость работ и запчастей для техобслуживания.

    Записаться на ТО для вашего Lexus RX вы можете по нашему телефону

    • 0 000
    • 10  000
    • 20  000
    • 30  000
    • 40  000
    • 50  000
    • 60  000
    • 70  000
    • 80  000
    • 90 000
    • 100 000

    Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

    Пробег моего автомобиля

    Бесплатные работы

    • Проверка уровней технологических жидкостей
    • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
    • Проверка наружнего освещения (все лампы)
    • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
    • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
    • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
    • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
    • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
    • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

    Запишитесь в Энтузиаст-Авто на техобслуживание Lexus Rx

    Телефон для записи на ТО: .

    Техосмотр и осаго

    Вместе с техническим обслуживанием пройдите в нашем техосмотр и оформите ОСАГО.


    Ремонт RX

    • Техобслуживание
    • Стоимость ремонта
    • Запчасти
    • История модели

    Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

    Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

    Цены на техобслуживание Лексус РХ 350/Lexus RX 350 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

    Автомобиль модели Lexus RX 350 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lexus. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лексус РХ 350.

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Техническое обслуживание ТО Lexus цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе. от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
    Замена масляного фильтра. от 450 руб
    Замена воздушного фильтра. от 350 руб
    Замена салонного фильтра. от 350 руб
    Замена топливного фильтра. от 500 руб
    Замена тормозных колодок. от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
    Замена свечей зажигания. от 600 руб
    Замена приводного ремня. от 1600 руб

    Все услуги для Lexus RX 350

    • Кузовной ремонт Lexus RX 350
      • Кузовной ремонт Lexus RX 350
      • Ремонт бампера переднего Lexus RX 350
      • Ремонт решетки радиатора Lexus RX 350
      • Ремонт бампера заднего Lexus RX 350
      • Ремонт двери Lexus RX 350
      • Ремонт капота Lexus RX 350
      • Ремонт крыла переднего Lexus RX 350
      • Ремонт крыла заднего Lexus RX 350
      • Ремонт двери багажника Lexus RX 350
      • Ремонт крышки багажника Lexus RX 350
      • Ремонт крыши Lexus RX 350
      • Ремонт кузова Lexus RX 350
      • Ремонт рамы Lexus RX 350
      • Ремонт переднего лонжерона Lexus RX 350
      • Ремонт заднего лонжерона Lexus RX 350
      • Ремонт порога Lexus RX 350
      • Ремонт бокового зеркала Lexus RX 350
      • Покраска Lexus RX 350
      • Покраска заднего крыла Lexus RX 350
      • Покраска переднего крыла Lexus RX 350
      • Покраска переднего бампера Lexus RX 350
      • Покраска заднего бампера Lexus RX 350
      • Покраска двери передней Lexus RX 350
      • Покраска двери задней Lexus RX 350
      • Покраска капота Lexus RX 350
      • Покраска двери багажника Lexus RX 350
      • Покраска крыши Lexus RX 350
      • Покраска кузова Lexus RX 350
      • Покраска рамы Lexus RX 350
      • Покраска переднего лонжерона Lexus RX 350
      • Покраска заднего лонжерона Lexus RX 350
      • Покраска порога Lexus RX 350
      • Покраска решетки радиатора Lexus RX 350
      • Покраска бокового зеркала Lexus RX 350
      • Слесарный ремонт Lexus RX 350
      • Подвеска и рулевое управление Lexus RX 350
      • Арматурные работы Lexus RX 350
      • Замена стекла Lexus RX 350
      • Тормозная система Lexus RX 350
      • Коробка передач Lexus RX 350
      • Диагностика автомобиля Lexus RX 350
      • Ремонт двигателя Lexus RX 350
      • Техобслуживание ТО Lexus RX 350
      • Замена масла Lexus RX 350
      • Замена колодок Lexus RX 350
      • Замена фильтров Lexus RX 350

      Периодичность ТО Lexus RX 350

      Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лексус РХ 350. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

      Периодичность ТО Lexus RX 350 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

      Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lexus.

      Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

      Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

      Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

      В добрый путь с «LS-motors»

      Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

      Проводите систематическое техобслуживание Lexus на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лексус РХ 350.

      Тест-драйв Lexus RX 350L: зачем ему 11 см


      Lexus RX впору называть ветераном класса премиальных среднеразмерных кроссоверов: сразу и как превопроходца, и как консерватора. С момента его дебюта я поездил чуть ли не на всех версиях: самой популярной RX 300 с турбомотором, роскошном гибриде RX450h (читайте наш обзор) и признанной классике с атмосферным V6 в лице RX 350. На этот раз на тесте оказалась самая редкая модификация «Эр-Икса» - RX 350L. Длина пять метров, три ряда сидений, только богатые комплектации ― что ж, поехали!

      Откуда сантиметры растут

      Сразу оговорюсь: длинный RX увеличился в размерах не за счет растяжения колесной базы, а путем банального удлинения кормы (общая длина выросла с 4890 до 5000 мм). С одной стороны, это разочаровывает, а с другой – внешне он практически не отличается от стандартного RX и выглядит по-прежнему стильно и гармонично.

      Суперпопулярную модель просто удлинили на 11 сантиметров, и прибавка пришлась исключительно на задний свес.


      Парадокс. Из-за вытянутого носа даже стандартный LexusRX длиннее и BMW X5, и Porsche Cayenne, хотя по размеру колесной базы уступает BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

      Даже спустя почти пять, что Lexus RX последнего поколения присутствует на рынке и давно примелькался на улицах, это по-прежнему самый стильный и яркий кроссовер в классе. Вот и лонговый «Эр-Икс» не потерял ни капельки актуальности и до сих пор выделяется в потоке своими смелыми формами и острыми, как лезвие самурайского меча, гранями, которые будто из камня высекли скульпторы из команды дизайнеров Lexus во главе с Гена Икедой.


      В заднюю эмблему встроен сенсорный датчик открытия пятой двери. Чтобы получить доступ в багажник достаточно подойти к автомобилю с ключом в кармане и приложить к эмблеме руку.

      Передний бампер с огромной решеткой радиатора, смахивающей на пасть хищной акулы-великана, хитрый прищур полностью светодиодных фар головного света с фирменными бумерангами дневных ходовых огней, большущие 20-дюймовые колесные диски, эффект «парящей» крыши, созданный с помощью вмонтированных в задние стойки фальшивых стекол, имитирующих продолжение бокового остекления. В уже далеком 2016 году внешний вид «эрыкса» был словно глоток свежего воздуха, но и сейчас совершенно не потерял своей актуальности.

      Как инженеры, эргономисты и дизайнеры делили салон

      Внутри Lexus RX куда менее эпатажен, но не менее красив и добротно собран. В руках у водителя оказывается удобный трехспицевый руль с электрорегулировками по вылету и углу наклона. За ним ясная приборка традиционной компоновки: тахометр слева, спидометр справа. Но за скоростью удобнее всего следить с помощью проекции на лобовое стекло. Она цветная и кроме скорости показывает еще массу полезной информации.


      Мне нравится лаконичный интерьер Lexus RX. У него хорошая обзорность и классные материалы отделки. Слабое место – центральный экран с устаревшей графикой и не самым удобным управлением. Однако, судя по последнему поколению Lexus NX, во всех будущих моделях качество графики улучшится, экран станет сенсорным, а неудобный тачпад канет в Лету.

      Отдельный респект инженерам, которые проектировали передние кресла. Несмотря на то, что в отличие от «немцев» даже в самом топовом исполнении у «Лексуса» по-прежнему отсутствует регулировка боковой поддержки и длины подушки, сиденья Lexus RX наделены отличным профилем и здорово держат водителя средней комплекции в поворотах. В салоне есть ощущение премиума, а материалы декора топовых комплектаций только усиливают его. Нежная бархатная кожа, вставки из натурального дерева четко проработанное усилие на всех клавишах и крутилка создают приятную тактильную связь.

      Задним пассажирам даже при большом желании придраться практически не к чему. Простор в ногах, абсолютно ровный пол и возможность продольной регулировки частей дивана только добавляют комфорта. Кроме того, есть удобный подлокотник с подстаканниками, диван оснащен подогревом, а спрятаться от солнечных лучей помогут выдвижные шторки на окнах задних дверей.


      Сиденья третьего ряда складываются электроприводом — это базовое оснащение. Спинка заднего дивана состоит не из двух, а из трех частей. Если сложить центральную секцию, перевезти можно даже длинномеры, сохранив при этом четыре полноценных места. На галерке предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

      Главное отличие удлиненной версии – третий ряд сидений, оснащенный электроприводом. Но в отличие от американцев, которые берут L-версию именно из-за двух дополнительных мест в салоне, российских клиентов больше интересует увеличенный багажник. И тут Lexus RX 350L есть чем похвастать. Если сложить третий ряд сидений, объем багажника становится поистине королевским – 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем практически грузовой отсек в 1656 литров! Пол ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике.

      «Я крутой по прямой»

      Несмотря на внушительные размеры, за рулем Lexus RX не производит впечатления здоровяка-недотепы в дорогом костюме, злоупотребляющего пончиками. Он по-прежнему далек от спортивного разряда, но и удовольствия от вождения тоже присутствует, притом что комфорт остается на высоком уровне. На российском рынке RX 350 L оснащается только уже давно знакомой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива и возможностью работы по циклу Аткинсона при частичных нагрузках, что влияет на экономичность. 300-сильный RX 350 живо набирает первые 100 км/ч, тратя на это чуть больше восьми секунд. Но не ждите от «Лексуса» взрывной динамики. Разгон хоть и мощный, но подчеркнуто плавный и ровный.

      Тандем мотора и восьмиступенчатой автоматической коробки передач работает слаженно. «Автомат» переключается быстро и плавно, а небольшие задержки наблюдаются, только когда трансмиссии необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Запаса мощности RX 350 вполне достаточно и для мощного старта со светофора, и для быстрого обгона на трассе.


      Несмотря на массу и мощность атмосферного V6, в режиме «поездка на дачу» RX легко держит расход в 9-10 литров на сотню.

      Стихия «эр-икса» — прямое шоссе. По трассе «Лексус» стелет не хуже океанского лайнера, совершенно игнорируя и образовавшуюся после зимы колейность, и волновые перепады дороги, провоцирующие раскачку, которой отчасти страдал автомобиль предыдущего поколения. Кроссовер послушно следует за отклонениями руля при перестроениях и с точностью циркуля прописывает затяжные повороты. При этом «баранка» радует четким нулевым положением, не требующим подруливаний на трассе.

      Если ехать как среднестатистический водитель «Лексуса», то RX с минимальными кренами заезжает в любые повороты и четко держит заданную траекторию. Но спорта в нем не больше, чем в любителе бургеров. Стоит поехать побыстрее – и реакции замедляются, а вытянутый нос кроссовера уже не так проворно заныривает в виражи.

      Место в иерархии

      В общем объеме продаж Lexus RX версия с литерой L – штучный экземпляр. Портрет клиента таков: обеспеченный семьянин, адепт марки Lexus, любитель автомобильных путешествий. Собственно, для этих целей LexusRX 350 L подходит отлично, да и конкуренции в нише практически нет. Жаль, что длинный RX не предлагается с 2,0-литровым турбомотором модификации RX 300. Его мощности вполне хватило бы для семейных выездов, а налоговое бремя было бы куда меньше. Ведь даже большой бюджет любит экономию.

      О расходе RX 350

      Я недавно вернулся из путешествия на данном автомобиле. Теперь я имею представление о расходе моей машины в различных режимах.

      Вечером 10 июля 2019 на показаниях одометра 78017 км я залил бак под горловину 95 бензина и обнулил счётчик Trip A. С этого момента я начал отсчёт и все показания одометра на всех заправках я записывал в тетрадь, а впоследствии результаты внёс в экселевскую таблицу.

      таблица тут: https://yadi.sk/i/txTDNHK74sGs-g

      На всех заправках я заправлялся "под горловину". Что это значит ? Заправляешься до полного бака, пока не отщелкнется пистолет, потом, под злобные взгляды водителей других машин, которые стоят за мной в очереди, ждёшь, когда выйдет воздух из трубочек-переливов в баке и бензин уйдёт из горловины вниз. Потом медленно наливаешь следующую порцию бензина и так до тех пор, пока уровень бензина в горловине бака будет стабильно держаться у самой крышки бака (обычно удаётся "впихнуть" таким образом ещё 5-6 литров). Очевидно, что количество бензина, вошедшего в бак, будет соответствовать количеству бензина, израсходованного двигателем после предыдущей заправки. Зная расстояние, пройденное с прошлой заправки, несложно высчитать расход. На всех заправках машина стояла практически без наклона, поэтому погрешность будет не большая, я думаю, что не больше 5%.

      Во всех случаях кондиционер работал по усмотрению климат-контроля для поддержания в машине комфортной температуры (на этом экономить у меня даже мысли нет). Машина загруженная до потолка вещами и 3 взрослых человека в салоне (то есть примерно вес машины + 350 кг). Утром 11 июля со всем этим скарбом мы [s]попытались взлететь[/s] выехали по маршруту Владивосток - Новобурейский - Чернышевск - Улан-Удэ - Иркутск - Ольхон - Аршан - Монды - Аршан - Улан-Удэ - Чита - Магдагачи - Хабаровск - Владивосток.

      Итак, о расходе. Дабы не шокировать приусоводов, если они вдруг сюда зайдут, начну с хорошего.

      Глава I. Расход по трассе на круиз-контроле 90 км/ч по GPS (примерно 94 на спидометре). Обороты двигателя в таком режиме - 1750 rpm.

      Заправился 95 бензином на 7387.1 км trip A. Выехал в 11:26

      Приехал на другую заправку в 13:05. Записал показания одометра - 7535.9 км. То есть проехал 148.8 км за 1 час 39 минут

      снова залил в бак под самую горловину, выждав пока выйдет воздух из переливов и осядет пена - влезло 13.08 литров 95-го бензина.

      Расход = 13.08/148.8 х 100 = 8.79 Неплохой расход для 3.5 литрового двигателя и машины весом более двух тонн, ящетаю :))

      Я думал, что на такой скорости нужды обгонять кого-либо у меня не будет. Ан нет, догнал всё-таки 4 фуры. На обгоне старался не превышать 2200 об. двигателя и ускоряться как можно плавнее.

      Планировал завершить этот эксперимент в течение часа (больше я не выдержу). Но через 50 минут проехал мимо двух заправок, подумал, что 50 минут это маловато (понятно, что чем больше будет пробег, тем точнее получится результат), поехал дальше, а заправок всё нет и нет, короче пришлось ехать ещё столько же :)

      Даже жена взмолилась: "Ну накрути хотя бы сотку на своём круизконтроле !". Вообще это было странно слышать от неё впервые в жизни, обычно она требует, чтобы я снизил скорость :)) Да я и сам чуть дважды не уснул за рулём: кажется что машина вовсе стоит, только столбики и разметка монотонно и медленно проплывают за окном. Такой темп езды не для меня, просто я теперь знаю на что моя машина способна и расход у неё нормальный.

      Эти же цифры расхода подтверждает и бортовой компьютер машины (первые две фото). Средний расход по БК сбрасывается после каждой заправки и считает заново, постоянно усредняя значение. Сначала БК показывал цифры в районе 9.1 - 9.3, постоянно уменьшаясь и на обгонах увеличиваясь. После часа езды установились цифры 8.5 стабильно, даже на последнем обгоне они не изменились (т к уже было пройдено более 100 км с таким средним расходом).

      А теперь, дорогие приусоводы, если вы ещё не ушли от скуки, держитесь покрепче :))

      Глава II. 170-190 с частыми газ-в-пол при обгонах (чисто теоретически, конечно, если бы я так ехал)

      Трасса "Амур" - просто супер. Нет, конечно там тоже есть участки с плохой дорогой и с ремонтом (на одном участке туда ехали по асфальту, а обратно - дорожники сняли асфальт с 14 км трассы для ремонта). Но и продолжительных участков с очень хорошей (по нашим меркам) дорогой там много. Фуры и грузовики там едут примерно 90. Если ехать на машине 90, то можно полчаса-час вообще не встретить ни одной попутной. Если ехать 180, то просто удивляешься сколько много фур едет по трассе, они просто достают необходимостью обгонов один за другим. Далеко не всегда можно обогнать "с ходу", чаще всего приходится сбрасывать скорость до скорости фуры и ехать за ней, оценивая обстановку и выжидая удобный момент. Но как только ты решился обгонять - газ в пол и тут чем быстрее ты завершишь обгон, тем это будет безопаснее, потому что ситуация на таких скоростях меняется даже не каждую секунду, а доли секунды (встречный же тоже может ехать быстро). Машина "жрёт" бензин именно в моменты обгонов тапку в пол.

      Самый быстрый участок дороги получился (бы, конечно, ну если бы я так ехал ;) ) именно на этой трассе. От Новобурейский до Сковородино 677 км за 4.5 часа. Расход на трёх заправках 18,74 - 16,81 - 18,67 литров на 100 км.

      Глава III. Трасса 130.

      На участке от Сковородино до Чернышевска, 608 км, всего одна нормальная заправка посередине, поэтому там старались ехать быстро, но экономно. Жена ехала (бы) 130 на хороших участках дороги, регулируя скорость как обычно педалью газа. Я же выставил на круиз-контроле 134 (130 по GPS) и ехал (бы) скрестив ножки на полу :)) Обгоны плавные по возможности.

      Результат : 12,69 - у жены. 11,81 - у меня (круиз-контроль экономичнее) Но там уже дорога похуже, ремонты и "Амурские волны" начались, поэтому нельзя точно сказать у кого дорога была хуже, но я всё равно думаю, что круиз экономит.

      Глава IV. смешаные трасса/город (примерно 75-80/25-20) разрешенные + (10-15)

      В Бурятии много камер и хорошая (более-менее) дорога. Особенно Аршан - Монды, там дорога просто супер, но куча камер на подъезде к Аршану на среднюю скорость. Там расход по трём заправкам 12,06 - 11,12 - 12,22.

      В Аршане комп после заправки показывал какие-то непривычные цифры: "топлива на 503 км". Я во Владивостоке привык к цифрам не больше 400 :)) Там же получился самый большой пробег на одной заправке - 519 км, при том, что датчик показывал ещё одно деление уровень топлива и желтая лампочка (низкий уровень топлива) ещё не начала загораться. В бак влезло 62 литра (напомню, ёмкость бака 72 литра). Уверен, что 600 км по трассе на одной заправке можно проехать не особо напрягаясь экономией.

      Заключение. Общий расход.

      Вечером 25 июля приехали домой. На одометре 86938

      За 2 недели пройдено 8921 км (Trip A)

      Израсходовано топлива 1195 литров (заливал в основном 95й бензин и 2 раза заправился 98м)

      Средняя стоимость бензина - 45.63 рубля за литр

      Потрачено на бензин 54504 рубля

      Средний расход бензина 13.00 литров на 100 км

      Читайте также: