Рено флюенс комплектация комфорт что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Renault Fluence – это современный и комфортабельный автомобиль, пришедший на смену не совсем удачной модели Renault Megane второго поколения. Впервые он был представлен публике в 2004 году на Парижском автосалоне в качестве концепта, который получил имя Renault Laguna Coupe. Но, в то время до массового производства модели дело так и не дошло. Лишь в 2009 году Франкфуртский автосалон продемонстрировал четыре прототипа автомобиля, один из которых назывался Fluence. И только в 2011 году в серию вошёл седан Renault Fluence Z . E .

Renault Fluence Белая

Fluence относится к классу компактных, по европейской классификации, автомобилей. По сути, он представляет собой своеобразный конструктор, состоящий из технических решений ранее выпущенных компанией Renault легковых машин. Рулевое управление и передняя подвеска у нового седана от Megane третьего поколения, образец кузова был взят у Megane II , задняя балка от Nissan Tiida.

Renault Fluence был ориентирован на европейского потребителя. Хорошо автомобиль восприняли рынки России, Украины, Румынии и Турции. Ещё более привлекательным он стал после рестайлинга 2012 года.

Renault Fluence приборная панель
Комплектация и цены

Renault Fluence изготавливался в четырёх вариантах комплектации. Основная называется Authentique и включает в себя такие опции, как подушки безопасности водителя и пассажира переднего кресла, тканевую обивку салона, электроусилитель руля, обогрев внешних зеркал, передние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, аудиосистему, складывающиеся задние сидения, галогенные фары, стальные диски R 15 и другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации около 850 тысяч рублей.

Renault Fluence безопасность

В комплектации Comfort автомобиль дополнялся некоторыми полезными «мелочами»: боковыми подушками безопасности передних кресел, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками всех стёкол, кожаной оплёткой руля и т.п. Всё это в комплексе поднимало цену авто до 950 тысяч рублей.

Ещё более богата третья комплектация Renault Fluence , получившая название LIMITED EDITION. В отличие от второй, она включала в себя климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, комбинированную обивку салона, хромированную оконтовку противотуманок и легкосплавные диски R 16. Купить седан в этой комплектации можно в среднем за 1050 тысяч рублей.

И последняя комплектация Fluence, носящая название Expression, стоимостью примерно 1100 тысяч рублей, отличается от предыдущей многочисленными электронными «наворотами». Например, есть в таком автомобиле кнопка «старт/стоп» вместо ключа, электропривод складывания сидений и функция «свободные руки».

Кузов

Renault Fluence Салон

Renault Fluence благодаря своему кузову с чёткими линиями и выразительными изгибами смотрится очень привлекательно. Такую машину можно выделить из общего потока, и не спутать ни с какой другой моделью. Габариты этого четырёх дверного авто такие: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 14769 мм. Объёма салона вполне достаточно, чтобы пассажирам Рено чувствовать себя вполне комфортно. Не будет лишним и вместительное багажное отделение объёмом 530 литров.

Fluence последних модификаций имеет в отделке кузова много хромированных деталей и глянцевых частей, которые довольно эффектно выглядят на кузове седана, частичная оцинковка которого позволяет эксплуатировать автомобиль в непростых климатических условиях России.

Двигатель и трансмиссия

Renault Fluence во всех своих модификациях оснащается тремя типами бензиновых атмосферных силовых агрегатов объёмом 1,6 л. и 2.0 л.

Renault Fluence двигатель

В первом случае мотор объёмом 1,6 л. имеет мощность 106 л/с и развивает максимальную скорость в 183 км/ч. Средний расход бензина у этого движка 6,7 л. на 100 км. Второй бензиновый двигатель аналогичного объёма чуть мощнее первого, 114 л/с и имеет максимальную скорость 175 км/ч. Средний расход топлива 6,6 л. на 100 км. Двухлитровый мотор мощностью 138 л/с развивает скорость 200 км/ч на механической трансмиссии и 195 км/ч на вариаторе.

Все двигатели Renault Fluence могут работать на 92 и 95 бензине. Трансмиссия Renault Fluence с силовыми агрегатами объёмом 1,6 литров была представлена пяти ступенчатой механической коробкой и четырёх ступенчатым «автоматом». Автомобили с мотором 2.0 литра оснащались механической КПП или вариатором.

В заключение стоит отметить, что в 2016 году Renault Fluence стал изготавливаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,5/1,6 и 2.0 литров.

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова , элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.

Renault Fluence передние фары

Индивидуальность машине придают такие её черты, как передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Выгодно подчёркивают статус автомобиля его оригинальные легкосплавные диски R 17, а так же задние светодиодные фонари и хромированные накладки на крышке багажника.

Renault Fluence спидометр

Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence. Здесь продуман каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена исключительно из высококачественных материалов, которые гармонично вписываются в общую концепцию оформления автомобилей компании Рено.

Renault Fluence руль

Приборная панель в Renault Fluence последних лет выпуска выглядит весьма привлекательно и сочетает в себе инновационные технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном. Интересен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда нужно сделать переключение скорости.

Водителю понравиться кожаная оплётка руля, очень стильная на вид и приятная тактильно. Такая отделка позволит в холодное время года рукам не мёрзнуть, а летом хорошо впитывает лишнюю влагу, препятствуя скольжению ладоней.

Новый Renault Fluence

Первую модель выпустили в 2009-м году. Выпуск его был на Турецком предприятии в Бурсе, т.к. машина была рассчитана на клиентов из Азиатских стран и Восточной Европы, которые выбирают седаны любым иным типам кузовов.

Внешний облик машины смотрелся весьма спокойно. Тех. характеристики Renault Fluence тех лет целиком удовлетворяли клиентов того времени. Другим словом, это было нормальное, но не очень примечательное авто. Что касается обновленной модели этого – она имеет более экономичный мотор и вариатор, благодаря им гарантируется маневренность, динамичность и удобство вождения.

Авто производят в 4-х версиях исполнения: Комфорт, Экспрешн, Автентик и Динамик в самых различных модификациях.

Экстерьер Renault Fluence

Экстерьер рестайлингово Рено Флюенс несколько схож с предшественником, но сейчас стал наиболее шире в размерах, длина и база колес такие же. Изменения видны в дизайне переда автомобиля. На решетке радиатора расположилась большая эмблема концерна, она из хрома, а под передними фонарями имеются воздухозаборники и небольшие полосы светодиодов.

Но, в основном, кроме новых фонарей, других изменений на корме машины не наблюдаются. Ну а в остальном, дизайн экстерьера остался таким же, как и до обновления.

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence 2016 года фото видео обзор

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Экстерьер Рено Флюенс

Новый Renault Fluence

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Новый Renault Fluence

Интерьер Флюенс

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Новый Renault Fluence

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как производство этой машины началось еще в 2009-м году, у нас в стране ее стали продавать только с 2011-го.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

Комплектации Renault Fluence

Габариты

  • Длина авто – 4 м 61.8 сантиметров
  • Ширина авто – 2 м 3.7 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 47.9 сантиметров
  • Клиренс – 16 сантиметров

Габариты Fluence

Цена всех комплектаций

Ценовая категория меньшей модификации начинается от 625 тыс. рублей, и заканчивается в топовой – 842 тыс. рублей.

Двигатель Renault Fluence

В линейке силовых установок 2 бензиновых 4-х цилиндровых двигателя объемом 1.6 л. и 2.0 л. мощность составляет 106 л. сил и 138 л. сил, а крутящий момент равняется 145 Ньютон на метр. И 2-х литровый турбированный, мощность которого составляет также 138 л. сил, крутящий момент – 155 Ньютон на метр. КПП «механика» 5-ти либо 6-ти скоростная или вариатор. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-4.

Подвеска спереди на стойках McFerson, задняя – торсионная балка с программной деформацией.

Тормоза спереди – дисковые с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Двигатель Renault

Багажник Рено Флюенс

Объем багажного отсека этого автомобиля составляет 530 л.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что в итоге? Обновление пошло на пользу автомобилю, все технические характеристики усовершенствованы. В линейке силовых агрегатов появился турбированный дизельный мотор с вариатором, что способствует неплохому передвижению. Общий рестайлинг заметен в переде машины, ну и в задней части есть некоторые обновления. Оснащение так же довольно впечатлительное.

Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

рено флюенс технические характеристики

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

рено флюенс

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

рено

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17". «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

рено флюенс

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

рено

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

рено флюенс клуб

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

рено

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

fluence club

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

рено

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

рено

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм)4622
Ширина (мм)1808
Высота (мм)1479
Колесная база (мм)2703
Колея передних/задних колес (мм)1545/1563
Свес передний/задний (мм)911/1010
Дорожный просвет158
Объем багажника (л)530
Снаряженная масса (кг)1280
Максимальная масса (кг)1747
Объем топливного бака (л)60
Шины205/65R15
Диски6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

рено

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

рено

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

рено

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

рено

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

рено

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

рено флюенс технические характеристики

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

renault fluence технические характеристики

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

флюенс клуб

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги. »

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Renault Fluence: практичный комфорт на границе D-класса

Что ж, решение весьма грамотное. Разделение седана и хэчбека в разные модели принесло свои плоды. Теперь дизайнерам не нужно было «совмещать несовместимое» и пытаться соединить «короткую» внешность хэчбека с распластанным и длинным дизайном седана.

Этот Renault действительно оказался вполне оригинальным: удлиненный кузов, элегантный профиль. Передняя часть новинки вообще чем-то напоминает новую Laguna. Кстати, о том, что по стилистике новинка ближе к Laguna, говорит и оформление задних фонарей. Не копия, конечно, но определенное сходство очевидно. Примечательно, что не поскупились французы и на прилично прорисованную «мускулатуру».

В результате появился автомобиль не похожий на Renault. Длинный и низкий седан производит впечатление солидного немецкого авто. Если бы не эмблема на переднем бампере, никто бы не сказал, что это - изделие французского автопрома.

Размер имеет значение

Когда попадаешь в салон Fluence, возникает ощущение «де жавю» (как будто я тут уже бывал). Разгадка проста. Стилистика оформления и многие детали интерьера как в салоне Laguna. Правда, придется обойтись без некоторый опций «премиум-класса». Но бюджет авто не резиновый.

Зато очень много места, как над головой, так и в плечах. Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см - до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. И в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм!): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Laguna.

Глядя на эти цифры уже не удивляешься удивительной вместимости этого авто. Без какого-либо затруднения Fluence может с комфортом переместить если не целую баскетбольную команду, то четырех её игроков легко! Пятого, при желании можно разместить в багажнике. Его объем - рекордные 530 л. По сравнению с Megane II sedan он вырос на 10 л.

Естественно, задние сиденья складываются и получается большой проем. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра! Причем, основной перчаточный ящик с помощью внутреннего дефлектора можно превратить в некое подобие холодильника.

Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий - раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Нельзя не отметить специально разработанную для Fluence аудиосистему 3D SOUND BY ARKAMYS с высоким качеством объемного звучания. Ну и, конечно, здесь предусмотрены ключ-карта «Свободные руки», которая автоматически управляет системой блокировки дверных замков и запуском двигателя с кнопки «Старт».

Моторное меню

Честно говоря, некая бюджетность присутствует в выборе моторов. Пока в Россию поставляются версии только в двигателем 1,6 литра (именно эти модели можно купить в техцентре гусар на производственной 27, корпус 1 телефон 70-4040).

В зависимости от трансмиссии они развивают 105 или 110 л.с. С коробками передач тоже не разгуляешься. На выбор предлагают или 5-ступенчатую механику или классический гидромеханический «автомат» с четырьмя ступенями.

Более интересные версии поставляются только в Европу. Тут и вся гамма дизелей и 2-литровый бензиновый мотор. А самый мощный мотор работает с АКПП вариаторного типа. Но когда эти агрегаты доедут до России, непонятно. Как говорят менеджеры, все самое вкусное французы оставляют «на десерт». Поэтому, пока моторная гамма Fluence будет ограничена мотором 1,6 литра.

Ходовые отличия

Интересное поведение Fluence демонстрирует на ходу. Он длиннее и тяжелее Megane, кроме того, у него доработанная задняя подвеска и это изначально накладывает свой отпечаток на поведение авто. Новый седан едет куда мягче и комфортнее, лучше справляется с разного рода неровностями. Знаменитая подвеска Renault как всегда на высоте.

За этот комфорт, правда, водителю придется расплачиваться незначительными кренами. Иными словами, к исключительно активной езде новинка явно не расположена. Все же Renault Fluence создан для комфорта, а не для гонок. А вот в стандартных режимах она ведет себя вполне достойно: спокойно держит траекторию, обеспечивая при этом неплохую плавность хода. На высоких скоростях руль наливается тяжестью, а в городских условиях электроусилитель руля позволяет легко маневрировать.

Вопреки ожиданиям, мотор 1,6 литра вместе с четырехступенчатым «автоматом» не сделали Fluence тихоходом. Да, некоторый дефицит тяги ощущается «на низах», но живые средние и высокие обороты позволяют без труда держаться в лидерах «светофорных гонок». К тому же солидный внешний вид автомобиля накладывает свой отпечаток. Fluence пропускают на выезде со двора, не подрезают, не пытаются зажать к бордюру. Несомненно, это еще один плюс представительной внешности.

Удачное решение

Стоит признать, выделение седана в отдельную модель - явная удача инженеров и маркетологов Renault. Яркая внешность, богатая комплектация, рекордная вместимость делают Fluence очень привлекательным автомобилем. А если еще учесть то, что его цена стартует от 570 тысяч рублей, то становится понятно, что на рынке седанов класса «С» это очень перспективный игрок.

Renault Fluence: "француз" турецкого происхождения

Renault Fluence:

Маркетологи любят "размножать" модели путем переименования отдельных модификаций. Был, скажем, Renault Megane в модификации Sedan, с длинной базой и просторным салоном, а затем - оп! - и с 2009 года это уже не модификация Megane, а отдельная модель Renault Fluence.


Впрочем, от перемены мест… простите, смены названия ничего особо не изменилось. Суть модели осталась той же - это большой комфортабельный седан с хорошим оснащением и проверенной временем ходовой частью.


Интерьер Fluence выглядит минималистично и строго: никаких экспериментов с дизайном, никаких спорных или слишком смелых решений. Все просто и понятно: клавиши управления "климатом" и аудиосистемой разнесены по своим группам, а больше на панели, собственно говоря, ничего и нет. Да и не надо - смотрится хорошо, пользоваться удобно.


Зная о том, что колесная база в сравнении с теми же хэтчбеками Megane III увеличена, сзади ожидаешь увидеть почти лимузинный простор. Но нет: запас места приличный, но отнюдь не впечатляющий. Впрочем, кого впечатлять? Главное, что пассажирам будет удобно.


530-литровый багажник - неплохой показатель для этого класса! Обращает на себя внимание и практически оптимальная форма багажного отсека: даже колесные арки не сильно выступают. Спинки задних сидений складываются по раздельности, что является плюсом, однако при этом сам проем немного заужен усилителями кузова, что может стать минусом в некоторых ситуациях.


Из гаммы двигателей лучше всего себя зарекомендовали бензиновые 1,6- и 2-литровые. Увы, самым доступным является турбодизель dCi со своим "проходным" объемом 1,5 л. И этим нужно пользоваться: искать машину с маленьким пробегом за границей и гнать ее под заказ. Потому что здесь искать дизель с малым пробегом просто бессмысленно, а с большим его брать ни в коем случае не рекомендуется!


Управляемость Fluence приятно удивит: Renault перестал делать "диванные" седаны! Правда, при этом и плавность хода несколько пострадала, но не настолько, чтобы можно было из описания ходовых качеств Fluence убрать слово "вальяжный". Но если управляемость только радует, то к разгонной динамике могут быть вопросы. Впрочем, такие машины покупают не для того, чтобы гонять.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Учитывая уровни оснащения, ценообразование и гамму моторов, Renault Fluence - ничем не примечательный представитель С-класса. Однако если обойти машину с линейкой, залезть внутрь и попытаться припарковаться на тесной стоянке, станет понятно, что габаритно "поток энергии" (именно так можно перевести fluence с английского) может замахнуться и на D-класс.


Fluence пришел на смену седану Renault Megane второго поколения, от которого получил силовую структуру кузова, а также бензиновые моторы 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Кстати, последние зарекомендовали себя вполне надежными в наших условиях, однако некоторые владельцы в России столкнулись с проблемой заводки машины при низких температурах - замерзал антифриз. Как выяснилось, все дело в блоке отключения аккумуляторной батареи: до отзывной кампании не дошло, однако узлы меняли по гарантии. Впрочем, технически Renault Fluence - это скорее настоящая "солянка" из узлов, которые используются и в других моделях альянса Renault-Nissan. К примеру, передняя подвеска и рулевое у него - от Megane III, полузависимая задняя балка - от седана Nissan Tiida, дизельный мотор - вездесущий 1.5 dCi в нескольких вариантах исполнения (85, 90, 105 и 110 л.с.). Преимущественно с таким мотором и поступают к нам Fluence из Европы. Главный недостаток этого двигателя - большие пробеги, с которыми они к нам и попадают: мы не устанем советовать искать машину с пробегом до 100 тыс. км. Кроме механических КП в гамме есть еще и модернизированный 4-ступенчатый "автомат" (в пару с мотором 1.6), а также ниссановский вариатор на 2-литровых 140-сильных версиях. Renault Fluence выпускается на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе, за что его не особо жалуют поклонники марки.


Пусть сборочные линии на разных заводах одного производителя живут по единым правилам, но вопросов к сборке Fluence немало - куда более охотно клиенты берут модели, произведенные в Южной Корее (Koleos, к примеру). Во-первых, даже на машинах с безаварийным прошлым зазоры между кузовными деталями "гуляют". Отмечались случаи слишком плотного прилегания, из-за чего кромки дверей и передних крыльев стирали ЛКП. Во-вторых, уплотнители дверей по верхней линии при высоких температурах провисали - просто поставить на место либо посадить на клей. Также по гарантии меняли рулевое колесо: покрытие, напоминающее кожу, трескалось и рассыпалось в первый год эксплуатации, но это уже скорее вопрос к поставщикам. Впрочем, им же можно попенять и на слишком нежный тепловой экран глушителя: погнуть его может как контакт с холодной водой, так и малейшей контакт с покрытием при проезде ухабов. Самое неприятное в этой ситуации - постороннее дребезжание, убрать которое можно лишь из-под машины. Также отдельные владельцы испытывали проблемы со штатной магнитолой, хромированными элементами экстерьера, а также "сверчками" в салоне.

/>

Мнение владельца Renault Fluence 1.5 dCi, 2010 г.в., заявленный пробег 143 тыс. км:

- Дизельный Renault нужно брать только в случае стопроцентной уверенности в пробеге. Свой Fluence я искал и выгонял самостоятельно: нашел в Безансоне, ближе к Швейцарии, у местной фирмы по обслуживанию электросетей. Возврат НДС, сравнительно низкая растаможка, экономия на ночлегах - этот Fluence мне обошелся действительно дешево. Если скажу сумму, мало кто поверит, потому что на рынке они значительно дороже. Я 5 лет отъездил на таком моторе на Scenic, поэтому брать не боялся. Замена двухмассового маховика, если откровенно, меня не пугает: с моими пробегами под 50 тысяч в год я его только на экономии топлива отобью. Да и запчасти я покупаю в Польше с тем же возвратом НДС. Когда пригнал зимой, заметил, что "бухают" стойки стабилизатора, но после 10-15 километров по городу звуки почему-то исчезают. Весной, естественно, такого не наблюдается. У меня почему-то часто "горят" лампочки: хоть и меняю парами, как положено, устал уже от этого. Да, качество материалов в салоне несколько удивляет: мягкий пластик, но какие-то постоянные скрипы. Новым Fluence стоил дорого - конкуренты били его по всем статьям. Но в качестве "бэушки" модель неплохая: много места, мягкая подвеска и цена, за которую у нас я бы купил разве что микролитражку…

Надежность Renault скрыта в нюансах -о все впечатление портят мелочи. Однако доступная цена делает дизельные версии особо привлекательными. Главное - не отхватить экземпляр с пробегом под 350 тыс. км. А такие встречаются - можете сами проверить.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Надежность

Особенности турецкой сборки. Ограниченный ресурс дизеля 1.5dCi.

Плюс

Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

А чем не вариант? Неплохо выглядит, неплохо ездит, неплох и по части надежности: серьезных проблем с Fluence нет, ну а мелочи - у кого их нет? Так что при условии небольшого пробега и приемлемой цены Renault Fluence может стать неплохим семейным седаном.

Читайте также: