Самая последняя вольво грузовик

Обновлено: 05.07.2024

Грузовики «Volvo»

Весь модельный ряд грузовиков марки «Volvo» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.

Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).

Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.

Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.

Третье «издание» крупнотоннажных грузовиков флагманского семейства начало свою историю в сентябре 2012 года, а в серию поступило в 2013-м. Оно обладает: современной внешностью, эргономичным салоном, огромным выбором модификаций и эффективными двигателями.

Автомобиль-шасси (чаще используемый для установки грузового фургона) был впервые представлен общественности в мае 2013 года. Среди его особенностей – широчайший выбор модификаций, отличающихся: кабиной, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.

Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.

Система именования (индексов) грузовых автомобилей «Volvo»:

Единое обозначение грузовых машин Volvo было введено сравнительно недавно – произошло это в середине 1960-х годов благодаря внедрению программы унификации. С того момента модели шведского бренда стали подразделяться на две большие группы, названия которых прямо указывали на компоновку, – капотные N (от английской фразы «Normal control») и бескапотные F («Forward control»).

Volvo VNL 2020 — одни из лучших современных тягачей во всем мире

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин. Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.


Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов. Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.


Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением. Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно платформы, Volvo VNL — классический рамный грузовик. Рама выполнена из холоднокатаной стали. Подвеска представлена фирменной разработкой T-Ride (шарнирное соединение с пневматическими элементами).

Возвращаясь к тест-драйвам, отмечается, что платформа прекрасно сбалансирована и обеспечивает равномерное распределение массы на все колеса, благодаря чему ВНД прекрасно справляется с легким бездорожьем.


Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника. Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.


Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах: 300 (без спального места) и 400, 740, 760 и 860. Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL. На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.


Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Так, видно, что у новинки абсолютно новые кресла, измененный интерфейс приборной панели (частично виртуальная), увеличенный мультимедийный комплекс, новый мультируль и несколько другое расположение физических кнопок. Материалы отделки сохранились.

Конкуренты

Учитывая градацию ценника (в зависимости от кабины), наличия оптимальной мощности и широкого списка электронных систем, в конкуренты к VNL можно записать практически все обновленные магистральные тягачи с американского рынка.

К примеру, Freightliner Cascadia, International LT и Mack Anthem.

Цена и дата начала продаж

Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и Калуге

Новая гамма FH и FH16 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые
Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые
13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколения

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила четыре новых тяжелых грузовика — FH, FH16, FM и FMX. Все — с акцентом на безопасность, производительность и более эргономичное рабочее место водителя. На них приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Volvo Trucks FH

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков
Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков
Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

В помощь профессионалам

Презентацией новых тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks делает второй по значимости ход на рынке коммерческого транспорта после 2012 года, когда был впервые представлен магистральный грузовик четвертого поколения.

Из серьезных обновлений прежде всего стоит отметить появление новых кабин у семейства Volvo FM и FMX, выполненных в стиле моделей FH. Сами же магистральные тягачи FH и FH16 были подвергнуты рестайлингу. Ну и конечно, добавлена целая масса нововведений, нацеленных на еще большую безопасность, эффективность и привлекательность, что делает новые модели отличным рабочим инструментом для квалифицированных водителей.

Вот только с последним утверждением все как-то не очень согласуется. В той же Volvo Trucks утверждают, что ожидается растущий спрос на перевозки, которые потребуют увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по их оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%.

И откуда же они возьмутся, если престижность этой профессии неуклонно падает? Скорее всего, подоплека совершенно иная. А именно — как с помощью различных технических ухищрений вывести уровень среднестатистического водителя на более профессиональный. Не поэтому ли наблюдается повсеместный переход на роботизированные коробки передач (попробуйте грамотно переключать 16 передач в современной КП), адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (своеобразная подсказка по выбору оптимального режима движения), а также целый ворох систем безопасности в помощь водителю в условиях все усложняющегося трафика.

Конечно, при всем этом никто не забывает и о комфорте водителя: с одной стороны, условия его работы стараются приблизить к условиям управления легковым автомобилем, с другой — стремятся создать в кабине домашний уют. Думается, именно с этих позиций и стоит рассматривать шаги, предпринятые Volvo Trucks по совершенствованию своих грузовиков.

Ну а то, о чем заявляют представители компании, — не более чем продвижение нового продукта на и без того «плотном» рынке. В частности, Рогер Альм, президент Volvo Trucks, так представил новый продукт: «Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей». Естественно, с некоторыми вещами нельзя не согласиться, все остальное — из описанной выше области.

Volvo Trucks FH16

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков
Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков
Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Что нового?

Как явствует из презентации, новые модели Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть использованы для различных видов работ. При разработке всех новых моделей грузовиков во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые Volvo FM и FMX отныне оснащаются совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у старших моделей Volvo FH и FH16. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать наиболее удобное положение водителя при вождении. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше прежнего: можно отдыхать с бо́льшим удобством, а под полкой есть дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины имеется новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.

Уже стало модным насыщать грузовики всевозможной электроникой. Лавры Mercedes-Benz не дали покоя и «вольвовцам». В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер (на немецкий манер). Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Безопасность Volvo FH и FH16 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Volvo Trucks применила подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения: выбранные сегменты светодиодного дальнего света отключаются автоматически, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или другому автомобилю сзади.

Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза (по опыту можно сказать: вещь эффективная), когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации. Есть и функция распознавания дорожных знаков.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Собственно, описанные опции, которые раньше других внедрил Mercedes-Benz, и позволили Actros стать «Грузовиком 2020 года». Почему я привожу данный пример, объясню чуть ниже.

Volvo Trucks FM

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Альтернатива дизелю и электричеству

На экологичности новых грузовиков, думаю, останавливаться не стоит. Во-первых, нас это пока не касается. Во-вторых, сейчас вокруг этого всего развернулась такая полемика, что уже трудно понять, кто прав, а кто преследует своекорыстные цели. Не последнюю роль во всем этом сыграл «дизельгейт», от чего все вдруг озаботились постройкой тяжелых грузовиков на электротяге, причем по обеим сторонам Атлантического океана. Если копнуть глубже, то со всей очевидностью мы встаем перед реальным появлением автономных грузовиков, а то и вовсе грузовиков-роботов.

Пока же как альтернативное решение предлагается использовать альтернативные же виды топлива. В частности, на многих рынках Volvo FH и FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на природу. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo.

Интересно, что мировые автоконцерны озаботились переводом коммерческого транспорта на газ только в XXI веке. А ведь еще в 80-х годах века прошлого в СССР была полная линейка коммерческого транспорта, работающего как на сжатом, так и сжиженном природном газе. Уж не говоря о серийном применении газодизельного цикла, которым теперь бравируют европейские производители.

Наконец, новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.

Volvo Trucks FMX

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков
Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков
Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Каков итог?

В этом году опять сохранится интрига с «Грузовиком года». В прошлый раз при выдвижении на это звание у Iveco S-Way были весьма большие ставки, которые в одночасье были перебиты неожиданно появившимися новомодными штучками у Mercedes-Benz Actros. По совокупности новых решений именно последний и стал «Грузовиком 2020 года». Iveco настолько «обиделась», что премьерный показ в некоторых странах попросту был отменен или по крайней мере об этой новинке никто не упоминал.

Похоже, нечто подобное может произойти и в этом году. Возможно, разработчики нового поколения грузовиков MAN начали потирать руки в предчувствии замаячившей награды, но нежданно-негаданно Volvo Trucks выкатила свои новинки. Ждем результатов.

Volvo Trucks Россия

В группе мы рассказываем об отгрузках, актуальных предложениях по сервису, публикуем фотографии интересных автомобилей наших водителей и клиентские истории.

Мы в других соцсетях:

  • Записи сообщества
  • Поиск
Volvo Trucks Россия запись закреплена

Первые 16 грузовых автомобилей Volvo FMX нового модельного ряда были переданы в автопарк крупной строительной компании AAB Construction в Армении

10 седельных тягачей Volvo FMX 6x4 оснащены 13-литровыми 460-сильными двигателями экокласса Евро-5, дневными кабинами улучшенной термоизоляции, АКП I-Shift c ПО для строительных операций, колесной базой шириной 3600 мм, подъемными ведущими мостами в задних тележках на пневмоподвеске.
Показать полностью. Автомобили будут использоваться в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами Grunwald объемом 34 куб.м.

Cедельный тягач Volvo FMX 6x4 предназначен для транспортно-строительного цикла перевозок с использованием низкорамных тралов. Он оснащен дневной спальной кабиной, 13-литровым 500-сильным двигателем Евро-5, АКП I-Shift с дополнительной понижающей передачей, шириной колесной базы в 3400 мм, ведущей тележкой с колесными редукторами для повышения плавности хода под нагрузками.

5 самосвалов Volvo FMX 8x4 для карьерных работ повышенной сложности оснащены 13-литровыми 460-сильными двигателями экостандарта Евро-5 и задними тележками, рассчитанными на нагрузку в 38 тонн при суммарной нагрузке на передние оси в 20 тонн. В качестве надстроек установлены самосвальные кузова KH-Kipper из стали Hardox объемом 23 кубометра с функций оповещения о подъеме кузова.

Volvo Trucks Россия запись закреплена

На VI Чемпионате «Лесоруб XXI века» Volvo Trucks представит лесовозное шасси Volvo FMX 6x4 c алюминиевой надстройкой Alucar и гидроманипулятором Loglift 118sT. Также вниманию публики будет продемонстрирован седельный тягач Volvo FH 4х2 Vega.

Volvo Trucks Россия запись закреплена

Делимся нашими календарями, чтобы вы не забывали о самом главном

Ловите лето за хвост, успевайте наполнять каждый его день яркими эмоциями и впечатлениями. Это время года прекрасно, но чрезвычайно быстротечно.

Volvo Trucks Россия запись закреплена

Стройная партия из семи тягачей Volvo FH16 нового модельного ряда отправляется в парк «Угольной компании Бурятии».

Автомобили оснащены мощным мотором из линейки Volvo 750 л.с. и будут использоваться для перевозки угля в тяжёлых дорожных условиях

Volvo VNL 2019: магистральный тягач с улучшенными показателями салонного комфорта

В рейтинге доверия европейских водителей-дальнобойщиков мощные и комфортные тягачи шведской компании Volvo Trucks серии ВНЛ многие годы занимают лидирующие позиции. Понятен интерес, с которым был встречен выход в свет прошедшей основательный рестайлинг популярной модели Volvo VNL 2019.

Новинка доработана в плане обновления внешнего вида, повышения уровня дорожного комфорта и безопасности.
Производитель обещает существенную модернизацию силовых агрегатов, моторный ряд будет расширен за счет двигателей, имеющих улучшенные тяговые, скоростные и экономические характеристики.

Volvo VNL 2019

Предположительно, тягач Volvo VNL 2019 нового поколения представится в нескольких модификациях, отличающихся тяговыми параметрами и комфортом салонного объема. Данный обзор позволит получить представление о конструктивных особенностях наиболее успешного шведско-американского проекта VNL 780.

Экстерьер

Volvo VNL 2019

Разработанная коллективом опытных специалистов новая модель трехосного седельного тягача сочетает в себе:

  • классическую компоновку агрегатов;
  • свойства современных конструкционных и декорирующих материалов;
  • современные монтажные технологии и ряд эксклюзивных дизайнерских решений.

На фото фронтальной стороны передка новый тягач демонстрирует притененный козырьком надстройки большой формат лобового стекла, короткий наклонный капот и квадратный периметр огромной радиаторной решетки, украшенной фирменным логотипом.

Передняя часть крыльев отведена под установку клиновидных блоков, дополненных линейками ходовых огней передней оптики. Компоновка массивного бампера включает в себя прямоугольный вентиляционный диффузор и вынесенный на стороны комплект источников противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в большом количестве присутствует в оформлении передка и на корпусах двойного комплекта зеркал.

Volvo VNL 2019

При боковом обзоре можно убедиться, что новый кузов сохранил все преимущества традиционной компоновки:

  • вертикальный обрез короткого передка;
  • обтекаемую конфигурацию кабины;
  • несколько элементов фирменного рельефа;
  • встроенные в платформу ступеньки для удобного доступа в кабину.

Особое внимание привлекает хромировка колесных дисков и низкая посадка кузова.

Интерьер

Салон Volvo VNL 2019

Учитывая специфику работы дальнобойщиков, конструкторы и дизайнеры приложили максимум усилий для обустройства достойного салонного комфорта. Ассортимент отделочных материалов предлагает несколько видов тканей, искусственной и натуральной кожи.

Салон Volvo VNL 2019

Салон Volvo VNL 2019

  • Рабочее место водителя обеспечивает максимальный обзор дорожного полотна и удобный доступ к элементам управления комплектующими опциями, расположенными на развернутой под углом консоли.
  • Часть командных функций возложена на кнопки многофункционального руля и установленный на консоли сенсорный дисплей.
  • Информация о скорости, оборотах двигателя и режимах работы оборудования выводится на стрелочные указатели и компьютерный монитор приборного щитка.
  • Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает большой выбор эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, в топовых версиях – несколько режимов вибрационного массажа.
  • В базовой оснастке посадочных мест присутствуют элементы поддержки и подлокотники. За отсутствием тоннеля рычаг переключения трансмиссии установлен возле водительского кресла.

Салон Volvo VNL 2019

Достойна отдельного обзора обстановка спального места. В отличие от стандартного предшественника серии VNL 760 и более комфортного VNL 860, послереформенная модель 780 предлагает мягкую двуспальную кровать.

В комплектации вместительного помещения для отдыха площадью 5 м2 и высотой потолка 2,5 метра также имеется одежный шкаф, телевизор, холодильник, микроволновая печь и автоматическая настройка комфортного микроклимата.

Технические характеристики

По умолчанию тягач Вольво ВНЛ 2019 оснащается 15-литровым дизельным двигателем Cummins ISX15 с выходом 550 л.с./1850 Нм пикового крутящего момента. Несмотря на солидную кубатуру, расход дизельного топлива не превышает 38 литров на 100 км пробега.

Двигатель Volvo VNL 2019

Тяговые характеристики силового агрегата позволяют буксировать автопоезд массой 60 тонн с эксплуатационной скоростью 103 км/ч.

  • Моторный ряд предлагает три альтернативные модели разного литража, мощностью от 440 до 600 л.с. и пиковой тягой до 2050 Нм. Тест-драйв подтвердил, что все фирменные силовые агрегаты отвечают требованиям европейских экологических стандартов.
  • Силовая передача адаптирована к нескольким моделям механических, автоматических и роботизированных трансмиссий, количество передач и диапазонов может варьироваться от 8 до 14.
  • В конструкции шасси эффективно задействованы преимущества пневматической подвески, расширенного функционала электронных помощников и систем активной безопасности.

Комплектации и цены

Достоверная информация о наличии каких-либо модификаций модернизированного тягача на этот час отсутствует. Что касается стоимости, новый Вольво ВНЛ 2019 модельного года в базовом варианте можно будет купить за 3 150 000 рублей.

Цена модели с более широким функционалом штатного оборудования и дополнительными опциями может сформироваться на уровне до 3 900 000 рублей. По мнению экспертов, в категории мощных седельных тягачей стоимость модернизированного Вольво серии ВНЛ образца 2019 года оптимальная, поэтому на показателях спроса скажется незначительно.

Старт продаж в России

Традиционно первые партии новинки модельного ряда поступят на внутренний рынок, затем начнутся поставки в Европу, США и Латинскую Америку. Назначенная на первую половину 2019 года дата выхода в России с большой долей вероятности будет перенесена на более поздний срок.

Конкурирующие модели

Вольвовские тягачи нового поколения по надежности, долговечности и экономичности могут претендовать на премиальный статус, что не исключает наличия достойных соперников.

Перечень конкурентов относительно небольшой – это однотипные аналоги брендов Скания, Мерседес-Бенц, MAN, DAF и американские тяжеловозы Freightliner Columbia.

Модельный ряд и характеристики седельных тягачей VOLVO

Седельный тягач Volvo сегодня популярен и востребован в среде тяжелых грузовиков в Европе. Столь высокие потребительские оценки шведские тягачи получили благодаря своим техническим характеристикам. Тягачи марки Volvo обладают оптимальным для любых условий перевозок показателем грузоподъемности, имея при этом весьма скромную собственную массу.

Еще одна из показательных характеристик грузовиков Volvo - это высокая маневренность и отличная проходимость. Эти качества наиболее актуальны для работы в условиях неустойчивого климата и плохих дорог. Помимо ходовых качеств тягачи Volvo отличают комфортность и безопасность. Водитель работает в комфортной кабине со всем необходимым оборудованием. Если грузовик сломался или возникнет аварийная ситуация, у водителя будет надежная защита.

Самой популярной серией седельных тягачей Volvo является линейка FH, включающая в себя модели FH 12 и FH16. Отличаются эти модели грузовиков Volvo друг от друга только объемом двигателя. FH 12 оборудован силовым агрегатом емкостью 12 литров, а FH16 имеет двигатель объемом 16 литров. Есть в линейке продукции компании Volvo и разновидность грузовой техники с двигателем в 13 литров. Машины шведского производителя серии FM используются в основном для транспортировки грузов на короткие и средние расстояния. Седельные тягачи FM оборудуются силовыми агрегатами объемом в 9 и 12 литров. В модельном ряду седельных тягачей Volvo присутствуют и капотные тягачи следующих маркировок VN, VNL, и VNL&VNM.

Однако из всех перечисленных моделей и модификаций тягачей Volvo самой популярной является модель FH16. Этот грузовой автомобиль шведской компании оснащен двигателем в 700 лошадиных сил. Грузовики Volvo (модификаций FH16) отличаются разной высотой шасси, колесной формулой и типом подвески. Каждый современный тягач Volvo оборудован системой контроля дороги и навигации, есть система, которая определяет расстояние до впереди едущего автомобиля. Последними новинками в системе безопасности тягачей Volvo являются система предупреждения столкновения, а также автоматическое экстренное торможение.

Седельные тягачи Volvo являются самым популярным в России. Первые 100 грузовиков появились на территории тогда еще Советского Союза в 1973 году. Сегодня каждый четвертый автомобиль-большегруз иностранного производства, эксплуатируемый в России, - тягач Volvo. Интересы компании в России представляют крупные сервисные центры, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. На территории Российской Федерации работает больше пятидесяти сервисных центров шведской компании. В Калуге имеется завод, который собирает некоторые модели тягачей.

Сборочное производство Volvo Group Trucks


Volvo – ​российский производитель

Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали. В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

В России появится новое поколение грузовиков Volvo 17:09, 28 февраля 2020 Версия для печати

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.


Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.


Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача FH16 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Читайте также: