Шумоизоляция тойота витц scp10

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Комплексная шумоизоляция Toyota Vitz по гибридной схеме. Начало.

Решил поделиться одной из работ, сделанных более года назад. Автомобиль бюджетного класса Toyota Vitz первого поколения. Хозяйка — девушка. Жалобы обычные обилие шума в машине, что не удивительно, т.к. штатная шумоизоляция отсутствует, как класс. Весь пластик гремит и бренчит, в машине зимой холодно — маленький двигатель и слабая печка. Хозяйка машинки уже обращалась куда-то в гаражный сервис, где ей сделали "шумку дверей премиум класса" за 10 000р. Из эффектов — двери по ощущению похожи на залитые цементом. Пользоваться неудобно. Эффекта мало, сверчков даже добавилось. Заодно умер стеклоподъёмник.
Из тех. задания. Сделать комплексную ШумоТЕПЛОизоляцию. Приоритет отдавать небольшому весу, низкой цене и теплу. Решили попробовать использовать микс из материалов премиум и эконом линеек. Хозяйка машины изъявила сильное желание поучаствовать в процессе. Отказать мы ей не смогли :)
После вскрытия дверей стало понятно, почему всё так плохо. В качестве Вибры был использован Шумофф М3, что явно избыточно для этих дверей и для поставленного задания. Вторым и четвёртым слоем был наклеен СПЛЭНоподобный материал. Но скорее это даже не Шумофф и не СПЛЭН, а Изолон со строительного рынка с никаким клеем. Он уже почти везде поотвалился. Да и применение его здесь тоже вызывало ряд вопросов. Вибра, если честно, тоже держалась не очень. Клей у этой марки вибры слабоват. Да и эффект тоже. Наклеено всё очень косячно. Обилие дыр, щелей, прорезей. обшивки явно не садились на место и торчали. Много крепежа попереломано.
Ребята! Думайте, куда отдавать свою машину в работу! Ну в конце то концов…

Штатно на крыше наклеен бестолковый ватин кусками. причём именно на крыше. Пришлось отдирать и зачищать.

Но всё это было ещё начало. В багажнике, не сумев открутить запаску, мы почувствовали неладное. Болт крепления запаски вржавел в крепёж. После снятия обшивки крыла стало ясно почему. В какой то момент что-то делали, возможно с подвеской, и выдавили пробку перехода провода к датчику АБС заднего правого колеса в арке. Оттуда несколько лет летели вода и грязь по сварному шву и в корыто запаски. Вот итог.

В этот момент стало понятно, что работы по ШВИ придётся притормозить и заняться оживлением кузовщины. Сначала зачистили всю рыхлую ржу до блеска шарошкой. Обезжирили. Потом обработали кислотным цинковым преобразователем ржи. Обезжирили :) Обработали весь шов стекольным герметиком. Прокрасили проникающим грунтом. Обезжирили :) И так все места, где нашлись хоть маленькие жучки.
Вот итог подготовленного днища.

Нетрудно заметить, что на всём полу нет ни намёка на штатную вибру. В качестве шумки между полом и тоненьким ковром лежало что-то похожее на полуразложившееся вторсырьё и не очень вкусно пахло. Это к вопросу о использовании войлока на полу.

Вторсырьё отправлено на помойку.
А мы приступили непосредственно к тому, ради чего мы это всё.

шумо и вибро изоляция своими руками

чего не хватает в бюджетных автомобилях?
конечно же комфорта! тут и дешевые материалы отделки интерьера, шумоизоляция, акустика.

что касается моего автомобиля то шумоизоляции в нем попросту не было. к тому же и салон после старого хозяина был не в лучшем состоянии, такое ощущение что его не мыли годами, прям специально гадили. разводы грязи на серых панелях, скопившийся песок в уголках под сидениями, а под ручником вообще было столько "кириешек" что можно было питаться ими неделю. при езде по гравийке и за городом салон быстро заполняла пыль, как будто едешь с открытыми окнами, закрывал заслонку на печке, ехал быстро/медленно все равно.

я не преследовал целей сделать профессиональную шумоизоляцию и звучание аудио. моей целью было сделать езду на этом милом авто чуточку комфортнее. цена работ по шумоизоляции начинается от 5000 т.р., разборка и чистка салона примерно также. поэтому решено сделать все самостоятельно иначе для чего нужны руки?)))

для дальнейших манипуляций мне понадобились следующие инструменты:
1) набор SATA
2) большие ножницы типа садовых (придется резать фольгу)
3) канцелярский нож
4) тряпки
5) очиститель жира или ацетон
6) profoam 2000
7) собственно виброизоляция STP Silver или аналог, разницы нет
8) звукоизоляция СПЛЭН или аналог

заранее прошу не судить строго за качество фото

начнем с дверей. разбираем аккуратно и ничего не дергаем, снимаем подлокотник, выкручиваем саморезы, отключаем фишки стеклоподъемников (если не получается то отсоединяем их в последний момент при снятой общиве) не дергая тянем обшиву на себя, снимаем с клипс. перед нами заводские войлок (на передних дверях) и пленка, обрываем ее не думая/выкидываем/сжигаем кто как хочет, войлок пригодится.

перед наклейкой виброизоляции нужно все как следует промыть, убрать следы смазки, все обезжирить. как внутреннее пространство двери, так и наружное (где была пленка).

нарезаем листы "вибры" полосами, можно резать по ходу/месту, на как можно большие куски. я расклеивал "вибру" горизонтальными полосами.

после наклейки нужно хорошо прижать и раскатать лист "вибры" по металлу, добиваясь максимального прилегания без пузырей и складок.
следующий этап, шумоизоляция (тонкий параллон). наклеиваем по той же схеме, тут ничего придавливать не надо, только равномерно разгладить.

далее опять нарезаем "вибру" и заклеиваем ей все дыры, где была пленка, чем больше отверстий закроем, тем лучше. подрезаем лист для тросиков замка двери.

далее пол. предварительно я разобрал всю пластмассу, пороги, панели на стойках между дверей, в ногах. снял сидения. передние держатся на 4 болтах, не забываем снять фишки от ремней безопасности. с задними сидениям посложнее, пришлось звать друга)))) сначала откручиваем болты в ногах пассажиров, затем болты со стороны багажника. следующие болты под диваном возле бензобака. сидения тяжелые, лучше что бы ктото помог вытащить их из салона.

вытаскиваем клипсы в районе бензобака, липучки под торпедой, крючки вдоль дверей, снимаем ковер. ну тут кто как хочет, можно помыть с автомойки. я пропылесосил, этого достаточно.

далее раскатываем "вибру". сначала большие ровные участки, затем пороги и переходы. войлок и пенопласт под ногами водителя и пассажира можно не трогать.

пол готов, звукоизоляция, я считаю, тут не нужна, так как ковер выполняет эту функцию. далее багажник и колесные арки.

ну вот и закончился второй день))) осталось найти в себе силы собрать все обратно. не забываем про войлок, кладем его на свое место. всю снятую пластмассу я искупал дома в ванной с profoam 2000. отлично очищает пластик. сидения я мыл ванишом, ну это у кого в каком состоянии сидения, можно конечно и не мыть.

ИТОГ.
небо и земля после всех этих работ, за бортом почти ничего не слышно, музыка играет чище, появились басы, песочек от колес не слышен. одни плюсы, еще ни разу не пожалел о содеянном

Цена вопроса 3000-4000 рублей
расход материала
1,5 листа виброизоляции на дверь + 4 листа на пол — итого 10 листов (цена 350-400 р за лист)
1 лист шумоизоляции на 2 двери — итого 2 листа (цена 200 р за лист)

Шумоизоляция Toyota Vitz

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Шумоизоляция тойота витц scp10


Дед форума

bzzz. Просмотр профиля



Тойотофил

Serega967 Просмотр профиля


Тойотовод

Юра Просмотр профиля



КОНДИЦИОНЕРЩИК

Serega967 Просмотр профиля


Тойотовод

Реклама партнёров Shtushik Просмотр профиля



Тойотофил

VITяZь, почтилитр, пять дверей, синий. (был)

Теперь Kia Cerato 1,6 ЕХ, 5МТ, хэтч, серебро

Egor109 Просмотр профиля


Тойотовед

```CoLoR``` Просмотр профиля



Тойотофил

вчера разобрал машину: задние сиденья, снял весь пластик сзади, крышу.
сегодня поклеил крышу вибропластом М1 - очуметь)))) стало заметно тише. вот теперь действительно верю в то, что шумку надо начинать с крыши. Очень многие шумы пропали и на кочках звук стал другим) даже музыку стал тише включать и орать не приходится) и это только начало))))

но у меня возникли вопросы:
1.вместо СПЛЭНА хочу использовать ИЗОЛОН, но объездив большинство магазинов города не нашёл его, и спрашивал теплоизоляционный материал на самоклеющейся основе - говорят нету((((
может ещё какой вариант есть? вроде бы ИЗОДОН?

2.иногда машинка "потеет" и на метале образуется конденсат, под вибропластом может появится вода? ведь появись она там - там нет циркуляции воздуха и всё начнёт гнить(((( что скажете по этому поводу?
Хотя я слышал что вибропласт настолько прилегает к металлу что вода там не появится, но вот вопрос вытекающий: на крыше по центру проходит "балка", вот тут на фото её хорошо видно:

и её покрывают на фото вибропластом. то есть получится что вибропласт здесь закроет циркуляцию воздуха, а к основному металлу не прилипает, т.к. мешает балка, то бишь там появится свободное пространство, в котором рано или поздно появится вода и будет гнить? я вот что то не решился эту балку закрывать вибропластом - оставил так, покрою её изолоном.

Шумоизоляция Toyota Vitz

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

авто

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

fdnj

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

авто

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Отзыв: Автомобиль Toyota Yaris Vitz SCP10 хэтчбек - Просто удивительный малыш - юркий и вместительный

Почти две недели была в ремонте моя машина. Поскольку наличие авто обязательно, нужно было каким-то образом решать на этот период вопрос. Как раз хорошие знакомые собирались на отдых и предложили взять на время их Toyota Yaris первого поколения. Выбора или альтернатив у меня не было и я с великим удовольствием согласился.
Вечером забрал машину, и перегнал себе во двор.

Первое, что бросилось в глаза, что при росте 180 я спокойно уместился на водительском сиденье. Отодвинуть его пришлось на одну позицию, но за рулем не чувствовал вообще дискомфорта, места было достаточно. Уже потом, заинтригованный данным авто, я узнал, что рекламный лозунг этой модели был "изнутри больше, чем снаружи" - это факт!

Поразила легкость, с которой маленький моторчик объемом один литр раскручивался и набирал скорость. В городе абсолютно не задумываясь я со старта мог сделать обычные городские седаны. Управление легкое и четкое, передачи в механической коробке переключались на столько четко, что сначала я подумал, что с коробкой проблемы, не может так точно включаться каждая из них.

Комплектация у конкретного экземпляра была следующая: электропакет полный, кондиционер, бортовой компьютер, 2 пордушки, велюровый приятный салон. По сути все, что нужно.

Очень прикольный одометр - он расположен по центру справа, полностью электронный, смотрится сногсшибательно. Я думал, к такому расположению буду долго привыкать - ан нет! Очень удобно оказалось.

На легкий неровностях чувствовался легкий сту справа. На тертий день езды я заехал к знакомому на СТО - диагностика показала износ резинок стабилизатора. За 20$ с работой я заменил на . оригинальные. оказывается они меняются именно резинками, а железо все остается. Стук исчез и езда стала приносить реальное удовольствие.

Первую неделю я пытался найти минусы в управлении, подвеске, двигателе. но их не было! Машина поражала. Да, ввиду того, что малолитражка - звукоизоляция хуже чем у обычных седанов, но, однозначно лучше, чем у рено клио, на которой как-то доводилось ездить.

Воторую неделю я просто стебался от езды на этом карапузике. Легкость и маневренность, двигатель с VVTI - позволяли мне в городе просто летать в потоке транспорта. Моя Audi в этом плане просто курит бамбук.

В один из дней мне нужно было перевезти шкаф высотой 2,1 на три отсека. Я его разобрал полностью. и он целиком при сложенных сидениях влез в это авто! Нужно было видеть глаза тех. кто мне помогал сносить этот шкаф. :) Задние сидения имеют функцию "лифт" - ездят вперед, если нужно увеличить объем багажника, складываются полностью. Классная штука.

Упомяну про расход. В городе, если увлекаться разгонами расход порядка 7,5-8 литров. При спокойной езде компьютер показывает от 5,8 до 6,5 л. В трассе на скорости 90-100 у меня он показывал 4,5-5л.
Почитав про эту машину, я удивился, что этот маленький литровый двигатель имеет цепь, и в отличие от других модификаций, которые ставились на это авто полностью ремонтопригоден. Заправочный объем масла 2,5л (это я выяснил у друга потом). Т. е. покупая канистру синтетики 5 л - хватит на две замены!

Я просто влюбился в эту машинку. И если нужен городской автомобильчик, дешевый в эксплуатации до безобразия, при этом прекрасно управляемый и маневренный - это лучший вариант. Рекомендую тем, кто ищет машину такого класса для себя.

Шумоизоляция тойота витц scp10

Пособие по эксплуатации
Внимание: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система "srs"), надлежит быть преимущественно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы "srs". Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней перед началом работ поставьте колеса в расположение прямолинейного передвижения и ключ замка зажигания в расположение "lock", отделите кабель от минусовой клеммы аккумулятора и подождите не меньше 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или применять вторично.

Блокировка дверей
В набор традиционно вступают несколько ключей: главный и дополнительный, В зависимости от комплектации автомобиля различают 2 типа главных ключей: для моделей с системой дистанционного управления центральным замком или ключ для моделей без системы дистанционного управления центральным замком. Номер ключей выбит на бирке, прилагаемой к ключам. Храните ее в надежном месте. Если вы потеряете ключи, дубликаты могут быть сделаны вашим дилером фирмы "Toyota" по номеру.

Трехдверные модели
Пятидверные модели
Главный тумблер центрального замка

При отпирании или запирании ключом двери водителя автоматически отпираются/запираются замки всех боковых дверей.
Для отпирания/запирания передних дверей нужно вложить ключ в дверной замок и прокрутить его вперед/назад.

Размещение элементов в передней секции автомобиля автомобиля Toyota Vitz

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого надавите кнопку блокировки замка двери, потяните ручку открывания двери вверх и, фиксируя ручку, закройте дверь
Для задних боковых дверей поставьте кнопку блокировки замка двери в расположение запирания и закройте дверь. (модели с центральным замков салоне автомобиля на панели двери водителя размещен главный тумблер центрального замка, расположенный, как изображено на рисунке. При надавливании на переднюю часть тумблера проистекает автоматическая блокировка замков боковых дверей и задней двери, так что двери не могут быть открыты изнутри или снаружи автомобиля. При надавливании на тыльную часть тумблера проистекает автоматическая разблокировка замков боковых дверей и задней двери, так что двери могут быть открыты как снаружи, так и изнутри.

Размещение элементов в передней секции автомобиля автомобиля Toyota Vitz. 1 - подушка безопасности пассажира, 2 - тумблер обогревателя заднего стекла, 3 - тумблер аварийной сигнализации, 4 - комбинация приборов, 5 - вспомогательный вещевой ящик. 6 - тумблер управления стеклоочистителем и омывателем, 7 - подушка безопасности водителя, 8 - тумблер света фар и указателей поворотов, 9 - редуктор системы регулирования положения фар, 10, 11 - вещевой ящик, 12 - фальшфейер, 13 - тумблер направления потока воздуха, 14 - пепельница, 15 - магнитола, 16 - тумблер скорости вращения вентилятора отопителя, 17 - прикуриватель 18 - рычаг блокировки положения рулевой колонки, 19 - замок зажигания, 20 - рычаг привода замка капота 21 - панель управления положением боковых зеркал.
(модели с системой дистанционного управления замками дверей) Некоторые модификации оборудуются системой дистанционного управления центральным замком. Отпирание и запирание боковых дверей и задней двери осуществляются нажатием кнопки на ключе. Промежуток до автомобиля при этом обязано быть не больше 1 м.
При надавливании на кнопку "lock" проистекает автоматическая блокировка замков всех дверей автомобиля Toyota Vitz, включая и тыльную дверь, поэтому они не могут быть открыты изнутри и снаружи автомобиля. Блокировка сопровождается однократным миганием указателей поворотов.
При надавливании на кнопку "unlock" проистекает автоматическая разблокировка замков всех дверей, включая и тыльную дверь, так что двери могут быть открыты как снаружи, так и изнутри. Разблокировка замков дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Комбинация приборов автомобиля Тойота Витз

Замечание: система дистанционного управления замками не срабатывает, если ключ зажигания располагается в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика. Процедуру замещения батарейки см, в главе "электрооборудование кузова". На задних боковых дверях расположена добавочная блокировка дверей. Эта назначение допускает запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Предлагается применять дaнную функцию любой раз, когда в автомобиле находятся маленькие подpоcтки. Для подключения передвиньте запорный рычаг в расположение "lock".

Комбинация приборов автомобиля Тойота Витз (несколько вариантов). 1 - индикаторы указателей поворота, 2 - индикатор подключения дальнего света фар, 3 - индикатор включенной передачи, 4 - индикатор выключения повышающей передачи Акпп, 5 - индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости (синий), 6 - индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости мотора (красный), 7 - индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, 8 - индикатор зарядки аккумуляторной батареи, 9 - индикатор низкого давления двигательного масла, 10 - индикатор "проверь двигатель" ("check Engine"), 11 - индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости автомобиля Toyota Vitz, 12 - индикатор открытой или неплотно закрытой двери, 13 - индикатор низкого уровня топлива, 14 - индикатор системы подушек безопасности (srs) и преднатяжителей ремней безопасности, 15 - индикатор антиблокировочной системы тормозов (abs), 16 - индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Читайте также: