Ту на капитальный ремонт камаз

Обновлено: 04.07.2024

Технические условия на ремонт автомобилей

Автомобили, агрегаты и узлы, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта, по типу и конструкции должны соответствовать модели завода-изготовителя.

По комплектности автомобили, агрегаты и узлы, сдаваемые в капитальный ремонт, должны соответствовать требованиям единых технических условий на сдачу в капитальный ремонт и выдачу из капитального ремонта автомобилей , их агрегатов и узлов.

Нельзя перед отправкой в ремонт заменять детали автомобиля негодными. У сдаваемых в ремонт автомобилей могут отсутствовать отдельные нормали (болты, гайки, шпильки) и мелкие детали—стекла подфарников и задних фонарей, пробки радиатора и топливного бака, застежки капота, розетки, ручки стеклоподъемников, прикуриватели, пепельницы —в количестве не более 20% от предусмотренных конструкцией.

Автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, должны передвигаться своим ходом. Поступающие в ремонт автомобили, их агрегаты и узлы принимает приемщик авторемонтного предприятия; приемка оформляется приемо-сдаточным актом.

Не принимаются в капитальный ремонт:

а) автомобили, у которых базовые детали трех и более агрегатов имеют, например, следующие неисправности:

  • трещины в стенке рубашки охлаждения или картере блока в местах, недоступных для ремонта, или трещины, выходящие на поверхность сопряжений;
  • обломы и трещины в стенках картеров коробки передач и ведущего моста;
  • трещины, а также изгиб и скручивание балки передней оси, не поддающиеся правке;

б) грузовые и специализированные автомобили, если кабина и рама подлежат замене, например при неисправностях аварийного характера;

в) легковые и грузо-пассажирские автомобили, если их кузова подлежат замене при неисправностях аварийного характера, а также при наличии двух и более перечисленных ниже неисправностей, являющихся результатом коррозии:

  • глубокая коррозия всего основания; разрушение основания по всему периметру;
  • коррозия передней панели боковины, захватывающая стойку ветрового окна и часть пола;
  • значительное разрушение основания центральных стоек, захватывающее части пола.

Автомобиль, агрегат и узел, выдаваемые из капитального ремонта, должны быть отремонтированы и испытаны в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт.

Для ограничения скорости движения автомобиля на период обкатки (нервы 1000 км пробега) завод устанавливает ограничительную шайбу между фланцами карбюратора и впускного трубопровода.

Автомобили выдаются заказчику на ходу с контрольным про бегом до 10 км. Представитель заказчика осматривает и проверяет автомобиль (агрегат) без вскрытия или разборки узлов, механизмов и агрегатов.

Завод обязан представить по требованию заказчика акты испытаний автомобиля или агрегата. Неисправности, обнаруженные заказчиком, завод обязан немедленно устранить или выдать другой автомобиль, агрегат или узел.

Отремонтированные автомобили и двигатели должны иметь паспорта, подписанные начальником отдела технического контроля.

Завод гарантирует исправную работу отремонтированных автомобилей и агрегатов со дня выдачи их из ремонта в течение: семи месяцев при пробеге до 16 тыс. км для грузовых автомобилей; шести месяцев при пробеге до 20 тыс. км для автобусов; семи месяцев при пробеге до 15 тыс. км для легковых автомобилей при условии эксплуатации их в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте.

Ту на капитальный ремонт камаз

Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.

Выгодные
условия оплаты!

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ

АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».

Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.

Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.

Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.

Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».

Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.

Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).

АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:

  • Рамы
  • Кабины
  • Двигателя

Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.

Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 38.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

С двигателей, поступивших в капитальный ремонт, снимается навесное оборудование, отворачивается пробка картера и сливается масло и двигатель подвергается наружной мойке. Мойка производится в моечной машине роторного типа модели 29.4948.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

В качестве моющего раствора применяется моющее средство «Лабомид-203» с концентрацией 30 г порошка на 1 л воды.

Схема роторной машины для мойки двигателей и деталей представлена на рис. 39.

После мойки двигатели разбираются на узлы и детали, которые подвергаются мойке во второй моечной машине такой же модели. Вымытые детали поступают на пост дефектации деталей.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.

К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Рис. 38. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Машина для мойки агрегатов и деталей

Рис. 39. Машина для мойки агрегатов и деталей:

1 — ванна; 2 — батареи для подогрева моющего раствора, 3 — лоток; 4 — люлька для мойки деталей (4 шт.); 5 — вращатель люлек (мальтийский крест); 6 — кожух; 7 — дверцы четырехстворчатые, 8 — направляющая верхняя; 9 — крышки в отверстии кожуха; 10 — вибратор, 11 — буфер, 12 — пружинная подвеска; 13 — направляющие, 14 — вал держателей люлек, 15 — направляющая нижняя

К деталям, подлежащим обязательной замене (негодным деталям), относятся все резинотехнические изделия (78 наименований), поршневые кольца, шестерня привода масляного насоса, распределительная шестерня коленчатого вала, заглушки масляных карданов, вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, все втулки, уплотнительный элемент водяного насоса.

Вместо негодных деталей на комплектовку поступают новые детали со склада или вновь изготовленные детали из цеха восстановления и изготовления деталей (ЦВИД).

Статьи по ремонту

Технологическая карта на проведение технического обслуживания автомобилей КамАЗ мод.5320, 53211, 53212, 53213.


Ежедневное техническое обслуживание
Техническое обслуживание №1
Техническое обслуживание №2
Сезонное техническое обслуживание
Химмотологическая карта смазки

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ЕО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211,53212, 53213.

Содержание работ и методика их проведения

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы.

Особо тщательно вымойте: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, номерные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторной батареи не должно быть грязи, снега и льда. Очистите полы платформы и кабины. Протрите сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

Установка для мойки автомобилей щеточно-струйная или моечная шланговая, лопата, метла, ветошь.

-состояние запоров бортов платформы;

-состояние крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа;

Тягово-сцепное устройство должно обеспечивать надежную сцепку с прицепом.

Плоскогубцы, отвертка 10мм.

-состояние колес и шин;

Шины должны быть без повреждений и посторонних предметов в протекторе, колеса не должны иметь механических повреждений.

Балонный ключ, плоскогубцы, молоток, шило, монтажная лопатка, шинный манометр, шланг для накачивания шин, домкрат.

-состояние привода рулевого управления (без применения специальных приспособлений);

Гайки шаровых пальцев должны быть затянуты и зашплинтованы, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя должен соответствовать норме.

Ключи 14*17, 12*13, 22*24, сосуд с маслом.

-действие приборов освещения и световой сигнализации;

Приборы освещения и сигнализации должны работать в установленном режиме, лампы гореть – полным накалом.

Ключ 22*24, отвертка 6,5мм.

-работу стеклоочистителей и стеклоомывателя.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель должны работать в установленном режиме.

Ключи 11*13, 10*12, 27*30, кружка, ветошь.

Довести до нормы:

-уровень масла в картере двигателя;

Уровень масла проверяют на остывшем двигателе, уровень должен быть между отметками « min » и « max » маслоуказателя.

-уровень жидкости в системе охлаждения.

Верхний уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне 1/2. 2/3 высоты бачка.

Для двигателей с турбонаддувом:
-проверьте отсутствие течи из магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам.

Течь масла не допускается.

Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены)

Слив конденсата производите при давлении воздуха в системе тормозов 6,5-8кгс/см?.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-1 АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211,53212, 53213.

Содержание работ и методика их проведения

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы.

Особо тщательно вымойте: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, номерные знаки, тормозные камеры с регулировочными рычагами, прижимы с гайками крепления колес, вентили шин, шкворневые узлы, рулевые тяги, предохранитель от замерзания. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторной батареи не должно быть грязи, снега и льда. Очистите полы платформы и кабины. Протрите сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

Установка для мойки автомобилей щеточно-струйная или моечная шланговая, лопата, метла, ветошь.

Выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием.

Внешним осмотром и по показаниям штатных приборов, проверьте исправность тормозной системы. Устраните неисправности.

Отвертка 8мм, ключи 10*13, 17*19, 22*24, плоскогубцы.

Закрепите гайки крепления колес.

Затяжку проводите равномерно через одну гайку в два-три приема усилием 25-30кгс?м.

Сменная головка 27мм, динамометрический ключ.

Отрегулировать ход штоков тормозных камер.

Ход штоков должен быть не более 40 мм.

Ключ 10*12, линейка.

Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

Слить из фильтра 0,1 л топлива.

При температуре ниже +5 ° С заменить спирт в предохранителе от замерзания.

Залейте спирт через заливное отверстие, поднимите тягу предохранителя вверх.

Ключи 17*19, 22*24, сосуд, воронка.

Довести до нормы:

-давление в шинах;

Давление в шинах:
- для передних колес-7,3кгс/см?;
- для задних колес - 4,3-5,3кгс/см?.

Шланг для накачивания шин, манометр.

-уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления;

Проверять при работающем на холостых оборотах двигателе.

Кружка, воронка с двойной сеткой, сосуд для масла, ветошь.

-уровень электролита в аккумуляторных батареях.

Уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше предохранительных щитков.

Уравнемерная стеклянная трубка, кружка,резиновая груша, резиновые кислотостойкие перчатки, стеклянная воронка.

Произведите смазку автомобиля в соответствии с химмотологической картой.

Солидолонагнетатель или ручной шприц.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-2 АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211, 53212, 53213.

Содержание работ и методика их проведения

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Выполнить работы предусмотренные ЕО и ТО-1.

-момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел;

Момент затяжки болтов должен составлять 16-18кгс?м

Сменная головка 19мм, 17мм, динамометрический ключ

-герметичность системы питания двигателя воздухом;

Разгерметизация системы впуска воздуха - недопустима.

Приспособление для проверки герметичности впускного тракта.

-состояние и действие жалюзи радиатора;

При перемещении ручки троса жалюзи должны легко открываться и закрываться. Пластины не должны иметь погнутостей и концы их должны быть установлены в гнезде.

Ключ 10*12, плоскогубцы, отвертка 8мм.

-состояние и действие троса ручного управления подачей топлива, троса останова двигателя;

При перемещении ручки проволока троса должна перемещаться без заеданий.

Отвертка 8мм, плоскогубцы, ключ 10*13.

-состояние пластины тяги регулятора.

В окне пластины не должно быть глубоких канавок.

Ключ 10*13, отвертка 8мм, плоскогубцы.

-масляный картер двигателя;

Не допускайте подтекания масла из-под прокладки масляного картера.

Сменная головка 13мм, вороток.

-передние, задние и поддерживающую опоры силового агрегата;

Момент затяжки болтов и гаек должен составлять 5,5-6кгс?м

Сменные головки 19мм, 24мм, ключи 19мм, 22*24, 30мм, вороток.

-гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;

Выполняйте при очистки фильтра. После затяжки гайки ротор должен вращаться легко (проверяйте вращение при отжатых стопорах).

Момент затяжки гаек крепления турбокомпрессора должен составлять 4-6кгс?м.

Сменная головка 10мм, 17мм, динамометрический ключ.

-корпусы турбины и компрессора.

Момент затяжки болтов крепления корпуса компрессора должен составлять 0,7-1кгс?м;
- момент затяжки болтов крепления корпуса турбины должен составлять 2-3кгс?м.

-натяжение приводных ремней;

Правильно натянутый ремень при нажатии на середину его ветви с усилием 4кгс должен иметь прогиб 15. 20мм.

Ключи 14*17, монтажная лопатка, прибор для проверки натяжения приводных ремней.

-тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения.

Зазоры для впускных клапанов 0,3мм;
для выпускных 0,4мм.

Отвертка 8мм, ключи 13мм, 14мм, набор щупов №2, ломик для проворачивания коленчатого вала.

-герметичность привода выключения сцепления;

Не допускайте утечку воздуха и тормозной жидкости в местах соединений. Места сильной утечки воздуха проверяйте на слух, а жидкости - визуально.

Ключи 13мм, 17мм, кружка, шланг.

-целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.

Пружины должны быть целыми и не иметь остаточных деформаций.

Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вилки выключения сцепления.

Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра должен составлять 0,5. 1,5мм;
свободный ход рычага вилки выключения сцепления должен составлять 4. 5мм.

Измерительная линейка, ключи 17*19, 32мм, плоскогубцы, отвертка 8мм, монтажная лопатка.

Закрепить пневмогидравлический усилитель.

Момент затяжки болтов крепления ПГУ должен составлять 9. 10кгс?м

Коробка передач.

Проверить герметичность коробки передач, устранить неисправности.

В местах соединений не должно быть следов подтекания масла.

Отрегулировать зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем.

Зазор должен составлять 0,2. 0,3мм.

Набор щупов №4, отвертка 8мм, ключи 17*19.

Карданная передача.

Проверить состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов, устранить неисправности.

Ощутимый зазор в шарнирах не допускается (при качании руками фланцев в радиальном направлении).

Ключи 13мм, 19мм, 22*24.

Закрепить фланцы карданных валов.

Момент затяжки болтов крепления фланцев промежуточного моста 12,5. 14кгс?м;
- заднего моста 8. 9кгс?м.

Ключи 17мм, 22мм, 24мм, динамометрический ключ.

Ведущие мосты.

Проверить герметичность промежуточного и заднего мостов, устранить неисправности.

Не должно быть следов подтекания масла.

Ключи 19мм, 22*24, сменная головка, вороток, пассатижи, молоток, зубило.

Подвеска, рама, колёса.

-осевой свободный ход крюка тягово-сцепного устройства ;

Повреждение деталей буксирного прибора и ослабление их крепления не допускается.

Ключи 13мм, 50мм, плоскогубцы, зубило, молоток.

-шплинтовку пальцев реактивных штанг.

Штанги не должны иметь погнутостей, трещин, вмятин. Крышка и прокладка шарнира не должны быть разрушены. Отсутствие шплинтов не допускается.

-стремянки передних и задних рессор;

Момент затяжки стремянок передних рессор 25. 30кгс?м;
- момент затяжки стремянок задних рессор 45. 50кгс?м.

Сменные головки 32мм, 46мм, ключ мультипликатор КМ-130.

-отъемные ушки передних рессор;

Момент затяжки 22. 28кгс?м.

Сменные головки 24мм, 27мм, динамометрический ключ.

-стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;

Момент затяжки 8. 10кгс?м.

Ключ 22мм, динамометрический ключ.

-стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;

Момент затяжки 8. 10кгс?м.

Ключ 22мм, динамометрический ключ.

-пальцы и верхние кронштейны реактивных штанг.

Момент затяжки гаек пальцев реактивных штанг 50. 60кгс?м;
- момент затяжки гаек крепления кронштейнов 36. 40кгс?м.

Ключ 46мм, динамометрический ключ.

При необходимости выполнить перестановку колес.

Колеса имеющие наименьший износ ставьте на передний мост.

Сменная головка 27мм, динамометрический ключ.

Передняя ось, рулевое управление.

-шплинтовку гаек сошки рулевого механизма, шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);

Отсутствие шплинтов не допускается.

Плоскогубцы, зубило, молоток.

-зазоры в шарнирах рулевых тяг;

Наличие зазора недопустимо.

Плоскогубцы, отвертка 8мм, накидной ключ 36мм, ключ 65мм, молоток, зубило.

-зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления;

Наличие зазора недопустимо.

-состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах);

Зазор не должен превышать 0,25мм.

Домкрат, устройство для проверки радиальных зазоров в шкворневых соединениях, набор щупов №2.

-свободный ход рулевого колеса;

Осевое перемещение рулевого колеса не допускается.

Прибор для проверки рулевого управления.

-схождение передних колес;

Схождение колес 0,9. 1,9мм.

Линейка для проверки схождения передних колес, ключ 19мм, трубный ключ 34мм, динамометрический ключ.

-подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

Затянуть гайку подшипников до начала торможения ступицы, отпустить на 1/6 оборота. Колеса должны вращаться легко и равномерно.

Домкрат, сменная головка 13мм, вороток, ключ для гаек подшипников ступиц передних колес, динамометрический ключ.

Тормозная система.

-работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам;

Контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5. 5,5кгс/см?;
- регулятор давления должен срабатывать при давлении 6,2. 7,5кгс/см?;
- при нажатии на педаль тормоза давление должно снизиться не более, чем на 0,5кгс/см?.

-шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.

Отсутствие шплинтов не допускается.

Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

Момент затяжки гаек крепления передних тормозных камер 14. 16кгс?м;
- момент затяжки гаек крепления задних тормозных камер 18. 22кгс?м;
- момент затяжки гаек болтов крепления кронштейнов 7,5. 10кгс?м.

Сменная головка 24мм, вороток, накидной ключ 19мм.

Отрегулировать положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.

Ход тормозной педали должен быть не менее 100. 140мм. При полном нажатии педаль не должна доходить до пола кабины 10. 30мм.

Измерительная линейка, плоскогубцы, отвертка 8мм, ключи 17*19.

Электрооборудование.

-состояние тепловых и плавких предохранителей;

Предохраняемые цепи не должны иметь коротких замыканий. Установка нестандартных плавких вставок запрещена.

Контрольная лампа, отвертка.

-исправность электрической цепи датчика засоренности масляного фильтра;

При замыкании вывода датчика на массу должна загореться контрольная лампа.

Контрольная лампа, отвертка.

-состояние электропроводки (надежность закрепления проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи и льда);

Обратите внимание на надежность крепления пучков электропроводов к лонжерону рамы.

Отвертка 6,5мм, плоскогубцы, изоляционная лента, кусачки, нож.

-состояние и надежность крепления соединительных колодок выключения массы, привода спидометра, общих колодок передних и задних фонарей, датчика включения блокировки межосевого дифференциала.

Обратите внимание на надежность крепления пучков электропроводов к лонжерону рамы.

Отвертка 6,5мм, плоскогубцы, изоляционная лента, кусачки, ключи 22мм, 24мм.

Закрепить электропровода к выводам стартера.

Затянуть усилием 5,6. 6кгс?м.

Отрегулировать направление светового потока фар.

Отвертка 6,5мм, рулетка, прибор К303.

Очистите аккумуляторные батареи, проверьте и при необходимости прочистите вентиляционные отверстия в пробках элементов, проверьте крепление батарей в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с клеммами.

Проведите работу согласно инструкций по эксплуатации аккумуляторных батарей.

Ветошь, резиновые кислотостойкие перчатки, дистиллированная вода, ключи 14*17.

Кабина, платформа.

-состояние и действие запорного устройства и ограничителя подъема кабины;

Запорное устройство должно надежно удерживать кабину от самопроизвольного подъема. Запорные крюки должны плотно фиксировать кабину на рессорных опорах. Упорно-ограничительное устройство должно обеспечивать фиксацию кабины в поднятом положении.

Ключи 10мм, 13*14, 17*19, плоскогубцы.

-состояние и действие стеклоподъемников дверей кабины;

Стекла должны подниматься и опускаться плавно, без заедания.

Ключ 10мм, отвертка с крестообразным шлицем.

-состояние и действие замков дверей;

Двери должны легко открываться и закрываться.

При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заедания. Замок должен запираться снаружи – ключом, изнутри – ручкой.

Ручки открывания замков дверей должны быть зафиксированы на валах поводка привода двери.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одно из основных направлений деятельности
"КАМАЗ ЦЕНТР ТАМБОВ"

- ремонт рамы автомобиля
- ремонт кабины
- замена электропроводки
- ремонт тормозной системы
- ремонт двигателя КАМАЗ
- ремонт и восстановление топливной аппаратуры
- ремонт подвески
- ремонт трансмиссии
- ремонт рулевого управления
- ремонт мостов

Выполнение капитального ремонта позволило привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики и снизить общие затраты на эксплуатацию и содержание.

  • ремонт рамы автомобиля
  • ремонт кабины
  • замена электропроводки
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт двигателя КАМАЗ
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • ремонт подвески
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт мостов


Кроме того вы можете заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013.


На капитально отремонтированные автомобили оформляется комплект документов для регистрации в ГИБДД и сервисная книжка. Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев или 45 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

"КАМАЗ Центр Тамбов" проводит капитальный ремонт автотранспортной техники КАМАЗ, бывшей в употреблении, по цене, не превышающей 60 % от стоимости нового автомобиля, при этом ресурс грузовиков восстанавливается на 80% от нового. Ежегодно, более тысячи автомобилей получают новую жизнь после капитального ремонта.


Выполнение капитального ремонта КАМАЗ позволяет привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики и, как следствие, снизить общие затраты на эксплуатацию и содержание автомобиля КАМАЗ.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одна из наиболее востребованных услуг в СТО АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС. В ремонтной зоне сервисного центра имеется все необходимое оборудование, а также наработаны технологии для разборки, сборки, дефектовки, восстановления и замены деталей. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить капитальный ремонт грузовика, автобуса или спецавтомобиля.

Работы по капитальному ремонту включают в себя:

  • ремонт кабины
  • ремонт рамы автомобиля
  • ремонт двигателя КАМАЗ
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт мостов
  • замена электропроводки
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • ремонт подвески

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – это лучшее решение, позволяющее добиться внешнего и технического состояние автомобиля приближенного к нормативам завода-изготовителя. Сделав капитальный ремонт грузовика КАМАЗ в автоцентре АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС, вы получаете полностью обновленный автомобиль.

Капитальный ремонт кабины

Чаще всего владельцы обращаются за ремонтом кабин грузовиков. Серьезные повреждения автомобиль может получить в ходе эксплуатации на стройплощадке или в ДТП. Кабины любого автомобиля КАМАЗ: от старой линейки, до семейства Даймлер, можно отремонтировать в сервисном центре АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС.

Для этого предварительно наши эксперты выполняют тщательную дефектовку и определяют степень поломки. Те детали, что поддаются восстановлению, ремонтируют. Утраченные элементы кабин заменяют. Сервисный центр располагает собственной покрасочной камерой, где восстановленная кабина обретает первоначальный цвет.

Помимо этого, по желанию клиента в ходе капитального ремонта, возможна установка высокой крыши, дополнительной шумоизоляции, дополнительное утепление, установка дополнительного спального места.

Капитальный ремонт двигателей

Сервисный центр АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС производит ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins, а также Daimler. Специалисты моторного цеха накопили достаточно опыта для проведения работ такого уровня сложности.

Отметим, что не каждая СТО даст гарантию на такие работы, как: замена направляющих клапанов, замена седел клапанов, прессовка ГБЦ, шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ, восстановление геометрии постели коленвала и другое.

Перечисленные работы требуют особого внимания со стороны мастера-моториста.

Контакты

141580, Московская область, Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная, участок 1, строение 1

Капитальный ремонт двигателей согласно техническому заданию

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСКОВСКИЙ КОКСОГАЗОВЫЙ ЗАВОД
Все закупки и тендеры АО Москокс

142703, Российская Федерация, Московская область, Ленинский район, Видное, Белокаменное шоссе, владение 13

142703, Российская Федерация, Московская область, Ленинский район, Видное, Белокаменное шоссе, владение 13

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Котельникова Наталья Ивановна

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

Список лотов

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740.31-240, насоса ТНВД и комплекта форсунок а/м КАМАЗ, 2004г.в., №А097МН90, инв. 24012214 согласно техническому заданию

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Подведение итогов не позднее

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740.31-240, насоса ТНВД и комплекта форсунок а/м КАМАЗ, 2004г.в., №А097МН90, инв. 24012214 согласно техническому заданию

Цена не указана

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

В соответствии с условиями договора и технического задания

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Московская область, Ленинский район, город Видное, Белокаменной шоссе, владение 13Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

142703, Российская Федерация, Московская область, Ленинский район, Видное, Белокаменное шоссе, владение 13

Приказ Министра обороны РФ от 25 сентября 2006 г. N 300"Об утверждении Руководства о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации"

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 г. прилагаемое Руководство о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г. приказы Министра обороны Российской Федерации 1996 года N 370, 1997 года N 196 и 2000 года N 124.

Руководство
о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации

I. Общие положения

1. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания военной автомобильной техники (ВАТ)*(1) и автомобильного имущества, предусмотренные настоящим Руководством, распространяются на ВАТ, в том числе на автомобили общевойскового назначения (легковые, грузовые и специальные); многоосные тяжелые колесные тягачи; гусеничные машины, в том числе тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры; автомобильные шасси, в том числе специальные колесные и гусеничные автомобильные базовые шасси вооружения и военной техники (ВВТ); тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ; прицепы и полуприцепы; подвижные средства технического обслуживания, ремонта, эвакуации техники; автомобильные кузова-фургоны, унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, тенты, брезенты укрывочные, чехлы утеплительные и на сиденья, пневматические шины (далее именуются - шины), гусеничные ленты и венцы ведущих колес (ведущие колеса), аккумуляторные батареи, приборы ночного видения и на имущество военной автомобильной инспекции (ВАИ), а также на автомобильные и прицепные базовые шасси ВВТ*(2).

2. Нормы наработки до ремонта и списания устанавливаются для машин интенсивного использования*(3), прицепов и полуприцепов, автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок.

3. Сроки службы до ремонта (замены автомобильных базовых шасси ВВТ) и списания устанавливаются для машин неинтенсивного использования*(4), прицепов и полуприцепов.

4. Автомобили подвергаются капитальному ремонту один раз. Повторные капитальные ремонты автомобилей проводятся в исключительных случаях по решению начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации.

5. Нормы наработки автомобилей до списания определяются их наработкой с начала эксплуатации до второго капитального ремонта; гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров - до четвертого капитального ремонта; тракторов - до третьего капитального ремонта.

6. Первый средний ремонт выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт - между капитальным ремонтом и списанием. Первый средний ремонт выполняется при пробеге 60% от нормы наработки до капитального ремонта, второй средний ремонт выполняется при пробеге 50% нормы наработки от капитального ремонта до списания.

Нормы наработки машин до капитального ремонта и списания не изменяются в зависимости от сроков проведения средних ремонтов.

Разрешается списание неполноприводных автомобилей, а также автомобилей многоцелевого назначения с бензиновыми двигателями семейств ГАЗ, ЗИЛ, "Урал" выпуска до 1995 года, после проведения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания. При этом второй средний ремонт производится вместо капитального, а нормы наработки до списания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1 настоящего Руководства.

7. Ресурс до ремонта и (или) списания автомобильного имущества, указанного в настоящем Руководстве, определяется: нормами наработки и сроками службы - для шин, аккумуляторных батарей; сроками службы - для приборов ночного видения, автомобильных кузовов-фургонов и кузовов-контейнеров постоянного и переменного объемов; тентов и имущества ВАИ.

8. Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые, санитарные автомобили и пассажирские автобусы интенсивной эксплуатации со сроком службы более 10 лет и списывать их в установленном порядке после 15 лет эксплуатации независимо от наработки, если кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

9. Нормы наработки (сроки службы) машин (в том числе бронированных), двигателей стационарных и передвижных установок, автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров, шин, аккумуляторных батарей, тентов, приборов ночного видения и имущества ВАИ, марки (модели) которых не указаны в настоящем Руководстве, приравниваются к нормам наработки (срокам службы) аналогичных по типу и классу машин, автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров, шин, аккумуляторных батарей, тентов, приборов ночного видения и имущества ВАИ.

10. Запрещается проводить списание машин интенсивного использования по естественному износу до достижения наработки, установленной настоящим Руководством (таблица 1), за исключением случаев, оговоренных в пунктах 8, 15, 17, 18, 20 и 21 настоящего Руководства.

Установленные настоящим Руководством нормы наработки (сроки службы) являются минимальными. Машины, двигатели стационарных и передвижных установок, автомобильные кузова-фургоны и унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, тенты, укрывочные брезенты, шины, аккумуляторные батареи, приборы ночного видения для автомобильной техники и имущество ВАИ, выработавшие установленную норму наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до их предельного состояния (износа).

Должностные лица, отвечающие за эксплуатацию автомобильной техники, обязаны принимать меры по обеспечению полной выработки установленных норм наработки (сроков службы) машин и имущества, указанных в настоящем Руководстве, и добиваться увеличения их наработки (сроков службы) сверх установленных норм.

Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право:

устанавливать временные нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания новых образцов автомобильной техники, ее составных частей и имущества, принимаемых на вооружение (снабжение) Вооруженных Сил Российской Федерации;

уточнять нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания отдельных образцов автомобильной техники, ее составных частей и имущества, указанных в прилагаемом Руководстве, по мере совершенствования их производства и по результатам эксплуатации в войсках (силах).

II. Нормы наработки до капитального ремонта и списания машин интенсивного использования

11. Нормы наработки до капитального ремонта и списания машин интенсивного использования: автомобилей, автобусов, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров, тракторов и их модификаций приведены в таблице 1.

* Нормы наработки для автомобилей, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей приведены согласно техническим условиям заводов-изготовителей применительно к первой категории условий эксплуатации, если это не оговорено особо.

12. Нормы наработки до списания автомобилей иностранного производства устанавливаются*(5):

13. Прицепы и полуприцепы*(6):

Прочие прицепы и полуприцепы:

Срок службы прицепов и полуприцепов - 30 лет.

14. Для автомобильной техники выпуска до 1990 года установленные нормы снижаются на 10%.

15. Списание машин, поврежденных в ходе вооруженных конфликтов, при десантировании и невозможности (нецелесообразности) их дальнейшего восстановления и использования, осуществляется по их фактическому техническому состоянию, независимо от норм наработки (сроков службы), установленных настоящим Руководством, по решению командира, которому предоставлено это право. Списание осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.

16. Для машин, постоянно используемых в вооруженных конфликтах, нормы наработки до ремонта и списания снижаются за каждый год использования в боевых действиях на 5%.

17. Нормы наработки до капитального ремонта и списания автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком хранения менее 12 лет, высвободившихся после демонтажа вооружения и военной техники, после проведения им регламентированного технического обслуживания (РТО) или текущего ремонта по техническому состоянию и используемых в качестве транспортных или учебных машин, определяются согласно нормам, установленным настоящим Руководством. Для этих же автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком длительного хранения более 12 лет нормы наработки до капитального ремонта и списания снижаются однократно на 15%. Для автомобильных базовых шасси, перегруженных по конструкции (масса установленного оборудования превышает номинальную, грузоподъемность машины), независимо от срока хранения нормы наработки до капитального ремонта и списания снижаются однократно на 5%.

18. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильных базовых шасси с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимых образцов определяются нормами наработки (сроками службы) установленных на них ВВТ. Перечень данной техники согласуется генеральным заказчиком данных ВВТ с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны Российской Федерации*(8) при принятии образца на вооружение.

19. Автомобильные базовые шасси, высвободившиеся после списания специального оборудования, передаются в резерв автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны для дальнейшего использования. Учет агрегатов со списанных машин ведется автомобильной службой вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны на основании ведомости разбраковки списанной автомобильной техники, представленной службой, осуществившей списание образца.

Автомобильные базовые шасси ВВТ с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимые образцы, которые не могут быть использованы после демонтажа специального оборудования в качестве транспортных и учебных машин, входящие в состав комплексного образца ВВТ, списываются вместе с вооружением, военной техникой и рабочим оборудованием образца решением начальника соответствующего рода войск или службы.

Решение по использованию списанных автомобильных базовых шасси (АБШ), их узлов и агрегатов, за исключением автомобильных двигателей и агрегатов, принимают начальники соответствующих родов войск и служб. Решение по использованию автомобильных двигателей и агрегатов принимают начальники автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны.

20. Машинам воинских частей, дислоцируемых в отдаленных районах, где отсутствует производственная база для капитального ремонта или ремонта по техническому состоянию (РТ-С), а транспортирование их для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, воинских частей и организаций Вооруженных Сил на территории других государств и аппарата старших групп российских военных специалистов разрешается вместо капитального ремонта и (или) ремонта по техническому состоянию проводить средний ремонт. Списание данных машин проводить после выполнения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания.

Перечень указанных районов для каждого вида Вооруженных Сил, военного округа, рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны согласовывается с ГАБТУ МО один раз в три года.

21. Нормы наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания в зависимости от категории дорожных условий эксплуатации, природно-климатических условий, типов машин и характера их использования, а также условий содержания корректируются применением соответствующих коэффициентов. Значения коэффициентов корректирования и порядок их применения для снижения норм наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания приведены в приложении N 1 к настоящему Руководству.

22. Наработка до ремонта и списания машин, специальное оборудование которых приводится в действие от двигателя автомобиля, исчисляется с учетом работы этого двигателя.

При этом один час работы двигателя приравнивается: для автомобилей всех групп эксплуатации (кроме учебной) - 25 км; автомобилей учебной группы эксплуатации - 20 км; специальных колесных шасси, многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров - 15 км; колесных тракторов - 10 км; гусеничных тракторов - 5 км пробега.

23. Данные о наработке (сроках службы), машин, шин, аккумуляторных батарей записываются в соответствующие разделы паспорта (формуляра) машины, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Руководству.

Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право уточнять форму паспорта (формуляра) машины.

III. Сроки службы до ремонта по техническому состоянию, замены базовых шасси и списания машин неинтенсивного использования

24. В период всего срока службы машинам неинтенсивного использования после 10 лет эксплуатации проводится РТО. После 15 лет нахождения в эксплуатации АБШ вооружения и военной техники подлежат замене на новые либо им проводится ремонт по техническому состоянию (РТ-С). Второе РТО или регламентированный ремонт по техническому состоянию проводится через 10 лет после проведения первого РТ-С.

25. Автомобили общевойскового назначения боевой и строевой группы эксплуатации (неинтенсивного использования) в зависимости от срока службы и технического состояния заменяются на новые из числа поступающих на укомплектование войск (сил), а высвободившиеся переводятся в транспортную группу эксплуатации. При невозможности замены данных автомобилей им проводится РТО или ремонт по техническому состоянию в установленные сроки.

26. Срок службы до списания машин неинтенсивного использования и находящихся на длительном хранении определяется истечением срока службы (30 лет). В отдельных случаях решением генерального заказчика ВВТ срок службы может быть продлен. В данном случае АБШ проводится капитальный ремонт.

27. При проведении среднего и капитального ремонта ВВТ и при наличии возможностей по решению генерального заказчика разрешается проводить средний, капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию АБШ вооружения и военной техники независимо от наработки (срока службы). Вид ремонта определяется начальником службы рода войск в соответствии с планом генерального заказчика по согласованию с начальником автомобильной службы, вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск, главного или центрального управления.

28. Срок службы до списания кузовов устанавливается: кузовов-фургонов типа К - 20 лет, типа КМ и КУНГ - 18 лет, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров типа КК - 25 лет. Капитальный ремонт кузовов подвижных средств технического обслуживания и ремонта, относящихся к машинам интенсивного использования, совмещается с капитальным ремонтом шасси мастерских.

29. Срок службы до списания тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из парусины, для машин, содержащихся в закрытых хранилищах, устанавливается 6 лет, под навесом - 5 лет, на открытых площадках - 4 года. Для тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из ткани с резиновым покрытием, указанные сроки увеличиваются на 1 год, из ткани с пластмассовым (поливинилхлоридным) покрытием - на 4 года. В Сибирском и Дальневосточном военных округах, северных районах Приволжско-Уральского военного округа (Тюменская, Свердловская, Пермская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и на побережье морей (в полосе до 100 км), а также для воинских частей, расположенных за полярным кругом, срок службы тентов и брезентов укрывочных для машин, содержащихся под навесом или на открытых площадках, уменьшается на 1 год. Для тентов и брезентов укрывочных для машин интенсивного использования срок службы уменьшается на 1 год.

Срок службы до списания утеплительных чехлов машин интенсивного использования устанавливается не менее 5 лет, а чехлов на сиденье - не менее 3 лет.

IV. Нормы наработки до капитального ремонта автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок

30. Нормы наработки до капитального ремонта автомобильных двигателей стационарных и передвижных установок приведены в таблице 4.

Читайте также: