Установка динамиков форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Музыка в ком. авто

если сможешь прикрутить три проводка (питание+,масса, подсветка), и провода к колонкам, то можно поставить и самому. дилер заговорит о гарантии если спалится какой-нибудь эл. блок. хотя для этого надо еще постараться. вообщем если жалко 1500рэ на установку магнитолы и колонок в какой-нибудь сертифицированной мастерской, можно сделать и самому. заодно проклеить от вибрации внутреннюю обшивку дверей. она иногда начинает дребезжать на басах.

p.s. кста рамка ставится к верху ногами, т.к. направляющий рельс в отличии от FF-I у коннекта находится снизу. но можно переделать кронштейн для магнитолы, который идет в комлекте с рамкой и поставить все правильно. дизайн от этого немного изменится в лучшую сторону. поездив пару недель, привык к виду перевернутой рамки и все оставил как есть. пусть этим тюнингом занимается уже следующий хозяин..

Если есть желание не терзать свои уши фордовским аудиохламом и подрывать свою нервную систему, то рекомендую:

Вариант 1 (рабоче-крестьянский - ленивый )
- поменять головное устройство сразу и без сожаления (

от 3000р.), родное- в печку ! Звук и возможности даже у недорогих неоригинальных экземпляров на порядок приятнее;
- заменить штатные динамики (ВСЕ! спереди - D 13см, сзади - 10см). Стоимость более-менее достойных - от 1000-1500р. за пару. Родные - уже знаете куда )
Переделка не занимает много времени и средств, даже без специнструмента и доступна практически любому.

Вариант 2 (услаждающий слух - для ценителей )
-шумоизолируем салон (ОБЯЗАТЕЛЬНО. ) или дальше можно не читать ;
- меняем голову (

от 7000р);
- протягиваем отдельный кабель питания от АКБ+ предохранитель (

500р);
- в передние двери монтируем подиумы (фанера, МДФ, кожа и т.п.

1500р) для динамиков 16см + сами динамики+ на переднюю панель -пищалки (

от 5500р за 2-х полосн. передний комплект);
- задние динамики-для подзвучки (10-13см-не больше - от 2500р) - на проставки в боковину крыши (варианты различны, зависит от фантазии);
- монтируем усилитель передних колонок (

от 4000р) и усилитель сабвуфера(

от 2000р) под передние сиденья;
- сабвуфер полноразмерный (

от 4500р) - в багаж (если ставить мелкопиперные версии - для экономии пространства - то лучше не ставить саб вообще);
- соединям все хозяйство установочным комплектом (

1500р)и настраиваем.
Вариант сложнее, дороже и дольше по времени, но в результате получаем очень достойный голос и звуковой комфорт практически седана бизнес класса - правда, если петли задних дверей не будут скрипеть

Как поменять колонки на Форд Транзит?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых предварительно загружен ряд функций, одна из самых популярных из которых - аудиофункция в нашем Ford Transit. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете свой мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Ford Transit сломана, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хотите поменять динамики в вашем Ford Transit . На самом деле, когда вы определяете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно представим вам способы замены динамиков вашего Ford Transit. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши колонки, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие колонки для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что привело вас на этот веб-сайт, как поменять колонки в вашем Ford. Транзит.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Ford Transit

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой сборке мембраны подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Ford Transit.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Ford Transit?

  • Определение динамиков, которые нужно изменить (иногда только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Ford Transit, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более надежным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей настройке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Ford Transit? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы захотите поставить старый спикер обратно вместе).
  • Подключите новый динамик к Ford Transit и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить на своем Ford Transit.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Ford Transit, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с помощью этой новой аудиосистемы. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Ford Transit, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о эта тема.

Чтобы получить больше советов по Ford Transit, взгляните на Ford Transit категория.

Обзор моделей магнитол на Форд Транзит

Форд транзит, автомобиль с более чем 60 летней историей и сейчас пользуется большим спросом у автолюбителей. Наиболее популярные сейчас модели пятого, шестого и седьмого поколений, выпуск которых начался еще в 2000 году. Широким спросом пользуются штатные магнитолы на Форд Транзит, с 2008, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска.

Современные мультимедийные системы для Форд Транзит имеют хороший функционал:

  • Поддержка самых распространенных форматов аудио и видео файлов;
  • Навигаторы с обновляемыми подробными картами стран СНГ, Европы и России;
  • Функция подключения Bluetooth устройств и громкой связи;
  • Поддержка CD/DVD дисков, USB/SD/microSD накопителей, подключение телефонов на базе IOS/Android;
  • Подключение камеры обзора заднего вида;
  • Подключение устройств контроля давления в шинах, а также видео-парктроников;
  • Поддержка модулей Wi-Fi и 3G модемов для соединения с сетью интернет из автомобиля;
  • Функция ТВ в машине.

Особенности моделей магнитол

Штатная магнитола 6000cd на Форд Транзит существует в нескольких видах. Старшее поколение 6000cd имеет прямоугольную форму, а новые, уже после 2008 года, имеют закругленные формы и более расширенный функционал.

Штатная магнитола 6000cd

Штатная магнитола 6000cd

Штатная магнитола 6000cd старого образца:

  • Не поддерживает функцию чтения mp3 файлов;
  • дисплей монохромный, регулируется переключателем с руля;
  • отлично работает радио приемник (в частности автонастройка радио);
  • авторегулировка громкости звука при изменении скорости движения Форд Транзит.

Обновленная версия дополнена функцией чтения файлов в MP3, а так же возможность подключить модуль для чтения USB, через AUX переходник. В остальном она, как и предшественница, довольно проста и практична. Подключение штатной магнитолы на Форд Транзит происходит через ISO переходник.

Салон автомобиля Форд

Салон автомобиля Форд

Магнитола EasyGo S318. Подключение магнитолы происходит двухблочным переходником ISO. Подходит для моделей Форд Транзит 2008 года. Имеет сенсорный TFT LCD дисплей, работает с ОС Win CE 6.0. Есть встроенная навигационная система от «Навител», поддерживается воспроизведение основных форматов аудио, видео и медиа (фото, картинки) файлов. Имеется функция управления с пульта, для экрана в комплекте поставляется стилус. Подключение USB через переходник магнитолы Форд Транзит. Встроенный Bluetooth модуль и поддержка телефонной книги.

Штатная магнитола EasyGo S318

Штатная магнитола EasyGo S318

Штатные магнитолы Redpower 320 серии на Форд Транзит 2006-2015 годов является продвинутой мультимедийной системой. ОС Android 6.0 и новее, мощный процессор, GPS и навигационный модуль Глонасс. Оперативная память устройства 2 Гб, объем встроенной памяти 16 Гб, который можно расширить дополнительной SD картой (объем неограничен). Через USB порты можно подключить жесткий диск с объемом памяти до 1 Тб. Формат файловой системы NTFS, что является большим преимуществом. Доступно воспроизведение DVD.

Штатные магнитолы Redpower 320

Штатные магнитолы Redpower 320

8,8 дюймовый HD дисплей Redpower оснащен IPS матрицей, выдающий четкое изображение без искажений. Радио модуль с памятью на 36 станций FM с частотой вещания от 87.5 до 108 МГц, и на 18 AM станций с 522 по 1161 КГц. Видеовходы для установки задней и передней камер на 720p. Интернет модуль с вариантами подключения 3G/4G и Wi-Fi роутеров или модемов.

Для автомобиля Форд Транзит 2016 и 2017 годов у Redpower есть модель штатной магнитолы 21140B. Оснащена она 4х1.6 ГГц ядерным процессором Cortex A9. В данной модели расширен функционал предшественницы 320 серии и убран DVD привод.

Штатная магнитола RedPower 21140B

Еще одна модель ГУ для Форда по 2017 год это In Car CHR-3309FO. По техническим характеристикам она уступает Redpowered S320. Экран на 6.5 дюймов. Поддержка видео форматов MPEG1/2/4, WMV. Поддержка аудио: WAVE, WMA, MP3. Зато имеется поддержка документов формата MS Office (2003). Доступ в интернет через 3G. Читает карты USB, SD. Доступно подключение iPod. Навигационная система «Навител».

Штатная магнитола RedPower

Штатная магнитола RedPower

Модельный ряд магнитол на Форд Транзит довольно широк: Navity, Letrun 1508, Letrun 1417, Winca R140 (2006-2015), Carmedia KD-7016 и др.

CarMedia KD-7016

CarMedia KD-7016

Замена магнитолы на Форд Транзит

Для замены штатного ГУ на Форд Транзит необходимо знать, как снять магнитолу определенной модели. Для этого имеется несколько способов:

  1. Самый стандартный метод снять ММС это использование ключей, которые поставляет производитель вместе с устройством, обычно их два в комплекте.
  2. Модель ГУ снимается не двумя, а четырьмя ключами. Если за время использования магнитолы вы их потеряли, то есть способ замены. Для этого по подобию оригинальных ключей выпиливаются (вырезаются) полоски из металла или пластика (подойдет любая пластиковая карта).
  3. Для снятия магнитолы нужно снять внешнюю пластиковую панель, под которой находится несколько (обычно 4) крепежных шурупов. Откручиваете их и вытаскиваете ГУ из гнезда.

Как разблокировать магнитолу Форд Транзит

Для разблокировки ГУ нужны коды магнитолы для Форд Транзит. Есть несколько способов, как узнать нужный код:

  1. Найти документацию, которая была в комплекте с ГУ, обычно там имеется талон с кодом разблокировки.
  2. Снять магнитолу, на нижней грани которой возможно будет размещена наклейка с кодом разблокировки.
  3. Используя серийный номер магнитолы, который также расположен там же, где и коды разблокировки обратиться за помощью в сервис центр или найти нужный интернет-ресурс, где за определенную плату предоставят код для вашей магнитолы.

Для магнитол, чей серийный номер начинается с буквы M найти коды можно бесплатно в сети, для аппаратов с серийным номером, начинающимся с буквы V доступна только платная разблокировка. Ввод кода разблокировки происходит стандартными кнопками с «1» до «4».

На ФОРД ТРАНЗИТ РЕАЛЬНО.

да по названию определить но они обычно стоят примерно как твой бюджет так что шви, простенький пиончик, усёк , фронтик и копим денюжку на сабовое звено.

ПС. а чё за транзит то? года какого? я кореша всё хочу подбить его транзит замутить, а то чёто он ништяки свои в подвале прячет ))

Если Вы впервые на нашем Форуме:

транзит обыкновенный темно красный( даже бордовый) , ГОД 98 , будут литые диски , тонировка, норм музыка , под порогом труба из нержавейки , пассажир , будет внутри обшиваться материалом и тд

будут ли еще намеки на хорошую акустику

ну вот я и приобрел хорошую музыку , голова альпайн Х-301 , задние динамики джибиэл гто-937, передние твиттеры сони , миды еще решаю.

да уж , ухватил конфеты кто тебе такое насоветовал то? притормози хоть с мидами то чтоли.

Авторитет Технический директор

Более 5 лет на форуме

Беда. Отдай обратно! Послушай советы и не спеши

egermann,не торопись,брат! Почитай сам тут,и послушай людей.Я знаю что такое озвучить Транзит,это не Ока или ещё какая "коробочка!5 минутами не обойтись..Не торопись.

Тут конечно сами виноваты начали грузить парня какимита працессерами.

сказано жо 500 гринов. Какие усилки. Вы че?

Взять хорошую музыку и аккустику на фронт вот и все 500 гринов, а уж потом если нада будет ждокупать там всякие усилки и прочеее. Я бы взял алпайн за 300-350 уе без наваротов главное звук плюс поискал бы почувствителнее двухкомпонентную аккустику с кросоверами второго порядка(на коднерах и катушках индуктивности)

Для новичка 2-х компонентка это плюс там и настраивать почти не надо только громкость твиттеров подобрать по вкусу.

И конечно без шумоизоляции дверей и без правильной установки динамиков в двери мутить вообще бестолку. Лучше уж тогда просто купить китайскумагнитолу и такиеже колонки и радовацо - зато все в 70 баксов легло.

Ford Transit 2010, что поставить.

Здравствуйте. Что лучше поставить на Ford Transit 2010. А93, E95, или S96? Все с кан модулями. Хочу Е95 (есть возможность подешевле купить). И где можно карты на транзит взять? На сайте только 2015 года.

Еще не понятно почему е95 нет в продаже? На сайте написано что она не для продажи. Её сняли с производства получается? Есть проблема с ней?


Проблем с 95 нет, просто меняется модельный ряд.

А с установщиком общались который будет ставить!?

Автоэлектрик в моделях не особо понимает..в том то и дело. Поэтому и ищу совет здесь.

Подскажите мне на авто обязательно кан нужен?

Можно и без него.

Обход иммобилайзера не делает.

Он только двери видит.


Двери, контроль работы двигателя, альт. Управление аварийкой. При цене кан работа будет также.

Я б с кан предложил

Ясно! А по модели есть разница А93 или е95?

А93- 10200. S96- 9000. E95- 7000р. Вот и думаю что взять.


Это не важно. Новые! По серийному номеру пробиваются.

Подскажите по S96. Я так понимаю там только метка. Обратной связи нет. Все через телефон.. В установке есть разница? На моё авто подойдёт?


На авто пойдёт, а сможет, справится установщик? Если он в моделях не понимает, значит тяжко будет..)

Да вот. А карт устаговки никаких нет на авто? Или текст какой-то?

А карт устаговки никаких нет на авто?

А зачем они установщику? Ему нуужны инструменты и . ПРИБОРЫ (мультиметр, светодиодный пробник-анализатор, неплохо осциллограф еще). Привествуется так же СКАНЕР ОШИБОК - чтобы если что "подтереть" за собой гирлянды ошибок. А КАРТА - это ЗЛО для установщка - отучает думать и ИСКАТЬ ЦЕПИ в машине.

Да и в любом случае - цепи, указанные в карте - НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ (с приборами в рукках смотреть происходящее в них). А если учесть, что машины одного бренда близких годов очень похожи по концепциям посторени тех или иных цепей, то сделав некоторе кол-во машин одного бренда - с другими пролем всё меньше и меньше. ОПЫТ называется. Так что ищите ОПЫТНОГО установщика - у него всё получится и без карты.

Или текст какой-то?

Текст простой "точки подключения сигнализации к . и далее название год выпуска машины". Набираем в строке поиска. Еслти не нашлось по конкретно своей, то набираем про другие машины этого бренда близких годов. Как правило - ЦВЕТА ПРОВОДОВ на близких годах, отвечающие за одни и те же функции - идентичны. НО НАДО , найдя в своей машине проводок такого же цвета - ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ - что это за проводок и за что он отвечает в этой Вашей машине. Ну Вы уже в курсе - с приборами в руках.

Рядовая повседневная задача для рядового установщика. Так карты и рождаются - кто-то из установщиков не просто нашел в какой-то машине все цепи, но и сфотал их, написал поясняющие тексты под фоторграфии и разместил в свободном доступе. У Вас есть шанс сделать карту по Транзиту 2010 года. Дерзайте. И пусть всё получится (и карта тоже).

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

Фотоотчёт о подключении автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Снятие автомагнитолы

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Разборка

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Блок

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Подключение к аварийке

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Подключение к центральному замку

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Масса

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

+12 Вольт

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Зажигание

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Ручник

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Переход

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Фото установки автосигнализации на Ford Transit 2015

Светодиод

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) — технические характеристики и отзывы владельцев

Автомобиль Форд Транзит занял прочные позиции на рынке благодаря комфортности, надежности и множеству вариантов кузова. На базе этой модели выпускают микроавтобусы и грузовые фургоны разных модификаций.

История автомобиля

Идея создания этой модели пришла в голову конструкторам автоконцерна Форд, когда они задумали упрочить свои позиции на автомобильном рынке Европы в 60-х годах.

Первые сконструированные грузовые фургоны носили название Redcap, но оно было отвергнуто в пользу более понятного большинству европейцев – Транзит. Тогда в 60-х автомобили Форд Транзит выглядели по-спартански. Они привлекали покупателей надежностью и практичностью.

Форд транзит

Из-за способности платформы подстраиваться под разные модификации, Форд Транзит нашел применение в разных общественных сферах. Его преобразовывали в полицейские и пожарные машины, медицинские экипажи и школьные автобусы.

Растущий спрос в грузовом сегменте рынка дал толчок к созданию трех вариантов моделей Форд Транзит с разной грузоподъемностью 610 кг, 865 кг и 1120 кг.

Каждые несколько лет происходило обновление внешнего и внутреннего облика автомобиля:

  • 1971 год – новая решетка радиатора, которая придала Форду Транзиту вид легкового автомобиля, новый V-образный двигатель объемом 5,0 литров;
  • 1972 год – появился дизельный вариант мотора;
  • 1975 год – модернизация внешнего вида (черная решетка радиатора, бамперы, зеркала);
  • 1978 год – появились модели с удлиненным корпусом, работающие на дизеле и бензине;
  • 1984 год – на автомобили был установлен мотор DI объемом 2,5 литра;
  • 1985 год – новые широкие двери, независимая подвеска от McPherson;
  • 1991 год – установка тройных сидений, дизельный мотор DI объемом 2,5 литра с турбонаддувом, увеличение мощности до 100 л. с.;
  • 2000 год – обновленная модель в двух вариантах – заднеприводная и переднеприводная;
  • 2002 год – представлен новый Форд Транзит с грузоподъемностью 4,25 тонны;
  • 2006 год – рычаг переключения передач перемещен на приборную панель.

За время многочисленных рестайлингов, Форд Транзит превратился из обычной практичной машины в одну из самых узнаваемых и продающихся моделей на рынке.

Размеры грузового отсека Форд транзит

Внешний вид Transit 2014

Вполне оправдывает свое интернациональное название. Похож на автомобили, выпускающиеся в Америке, но с некоторыми изменениями в конфигурации.

Имеет несколько вариантов комплектации на выбор:

  • грузовой отсек длиной 2 м, объемом 15500 л;
  • грузовой отсек длиной 1,8 м, объемом 10500 л;
  • грузовой отсек длиной 1,4 м, объемом 7200 л.

Угол открытия задних грузовых дверей – 270 градусов.

Объемный передний бампер и большая решетка радиатора.

Ford Transit 2014

Интерьер

Автомобиль за долгие годы существования претерпел много изменений и теперь радует владельцев обновленным салоном. В нем есть:

  • приборная панель со светодиодной подсветкой;
  • приборный щиток;
  • рулевое колесо с многофункциональным управлением;
  • навигационная система с 6,5 дюймовым экраном;
  • голосовое управление MyFord SYNC;
  • возможность регулировки водительского кресла;
  • вместительность до 15 человек;
  • большое пространство для хранения вещей;
  • спинки пассажирских кресел откидываются вперед для размещения багажа;
  • спинка среднего сиденья трансформируется в удобный столик;
  • функция подогрева ветрового стекла;
  • камеры заднего вида;
  • электрооборудование имеет мощные потребители тока и надежно защищено. Предохранители Форд Транзит находятся как внутри салона, так и под капотом.

Интерьер Форд транзит

Технические характеристики

Автомобиль Форд Транзит 2014 года относится к 6, 7 поколению и выпускается с разным видом кузова, имеет отличные технические характеристики.

Силовой агрегат

Широкий модельный ряд Форд Транзит позволяет покупателям выбрать тип двигателя, подходящий им больше всего.

Двигатель Форд Транзит представлен следующими вариантами:

  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,2 литра – самый распространенный вариант на территории России;
  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,4 литра – почти не встречается на российских дорогах;
  • гибрид V6 Prep Kit объемом 3,7 литра – может ездить как на природном газе, так и на бензине;
  • турбодизель Power Stroke объемом 3,2 литра.

Моторы Форд Транзит отличаются небольшим весом и высокой надежностью.

Трансмиссия

Каждый автомобиль марки Форд Транзит работает на 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссии. Переключение скоростей происходит мягко без прикладывания больших усилий. Все они имеют синхронизаторы. Последняя ступень переключения выступает как повышающая.

Принцип работы коробки передач близок к легковым моделям, скорости переключаются в корректном режиме.

Подвеска

Автомобиль Форд Транзит имеет разные варианты подвески. В России распространены только два из них:

  • независимая передняя подвеска системы Макферсон с амортизатором и стабилизатором устойчивости;
  • задняя зависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

Рулевое управление

Устройство руля имеет реечный тип со встроенным гидроусилителем. Тяги руля не отличаются длиной из-за строения рейки – шарниры располагаются на ее концах консольно к опорам. Это ограничивает угол поворота и снижает число оборотов руля.

Из-за своих габаритов автомобиль на крутых поворотах имеет тугое рулевое управление.

Тормозная система

Форд Транзит обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах. Гидравлический тип тормозной системы предусматривает наличие двух контуров и вакуумного усилителя. Контуры разделяются диагонально.

Автомобиль в базовой комплектации располагает системой ABS. Имеет вспомогательное тормозное устройство, которое соединяет каждый контур с механическим приводом.

Безопасность

Форд Транзит считается одним из самых безопасных автомобилей класса М. За сохранность водителя, пассажиров, грузов отвечают:

  • подушки безопасности;
  • трехточечные ремни, удерживающие водителя, пассажиров во время движения;
  • возможность крепления детских сидений системой Изофикс;
  • регулятор тягового усилия контролирует тормозную систему, предотвращает пробуксовку ведущих колес, не позволяет автомобилю опрокидываться при поворотах на скользкой дороге;
  • система экстренного торможения;
  • можно задать курс, используя систему Lane Keeping Alert, которая держит автомобиль в пределах одной полосы;
  • усиленный корпус в передней и боковой частях.

Цена и комплектация

Авторынок России не отличается разнообразием для любителей автомобиля Форд. Без проблем можно купить только дизельную модель с двигателем объемом 2,2 литра. Комплектация небогата, но ее можно расширить за дополнительную стоимость.

Автомобиль с базовой комплектацией обойдется в сумму от 2000000 рублей в автосалонах.

Форд Транзит с пробегом в объявлениях имеет разную цену. Более старые модели 80-х годов продаются от 100000 рублей. Автомобили в хорошем состоянии до 2010 года оцениваются в 300000 рублей, более поздние имеют цену от 500000 рублей.

Отзывы владельцев

Форд Транзит пользуется популярностью среди автолюбителей. Среди качеств отмечают надежность, мощность мотора, высокопрочную переднюю подвеску, которая хорошо себя ведет на неровных дорогах.

В эксплуатации автомобиль не требует особого ухода. Запчасти для ремонта Форд Транзит всегда доступны и недороги. Замена вышедших из строя деталей осуществляется просто.

Валерий, 32 года, Москва:

“Я ценю эту машину за ее маневренность, надежность на опасных участках дороги.”

Кирилл, 40 лет, Тула:

“Больше всего недовольства вызывает быстрый износ кузова, который ржавеет из-за снега, реагентов на дороге. Я уже намучался восстанавливать его. Но сделать ничего не могу, так как дороги у нас оставляют желать лучшего.”

Автовладельцы отмечают, что чаще всего приходится менять радиаторы на Форд Транзит, а также масляный, воздушный фильтры.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы модели приведены в таблице.

  • Стильный внешний вид
  • Возможность выбрать тип привода
  • Мощный двигатель
  • Много модификаций модели
  • Вспомогательные электронные системы управления
  • Безопасность
  • Небольшой расход топлива
  • Надежное рулевое управление
  • Вместительный салон, позволяющий перевозить как пассажиров, так и грузы
  • Гидроусилитель руля
  • Приборная панель сильно перегружена тумблерами, кнопками
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Скудная базовая комплектация

Ford Transit фото

Осмотреть интерьер и экстерьер авто можно на фото.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

Подводим итоги

Форд Транзит имеет богатую историю и всегда отличается качественными техническими характеристиками, универсальностью, надежностью и приятным внешним обликом.

Современные варианты модели оснащены электронными системами управления и безопасности, что гарантирует сохранность пассажиров и грузов. Это грузовой фургон, который не требует серьезного и частого ремонта, неприхотлив в обслуживании.

А вы приобрели для себя такую модель? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Видеообзор Ford Transit Фургон. Тест-драйв.

Форд Транзит — достоинства автомобиля от владельца.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

Обновленный Ford Transit Custom - тест-драйв ЗР

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Коллега ростом около 190 см устроился без проблем и на дефицит места не жаловался.

По уму

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!

Лучше меньше

Новый дизель 2.0 EcoBlue — это чугунный блок, алюминиевая головка, турбокомпрессор с изменяемой производительностью, топливная рампа common rail (давление впрыска 2000 бар) и пьезоэлектрические форсунки. Степень сжатия — 16,5. Мощность — 105, 130 или 170 л.с. В Европе моторы задушены под Евро‑6, но для нашего рынка их «распустят» до Евро‑5, отказавшись от нейтрализатора с впрыском мочевины. Не помешало бы еще и уровень вибраций снизить: тремор на руле и педалях навязчив, особенно на холостых оборотах.

Даже 105‑сильная модификация не страдает дефицитом тяги: на разрешенных скоростях под педалью всегда есть запас. Средняя по мощности версия с 6-ступенчатым автоматом (доступен только с этим мотором) если и выигрывает в динамике, то лишь малость. А вот 170‑сильный мотор заметно эластичнее: можно спокойно трогаться со второй и переключаться через передачу. В России 170‑сильную модификацию мы едва ли увидим — дорого.

Ford заверяет, что моторы EcoBlue на 13% экономичнее прежних дизелей Duratorq объемом 2,2 литра. Охотно верю: 105‑сильный Custom с механикой и отключенной системой «старт-стоп» расходовал в среднем 8,2 л на сотню, а 130‑сильный — около 9 литров. И это на маршруте со множеством населенных пунктов и светофоров, серпантином и безлимитным автобаном. Я не стеснялся давить на газ, а в кузове вез 400‑килограммовый балласт. Удивительно, но даже груженый фургон воспринимаешь как легковушку — отлично управляется!

Если бы я выбирал автомобиль для своего бизнеса, остановился бы на 105‑сильной версии — это разумное сочетание тяговых возможностей и экономичности. Так что ждем в первую очередь версии L1H1 — короткие, с низкой крышей, - снаряженные двигателем мощностью 105 или 130 л.с.

Цены пока не объявлены. Мой прогноз — от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Для утилитарного фургона, пускай и щедро оснащенного, - дорого. Боюсь, с таким прайсом легкой жизни «кастомному» Транзиту не видать и после рестайлинга.

Ford Transit Custom L1H1 ( короткая база , низкая крыша )

2.0 EcoBlue TDCi 105

2.0 EcoBlue TDCi 130

2.0 EcoBlue TDCi 170

Длина / ширина / высота / база 4973 / 1986 / 2000 / 2933 мм

Объем грузового отсека 6 м³

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 77 кВт / 105 л.с. при 3500 об/мин; 360 Н·м при 1375–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3500 об/мин; 385 Н·м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 125 кВт / 170 л.с. при 3500 об/мин; 405 Н∙м при 1750–2500 об/мин

Читайте также: