Замена сайлентблоков панара уаз хантер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сайлентблок УАЗ — что это за зверь и как сделать правильный выбор?

Сайлентблок является шарнирным элементом, соединяющим детали подвески автомобиля, обеспечивая ее виброизоляцию и демпфирование колебаний.

Конструктивно сайлентблок состоит из наружной и внутренней втулок, пространство между ними заполнено наполнителем, обычно это резина или полиуретан.

Как выбрать качественные сайлентблоки?

Следует обратить внимание на внешний вид:
— резина между втулками должна быть без заусенцев и наплывов, равномерно заполнять внутреннее пространство между втулками без впадин и выступов;

— наполнитель не должен быть на поверхности наружной втулки, ее поверхность должна быть покрыта цинком или антикоррозийным составом, если этого нет, то существует большая вероятность «закисания» сайлентблока в посадочном месте, это сильно затруднит его демонтаж для замены и может повредить посадочное место.

Полиуретан или резина?

У обоих материалов есть свои недостатки и преимущества.
Полиуретан по своим характеристикам превосходит резиновые смеси, но следует знать, что твердость резины в сайлентблоках составляет 65 единиц по шкале Шора, а твердость полиуретана может быть различной от 65 до 90 единиц.

Если установить слишком твердые сайлентблоки, то можно получить подвеску автомобиля, которая не будет гасить ее колебания и езда будет не комфортной, могут выйти из строя элементы подвески.

Поэтому, если вы желаете установить полиуретановые сайлентблоки, следует выбирать их с твердостью наполнителя, близкой к резине – 65 единиц, достаточно сравнить тактильно резиновый и полиуретановый наполнитель сайлентблока.

Посетите наш интернет- магазин !

❗️ Скидки на первую покупку ❗️
Более 1000 заводских запчастей для автомобилей УАЗ и ГАЗ!

Позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)

Увеличенная гарантия до 3-х лет на ряд товаров!
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!

Замена сайлентблоков тяги Панара

УАЗ Hunter 2004, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Хантер, 2006


УАЗ Хантер, 2015


УАЗ Хантер, 2004


УАЗ Хантер, 2011

Комментарии 13

Я тиски так сломал. Юзай пресс.
Тиски были 50-х годов. Обидно блин.

А я наткнувшись на пару постов о поломанных тисках после подобных маневров, рисковать не стал, отвёз на пресс и перепрессовал. Тиски дорого нынче стоят.

Да бывало у меня такое😂😂😂ну тиски были дюралюминий, сейчас взял железные сссровских времён, крепкие и надежные)))

У меня тоже старые, стальные большие времени СССР))

винт не сломай так на тисках. новый винт с трап-резьбой выточить очень не дешево будет стоить.

P.S. два раза так ломал на одних и тех же тисках, потом пресс 20т сварил стационарный. стал незаменимым инструментом в гараже :)

Я так не делаю, это автор.

Чет я напутал. Ну да не суть, автор тоже прочитает явно.

винт не сломай так на тисках. новый винт с трап-резьбой выточить очень не дешево будет стоить.

P.S. два раза так ломал на одних и тех же тисках, потом пресс 20т сварил стационарный. стал незаменимым инструментом в гараже :)

Думаю тоже смастерить такой пресс)))

Размеров не осталось?

их даже и не было, по месту определялся с габаритами и от имеющихся материалов отталкивался. вертикальные стойки из швеллера 150 (или около того), в высоту примерно 1,8м. верхняя перемычка из 200 двутавра, в нее домкрат упирается своим поршнем. к нему же центровочная шайба для поршня домкрата приварена. ниже идет подвижная полка из того же 150 швеллера, на ней стоит домкрат. между полок как раз отлично встал, а по бокам кусками арматуры его зафиксировал (приварил их к полке, сам домкрат при необходимости свободно вытаскивается). снизу к этой же полке под домкратом приварил обрезок жигулевской полуоси с фланцем в качестве пуансона. далее ниже идет опорная полка, на которую детали и оправки ставятся при работе. ее делал из кучи обрезков швеллера, уголка и листа 5мм. тут нужно просто надежную жесткую конструкцию, но на самом деле и просто пары отрезков швеллера 100-120 достаточно будет. эта полка крепится к вертикальным стойкам болтами м14, но можно и просто штифтами, так даже удобнее будет. в самом низу вертикальные стойки опираются на обрезок 150 швеллера, а он на пару 80 швеллеров (они просто в качестве ножек). а, да, подвижная полка к верхней перемычке привязана четырьмя хозяйственными дверными пружинами, чтобы при снятии усилия на домкрате она сама вверх подымалась.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Конструкция джиповой подвески UAZ Patriot имеет специальный рычаг, основное назначение которого. фиксировать боковые смещения подвески относительно кузова автомобиля. Этот рычаг предотвращает ненужное боковое смещение оси автомобиля. В этом материале мы рассмотрим назначение этого рычага, принцип его работы, а также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип действия продукта

Он называется специальным рычагом в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот Панхард Прут, который он получил благодаря своему основателю Рене Панарда с начала 20-го века. Это жесткая железная подставка с шарнирными наконечниками. Вращающиеся соединения обеспечивают вращение тяговый вверх и вниз. Этот продукт в джипе UAZ Patriot предназначен для предотвращения бокового движения автомобиля.

С одной стороны, стержень крепится к раме джипа путем поворота, а с другой. к мосту, точнее. к его опоре. Петли представлены как сайлентблоки, которые ограничивают движение этого рычага вправо или влево. Комплект полиуретановых втулок и втулок для УАЗа, перекладины УАЗ Патриот. Тихие блоки позволяют городу смешиваться вертикально, предотвращая горизонтальное движение.

На джипе УАЗ Патриот два моста, потому что спереди и спереди задняя подвеска такая автомобиль должен быть оснащен панелями Panara. Но поскольку задняя подвеска джипа представлена ​​в виде пружинной конструкции, необходимость в установке Удар Панчарда пропал, отсутствует. Но это не значит, что автомобилист не может без посторонней помощи дополнить свой автомобиль таким фундаментальным элементом, который защищает его жизнь и жизнь пассажиров.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Регулируемая тяга на месте

поперечный Панхард Прут выполнен в виде 2 дизайнов:

  1. Твердый, твердый или нерегулируемый. Такая часть оснащена машинами с завода. Недостатком этого типа является невозможность внесения корректировок.
  2. Хрупкий или регулируемый. В дополнение к основным многофункциональным функциям продукта, возможность регулировки позволяет нам разнообразить высоту моста. Регулируемый крест Панхард Прут Он более универсален, поэтому его особенно предпочитают все автомобилисты, владеющие внедорожниками UAZ Patriot и другими автомобилями.

Регулируемую тягу для джипа УАЗ Патриот можно приобрести и установить отдельно без посторонней помощи или на 100. Уаз Патриот. Замена 6 сайлентблоков булав и булав и поперечной тяги. Но есть возможность конвертировать твердый продукт в регулируемый. Мы рассмотрим, как это сделать чуть позже, но пока не выясним, в чем недостатки и плюсы, Панхард Прут.

Преимущества и недостатки

Основным и основным преимуществом регулируемого продукта является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически влияет на его стоимость. Каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может позволить себе такую ​​тягу, поскольку его стоимость составляет около 3000 рублей.

Но у такого продукта есть недостатки, которые основаны на несовершенной работе устройства при выполнении маневров. При повороте отсутствует мост с левой или правой стороны относительно его корпуса. В результате у вас возникли проблемы с управлением вашего внедорожника UAZ Patriot. Чтобы как-то уменьшить этот недостаток, было решено использовать изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги дополнительно контролируют продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсируют основной недостаток устройства.

На фото ниже показан поперечный нерегулируемый Панхард Прут для внедорожника УАЗ Патриот, который не может отрегулировать его.

замена сайлентблоки тяговый Панара УАЗ Патриот

Попытка устранить обратную реакцию в тяговый Панара у моего патриота обнаружена при разборке полного несоответствия крепежа.

Устранить возможную причину люфта тяговый Панара УАЗ Патриот

Поменял все понятно и сайлентблоки передняя подвеска патриот. Внимание, много ковров. 18 подержанных машин на драйве2.

Регулируемый крест Панхард Прут Он имеет аналогичный внешний вид, только конструкция имеет специальное приспособление для выполнения наладочных работ.

Эта разница, на первый взгляд, хоть и небольшая, но очень важная, поскольку со временем возникают такие факторы, как оседание пружин или установка прокладок в конструкции подвески. Многие хотят поднять подвеску, другие ставят колеса большего диаметра. Пришло время увеличить тяговый кронштейн, заменить УАЗ и сайлентблоки УАЗа. Из-за этого изменяется расстояние между мостом и рамой, а длина должна быть изменена. тяговый. Все эти факторы приводят к тому, что без регулирования боковая тяга Панорамы мало.

Тихие блоки тяговый Панорама

Уязвимости продукта. это блокирующие элементы или сайлент-блоки. В течение срока службы устройства на бесшумные устройства влияют многие негативные факторы, такие как:

  • механические воздействия;
  • воды;
  • буровой раствор;
  • песок;
  • тепло;
  • низкая температура.

Если все эти факторы исключены, то Панхард Прут это будет служить вечно, но не может быть достигнуто, и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются, и монтажная прочность изделия с рамой автомобиля и осью нарушается. В случае износа сайлентблоки Вам не нужно покупать новые тяги, потому что достаточно заменить петли. Стоимость комплекта сайлентблоки за тяговый УАЗ Патриот стоит около 100 руб.

Пришло время заменить сайлентблоки, узнать их можно по характерному стуку подвески или визуальному осмотру петель. Петли для Panara бывают двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена УАЗ Патриот Шатун: Замена боковой тяги сайлентблоков. Резиновые петли существуют уже в прошлом столетии, поэтому сейчас гораздо разумнее покупать полиуретановые элементы со сроком службы, превышающим удвоенный срок службы резины. сайлентблоки. Рассмотрим процесс замены петель Panar на внедорожник UAZ Patriot.

замена петли

Прежде чем приступить к процессу замены, вам необходимо убедиться, что у вас есть специальный ключ для удаления петель, называемый съемником. Стриппер является ключом для выдавливания сайлентблоки.

Съемник может отличаться по конструкции, но ценность любой конструкции одинакова. снимите шарнир. Желательно иметь инструмент в наборе инструментов, но если это не так, не отчаивайтесь. Не сложно снять шарнир с помощью ручного инструмента. трубки и молотка.

Съемник легко изготовить самостоятельно, тем более что для него потребуется самый простой материал. Что нужно сделать стриптизером сайлентблоки:

  • стальная труба диаметром чуть больше расхода;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновые и стальные шайбы, диаметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Этот материал должен быть изготовлен из аналогичной конструкции, как показано на фото ниже.

Этот тип съемника позволяет легко вытащить сайлентблоки, поэтому если вы часто меняете эти устройства, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь давайте посмотрим, как петли удаляются из панара:

  1. Сначала нужно снять тягу с УАЗ Патриот, открутив одно крепление с одной стороны, а другое.
  2. После демонтажа продукта, петли должны быть удалены с помощью съемника. Если нажатие не работает, то вы можете использовать полезный инструмент. шлифовальный станок. он может отрезать часть экструдированного рукава, а затем выдавливать продукт в противоположном направлении.
  3. Прессование производится в порядке, обратном снятию.

Конечно, самая сложная часть этого процесса. удаление петель, но если у вас есть опыт, это не сложно.

Перерегулировка нерегулируемой тяги. регулируемая

Вам не нужно покупать специально настроенную Panhard Traction для внедорожника UAZ Patriot, если на вашем заводе установлена ​​прочная конструкция. Существует два варианта переключения с нерегулируемой тяги на регулируемую:

  1. Вырежьте конструкцию и приварите к ней набор регулировок, который включает в себя: втулку с лезвиями для гаечного ключа, рулевое колесо тяговый от автомобиля ВАЗ-2110 в виде двухстороннего болта с резьбой в разные стороны, а также двух гаек с различной резьбой.
  2. Разрежьте петлю с одной стороны и приварите на ее месте часть следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечный продукт первым:

и второй вариант:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески СУЗ УАЗ Патриот следует использовать самую регулируемую тягу Панара. Превратить обычный в регулируемый легко, и это действительно может быть сделано в вашем гараже.

Замена сайлентблока переднего рычага уаз патриот


Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

Видео: Как поменять сайленблоки на УАЗ Патриот самостоятельно! Без пресса, без опыта, в поле!






Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Видео: УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.






Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.


Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.


Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот

Работы по ремонту ходовой части

Вид услуги Цена в рублях
1 Снятие и установка рессоры 1шт 1650
2 Замена саленблоков рессор 4шт 2200
3 Замена сайлентблоков тяги понара 1430
4 Замена саленблоков продольных штанг 2шт 3300
5 Замена амортизатора переднего 880
6 Замена амортизатора заднего 1100
7 Замена пружин 2200
8 замена шкворней на подшипники 7700
9 Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ) 6600
10 Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней) 6600
11 Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР) 8800
12 СУ моста 2200
13 Протяжка ходовой 1320
14 Шприцовка 1 точка 70

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Производитель: RedBtr

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Изделия из полиуретана обладают высокой износостойкостью (в 3–5 раз выше изделий из резины), эластичностью (выдерживают растяжение до 500 %), прочностью, высоким сопротивлением на разрыв и многократным деформациям, сохраняют упругость при низких температурах. Полиуретаны обладают стойкостью к воздействию агрессивной среды, в том числе минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, большинству органических растворителей, озону и ультрафиолету. По своим потребительским качествам полиуретаны многократно превосходят аналогичные изделия из резины и пластиков.


Замена сайлентблоков передних рычагов УАЗ Патриот в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей


Конструкция рессоры

Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.


Замена сайлентблоков продольных тяг УАЗ

30 апреля 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Замена сайлентов УАЗ

машину постаьте на скорость и подложите под колёса кирпичи, что б мост не откатился, а то потом при установке заряжать болты будет сложнее

снимаем одну клюшку (продольную тягу) откручивая все держащие её болты

выколачиваем старые сайленты кувалдой через оправку или выжигаем, кому как нравится, можно ещё отпилить с одной стороны металлический бортик сердечника втулки, что бы выколотить резинку… вылетают хорошо

наружную втулку пропиливаем пилкой по металлу и свободно выколачиваем

внутренность отверсий рычага очищаем шкуркой от ржавщины

и обтачиваем заход на новом сайлентблоке

запресовываем на прессе или заколачиваем кувалдочкой, на прессе естественно точнее, ровнее и аккуратнее…

я смазываю отверстие антикорозийной мастикой, можно мовилем или краской, что б лучше зашло при запресовке

я поставил одну полулуритановую, а вторую штатную резиновую,

лишний металл сточил, что бы не мешался при обжатии болтом и работал сайлентблок как нужно, а не как получится…

болты в этих узлах должны быть маркированы 10.9 или хотя бы 8.8 — НЕ МЕНЬШЕ!

Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт

У всех современных моделей УАЗ подвеска полностью зависимая (с жестким соединением противоположных колес). Если до 94 года осуществлялся выпуск уазиков лишь с рессорными подвесками, то сейчас эти автомобили производятся с узлом смешанного типа.

Подвеска авто

Особенности подвесок УАЗ Хантер

Передний узел автомобиля реализован с использованием пружин, тогда как в заднем применяются продольные рессоры.

Устройство передней подвески

Она состоит из следующих ключевых частей:

  • цилиндрических пружин;
  • масляных амортизаторов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • двух продольных штанг;
  • поперечной тяги.
  • двух шкворней с обеих из сторон.

Штанги вместе с поперечной тягой обеспечивая необходимую фиксацию моста, от чего, в свою очередь, зависят эксплуатационные характеристики машины. Соединение штанг с мостом выполняется через соответствующие кронштейны и сайлентблоки, а с рамой – с помощью кронштейнов и резиновых шарниров. Резиновый буфер обеспечивает ограничение предельно допустимого хода подвески, масляные амортизаторы гасят колебания по вертикали.

Передние и задние амортизаторы являются невзаимозаменяемыми, поскольку в положении сжатия одни длиннее других.

Детали передней подвески

Устройство задней подвески

Она состоит из 2 продольных рессор и 2 масляных амортизаторов. Резиновый буфер осуществляет ограничение предельного вертикального хода балки моста, 2 амортизатора гасят возникающие колебания. Для крепления рессор к мосту используются стремянки. Рессоры своими передними концами зафиксированы на раме с помощью втулок, задними – шарнирно закреплены посредством серег и втулок.

Основные узлы задней подвески

Неисправности и ремонт подвески УАЗ Хантер

Она нередко подвергается экстремальным нагрузкам. Это может влечь за собой износ или поломку деталей полноприводной машины. Долговечность и нормальные эксплуатационные свойства подвески УАЗ Хантер обеспечиваются регулярным техобслуживанием и качественным ремонтом.

Основные проблемы и диагностика передней подвески

Чаще всего выполняется ремонт или замена следующих узлов и деталей ПП УАЗ Хантер:

  1. Буфера сжатия.
  2. Шаровых опоры рычага.
  3. Ступиц передних колес.
  4. Шаровых шкворней.
  5. Витых пружин передней подвески.
  6. Гидропневматических амортизаторов.
  7. Опор стоек амортизаторов.
  8. Стабилизатора устойчивости.
  9. Поперечной тяги.
  10. Продольных штанг.

Для осуществления проверки техсостояния ПП нужно установить авто на ремонтной яме или подъемнике. Следует тщательным образом осмотреть детали на присутствие деформация или трещин, оценить состояние резинометаллических шарниров, а также резиновых подушек. Не допускаются повреждения или заметные признаки старения на резиновых элементах, а на резино-металлических – отрыв резины или ее выкручивание, трещины, ветхость.

Устройство передней подвески

Шкворни нужно проверять на предмет люфта покачиванием колес. При обнаружении люфтов необходима установка новых шкворней вместе с вкладышами. Также нужно выполнять осмотр сайлентблоков и резиновых втулок.

Надо проверить исправность резинометаллических втулок на тех участках, где крепятся к раме штанги стабилизатора.

Частые поломки и диагностика задней подвески

Детали ЗП Хантера, которые чаще всего ломаются и нуждаются в ремонте или замене:

  • рессоры;
  • стабилизаторы;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • буфер сжатия;
  • задняя балка;
  • ступицы задних колес;
  • зданий мост.

Проверка состояния ЗП УАЗ Хантер производится на ремонтной яме. Нужно основательно осмотреть элементы ходовой на предмет деформация или трещин. Начиная с рессор, их серег и кронштейнов передних рессорных концов. Также стоит взглянуть на амортизаторы (масляные протекания недопустимы), резиновые втулки рессор, подушки шарниров амортизаторов на буфер сжатия. Все элементы из резины с дефектами или признаками ветхости требуют замены.

Основные узлы подвески

Зачастую перед осуществлением того или иного ремонта подвески УАЗ 315195 надо выполнить работы по демонтажу. Для этого авто устанавливается на ремонтную яму или эстакаду, производится демонтаж колес и наконечников рулевой тяги. Пружины демонтируются с помощью специализированного инструмента для их сжатия. Некоторые детали подвесок можно отрегулировать или отремонтировать (например, амортизаторы или ступицы колес). Другие, как, например, любые резиновые элементы, в случае поломки необходимо заменять.

Пружины ПП постепенно проседают. Чтобы не выполнять дорогостоящую их замену, проблема решается добавлением проставок.

Ремонт передней подвески УАЗ Хантер

Для замены пружин (18 на схеме) и буферов ПП нужно отсоединить кронштейны переднего моста (24) от проушин амортизаторов (3). Произвести установку передней части авто на подставку. Снять пружины (18) и подушки (1), отвернуть болты креплений буферов. Сборка осуществляется в том же порядке. Пружины, подлежащие замене, должны быть одного типа. Если вынуть или вставить пружину не получается, следует дополнительно открутить один конец поперечной тяги.

Детали подвески

Устройство передней подвески автомобиля

Для выполнения замены подушек (1), шарниров (4), опорных втулок (12), продольных штанг (15), а также стойки (26) стабилизатора, нужно выполнить соответствующую последовательность действий:

  1. Зафиксировать машину в неподвижном положении.
  2. Достав болты, отсоединить низ амортизаторов.
  3. 3.Открутить продольную штангу от моста.
  4. Расшплинтовать и отвернуть гайки (10).
  5. Открутить стабилизатор от штанги.
  6. Произвести демонтаж продольных штанг.
  7. Открутить стойку стабилизатора.
  8. Осуществить замену шарниров.
  9. Снять и заменить подушки (7) стабилизатора.
  10. Выполнить замену подушки (8) у стойки стабилизатора, после чего прикрепить стойку стабилизатора к кронштейну.
  11. На задний край штанги (15) надеть шайбу с опорной втулкой (12) и поместить штангу в кронштейн, после надеть шайбу (11) и другую втулку (12) наживить гайку.
  12. Выполнить установку переднего конца штанги в кронштейн (16), разметить болты и наживить гайки (5).
  13. Таким же образом произвести установку 2-й штанги.
  14. Произвести установку машины на колеса.
  15. Осуществить закручивание гаек (5) моментом 150 Нм, закрутить гайки (10) и зашплинтовать.
  16. Выполнить установку стремянок (6) на штангу и прикрутить.
  17. Произвести монтаж нижних проушин амортизаторов на кронштейны (24) и прикрутить.

Для замены резинометаллических шарниров следует открутить поперечную тягу (22) от моста и снять ее. Осуществить замену шарниров. Установить на место тягу, используя в случае потребности новые болты. Произвести затягивание гаек моментом 150 Нм.

Ремонт задней подвески УАЗ Хантер

Демонтаж рессор ЗП автомобиля UAZ Hunter осуществляется в таком порядке:

Детали подвески

Устройство задней подвески

В процессе монтажа рессор УАЗ Хантер нужно проследить, чтоб загнутые концы на двух первых пластинах были направлены вперед. Затяжка наживленных гаек рессорных стремянок выполняется с нагруженными рессорами. Разборку рессоры следует выполнять, зафиксировав ее в тисках. Отвернув гайки, нужно вынуть болты хомутов. Затем открутить гайку центрального болта и разобрать рессору на составные части. С листов разобранной рессоры удалить грязь, вымыть керосином, заменить неисправные.

В ходе любой разборки рессор необходимо осуществлять замену межлистовых прокладок и резинометаллических шарниров. Замена шарнира делается на прессовом оборудовании посредством специальных оправок. Хомуты нужно хорошо прикреплять к листам.

Недопустимо выступание заклепок над поверхностью листов. По окончании сборки рессор хомуты не должны мешать свободному движению листов в ходе работы.

Доработка подвески УАЗ Хантер

Существуют разные способы, позволяющие улучшить проходимость, плавность хода и другие эксплуатационные свойства автомобиля. Основные способы тюнинга подвески УАЗ Hunter.

  1. Лифтинг.
  2. Установка пневмоподвески.
  3. Замена пружин, амортизаторов (масляного, газового или газомасляного типа) и демпфера.
  4. Смена штатных рессор.
  5. Замена задней рессорной подвески на более мягкую пружинную.
  6. Установка усиленных мостов.

Наиболее простое и популярное усовершенствование подвески Хантера – это ее лифтинг, позволяющий добиться увеличения дорожного просвета, а, следовательно, и проходимости. Также это дает возможность установки колес большего диаметра, что также позитивно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Увеличение просвета достигается путем установки проставок между кузовом и рамой. Для этого сгодятся обычные хоккейные шайбы в количестве 24 штук – по 2 подо все болты крепления. В этом случае требуется установка рессорных серёг большей длины, которые можно позаимствовать с Газели.

Поднятие подвески

Другой способ лифта – приобретение специального лифт-комплекта, который включает в себя: комплект пружин, передние и задние амортизаторы, рессоры, рессорные втулки и стремянки. Такой вариант значительно более дорогой (до нескольких десятков тыс. рублей), но позволяет добиваться большего клиренса.

Еще один привлекательный вариант модернизации ходовой части Хантера – установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески, автоматически или манипулятивно клавишей. Пневмоэлементы или подушки такого устройства крепятся специальными кронштейнами между мостами и рамой.

Существует два основных типа пневмоподвесок

Функции

Благодаря установке жестких амортизаторов на УАЗ Хантер и более коротких пружин достигается уменьшение вертикального хода колес, и машина становится устойчивее. Замена штатных довольно посредственных 3-листовых рессор на более качественные и функциональные 4-листовые рессоры ведущих производителей позволяет существенно увеличить грузоподъёмность машины и улучшить ее проходимость. Качественный усиленный мост отличаются значительно большей прочностью, герметичностью и устойчивостью к коррозии.

Подвеска – элемент автомобиля, обеспечивающий качество и комфортность езды. Плюсом этого узла у УАЗ Хантер являются достаточно широкие возможности для тюнинга. Его можно осуществлять своими руками, имея даже небольшие технические навыки.

Частая эксплуатация внедорожника в условиях бездорожья требует регулярного качественного техобслуживания, которые может существенно продлить долговечность узлов и деталей машины.

Читайте также: