Замена сальника коленвала на фольксваген туарег

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как в сервисе пытались развести на замену сальника коленвала на VW Touareg.

Дело было в январе месяце. Одним январским днем решил я сменить масло в тауреге . В сервисе поменяли масло, фильтра и я довольный ездил несколько дней.

А на третий день ударили сильные морозы. Прогрев двигатель автономкой завести так и не удалось, но так как нужно было ехать в другой город позвал соседа «прикурить авто».

После данной процедуры все получилось и я уехал. На утро на стоянке заметил лужицу масла.

Был конечно огорчен и поехал на СТО. Ребята меня встретили радушно, автомобиль загнали на подъемник и вынесли вердикт.

Потек сальник коленвала между коробкой и двигателем. Двигатель
3.0 TDI. Самое что меня повергло в ШОК, озвучили что для замены сальника нужно снимать двигатель и стоить это будет тридцать тысяч рублей ( только снять и поставить двигатель). Как так, дальше был не переводимый диалект в сторону инженеров VW .

Ремонтные работы запланировали через 2 недели. Так как автомобиль эксплуатировался ежедневно, купил в авто-магазине 5 литров масла на доливку. Каждое утро наблюдал на стоянке пятно масла, после этого доливал, иногда стакан, иногда 0.5 литра.

Примерно где то через неделю по прогнозу ожидались заморозки и я решил поставить в гараж к знакомому, дабы больше не заморачиваться с пуском автомобиля.

В гараже была смотровая яма и я решил посмотреть что там с низу авто. Беглым взглядом я заметил что на сливной пробке двигателя большая капля масла, протерев ее ветошью продолжил осмотр. Через пару минут увидел что на пробке снова скопилось масло. Посветил фонариком и обнаружил, что шайба под пробку поставлена наоборот(проточкой к земле).

Далее съездил в магазин купил и поменял новую шайбу. (цена 70 руб. )

Спросите как же масло попало в район коробки?

Элементарно, с пробки капало на пластиковую защиту и скапливалось в районе соединения двигателя и коробки, а через дырку в защите капало на землю.

После этого течи масла не было еще год, пока не продал автомобиль.

Мораль такова "доверяй но проверяй". Итого: ремонт обошелся -70 р и час времени, вместо 30000 и 2 дня работы.

Замена заднего сальника коленвала AUDI Q7 / TOUAREG 3.0 TDI

Фото будут с телефона, так-как мой старый верный canon, после неудачного приземления на кафель, отправился в фотоаппарачий рай. Поэтому прошу понять и простить.
Теперь по делу.

На пробеге 150000 км. счастливые обладатели Q7 / TOUAREG 3.0 TDI ( не важно какие буквы двигателя) могут наблюдать вот такую картину — следы подтёков масла между двигателем и кпп.

Для замены сальника нам потребуется снять двигатель.

На снятом двигателе хорошо видно другие подтёки, которые трудно разглядеть (из за плотной компоновки) когда двигатель стоит на автомобиле.

Дальше как говорится " дело не хитрое". Отсоединяем коробку от двигателя и меняем сальник.

И тут некоторые из Вас скажут, " а нахрена на Q7 снимать двигатель, когда можно снять только коробку ? ", " это же сумасшедшие деньжищи ! " . Для того чтобы на Q7 снять коробку, тем ещё надо быть Копперфильдом, поверьте мне нА слово.
А чтобы каждый для себя смог определиться как менять сальник, снимая только кпп или вместе с мотором, приведу ещё один пример.

Поднимаем автомобиль и снимаем защиту.

С низу хорошо видно что масло здесь хлещет ручьём. Всё днище авто в масле. В масле была даже крышка багажника и заднее стекло. Всё случилось в 100 км от города и владелец авто принял решение тянуть до сервиса своим ходом, по пути доливая масло. Масла ушло много.

Стандартная картина. В таких случаях я своим клиентам говорю " ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО течёт сальник ". Почему предположительно ? Потому что глядя на масляное пятно под машиной, я могу только предполагать основываясь на свой опыт. А видеть сальник сквозь металл я не умею.

Далее уже клиент принимает решение как ему надо, " по дешевше, али как " . Я могу только подсказать.
Едем дальше. Решение принято.
Для снятия кпп нам необходимо будет закрепить двигатель сверху для удобства проведения работ.

Снимаем коробку ( как оно просто на словах то).

Далее смотрим в то место которое мы сняли. И что мы видим? Колокол кпп практически сухой, масляных рек не наблюдается. Может показалось?

Давайте посмотрим на сальник.

Давайте по ближе посмотрим на сальник. Я один только не вижу ручьёв масла ?

И теперь, когда все потроха перед глазами можно с абсолютной уверенностью приниматься за переклейку крышек цепей.

Вид без крышек цепей.

Запихать назад крышку и не смазать нанесённый на неё герметик задача не из лёгких.

Качественно и с гарантией заменить герметик на крышке цепей грм можно только на снятом моторе.
Фото с туарегами не поместились, но по сути всё так же как и на КУшках . Единственное отличие, что коробку отдельно снять не получится из за более плотной компоновки. Если кто снимал — флаг им в руки и фото в студию.
Всем удачи и ровных дорог.

Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Volkswagen Touareg

Если установлен пластмассовый уплотнительный фланец, то сальник по отдельности не заменяется – должен быть заменен уплотнительный фланец.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.

Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Volkswagen Touareg

Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Volkswagen Touareg

Рис. 2.49. Порядок запрессовки деталей

До упора запрессуйте сальник при помощи оправки 3 (T10215/ 2). Для этого используйте старый крепежный болт 4 демпфера крутильных колебаний (рис. 2.49).

Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.

Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его ключом для фиксации T10069.

Затяните новый крепежный болт с моментом затяжки 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).

Установите поликлиновой ремень.

Видео про "Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний" для Volkswagen Touareg

Фольксваген туарег 3.0 дизель. снятие коробки. поддона(картера) Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda Меняем сальник ТНВД туарег 3.0 дизель BKS.

Замена сальника коленвала Volkswagen Touareg в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Volkswagen Touareg - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Volkswagen Touareg в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Touareg.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Touareg позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника коленвала (переднего) Volkswagen Touareg

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Volkswagen Touareg

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Volkswagen Touareg

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена цепи на двигателе CRCA Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI | Бэст Мастер

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.


Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

Замена цепи на двигателе CRCA

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Замена цепи на двигателе CRCA

Как обычно требуется специальный инструмент.

Замена цепи на двигателе CRCA

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Замена цепи на двигателе CRCA

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Замена цепи на двигателе CRCA

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

Замена цепи на двигателе CRCA

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Читайте также: