Замена воздушного фильтра на мотоцикле сузуки

Обновлено: 30.06.2024

Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008)

Качество масла является основным фактором производительности и срока службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества.Сузуки рекомендует использовать SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR OIL или эквивалентное моторное масло.Использование SF/SG или SH / SJ в API с MA в JASO. Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.

Моторное Масло (Для Других Стран)

Качество масла является основным фактором производительности и срока службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO.Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.

  • Использовать DOT4 тормозной жидкости.

Важно.

Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости.

(каждая ножка) 532 ml (18.0/18.7 US/Imp oz)

  • Используйте SUZUKI FORK OIL L01 или эквивалентное вилочное масло.
  • Емкость: 2 700 ml (2.9/2.4 US/Imp qt)

Важно.

Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.

Важно.

Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено 60%. Смешивание вне его уменьшило бы его эффективность. Если коэффициент антифриза / охлаждающей жидкости двигателя смешивая под 50%, то ржавчина населяя представление значительно уменьшена. Обязательно смешайте его выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.

  • NGK CR8EIA-9 аналог ND IU24D
  • NGK CR9EIA-9 аналог ND IU27D
  • NGK CR10EIA-9 аналог ND IU31D

Залить новое масло через маслозаливную. При выполнении замены масла (без замены масляного фильтра) двигатель будет содержать около 3,1 л (3,3/27 US/Imp qt) масла.Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO

  • Замена масла: 3 100 мл (3.3/2.7 US/Imp qt)
  • Замена масла и фильтра: 3 300 мл (3.5/2.9 US/Imp qt)
  • Капитальный ремонт двигателя: 4 000 мл (4.2/3.5 US/Imp qt)
  • 1 150 ± 100 об/мин

После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.

Длина шага цепи 20

Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль)

Suzuki рекомендует использовать эту RK GB50GSV Z4,стандартную приводную цепь в качестве замены.

При замене цепи, на что обратить внимание.

Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.

  • Поврежденные ролики
  • Сухие или ржавые звенья
  • Чрезмерный износ
  • Неправильная регулировка цепи
  • Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены

Какие жидкости не используются при чистки цепи.

Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.

Из личного опыта замены цепи.

При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно

Давление в шинах

  • Соло езда: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Езда со вторым номером: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)

Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле, —

  • Перед-120/70 ZR17 M/C (58W)
  • Сзади- 190/50 ZR17 M/C (73W)

Важно.

Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шины

BRIDGESTONE

  • Перед: BT015F RADIAL M
  • Зад: BT015R RADIAL M

Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:

  • Чрезмерно изношенные стенки цилиндров
  • Изношенные поршневые кольца
  • Поршневые кольца, застрявшие в канавках
  • Плохо сидят клапана
  • Поврежденная или иным образом дефектная прокладка головки блока цилиндров
  • YTX12-BS вместимость 12 V36 kC (10 Ah)/10 HR

Из личного опыта.

Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум. Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.

Замена масла в Suzuki 4Х4


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.

Оправка для подшипников коленного вала


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Swift


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.

Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы

Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.

Замена воздушного фильтра на Suzuki


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.

Самодиагностика Suzuki Baleno 2000


Очень часто можно столкнуться с определенной проблемой, приезжая на СТО. Когда на приборной панели у нас начинает мигать лампочка проверки двигателя, часто «специалисты» не могут определить, что же это такое происходит с нашим автомобилем. Дело в том, что у них нет специального сканирующего оборудования, а также у них отсутствует знание кодировки сигналов. Да, когда лампочка проверки двигателя начинает моргать, то машина посылает закодированный сигнал, что с ней не все в порядке. Водителя, которые имеют длительный опыт эксплуатации одного автомобиля, могут Вам сказать, что лампочка моргает с разной частотой при различных неисправностях.
В инструкции по эксплуатации четко указано, какой сигнал что означает. Для того чтобы провести самодиагностика Suzuki Baleno 2000, необходимо первым делом приготовить замыкатель. Откроем крышку коробки с предохранителями и замкнем диагностические контакты. После чего включаем зажигание и наблюдаем за лампочкой. Например, мигнула она два раза подряд, пауза, затем четыре раза подряд. Это значит, что проблемы возникли с датчиком скорости. Соответственно, начинаем искать причину неисправности.
Для того чтобы наиболее точно определить все поломки, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько часов, а затем поездить пару дней с обнуленным компьютером.

Замена фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года


Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.

Замена пружины Suzuki Jimny


Замена пружины Suzuki Jimny производится благодаря нехитрому алгоритму действий. Сначала берём крестовую отвёртку и откручиваем амортизатор выходящий достаточно легко. После чего необходимо ослабить на колесе 5 болтов специальным ключом. Понадобиться головка на 22. Для того чтобы аккуратно приподнять корпус машины при помощи домкрата необходимо завести небольшую доску в отверстие между домкратом и поверхностью. Только после того, как домкрат стал устойчив, поднимаем домкратом корпус машины вверх до тех пор, пока колесо машины не поднимется вверх.
Когда колесо поднялось над полом хотя бы на один сантиметр, проверяем машину на устойчивость. И только теперь можно окончательно выкручивать болты удерживающие колесо. Благодаря таким нехитрым действиям колесо быстро снимается. При помощи «пинцета» отодвигаем пружину вбок и начинаем сильно, но аккуратно раскачивать. После этих манипуляций пружина вываливается практически сама.
При помощи специальных стяжек новую пружину стягиваем на сантиметр плотнее «родной» пружины и обильно смазываем машинным маслом. Заводим сжатую пружину на место прежней. Это делается при помощи пассатижей и пинцета, прикладывая вектор силы вниз. Пружина должна стать чётко на прежнее место. Только после этого можно ослабить стяжки.

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara


Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.

Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Liana 2001-2004


Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Swift 2005

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Wagon R+ / Opel Agila

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

Инфомация внутри:

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara


Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Suzuki Lets

Обслуживание воздушного фильтра фильтра является обязательным при эксплуатации любого транспортного средства. А в нашем случаи это очень важный момент, т.к. его состояние напрямую влияет на работоспособность и долговечность двигателя. В 50 кубовых скутерах обычно используется фильтрующий элемент на поролоновой основе. Со временем он приходит в негодность и пользователь, пытаясь сэкономить, изготавливает его из подручного материала, но не всегда делает это качественно. В следствии неправильной раскройки могут быть щели между корпусом фильтр-бокса и фильтрующим элементом. А это прямые пути для пыли в карбюратор и двигатель. Подобные процессы снижают ресурс двигателя. Помимо этого большая загрязненность фильтрующего элемента ухудшает пропускную способность и заставляет работать двигатель более напряженно, пропадает его былая мощность. И если долго эксплуатировать в таком состоянии скутер, то можно попасть на капиталку двигателя.

Итак, какие действия нужно проделать?:

1. Открутите винты крепления крышки фильтр-бокса. Снимите крышку.
Изображение

2. Под ней вы найдете фильтрующий элемент. Выньте его из короба.
Изображение

3. Загрязненный фильтрующий элемент необходимо очистить от загрязнения. Производитель предлагает промыть его в керосине. Если под рукой керосина нет, то можете промыть его в бензине.

На худой конец можно и в мыльном растворе. Обычно фильтр пропитывают средствами на масляной основе и со временем пыль смешивается с пропиткой. И гораздо проще использовать средство для мытья посуды. Оно неплохо справляется с подобными задачами. После тщательно промойте фильтр в чистой воде.
Изображение

4. После промывания выжмите фильтрующий элемент и дайте ему высохнуть.
Изображение

5. Теперь после высыхания необходимо пропитать фильтр. Компания Suzuki рекомендует для этого масло Super Deluxe. В наших реалиях для этого используют масло, которое заливают в двигатель. Для эстетов существуют специальные пропитки для фильтров. Хочется отметить, что фильтр после пропитки должен быть достаточно сырым. С него не должно литься масло ручьем и не стоит отжимать его до треска пальцев, т.к. фильтр должен задерживать максимальное количество пыли в своей структуре, но при этом сила с которой втягивается воздух в карбюратор не должна создавать излишнее напряжение в работе двигателя.
Изображение

6. После всех процедур установите фильтрующий элемент в корпус фильтр-бокса, закройте крышкой и закрутите винты на место.
Изображение

Хочу отметить такой очень важный момент, как внутренний осмотр самого корпуса фильтр-бокса и канала в карбюратор на наличие слоя пыли на поверхностях. Т.к. ее наличие говорит либо о плохой работе фильтрующего элемента(когда фильтр сухой) либо о щелях. В этих случаях нужно устранить причины загрязнения. Стоит, как минимум, промыть карбюратор. Остерегайтесь попадания внутрь воды.
Также, если у вас фильтр имеет повреждения, срочно замените его. При обслуживании не используйте керхер и фен. Помните, содержание фильтрующего элемента в надлежащем состоянии продлит работу вашего двигателя и скутер будет долго радовать вас.

Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

Все больше и больше на дорогах нашей страны появляется автомобилей Suzuki Alto 8 поколения выпускаемых с 2014 года и по сегодняшний день. Сегодня хотелось бы поговорить о техническом обслуживание данного автомобиля.

Замена масла в двигателе R06А Suzuki Alto 8 поколение

Вязкость масла для разных типов двигателей

Вязкость масла для разных типов двигателей

Как и для большинства современных двигателей масло рекомендуется вязкостью 0w20 и 5W30 со сроком замены не более пяти тысяч километров пробега от замены до замены.

Фирменное масло Suzuki для моторов вязкостью 0w20

Фирменное масло для моторов вязкостью 0w20

Объем для полной замены 2,4 литра и 2,6 для замены вместе с масленным фильтром (объем масляного фильтра 0,2 л).

Код магнитолы

Масляный фильтр для двигателей R06А Suzuki Alto 8 поколение

Масляный фильтр С-933

Масляный фильтр С-933
  • C-933 Union
  • C-631 Nitto
  • 4sf-103

Салонный и воздушный фильтр рекомендовано менять раз в 10 000 км.

Фильтр салонный для Suzuki Alto 8 поколение

  • Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Воздушный фильтр для Suzuki Alto 8 поколение

  • Kitto AN-202
  • Sat 16546-30P00

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Замену жидкости желательно проводить не реже 40 000 км пробега, по возможности со снятием поддона и очисткой магнитов.

Замена жидкости Suzuki CVT Fluid Green 2 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Suzuki26572-72MA0
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi2824A017
  • Фильтр грубой очистки Nissan31726-6A00A

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Фильтр тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр тонкой очистки Nissan31726-6A00B
  • Фильтр тонкой очистки Mitsubishi2824A006

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi2824A005

У праворуких кей-каров поддон вариатора JF015E отличается формой от европейских моделей, будьте внимательны при выборе фильтров в вариатор — они имеют свои каталожные номера!

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло SuzukiCVT Fluid Green 2

Диск сцепления для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Диск сцепления AISIN DS017

Трансмиссионное масло для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Масло синтетическое SAE 75W API GL-4

Ремень вспомогательных агрегатов для Suzuki Alto 8 поколение

  • 6PK1230 (длинный ремень)

Ремень генератора 6PK1230 Continental

Ремень генератора
  • 6pk1080 (короткий ремень)
Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день
Короткий ремень

Подшипник кондиционера Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера KOYO
  • Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK

Подшипник генератора Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник генератора 31582-58J20-000
  • Подшипник генератора передний Koyo 6303 17*47*14
  • Подшипник генератора задний Koyo 6202 15*35*11

Подшипник выжимной Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник выжимной NTN FCR44-36-1/2E 28*44*22

Колодки тормозные на Suzuki Alto 8 поколение

  • Колодки тормозные дисковые передние NiBK PN 9523
  • Колодки тормозные дисковые передние 55810-74P01-000
  • Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Помпа водяная для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

  • Помпа водяная GMB GWS46A

Амортизаторы багажника на Suzuki Alto 8 поколение

Свечи зажигания для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

Батарея в иммобилайзер ключа

  • Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

CR1616

Мануал по Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

SD карта
SD карта

Как заменить воздушный фильтр на Suzuki Swift самостоятельно?


Каждый автовладелец знает, что авто нуждается в своевременном техническом осмотре, равно и как и в замене расходников. Так, такой элемент как воздушный фильтр помогает силовому агрегату авто бесперебойно работать. Не заменив его вовремя, водителя ждет ремонт двигателя.

Как поменять воздушный фильтр двигателя своими руками, какова последовательность действий при замене расходника на Сузуки Свифт, читайте далее в статье.

Когда менять?

Своевременная замена необходима потому, что по мере засорения воздухофильтра, его сопротивление воздушному потоку растет, не допуская нужное количество воздуха в двигатель. Это ведет к:

  • обогащению смеси и неполному ее сгоранию;
  • снижению мощностных показателей силового агрегата;
  • значительному увеличению расхода топлива;
  • к концентрации токсинов в выхлопных газах.

Фильтр должен помогать машине работать, а засорившийся элемент будет мешать ей работать в полную мощь.

Автовладельцы хотят знать признаки необходимости замены воздушного фильтра Сузуки Свифт, но самым главным является визуальный осмотр.


Нет нужды придерживаться сроков, указанных в регламенте ТО, которые к слову говоря составляют 30 тыс км пробега. Учитывая реалии российских дорог, говорить о замене воздушного фильтра раз в 2 года (30 тыс км) просто немыслимо. Осмотреть фильтр специалисты рекомендуют после 6-8 тыс км пробега, а менять обязательно каждые 15 тыс. км пробега.

Итак, визуальный осмотр поможет выявить значительную запыленность фильтрующего элемента Сузуки Свифт, водитель увидит остатки масла, которые не позволяют далее эксплуатировать очистительный элемент.

Совет автомобилистов: менять воздушный фильтр на Suzuki Swift можно одновременно с заменой масла, либо через раз. Периодичность замены масла составляет 10-15 тыс км пробега. Так водитель не прогадает, и не упустит срок замены.

Говоря о том, как часто требуется замена, стоит отметить, что признаком и подсказкой водителю к осуществлению замены воздухофильтра станет невозможность нормально завести машину. Владельцы авто тут же проверяют очистительный элемент.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр для Сузуки Свифт? Для начала необходимо определиться, какие виды фильтров существуют, и какой подходит для модельного ряда этой марки.

Итак, актуально использование следующих фильтров:

Вне зависимости от того, какой фильтр вы выберите, после снятия фильтрующего элемента, корпус изнутри необходимо очистить. Он протирается влажной тряпкой, обрабатывается пылесосом. После очистки корпуса, устанавливается на место картридж. Необходимо убедиться в том, что он стал на свое место. Он не должен быть перекошенным, так как часть воздуха будет попадать в цилиндры неочищенной. Это негативным образом скажется на работоспособности клапанов и цилиндро-поршневой группы.

На Сузуки Свифт устанавливается такой воздушный фильтр



Номер в каталоге производителя : ST1378086G00, 1378086G00, JDAX019, EF932, LX1148.


По приведенным выше фотографиям водитель сможет сориентироваться, какой воздушный фильтр ему нужен.

Замена воздушного фильтра на Сузуки Свифт своими руками

Замена воздушного фильтра Suzuki SX4 Swift дизель (1 поколение) и пошаговая инструкция замены воздушного фильтра сузуки свифт 2011 значительно разнятся, ведь разница наблюдается в замене даже первого и второго поколения (что казалось бы является одной моделью).

Далее особенности расположения воздушного фильтра на Suzuki SX4 Swift с дизельным двигателем и процесс замены пошагово:

  • снимаем защитную крышку двигателя;
  • найти фильтр в правом дальнем углу;
  • откручиваются 3 шурупа, которые удерживают корпус воздушного фильтра;
  • откручиваем еще 2 болта крепления воздуха;
  • крышку снимаем плавным движением вперед (на себя);
  • меняем использованный очистительный элемент на новый;
  • закрываем крышку;
  • крепим обратно болты;
  • процедура замены фильтра завершена.


Стоит обратить внимание, что использовать описанный выше принцип можно к любой модели авто, главное в инструкции производителя авто прочесть, где располагается воздухофильтр.

Последствия несвоевременной замены

В городских условиях менять фильтр можно через 30 тыс км пробега, но если вы проживаете в сельской местности, или в местах, где дороги не видели асфальта, повышенная запыленность или песчаная местность, сократить периодичность замены следует до 10 тыс км пробега.

Для обеспечения правильного горения топлива внутри блока цилиндров, на 1 кг топлива требуется 15-20 кг воздуха. Пропуская столько воздуха через фильтр, становится очевидным, что чем более загрязнена местность (на ее чистоту влияют и расположенные вблизи заводы и предприятия), в которой эксплуатируется авто, тем чаще требуется замена очистительного элемента.

Опишем подробнее последствия несвоевременной замены:

  • автомобиль будет терять свою истинную силовую способность. Связано это с тем, что стенки фильтра значительно загрязнены, а значит, не пропускают достаточного количества топлива в цилиндры (плохо горит топливо);
  • повышенный расход топлива, снижение КПД мотора;
  • тяжело запускается двигатель Сузуки Свифт. Обороты холостого хода неустойчивы, растет расход топлива;
  • грязь, пыль, насекомые, песок будут попадать со стенок фильтра в блок цилиндров, царапая его стенки (плохое скольжение);
  • разгерметизация камеры сгорания, а значит, потеря компрессии и мощности;
  • кольца придут в негодность;
  • капитальный ремонт авто.

Опытные автомобилисты редко доводят ситуацию до столь печальных последствий, и меняют воздушный фильтр после пары раз неудачных попыток запустить двигатель.

Меняем воздушный фильтр на Сузуки Гранд Витара

Грязный и чистый новый воздушный фильтр Сузуки Гранд Витара

Замена воздушного фильтра – это процедура, которая проводится с определённой периодичностью. Этот узел автомобиля пропускает через себя воздух, который дальше поступает вместе с горючей смесью в камеру сгорания двигателя.

Основной его задачей является очищение воздушного потока от присутствующей в нем пыли и грязи. Несвоевременная замена элемента негативно влияет на работу агрегата машины.

Фильтр с течением времени забивается и не выполняет качественно своих функций. Это снижает срок эксплуатации двигателя.

Потребность в замене

Новый фильтр воздушный для Сузуки Гранд Витара от проверенного производителя

Несмотря на простоту конструкции, воздушный фильтр является значим элементов в работе двигателя любого автомобиля.

Этот узел автомобиля является одноразовым . Такие фильтры устанавливаются на всех современных автомобилях. В случае выхода из строя ремонту они не подлежит. При этом конструкция отличается надёжностью и качественно выполняемой работой в процессе эксплуатации.

В классическом варианте узел меняется сезонно, вместе с заменой масла в двигателе. Если следовать же технической характеристике, то процедуру следует проводить после пробега 15 тыс. км . Однако в течение сезона следует постоянно вести наблюдение за фильтром, чтобы быть уверенным в его работоспособности.

Визуальный осмотр позволяет увидеть характерные предпосылки для досрочной замены. На засорённость элемента указывает его грязный внешний вид и масляная поверхность.

Сравнение состояние старого воздушного фильтра Сузуки Гранд Витара с новым образцом

Слева старый засоренный воздушный фильтра, справа – новый чистый.

Но также существуют и другие показатели:

  • значительно увеличиваются показатели уровня потребления топлива;
  • во время торможения наблюдается провал педали тормоза;
  • засор дроссельной заслонки.

Особенности

Перед началом проведения работы необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. К ним относятся:

  • тряпки, для протирания;
  • пылесос, который потребуется для уборки пыли после вскрытия коробки с элементом;
  • новый фильтр.

Артикулы на Сузуки Гранд Витара

Геометрические параметры воздушного фильтра для автомобиля Сузуки Гранд Витара

При приобретении нового фильтра необходимо знать объем двигателя и год выпуска автомобиля – в разное время на двигателях Сузуки устанавливались воздушные фильтры различного размера!

Ниже в таблицах приведены размеры фильтров в зависимости от объема и номера двигателя:

Первое на что обращается внимание – это упаковку, где должен располагаться штрих-код. Выбирая фильтр, нелишним будет просмотреть о нём отзывы авто владельцев.

Проверенные варианты фильтров на Сузуки Гранд Витара представлены в таблице.

Название фильтраАртикул
Ashika2008824
TokoT1217031
DenckermannA140267
Asia360PR 1512-2649
ProfitPR 1512-2649

Порядок работы

Корпус воздушного фильтра на Сузуки Гранд Витара 2006 года

Корпус воздушного фильтра виден сразу после поднятия капота.

В подкапотном пространстве месторасположение фильтра удобное. Он стоит в правой части.

Находится в корпусе, накрытом крышкой с защёлками или прикрученной 4 болтами. В процессе движения автомобиля фильтр защищён от внешних воздействий.

В процессе выполнения работы по замене нужно следовать инструкции. Она состоит из следующих пунктов:

    Открывается капот автомобиля. Корпус коробки фильтра протирается тряпкой.

Чистый корпус воздушного фильтра в моторном отсеке Сузуки Гранд Витара

Очистка корпуса и близлежащих поверхностей нужна для того, чтобы пыль не попала внутрь отсека.

Демонтаж крышки воздушного фильтра на Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска

На фото мы подняли крышку для визуального осмотра корпуса воздушного фильтра. Его пробег 12 000 км. Неплохо.

Загрязненный воздушный фильтр от автомобиля Сузуки Гранд Витара

Этот старый фильтр уже порядочно забит.

Видимые загрязнения в нижней части корпуса воздушного фильтра в Сузуки Гранд Витара

Отсек необходимо очистить от мусора и пыли.

Установка нового воздушного фильтра в моторном отсеке автомобиля Сузуки Гранд Витара

Новый фильтр ставится также, как стоял старый, расположение которого нужно запомнить до демонтажа.

Одеваем корпус воздушного фильтра обратно на Сузуки Гранд Витара 2006 года пуска

Защелки прижимаем обратно.

Установка крышки после замены воздушного фильтра в Сузуки Гранд Витара

Верхняя крышка устанавливается в пазы нижней части корпуса.

Через сколько менять воздушный фильтр

Если судить по рекомендации фирмы изготовителя, то замена фильтра проводится через 15000 км пробега автомобиля. Однако здесь не учитывается особенность эксплуатации.

Многое зависит от качества дорог. Если они асфальтированные, то такой показатель выдерживается. Часто же автомобили ездят по пыльным местам в условиях бездорожья. В таком случае замена производится значительнее чаще, не более чем через 8–10 тыс. км .

Если во время не провести такую работу могут быть неприятности следующего характера:

  1. Забьётся расположенная внутри фильтра специальная бумага. В результате воздух перестанет поступать к месту назначения. К тому же в карбюратор начнут попадать мелкие кусочки грязи, что нанесёт ему вред.
  2. Забившийся фильтр начнёт распухать и деформироваться. Его пропускная способность резко упадёт. Это приведёт к обогащению горючей смеси. Последствия будут негативными. Возрастёт выхлоп токсичных газов, упадёт мощность двигателя, увеличится расход топлива.

Выводы

Работа по замене фильтра относится к несложным операциям. Провести её можно своими руками.

Предварительно следует ознакомиться с инструкцией, подготовить необходимые инструменты и новый, качественный фильтр.

Читайте также: